Коэффициент увеличения урона Крейсеров по юнитам малого размера снижен с 3 до 2,5.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
Коэффициент увеличения урона Дредлисков по юнитам среднего размера снижен с 2,5 до 2.
Мы посчитали что эти виды юнитов стали слишком универсальны. Их использование, одних их, делает игру менее интересной чем варианты комбинаций юнитов.
Топливозатраты увеличены на ещё одну норму потребления при любых полётах.
То есть раньше при полёте юнита минимумом была 1 норма потребления для взлёта, то теперь минимумом будут 2 нормы потребления (взлёт и посадка). Нововведение связано с тем что сильные слишком сильно гнобят слабых в рамках близких расстояний. Обратимся к истории. Когда в 2014 году галактики были переделаны по проекту представленному в ВМС полёты вблизи стали сверх дешёвыми и новички стали страдать так как летать каждые 5 минут и сносить оборону было совершенно незатратно. Мы ввели минимальный полёт в размере 1 нормы потребления, но теперь вводим 2 нормы чтобы дать возможность слабым защищаться и привести баланс к православному 2009-2013 годов: http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php
Даже с этим изменением полёты вблизи будут дешевле чем они были до мая 2014 года. Полёты на дальние расстояния будут по затратам такими же (+1 норма потребления). Надеемся спам-атаки на слабых поубавятся.
Всем лучей, бобра, печенек.
2 Декабря 2015 21:12:19
Дредлиски оставались последними на урезку теперь сбалансировано правильно на счёт дрэдов +++
2 Декабря 2015 22:09:18
Цитата: vadim219
Вася мне ща напряжно флот перегнать на соседнюю луну.... С вашими затратами
Как думаешь есть смысл в ВМС тему подымать об отмене ?
2 Декабря 2015 22:09:22
этож наверное сейв флота , щяз более затратным станет ? =)))) прально ,еще и САФ порезать =) для боевого =)
2 Декабря 2015 22:09:25
Цитата: пиночет
это видимо после темы требуемой урезки сафа , теперь сейв ох и выгоден будет.
очень даже )) с через неделю цена на газ подскочит пипец, сейвиться будет нечем большой флот )) вот это удар по большим )
2 Декабря 2015 22:09:36
2 Декабря 2015 22:10:37
VasyaMalevich,
Василий, вот ты каждый раз режешь флот, режешь, а как быть с обороной?!
еще пару таких урезаний и брать нужно будет с собой флот х10 на обу!
Василий, вот ты каждый раз режешь флот, режешь, а как быть с обороной?!
еще пару таких урезаний и брать нужно будет с собой флот х10 на обу!
2 Декабря 2015 22:11:19
какие пираты вы о чём я 6 суток летаю почти без перерыва сбил 2х одного в сабе газ наветер ресов нет развития ноль! мелким тут не место ! новички разворачиваються и бросают ! крафту крафт!
2 Декабря 2015 22:11:43
Цитата: VasyaMalevich
Я думаю в рамках одной системы сильный чаще летает на слабого
допустим на примере Димы, он ради БО не смотрит на потребление и будет так же гасить всех и вся не смотря на сколько он меньше по стате и сколько удет горючки при этом (я так предполагаю) и так нет желания искать цели ибо все под сав, а тут уже веская причина сидеть копать и флудить на форуме
2 Декабря 2015 22:12:00
Вася, я тут на пиратов полетел... за три системы... у меня и на таких полетах затраты газа увеличились. мне стало невыгодно летать на ПИРАТОВ. за каким чертом я тогда вообще буду летать?
выросла цена на переброску ресов с одной колонии на другую...
из какой задницы растут руки?
P.S. ребята, хватит ныть. нас тут все равно никто не услышит)) пошли экстракторы качать
выросла цена на переброску ресов с одной колонии на другую...
из какой задницы растут руки?
P.S. ребята, хватит ныть. нас тут все равно никто не услышит)) пошли экстракторы качать
2 Декабря 2015 22:12:39
2 Декабря 2015 22:12:59
RAZZAGAL, согласен по поводу урезаний в целом, но не могу согласится что урезали прям шо копец. Урезания согласованы с РБ и составили всего 20% одной из специализаций. Не смертельно. А поднимая массово другие юниты можно сделать большой дисбаланс.
2 Декабря 2015 22:12:59
VasyaMalevich,
Вася, солнышко, если хочешь что-нибудь урезать или убрать - вспомни про САФ
Вася, солнышко, если хочешь что-нибудь урезать или убрать - вспомни про САФ
2 Декабря 2015 22:13:01
Цитата: VasyaMalevich
Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.
Выпили дибильный САФФФФФФ до сервиса!!
Верни отключение САФ про особо опасных миссиях.
И пофиг сколько что там жрать будет газа.
2 Декабря 2015 22:14:18
2 Декабря 2015 22:14:48
Цитата: BiG_FooT
Верни отключение САФ про особо опасных миссиях.
Ты понимаешь что САФ делает игру стратегичнее? Что хорошего в избиении спящего?2 Декабря 2015 22:15:33
Цитата: VasyaMalevich
Я думаю в рамках одной системы сильный чаще летает на слабого, чем нааборт. Немного слабому это поможет потому что сильный будет тратить х2 газа чтобы до слабого добраться.
Пфффффф ахахахахахахах!
2 Декабря 2015 22:16:13
Цитата: VasyaMalevich
Ты понимаешь что САФ делает игру стратегичнее? Что хорошего в избиении спящего?
мир суров, в нем спать нельзя...
2 Декабря 2015 22:16:19
VasyaMalevich,
Стоял, апплодировал, никого не трогал...
тут оп, и Вася перл метнул четко иллюстрирующий как в крафтеге всьо делается и через какое место
Упал, смеялсо, еле встал.... Апплодирую неистово
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: zhban
вы хоть тестировали....я вот не поленился и проверил на расстоянии 25к потребление крейсеров и стелсов вырасло на 50%
Протестировал, нашёл ошибку, исправил. Спасибо вам.
вы хоть тестировали....я вот не поленился и проверил на расстоянии 25к потребление крейсеров и стелсов вырасло на 50%
Протестировал, нашёл ошибку, исправил. Спасибо вам.
Стоял, апплодировал, никого не трогал...
тут оп, и Вася перл метнул четко иллюстрирующий как в крафтеге всьо делается и через какое место
Упал, смеялсо, еле встал.... Апплодирую неистово
2 Декабря 2015 22:16:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot