Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Как сблансировать экономику (курс на уменьшение), Экономическая аналитика для начинающих

Сообщение  Сообщение #60 
Группа guest
Я в проекте без году неделя, но уже вижу, что администрация в лице Василия судорожно пытается что-то сделать с экономикой, но толком не понимает, что. Судя по теме Курс на уменьшение  Великий и Ужасный ВМС тоже либо не понимает, либо делает вид, что не понимает, отстаивая свои личные интересы.

Уважаемая администрация!

Раз уж вы решили влиять на курс, сохраняя модель более-менее рыночной торговли, главное, что нужно понимать - курс определяется балансом спроса и предложения. И начинать какие-либо преобразования нужно именно с анализа этого баланса.
Не нужно спрашивать игроков, у них нет и не может быть такой информации. Не нужно предпринимать интуитивных действий.

Нужно - провести полный мониторинг торговых операций на рынке за пару недель хотя бы. Цель мониторинга - выявить источник предложения, который обваливает рынок. Грубо говоря, откуда основная масса реса берется? Какая доля покупки и продажи приходится на крупных, средних, мелких игроков? Какая доля объемов торгов - ресы из собственных шахт и астеров, ресы с пиров, ресы с ишек, ресы с других игроков и т.д.?
Заодно полезно посмотреть, на какие группы игроков приходится основной донат и на структуру трат хайда (какая доля идет на офиков, какая в дендру и т.д.)

Да, нужно будет некоторые усилия в сбор этих данных вложить. Но с ними уже можно будет обоснованно и объективно что-то решать.
А без них остается только проводить эксперименты на игроках, что игрокам не особо нравится и ведет к снижению популярности проекта. Либо ходить на поводу у ВМС, у которых свои интересы, далеко не во всем с интересом проекта в целом совпадающие.


p.s. Надеюсь, тема попадет кому надо на глаза, постить там, где тусуюца большие дяди, у меня прав нет )
28 Марта 2016 10:22:42
28 Марта 2016 10:22:42
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: What
Подводя общий итог моих рассуждений. Проблема х*йкрафта сейчас состоит не в чрезмерной "халяве" игроков, а в перепроизводстве всего сектора или его сегментов, и приемлемыми решением для игровой аудитории будет являться грамотное увеличение динамики игры с целью повышения спроса на ресурсы.
 
Немного поправлю 
Грамотное выведение излишков ресурсов.
Увеличиение динамики это всего лишь 1 из вариантов
28 Марта 2016 16:27:04
28 Марта 2016 16:27:04
Сообщение  Сообщение #62 
Группа guest
Dmitrij_S

Выводить? Зачем выводить? Лучше использовать. Не нужно терять, нужно использовать эти ресурсы для игры должным образом.

Не отрицаю - увеличение динамики - это как минимум 1 из 3ех вариантов решения проблемы. Вероятно есть ещё не хуже если подумать. Но на мой взгляд это самый лучший вариант для игры. Но он самый сложный и опасный. Зато если всё сделать грамотно и до конца, а не через жопу и на полпути половину четвертинки, то результатом будет увеличение потенциальной аудитории, решение проблемы перепроизводства, новый, хороший геймплей.
28 Марта 2016 16:32:46
28 Марта 2016 16:32:46
Сообщение  Сообщение #63 
Группа guest
Цитата: What
Флоты простаивают большую часть времени, это никак неиспользуемый ресурс.

Тут ты не прав. У норм атакера флот воопще не стоит.он вечно кочует в поиске жертвы. Те же шахтеры тоже строят флот. Даже если он им не нужен. На статус фапают 90% игроков. А росту стате даёт тот же флот. Что в конечном итоге привезет к нему атакера.
Цитата: What
Подводя общий итог моих рассуждений. Проблема х*йкрафта сейчас состоит не в чрезмерной "халяве" игроков, а в перепроизводстве всего сектора или его сегментов, и приемлемыми решением для игровой аудитории будет являться грамотное увеличение динамики игры с целью повышения спроса на ресурсы.

А сдесь ты сам себе противоречишь. Именно от переизбытка халявного реса динамика игры и уменьшается. Я бы сюда ещё включил ала сети,которые считаю тем же злом,что и пиры.
Можно было бы канеш придумать больше квестов,тот же Монтана норм квест,для всего сегмента игроков. Только надо продумывать лучше.чтобы если ты живёшь в конце галы- тебе не надо было бы перется к черту на кулички для его выполнения. Те же нагибаторы- хорошая идея в конченом исполении. И конечно же плюшки за выполнение. Ачивки или хайды( хоть и не в большом количестве но хайды)
28 Марта 2016 16:33:01
28 Марта 2016 16:33:01
Сообщение  Сообщение #64 
Группа guest
What,
Обсуждаемая задача сбалансировать экономику игры.
28 Марта 2016 16:37:28
28 Марта 2016 16:37:28
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 82
Группа BANNED Альянс Команда Предполетных Подготовок 44 22 54 Очков 3 135 980 Сообщений 1189
Андрей_Кичкайло, я одно не могу понять, если Крафт - не ферма, тогда почему из двух вариантов было решено принести в жертву пиратов? Какие-то хоть полетные навыки. Вместо этого идет укрепление шахтерской политики? Почему?
28 Марта 2016 16:44:47
28 Марта 2016 16:44:47
Сообщение  Сообщение #66 
Группа guest
Цитата: Андрей_Кичкайло
У норм атакера флот воопще не стоит.он вечно кочует в поиске жертвы. Те же шахтеры тоже строят флот. Даже если он им не нужен. На статус фапают 90% игроков. А росту стате даёт тот же флот. Что в конечном итоге привезет к нему атакера.


И много ли боёв происходит с этими флотами? Как часто происходят бои между топовыми игроками, чтобы пол сервера содрогнулось? Летают или стоят другими словами. И флот от любого атакера можно засейвить если знаешь парочку простейших вещей.


Цитата: Андрей_Кичкайло
А сдесь ты сам себе противоречишь. Именно от переизбытка халявного реса динамика игры и уменьшается. Я бы сюда ещё включил ала сети,которые считаю тем же злом,что и пиры.


Я думаю что халявный рес и динамика игры НЕ находятся во взаимной корреляции друг с другом. Увеличиваешь динамику - халявного реса меньше, нужно постараться чтобы добыть эти ресурсы. Нет динамики - без вариантов сидишь и копаешь большую часть времени, без рисков летаешь на пиров, и из-за отсутствия этой самой динамики и не рискуешь. Но обратное не применимо. Всё логично - противоречий не вижу.

Пираты и ал сети зло до тех пор пока у них нет противовеса, противовесом могут служить другие механизмы. Ты сам предлагаешь ввод нагибаторов, я повторюсь, что это будет лишь костылём, нужно делать ставку на отношения игрок-игрок, а не игрок- система. Так же костыль как и урезание выработки. Будет и не особо интересно, можно будет обойти для получения халявы.

Гораздо лучшим решением будет улучшение механизмов игры, для повышения количества действий между самими игроками, как и почему написано выше.

Цитата: Dmitrij_S
Обсуждаемая задача сбалансировать экономику игры.

А я тут в куличики играю?
28 Марта 2016 16:46:00
28 Марта 2016 16:46:00
Сообщение  Сообщение #67 
Группа guest
Нет ни одного дельного предложения. Удручает наличие дятлов , которые уже сами не знают, что ещё можно себе отрезать что бы наступило всеобщее счастье. ))
28 Марта 2016 16:52:09
28 Марта 2016 16:52:09
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 123
Группа humans Альянс ZERG_MOTORS 31 18 68 Очков 2 740 000 Сообщений 299
Цитата: Donvic
Нет ни одного дельного предложения. Удручает наличие дятлов , которые уже сами не знают, что ещё можно себе отрезать что бы наступило всеобщее счастье. ))
Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 16:53:20
28 Марта 2016 16:53:20
Сообщение  Сообщение #69 
Группа guest
Цитата: Gii-belle
я одно не могу понять, если Крафт - не ферма

Ещё какая ферма)) летает только пару человек. Остальные заняты пиродрочевом
28 Марта 2016 17:00:51
28 Марта 2016 17:00:51
Сообщение  Сообщение #70 
Группа guest
Цитата: Donvic
Нет ни одного дельного предложения. Удручает наличие дятлов , которые уже сами не знают, что ещё можно себе отрезать что бы наступило всеобщее счастье. ))


