Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
Цитата: Swarm
и чем это поможет нубам? у них и так на первых порах веспа не очень, а тут потребление поднял.
Я думаю в рамках одной системы сильный чаще летает на слабого, чем нааборт. Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.2 Декабря 2015 21:59:46
VasyaMalevich, давно назревала проблема. Но подобное решение вас совершенно не красит. Могу уже ванговать на какой флот пересядут далее зерги. А с терранами пока что не однозначна ситуация.
2 Декабря 2015 22:00:47
Вот он балланс)Выкуриваем шахтеров истощением.Шахтерам понравилось летать,загоняем их обратно.Ибо страшно нубов обирают
Так на кой черт резать полеты ВСЕМ если страдают нубы.
Может сперва стоило задуматься о упрощении жизни строго им?
Там скажем ужесточить правила атаки на них до какого то предела очков?
Аль запретить атаки крепко превосходящих слабого +100500раз?
Так на кой черт резать полеты ВСЕМ если страдают нубы.
Может сперва стоило задуматься о упрощении жизни строго им?
Там скажем ужесточить правила атаки на них до какого то предела очков?
Аль запретить атаки крепко превосходящих слабого +100500раз?
2 Декабря 2015 22:01:26
Цитата: VasyaMalevich
Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.
ЛОЛ ну так и слабый же будет х2 тратить. А вообще это гениально, мобильного флота куча на руках. Пора опять всех пересаживать на Уберы и так шатать раз в год топливо потребление что бы не ездили на одном и том же))))2 Декабря 2015 22:02:14
VasyaMalevich,
А ничего,что это уже не первое понижение параметров юнитов зергов?То панкоров с пожирателями порезали,теперь до дредлисков добрались!
Если говорить о честности и балансе,почему никто не смотрит на тот факт,что зерги и так сильно уступают по тяжелым юнитам и количеством технологий на атаку?У терранов есть КС и звезды смерти,у зергов аналогов нету!Узурпатор не в счет,у него много минусов.
Заем ослаблять и без того ослабленную расу?!
А ничего,что это уже не первое понижение параметров юнитов зергов?То панкоров с пожирателями порезали,теперь до дредлисков добрались!
Если говорить о честности и балансе,почему никто не смотрит на тот факт,что зерги и так сильно уступают по тяжелым юнитам и количеством технологий на атаку?У терранов есть КС и звезды смерти,у зергов аналогов нету!Узурпатор не в счет,у него много минусов.
Заем ослаблять и без того ослабленную расу?!
2 Декабря 2015 22:02:51
Цитата: VasyaMalevich
Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.
Мдааа, аргумент вообще не але.
2 Декабря 2015 22:03:18
Здесь - как в тюряге: жить нельзя, но и идти некуда.
Летать - нельзя. Админ норовит палки в колёса сунуть..
Объясняет тем, что урезает возможности топам, в результате урезает возможности новичкам во много большей степени. (У топов недостатка в газе не замечено. К тому же не будет хватать - купят. Новички при недостатке всего лучше уйдут, им терять тут нечего.)
Можно заниматься фермой. Но зачем?
Какова может быть цель?
Делать тут становится совершенно нечего.
Бесперспективно.
Летать - нельзя. Админ норовит палки в колёса сунуть..
Объясняет тем, что урезает возможности топам, в результате урезает возможности новичкам во много большей степени. (У топов недостатка в газе не замечено. К тому же не будет хватать - купят. Новички при недостатке всего лучше уйдут, им терять тут нечего.)
Можно заниматься фермой. Но зачем?
Какова может быть цель?
Делать тут становится совершенно нечего.
Бесперспективно.
2 Декабря 2015 22:03:52
Цитата: RAZZAGAL
VasyaMalevich, давно назревала проблема. Но подобное решение вас совершенно не красит.
Вы про которое из трёх решений?2 Декабря 2015 22:03:52
Мда уж, как обычно. Новогодние приключения начались
Вася отжигаешь по полной, так держать. Режь все и тогда вообще люди перестанут летать. Мне что бы долететь с одной планки на другую трата 250к газа, и это в одной системе)) я уж молчу про полеты в другие системы.
Вася отжигаешь по полной, так держать. Режь все и тогда вообще люди перестанут летать. Мне что бы долететь с одной планки на другую трата 250к газа, и это в одной системе)) я уж молчу про полеты в другие системы.
2 Декабря 2015 22:04:20
Цитата: Инкогнито
ЛОЛ ну так и слабый же будет х2 тратить.
а слабый меньше летает на сильного2 Декабря 2015 22:04:28
MrVoron,
если вам хочется летать ,самый надежный вариант зажечь косяк и затенуться,когда приземлишься раскажешь
если вам хочется летать ,самый надежный вариант зажечь косяк и затенуться,когда приземлишься раскажешь
2 Декабря 2015 22:05:49
Вася мне ща напряжно флот перегнать на соседнюю луну.... С вашими затратами
2 Декабря 2015 22:06:31
Лу4ше б вы Василий увели4ели скорость юнитам а не резали атаки!!!!!да здравствует фермерство летать скоро будем на владыках пол года!!!!минус тебе в фейз!!!
2 Декабря 2015 22:06:39
это видимо после темы требуемой урезки сафа , теперь сейв ох и выгоден будет.
2 Декабря 2015 22:06:51
Цитата: VasyaMalevich
Я думаю в рамках одной системы сильный чаще летает на слабого, чем нааборт. Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.
в той или иной ситуации один и тот же игрок может быть как слабым на которого летают, так и сильным который сам летает, потому это всем во вред. может в качестве мотивов что-то иное подыскать? а?
2 Декабря 2015 22:07:02
Я открою админу страшную тайну: новички СОВСЕМ не летают на более сильных!
И сравнивать в этом смысле тут нечего!
И сравнивать в этом смысле тут нечего!
2 Декабря 2015 22:07:04
VasyaMalevich,
может спецухи всем юнитам дать ? вариант интереснее и при грамотном подборе спецух для юнитов, и поднятии им скорости поднимет их юзабельность и заметь резать ничего не надо будет )))
может спецухи всем юнитам дать ? вариант интереснее и при грамотном подборе спецух для юнитов, и поднятии им скорости поднимет их юзабельность и заметь резать ничего не надо будет )))
2 Декабря 2015 22:07:51
Цитата: VasyaMalevich
Я думаю в рамках одной системы сильный чаще летает на слабого, чем нааборт. Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.
Смешно, честно. Можно подумать, что слабые только и терпят от полетов более сильных на них. И сами никуда не летают. Шахтерят и плачут после атак на них. *сарказм*
Теперь мелкие вообще полететь не смогут даже на пиратов (если они еще остались), так как выгодно не будет - затраты на полет себя не окупят. Да и более сильные: что бы поднять флот потратив уйму веспа в никуда. Ферма.
2 Декабря 2015 22:07:57
Цитата: VasyaMalevich
Вы про которое из трёх решений?
Я про полеты на однотипных юнитах и тотальная застройка крысами и дредами. Урезка юнитов - это тонны недовольства. Вы купили машину за конкретную сумму с определенным литражом и лошадями. Спустя время приходит продавец и говорит: "парниша, извини, но у тебя тачила больно крутая по сравнению с остальными, надо движок постремнее поставить." Тебе понравится? Ясен пень что нет. Надо резать только в крайних случаях. В данном случае, на мой взгляд, достаточно было бы поменять некоторые типы брони и размера у других кораблей, а так же поднять специализацию ПО крысам и дредам так же у других кораблей.
2 Декабря 2015 22:08:50
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot