Всем привет!
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
Сегодня мы добавили новую механику в игру для упрощения перелетов на дальние дистанции (100 000 укм и больше): кротовые норы.
Вы сможете найти их в галактике, они имеют необычный вид и анимацию, к примеру:
Кротовые норы открываются попарно в галактике, вы сможете отправить ваш флот внутрь такой норы с миссией Передислокация что бы пролететь через нее.
После того как флот попал внутрь, он не сможет вернуться обратно, пока не встанет в оборону координат с обратной стороны норы.
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены.
Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
Чем выше уровень технологии - тем меньший шанс потери флота, при этом, шанс частичной потери флота увеличивается с уменьшением индекса кротовой норы.
Кротовые норы открываются на местах пустот, существуют около 7 дней (пока индекс стабильности положительный) и не могут переоткрыться после закрытия на том же месте в течении 14 дней.
Update 26.05.16: Добавлено отображение шанса частичной потери флота при изучении 1 уровня технологии.
Update 08.06.16: Добавлена медаль "Исследователь кротовых нор"
Надеемся что вам понравится эта механика.
P.S.: Администрация оставляет за собой право изменить название, цифры и другие вещи отвечающие за эту механику без предварительного уведомления.
Спасибо за внимание.
Как всегда вопросы, предложения, баги оставляйте в этой теме или в соответствующих разделах:
Ловим баги | Новые идеи | Книга жалоб
25 Мая 2016 12:46:00
25 Мая 2016 13:22:17
Я зерг. Качаю. Если рядом будет, по-любому полезу...
25 Мая 2016 13:23:12
Цитата: MrMark80
Главное под это дело выработку больше не урезайте))
наоборот пусть режут нафиг. Быстрее народ свалит, быстрее им придется искать новую работу. 13-й квест онли админ
25 Мая 2016 13:25:30
25 Мая 2016 13:26:58
Sunny, думаю уровни 3 и 4 стоит поменять местами, будет логичнее.
Уровень 3: Отображаются координаты точки выхода
Уровень 4: Позволяет определить дистанцию перелета
Уровень 4: Позволяет определить дистанцию перелета
25 Мая 2016 13:27:02
Цитата: Sunny
Существует вероятность, что часть вашего флота будет потеряна при перелете, так как до конца кротовые норы не изучены. Более подробную информацию вы сможете найти в технологии Изучение кротовых нор.
а сделайте так что бы и найтись флот можно было по дороге )))))) круто ведь )) отправил 100 - а прилетело 200 :)
тогда все взаимно -/+
25 Мая 2016 13:29:17
Цитата: AleksKiev
а сделайте так что бы и найтись флот можно было по дороге )))))) круто ведь )) отправил 100 - а прилетело 200 :)тогда все взаимно -/+
ага на пу прилетят))25 Мая 2016 13:30:20
Репутация 1254
Группа Government
Альянс OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Очков 39 133 147
Сообщений 1672
То что норы появляются на пустотах с лунами и сущностями как то не комильфо!!!
25 Мая 2016 13:30:44
а контроль за норой можно установить? тобишь видеть кто улетает или прилетает? и флоты там если встретяться что будет? хотЯ по ходу дела всё увидим)))
25 Мая 2016 13:35:05
Цитата: Sunny
Цитата: вова88 у вас есть системы, после туповатого реликта, где все 9 кор пустота, там будет 2 червоточины в одной системе ?))Нет.
http://SSMaker.ru/95cea3fe/
вот 3 дырки
25 Мая 2016 13:35:15
Цитата: kenaref
ага на пу прилетят))
имеется ввиду что кто то же потерял - а я нашел :) все в балансе
25 Мая 2016 13:35:46
Цитата: Sunny
Цитата: вова88 у вас есть системы, после туповатого реликта, где все 9 кор пустота, там будет 2 червоточины в одной системе ?)) Нет.
Будет и больше.
Или это баг? [10:199:1]
25 Мая 2016 13:36:38
Каждый уровень дополнительно добавляет 1% к шансу избежать потери флота при использовании кротовых нор (кроме эффекта схлопывания), а так же 1% на шанс избежать попадания экспедиционного флота в случайную кротовую нору.
Sunny, а что за эффект схлопывания?
25 Мая 2016 13:38:10
Норм введение ток механику надо будет как то додумывать а то кто нить плетей с одной стороны поставит а второй влетит)
25 Мая 2016 13:39:08
лично я пока приветствую нововведение - а то летать на стелсах и крысах только не всегда выгодно ) линейки еще надо - но у них скорость слабая ) а если будет возможность летать далеко и быстро - я только + + + буду ставить ) имхо нуно для мобилы еще линейки - а из за скорости атаки часто срываются - просто не успеваешь задрота сбрить по времени ) побольше бы таких введений для тех кто летает еще ))))
25 Мая 2016 13:40:58
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot