Давай, хоть последнему быстрому(шпионскому) юниту еще миссий прибавим. Пусть, хоть что-то быстро летает.
Здесь на форуме уже в той или иной форме ставился вопрос о устранении этого игрового момента.
Вот например в теме
https://xcraft.ru/forum/topic_25330 предлагается увеличить количество миссий для шпионских зондов наблюдателей и лазутчиков вернув потерянную миссию транпорт. Также это даст возможность использовать единственный из оставшихся скоростных юнитов по максимуму.
Именно из этих соображений предлагаю пойти еще дальше добавив шпионским юнитам миссию оборона. Это проще чем урезать ненужные и неиспользуемые миссии слишком у многих юнитов.
Считаю миссию атака добавлять шпионским юнитам не совсем правильно:
Как показала история:
https://xcraft.ru/forum/topic_29880/1#post-621987 Многие радостно воспользовались чтобы достать побольше ключей с незащищенных столиц, юзая атаку у шпионских юнитов.
Резюме:
Если в дополнение к потерянной миссии транспорт добавить еще и миссию оборона это позволит прибавит
в игру драйва и интриги, сделает динамичней, также позволит использовать единственный оставшийся скоростной юнит, - максимально в игровом процессе.
по теме реализации варианта невозможности согнать с лома(при миссии оборона у шпионского юнита). поведена консультация с разработчиками.
Тема в ВМС, (Верховном Межгалактическом Совете)
https://xcraft.ru/forum/topic_30015