 
			
						
		Изменилась генерация пиратов, Удерживающих координаты
Всем привет!
Пираты
Сегодня мы обновили генерацию пиратов. Теперь они становятся на удержание координат каждые 5 минут (раньше ежечасно). Каждую генерацию появляется 35 новых пиратов (раньше 400 в час, сейчас 420 в час).
Новый цикл появления пиратов (старый) строится на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время:
Как и раньше, пираты появляются в галактиках с 1 по 50-ую. Если пират не сбит в течении 6 часов, он исчезает с координат.
Эти изменения были необходимы для более быстрой генерации пиратов, за одно поправили баг с установкой пирата на уже занятые координаты.
Новогодний квест

Напоминаем, через 2 недели появится анонс новогоднего квеста.Как и в прошлом году, он пройдет с 31 декабря 10:00 по 7 января 18:00 (время по серверу). Участвовать сможет любой желающий.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
									Пираты
Сегодня мы обновили генерацию пиратов. Теперь они становятся на удержание координат каждые 5 минут (раньше ежечасно). Каждую генерацию появляется 35 новых пиратов (раньше 400 в час, сейчас 420 в час).
Новый цикл появления пиратов (старый) строится на основе пятиминуток, так 12 пиратов появляются каждый час в определенное время:
XX:00	Dread_pirate_Roberts
XX:05 Wild_swarm_Gishu
XX:10 Banished_Zandarnis
XX:15 Dread_pirate_T-800
XX:20 Wild_swarm_Marduk
XX:25 Banished_Orakis
XX:30 Dread_pirate_Xyao
XX:35 Wild_swarm_Khronos
XX:40 Banished_Rasdasiar
XX:45 Dread_pirate_Lucky
XX:50 Wild_swarm_Atlackama
XX:55 Banished_Telsadus
XX:05 Wild_swarm_Gishu
XX:10 Banished_Zandarnis
XX:15 Dread_pirate_T-800
XX:20 Wild_swarm_Marduk
XX:25 Banished_Orakis
XX:30 Dread_pirate_Xyao
XX:35 Wild_swarm_Khronos
XX:40 Banished_Rasdasiar
XX:45 Dread_pirate_Lucky
XX:50 Wild_swarm_Atlackama
XX:55 Banished_Telsadus
Как и раньше, пираты появляются в галактиках с 1 по 50-ую. Если пират не сбит в течении 6 часов, он исчезает с координат.
Эти изменения были необходимы для более быстрой генерации пиратов, за одно поправили баг с установкой пирата на уже занятые координаты.
Новогодний квест

Напоминаем, через 2 недели появится анонс новогоднего квеста.
На этом все, спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
14 Декабря 2015 16:52:39
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: Resstart
и знаешь, у меня вообще нет теперь желания слепнуть у моника каждые 5 минут
А кто заставляет? Вас насильно заставляют летать на пиратов под угрозой бана? А может просто жадность людская вам не дает оторваться от монитора, ведь сосед же пирата уведет? Если вы не можете вовремя остановиться советую сходить к психологу - у вас игровая зависимость.
14 Декабря 2015 23:36:30
		
	Цитата: Resstart
вообще нет теперь желания слепнуть у моника каждые 5 минут
Это и не входит в ваши обязанности, не надо изводить здоровье. Погуляйте на свежем воздухе, в чем проблема-то?
14 Декабря 2015 23:36:39
		
	"веселая ферма" (С)Сергей Пастухов
T-800 ай да умник )))) ану ка расскажи, чем в крафте заниматься ? сношать мелких ?
									T-800 ай да умник )))) ану ка расскажи, чем в крафте заниматься ? сношать мелких ?
14 Декабря 2015 23:36:55
		
	Цитата: Resstart
T-800 у меня 23 слота и знаешь, у меня вообще нет теперь желания слепнуть у моника каждые 5 минут, , вы совсем еб*****е там ? 
- если ты раньше просматривал пиров 1 раз в час, то что тебе мешает делать так-же и сейчас? у всех есть выбор - слепнуть и грести тонны лома или нет. Как я понимаю *стало жить плохо не потому что плохо, а потому что сосед стал жить лучше*

14 Декабря 2015 23:42:09
		
	чё-то ваша новая система генерирует по три пирата подряд в одной системе, уже второй такой случай за 2-3 часа, раньше таких "гроздей" не встречалось  http://shot.qip.ru/00H2uv-4BLxsap30/
									14 Декабря 2015 23:44:12
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Цитата: Resstart
ану ка расскажи, чем в крафте заниматься ? сношать мелких ?
А чем ты до этого занимался? Или сейчас кардинально что-то поменялось? Хватит истерить по поводу и без.
Если так все плохо могу одолжить фен, это единственное что я могу лично для тебя сделать.
14 Декабря 2015 23:45:35
		
	Цитата: T-800
Или сейчас кардинально что-то поменялось?
Да,ведь могет где-то рядом заспавниться 10кк халявного лома и его заберёт сосед!Этож что за наглость то такая,у акадтшника халяву отбирать!
 
 Цитата: чегевара
отправь свой х-милионный акк в по зарегайся по новой и поднимись без пиратов сейчас.
тера с нуля вполне нормально поднимаю на одних шахтах,просто кто-то хочет всё и сразу(и минус здоровье),а кто-то спокойно живёт и потихоньку выращивает грядки в крафтике.
15 Декабря 2015 00:03:32
		
	ИНТЕРЕСНО чем теперь заниматься. за пирами и так надоело гоняться. за что мозгу цепануться. Игра располагает:
1. Охота на пиратов - ее надо развивать, делать многошаговой, местами неожиданной. С плетями просто - но каждый раз предполагаешь. Эту тему разветвлять надо.
2. Охота на игроков. инструменты есть но мало
									1. Охота на пиратов - ее надо развивать, делать многошаговой, местами неожиданной. С плетями просто - но каждый раз предполагаешь. Эту тему разветвлять надо.
2. Охота на игроков. инструменты есть но мало
15 Декабря 2015 00:03:54
		
	Цитата: флр77
ИНТЕРЕСНО чем теперь заниматься.
попробуй пожить,говорят интереснее нынешнего крафта.

15 Декабря 2015 00:04:50
		
	 
			
						 
							
			
								
					Репутация 1167
				
								Группа humans
				Альянс Cyberdyne Systems Models
														
						
						
							 102
102
						
						
							 34
34
						
						
							 90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
90
						
					
												Очков 17 552 166
												Сообщений 8011
								 
			Реакция некоторых очень вот этот фрагмент напоминает: https://www.youtube.com/watch?v=JTMzK306-j4
									15 Декабря 2015 00:09:53
		
	А теперь о самом главном: дабы пройти квест новичкам, те в которых нужно убить 12 пиратов и ещё несколько, будет ЗНАЧИТЕЛЬНО легче и быстрее!!! Так что для молодых игроков вполне реальная обнова, что ни говорите!
									15 Декабря 2015 00:12:15
		
	НУ что вы на Ресстарта сразу накинулись??? ИМХО, человек сказал, что крафт для всех разный. Кто-то пиписькомерит, набивая БО, кто-то копает, кто-то на пиров летает. Кто-то непостоянно с работы, у кого-то достижения в крафте единственное средство виртуальной божественной мощи :) Каждому свое. И его интересы в этой игре тоже свои. Не нужно вгонять в какие-то стандарты. Просто это "долгожданное" нововведение подрезало интерес и возможности опредленной части игроков. Сейчас опять придет кто-нибудь бухой, и скажет, что все, у кого меньше 100 БО чмошники. Дайте ему жука-пиписькомера, и не будем флудить. Повторю вопрос в Санни. Вы планируете упростить капчу?  Ведь листающих галы станет намного больше!
									15 Декабря 2015 00:14:15
		
