В ближайшие дни ожидается снижение уровня САФ:
Ангар будет давать не 200 за уровень, а 100.
Эволюция Укрытия будет давать не 300 за уровень, а 50.
Уменьшение САФ вызвано желанием игроков иметь больше целей, хотя админисрация проекта не слишком приветствует данное нововведение.
Охранитель к изменениям не планируется или максимальное уменьшение составит 10%.
Ангар будет давать не 200 за уровень, а 100.
Эволюция Укрытия будет давать не 300 за уровень, а 50.
Уменьшение САФ вызвано желанием игроков иметь больше целей, хотя админисрация проекта не слишком приветствует данное нововведение.
Охранитель к изменениям не планируется или максимальное уменьшение составит 10%.
27 Декабря 2015 09:31:26
Цитата: SirLordex
Летали раньше волнами и не парились. Пожалуй такие ленивцы как ты перестанут летать я не спорю.
ты спомни, как раньше оттяги делали ! шпионами - тогда хоть были "боевие тактики ! " ...
27 Декабря 2015 16:13:54
Цитата: Gii-belle
Охранителя надо еще дороже сделать
Цитата: SirLordex
раньше он вообще 100 хд стоил
Цитата: SirLordex
постепенный возврат к старой цене
тяжко к прочтению?Цитата: vadym219
Выпелить саф к чертям
после скажем 100к очей, а то новички вообще взвоют. Всецело за полный выпил САФ.27 Декабря 2015 16:16:12
zh259, у меня планеты веспеновые с температурой -116....-91, по тому владыки энергии мало качают, плюс там 100 сверху на транспортировку
27 Декабря 2015 16:19:36
SirLordex,
Надо сделать двести за уровень) и тогда - никто уже не станет косить в сторону Охранителя, чтобы наверняка). К старому - уже никак не вернуться, или игру надо на абонентку совсем переводить. С атакеров тоже надо плату брать, а то так они только на разгон хайды донатят.
Надо сделать двести за уровень) и тогда - никто уже не станет косить в сторону Охранителя, чтобы наверняка). К старому - уже никак не вернуться, или игру надо на абонентку совсем переводить. С атакеров тоже надо плату брать, а то так они только на разгон хайды донатят.
27 Декабря 2015 16:20:44
Цитата: AndyDarkAngeL
у меня планеты веспеновые с температурой -116....-91, по тому владыки энергии мало качают
Ну так это твой выбор. Либо газ, либо энергия с владык. Не буду пословицу про рыбку и и половой орган приводить в пример ибо ты и того и того желаешь.27 Декабря 2015 16:21:51
zh259,и кстати у тя такой лвл инфраструктуры по сравнению со мной а у меня тоже почти 30 лвл, или у тебя больше чем 10 планет?
27 Декабря 2015 16:22:54
SirLordex,и это ты в сколько раз слабее себя игрока атачишь что он ниче сделать не может? или его просто уже долго в онли нет?
27 Декабря 2015 16:25:57
Репутация 1219
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
331
84
161
Очков 109 624 710
Сообщений 179
Mirotvorets,
и люди перестанут строить флот по ночам. будет меньше флота - меньше боёв. да и новички будут быстрее разбегаться и игра быстрее придёт к закрытию.
вот нет чтоб сделать разумно: до 50К очков сделать САФ большой, скажем 500 за уровень. от 50К до 500К сделать его 300 за уровень, а кто больше 500К сделать 100 за уровень. а очень большим вообще как раз убрать. пусть друг с другом играют, вместо того чтобы расстреливать тех, кто всё равно, что с САФом что без, им ничего противопоставить не может.
про убор САФ больше кричат те кто играть не умеет. им кроме как стоячих-спящих сносить больше ничего не доступно по уровню интеллекта. надо на игроков ориентироваться нормальных, а не на тех кто тупо в тир ходит.
и люди перестанут строить флот по ночам. будет меньше флота - меньше боёв. да и новички будут быстрее разбегаться и игра быстрее придёт к закрытию.
вот нет чтоб сделать разумно: до 50К очков сделать САФ большой, скажем 500 за уровень. от 50К до 500К сделать его 300 за уровень, а кто больше 500К сделать 100 за уровень. а очень большим вообще как раз убрать. пусть друг с другом играют, вместо того чтобы расстреливать тех, кто всё равно, что с САФом что без, им ничего противопоставить не может.
про убор САФ больше кричат те кто играть не умеет. им кроме как стоячих-спящих сносить больше ничего не доступно по уровню интеллекта. надо на игроков ориентироваться нормальных, а не на тех кто тупо в тир ходит.
27 Декабря 2015 16:26:18
мое мнение,, вася просто рекерир, и ничего больше. чем так урезать, так лучше с багами игры возились. косяк на косяке. на жалобы про косяки только формальные отписки, а воз и ныне там. а денег им подавай.
27 Декабря 2015 16:26:26
Цитата: Vohr_Vitte
теперь придется покупать газ
Цитата: Vohr_Vitte
игрокам потом даже в атаку не начем будет летать
Цитата: Vohr_Vitte
грустно, (я бы сказал хуже )
Что такое бред чистой воды,так вот он))
27 Декабря 2015 16:27:58
Зергов че то совсем жестко режете. Владыки с добычами не полезут даже...это если совсем без охрюнителя
27 Декабря 2015 16:29:47
Цитата: AndyDarkAngeL
и кстати у тя такой лвл инфраструктуры по сравнению со мной а у меня тоже почти 30 лвл, или у тебя больше чем 10 планет?
это всё переезды,сносы домиков не разрушают саму инфру.
P.S. на правах рекламы продам газ,дорого.
27 Декабря 2015 16:30:13
AndyDarkAngeL,
В сети он или офлайн тебя обходить это не должно. И уж тесболее слабей или сильней игрок.
В сети он или офлайн тебя обходить это не должно. И уж тесболее слабей или сильней игрок.
27 Декабря 2015 16:33:19
zh259,тогда ясно тоже много раз менял планеты ради полей) или со стратегических мыслей)
27 Декабря 2015 16:33:51
Репутация 1219
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
331
84
161
Очков 109 624 710
Сообщений 179
Gii-belle,
А если серьезно говорить, в отношении "недельного" сейва. Когда человек в сейве неделю - он не играет, а если человек не играет - он не интересен проекту, потому как без движения и без интереса. Чем больше проходит таких недель - тем выше вероятность того, что он "остынет" и не вернется. Проект нуждается в "интересе". Каждый день - должен приносить своеобразный доход, пока в игре существует возня, Крафт живет. Потому что это игра, а не производство рыбных консерв, где можно неделями стоять на автоматизированном конвейере, тут - недельный сейв весьма нежелателен.
А если серьезно говорить, в отношении "недельного" сейва. Когда человек в сейве неделю - он не играет, а если человек не играет - он не интересен проекту, потому как без движения и без интереса. Чем больше проходит таких недель - тем выше вероятность того, что он "остынет" и не вернется. Проект нуждается в "интересе". Каждый день - должен приносить своеобразный доход, пока в игре существует возня, Крафт живет. Потому что это игра, а не производство рыбных консерв, где можно неделями стоять на автоматизированном конвейере, тут - недельный сейв весьма нежелателен.
27 Декабря 2015 16:34:43
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot