Мне кажется что муха упустила самое главное в своем посте - хе.. с ним с процентами и никаких претензий что чем выше пытаешься следующий уровень качнуть тем шансов меньше...САМЫЙ ГЛАВНЫЙ КОСЯК ЧТО ВСЕ СБРАСЫВАЕТСЯ НА НОЛЬ (цит.*Стоимость улучшения одного уровня 6 кристаллов Хайдариан. Каждые 4 уровня положительный эффект увеличивается на 1%, а вероятность неуспеха каждого уровня после третьего на 2%. Например, с 1-4 уровень характеристика улучшается на 1%, с 5-8 на 2%, с 9-12 на 3% и так далее.
В случае неудачи уровни сбрасываются до 0.) Вот сброс до 0 и главный косяк этих заточек потому как процент успеха заточки одной характеристики при неоднократном сбросе на ноль далеко не получится таким как заявлено!!! Вот тут Муха и требует справедливости....Либо убрать сброс на 0 и тогда пусть этот процент удачи будет меньше (мое мнение, мнение Мухи не знаю), либо сброс на ноль останется, но процент неудачи надо уменьшать...И ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДОСТАТОЧНО ЛЮДЕЙ КТО РАЗБЕРЕТСЯ В ПРОГРАМИРОВАНИИ...программу заточек выложите в студию, мы посмотрим и оценим насколько описание (в игре) соответствует происходящему. А вообще тема заточек мутная здесь мне кажется не найдется никого кто ее разжует, ни кто ее поймет....
Кому интересно почитайте если голову не сломаете :-) -
http://ru.wikihow.com/%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%88%D0%B0%D0
%BD%D1%81%D1%8B-%D0%B2-%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B8%D
0%B3%D1%80%D0%B0%D1%85