	при этом нововведении обязательно должно быть ограничение на появление 2х и более пиратов на одних координатах пока не сбит первый.  в момент прилёта игрока чтоб не было такого. . хотя о чём я? администранцам ведь выгодно чтобы больше флота билось. больше теряется, больше покупается у них за деньги. 
и кто-то пол-года как обещал сделать чтобы газ выпадал после боя наравне с метом и минкой. и кто ж это мог быть? м?
а сейчас если на корах появляются пираты по нескольку то они вообще бьют друг друга пока к ним летишь, появится много полей из боёв пиратов друг с другом. халява )))
									и кто-то пол-года как обещал сделать чтобы газ выпадал после боя наравне с метом и минкой. и кто ж это мог быть? м?
а сейчас если на корах появляются пираты по нескольку то они вообще бьют друг друга пока к ним летишь, появится много полей из боёв пиратов друг с другом. халява )))
15 Декабря 2015 00:16:09
		
	Получается, нужны ресурсы - ИЩИ
нужны пираты - ИЩИ
в любой момент можно перестать!!! а так ждешь боев и час за часом проходит
Теперь НЕ НАДО ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ПИРАТАХ/РЕСАХ.
ЗНАЧИТ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕСОВ С ПИРАТОВ И ВВЕСТИ ХАЙДЫ НА ПОСТРОЙКУ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ ФЛОТА. НО ХАЙДЫ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ И ЗА РЕСЫ НАПРЯМУЮ - администрация и игроки (курс понизиться!!!)
									нужны пираты - ИЩИ
в любой момент можно перестать!!! а так ждешь боев и час за часом проходит
Теперь НЕ НАДО ЗАЦИКЛИВАТЬСЯ НА ПИРАТАХ/РЕСАХ.
ЗНАЧИТ НУЖНО УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО РЕСОВ С ПИРАТОВ И ВВЕСТИ ХАЙДЫ НА ПОСТРОЙКУ КАЖДОЙ ЕДИНИЦЫ ФЛОТА. НО ХАЙДЫ ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КУПИТЬ И ЗА РЕСЫ НАПРЯМУЮ - администрация и игроки (курс понизиться!!!)
15 Декабря 2015 00:17:12
		
	вот вам пример как начали появляться пираты http://prntscr.com/9e7mpa
там где лом было ещё 2 пирата,и такую картину я наблюдаю 2рой раз за день а до этого месяц не видел...1 раз совпадение 2 раза....
									там где лом было ещё 2 пирата,и такую картину я наблюдаю 2рой раз за день а до этого месяц не видел...1 раз совпадение 2 раза....
15 Декабря 2015 00:24:21
		
	15 Декабря 2015 00:28:02
		
	я не против что пиратов стало больше...но если ты топ обрезать людей у которых скорость гораздо меньше не составит труда посему мелочь так и будет сидеть, на чём?
вот и скрин имеется, 2рой раз подобную чепуху вижу за день там где весит лом было ес4ё 2 пирата...
http://prntscr.com/9e7mpa
									вот и скрин имеется, 2рой раз подобную чепуху вижу за день там где весит лом было ес4ё 2 пирата...
http://prntscr.com/9e7mpa
15 Декабря 2015 00:28:33
		
	С точки зрения игроков - конечно ..ОПА задроты еще быстрее полезут вверх середнячок обнищает.
А с точки зрения администрации проекта - молодцы надо было раньше вводить т.к. кто хочет играть будет еще больше времени уделять игре и соответственно середнячок (люди которые не могут много времени уделять игре т.к. зарабатывают деньги) будут их больше тратить на игру что бы не отставать сильно от задротов.
в общем доводов еще много но смысл один (он указан выше)
									А с точки зрения администрации проекта - молодцы надо было раньше вводить т.к. кто хочет играть будет еще больше времени уделять игре и соответственно середнячок (люди которые не могут много времени уделять игре т.к. зарабатывают деньги) будут их больше тратить на игру что бы не отставать сильно от задротов.
в общем доводов еще много но смысл один (он указан выше)
15 Декабря 2015 00:35:59
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	




 
				 
				 
				 
				
