Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
Уважаемая администрация!
Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.
Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)
Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.
p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
Цитата: What
Подводя общий итог моих рассуждений. Проблема х*йкрафта сейчас состоит не в чрезмерной "халяве" игроков, а в перепроизводстве всего сектора или его сегментов, и приемлемыми решением для игровой аудитории будет являться грамотное увеличение динамики игры с целью повышения спроса на ресурсы.
Немного поправлю
Грамотное выведение излишков ресурсов.
Увеличиение динамики это всего лишь 1 из вариантов
28 Марта 2016 16:27:04
Dmitrij_S,
Выводить? Зачем выводить? Лучше использовать. Не нужно терять, нужно использовать эти ресурсы для игры должным образом.
Не отрицаю - увеличение динамики - это как минимум 1 из 3ех вариантов решения проблемы. Вероятно есть ещё не хуже если подумать. Но на мой взгляд это самый лучший вариант для игры. Но он самый сложный и опасный. Зато если всё сделать грамотно и до конца, а не через жопу и на полпути половину четвертинки, то результатом будет увеличение потенциальной аудитории, решение проблемы перепроизводства, новый, хороший геймплей.
Выводить? Зачем выводить? Лучше использовать. Не нужно терять, нужно использовать эти ресурсы для игры должным образом.
Не отрицаю - увеличение динамики - это как минимум 1 из 3ех вариантов решения проблемы. Вероятно есть ещё не хуже если подумать. Но на мой взгляд это самый лучший вариант для игры. Но он самый сложный и опасный. Зато если всё сделать грамотно и до конца, а не через жопу и на полпути половину четвертинки, то результатом будет увеличение потенциальной аудитории, решение проблемы перепроизводства, новый, хороший геймплей.
28 Марта 2016 16:32:46
Цитата: What
Флоты простаивают большую часть времени, это никак неиспользуемый ресурс.
Тут ты не прав. У норм атакера флот воопще не стоит.он вечно кочует в поиске жертвы. Те же шахтеры тоже строят флот. Даже если он им не нужен. На статус фапают 90% игроков. А росту стате даёт тот же флот. Что в конечном итоге привезет к нему атакера.
Цитата: What
Подводя общий итог моих рассуждений. Проблема х*йкрафта сейчас состоит не в чрезмерной "халяве" игроков, а в перепроизводстве всего сектора или его сегментов, и приемлемыми решением для игровой аудитории будет являться грамотное увеличение динамики игры с целью повышения спроса на ресурсы.
А сдесь ты сам себе противоречишь. Именно от переизбытка халявного реса динамика игры и уменьшается. Я бы сюда ещё включил ала сети,которые считаю тем же злом,что и пиры.
Можно было бы канеш придумать больше квестов,тот же Монтана норм квест,для всего сегмента игроков. Только надо продумывать лучше.чтобы если ты живёшь в конце галы- тебе не надо было бы перется к черту на кулички для его выполнения. Те же нагибаторы- хорошая идея в конченом исполении. И конечно же плюшки за выполнение. Ачивки или хайды( хоть и не в большом количестве но хайды)
28 Марта 2016 16:33:01
Андрей_Кичкайло, я одно не могу понять, если Крафт - не ферма, тогда почему из двух вариантов было решено принести в жертву пиратов? Какие-то хоть полетные навыки. Вместо этого идет укрепление шахтерской политики? Почему?
28 Марта 2016 16:44:47
Цитата: Андрей_Кичкайло
У норм атакера флот воопще не стоит.он вечно кочует в поиске жертвы. Те же шахтеры тоже строят флот. Даже если он им не нужен. На статус фапают 90% игроков. А росту стате даёт тот же флот. Что в конечном итоге привезет к нему атакера.
И много ли боёв происходит с этими флотами? Как часто происходят бои между топовыми игроками, чтобы пол сервера содрогнулось? Летают или стоят другими словами. И флот от любого атакера можно засейвить если знаешь парочку простейших вещей.
Цитата: Андрей_Кичкайло
А сдесь ты сам себе противоречишь. Именно от переизбытка халявного реса динамика игры и уменьшается. Я бы сюда ещё включил ала сети,которые считаю тем же злом,что и пиры.
Я думаю что халявный рес и динамика игры НЕ находятся во взаимной корреляции друг с другом. Увеличиваешь динамику - халявного реса меньше, нужно постараться чтобы добыть эти ресурсы. Нет динамики - без вариантов сидишь и копаешь большую часть времени, без рисков летаешь на пиров, и из-за отсутствия этой самой динамики и не рискуешь. Но обратное не применимо. Всё логично - противоречий не вижу.
Пираты и ал сети зло до тех пор пока у них нет противовеса, противовесом могут служить другие механизмы. Ты сам предлагаешь ввод нагибаторов, я повторюсь, что это будет лишь костылём, нужно делать ставку на отношения игрок-игрок, а не игрок- система. Так же костыль как и урезание выработки. Будет и не особо интересно, можно будет обойти для получения халявы.
Гораздо лучшим решением будет улучшение механизмов игры, для повышения количества действий между самими игроками, как и почему написано выше.
Цитата: Dmitrij_S
Обсуждаемая задача сбалансировать экономику игры.