 +++ Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 17:06:27
28 Марта 2016 17:06:27
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 82
Группа BANNED Альянс Команда Предполетных Подготовок 44 22 54 Очков 3 135 980 Сообщений 1189
Ну как хотите. Я буду копать. Хотя на пиратах - было гораздо веселее, уж куда как интереснее и приятнее. 
28 Марта 2016 17:22:08
28 Марта 2016 17:22:08
Сообщение  Сообщение #72 
Группа guest
нечего и обсуждать.
ТС прав - сначала надо анализ провести.
Андрей_Кичкайло, Я не летаю это раз.
 а данные для анализа у КА есть. оно само говорило что все логи храняться
28 Марта 2016 17:22:56
28 Марта 2016 17:22:56
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 144
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 390 229 Сообщений 1981
Цитата: Андрей_Кичкайло
Остальные заняты пиродрочевом

воу-воу-воу. не оскорбляй трушахтеров.
28 Марта 2016 18:09:34
28 Марта 2016 18:09:34
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация 123
Группа humans Альянс ZERG_MOTORS 31 18 68 Очков 2 740 000 Сообщений 299
те кто не летает,часто облом ловят,вот и ищут спящую добычу Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 18:17:31
28 Марта 2016 18:17:31
Сообщение  Сообщение #75 
Репутация 144
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 390 229 Сообщений 1981
d-zavr, мну вопще не летать Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 18:21:39
28 Марта 2016 18:21:39
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 66
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 108 32 57 Очков 7 356 268 Сообщений 979
Все проблемы бы решились если:
1) Выпилить саф на 100% (что б не плакали вернуть хд за офика что бы их смогли перевложить)
2) Выпилить обу на 100% (что б не было потрачено нервов произвести обмен на примере тера: 1 ракетница = вик, лл = истребитель, тл = стелс, ионка = крыса, гаус = линк, плазма = линейка, ху = 100 уников или по курсу там, планетарка = кс)
3) Выпилить тайники
4) Выпилить пиров
5) Не трогать выработку
Что это даст больше ресов пойдут на строительство флота, а не обы, а значит больше целей для атак, больше ресов на планках для грабежа, больше полетов, больше побитых флотов, выше цена на газ все довольны.

п.с. меня засрут 100%, в свое оправдание скажу у меня охранитель 20 лвл, у меня нет имбо шахт что бы толкать идею сохранения выработки. Не вижу проблемы что станет еще больше флота, уверен 80% его после такого обмена будет слито за первых 3 дня.
28 Марта 2016 18:38:11
28 Марта 2016 18:38:11
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 144
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 390 229 Сообщений 1981
SATANIK, хотю розовую упячку со стразиками Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
28 Марта 2016 18:47:22
28 Марта 2016 18:47:22
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 66
Группа BANNED Альянс BATTLESTAR 108 32 57 Очков 7 356 268 Сообщений 979
Цитата: Тварь
хотю розовую упячку со стразиками Как сблансировать экономику (курс на уменьшение)
выдать всем по упячке со стразиками что бы не плакали
28 Марта 2016 18:48:14
28 Марта 2016 18:48:14
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 268
Группа toss 46 37 194 Сообщений 1340
Цитата: TTZIGfireTT
ни разу не слетал на пирата)
не врешь? 
28 Марта 2016 18:48:17
28 Марта 2016 18:48:17
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: SATANIK
1) Выпилить саф на 100% (что б не плакали вернуть хд за офика что бы их смогли перевложить) 2) Выпилить обу на 100% (что б не было потрачено нервов произвести обмен на примере тера: 1 ракетница = вик, лл = истребитель, тл = стелс, ионка = крыса, гаус = линк, плазма = уник, ху = кс) 3) Выпилить тайники 4) Выпилить пиров 5) Не трогать выработку

1). САФ оставить для сервиса + лампочки еще под него можно спрятать.
2).Оборона закапырание реса и вывод его из оборота. НИКОГО оборона от слива не спасла!. Пусть будет.
3).Тайники при норм. выработке фикция. Могут играть роль только на начальном этапе развития, а так лишь поля занимают.
4).Пиратов уже резанули. Надо посмотреть , к чему это приведёт. 
5).Выработку режут постоянно, и никакой пользы, кроме раздражения игроков от этого я не вижу.Рес это кровь Крафта.
28 Марта 2016 18:48:56
28 Марта 2016 18:48:56

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524