А я тут в куличики играю?
28 Марта 2016 16:46:00
Нет ни одного дельного предложения. Удручает наличие дятлов , которые уже сами не знают, что ещё можно себе отрезать что бы наступило всеобщее счастье. ))
28 Марта 2016 16:52:09
Цитата: Donvic
Нет ни одного дельного предложения. Удручает наличие дятлов , которые уже сами не знают, что ещё можно себе отрезать что бы наступило всеобщее счастье. ))
+ 28 Марта 2016 16:53:20
Цитата: Gii-belle
я одно не могу понять, если Крафт - не ферма
Ещё какая ферма)) летает только пару человек. Остальные заняты пиродрочевом
28 Марта 2016 17:00:51
Цитата: Donvic
Нет ни одного дельного предложения. Удручает наличие дятлов , которые уже сами не знают, что ещё можно себе отрезать что бы наступило всеобщее счастье. ))
+++
28 Марта 2016 17:06:27
Ну как хотите. Я буду копать. Хотя на пиратах - было гораздо веселее, уж куда как интереснее и приятнее.
28 Марта 2016 17:22:08
нечего и обсуждать.
ТС прав - сначала надо анализ провести.
Андрей_Кичкайло, Я не летаю это раз.
а данные для анализа у КА есть. оно само говорило что все логи храняться
ТС прав - сначала надо анализ провести.
Андрей_Кичкайло, Я не летаю это раз.
а данные для анализа у КА есть. оно само говорило что все логи храняться
28 Марта 2016 17:22:56
Цитата: Андрей_Кичкайло
Остальные заняты пиродрочевом
воу-воу-воу. не оскорбляй трушахтеров.
28 Марта 2016 18:09:34
те кто не летает,часто облом ловят,вот и ищут спящую добычу
28 Марта 2016 18:17:31
d-zavr, мну вопще не летать
28 Марта 2016 18:21:39
Все проблемы бы решились если:
1) Выпилить саф на 100% (что б не плакали вернуть хд за офика что бы их смогли перевложить)
2) Выпилить обу на 100% (что б не было потрачено нервов произвести обмен на примере тера: 1 ракетница = вик, лл = истребитель, тл = стелс, ионка = крыса, гаус = линк, плазма = линейка, ху = 100 уников или по курсу там, планетарка = кс)
3) Выпилить тайники
4) Выпилить пиров
5) Не трогать выработку
Что это даст больше ресов пойдут на строительство флота, а не обы, а значит больше целей для атак, больше ресов на планках для грабежа, больше полетов, больше побитых флотов, выше цена на газ все довольны.
п.с. меня засрут 100%, в свое оправдание скажу у меня охранитель 20 лвл, у меня нет имбо шахт что бы толкать идею сохранения выработки. Не вижу проблемы что станет еще больше флота, уверен 80% его после такого обмена будет слито за первых 3 дня.
1) Выпилить саф на 100% (что б не плакали вернуть хд за офика что бы их смогли перевложить)
2) Выпилить обу на 100% (что б не было потрачено нервов произвести обмен на примере тера: 1 ракетница = вик, лл = истребитель, тл = стелс, ионка = крыса, гаус = линк, плазма = линейка, ху = 100 уников или по курсу там, планетарка = кс)
3) Выпилить тайники
4) Выпилить пиров
5) Не трогать выработку
Что это даст больше ресов пойдут на строительство флота, а не обы, а значит больше целей для атак, больше ресов на планках для грабежа, больше полетов, больше побитых флотов, выше цена на газ все довольны.
п.с. меня засрут 100%, в свое оправдание скажу у меня охранитель 20 лвл, у меня нет имбо шахт что бы толкать идею сохранения выработки. Не вижу проблемы что станет еще больше флота, уверен 80% его после такого обмена будет слито за первых 3 дня.
28 Марта 2016 18:38:11
SATANIK, хотю розовую упячку со стразиками
28 Марта 2016 18:47:22
Цитата: Тварь
хотю розовую упячку со стразиками Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
выдать всем по упячке со стразиками что бы не плакали28 Марта 2016 18:48:14
Цитата: TTZIGfireTT
ни разу не слетал на пирата)
не врешь? 28 Марта 2016 18:48:17
Цитата: SATANIK
1) Выпилить саф на 100% (что б не плакали вернуть хд за офика что бы их смогли перевложить) 2) Выпилить обу на 100% (что б не было потрачено нервов произвести обмен на примере тера: 1 ракетница = вик, лл = истребитель, тл = стелс, ионка = крыса, гаус = линк, плазма = уник, ху = кс) 3) Выпилить тайники 4) Выпилить пиров 5) Не трогать выработку
1). САФ оставить для сервиса + лампочки еще под него можно спрятать.
2).Оборона закапырание реса и вывод его из оборота. НИКОГО оборона от слива не спасла!. Пусть будет.
3).Тайники при норм. выработке фикция. Могут играть роль только на начальном этапе развития, а так лишь поля занимают.
4).Пиратов уже резанули. Надо посмотреть , к чему это приведёт.
5).Выработку режут постоянно, и никакой пользы, кроме раздражения игроков от этого я не вижу.Рес это кровь Крафта.
28 Марта 2016 18:48:56
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot