Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
Ну совсем убирать - тоже несколько перегиб, но вот снизить в разы расходы на удержание и на оборону (в свете грядущих затяжных боёв), как мне кажется, было бы вполне уместно. Если же всё-таки совсем хочется убрать расход на удержание, то стоит придумать какой-то иной фактор, ограничивающий время дрейфа. Бесконечно дрейфующие флотилии - тоже зло. Хотя одно бесспорно: текущий расход завышен в разы.
Угу. То есть в интерфейсе появится дополнительное окно с запросом "на сколько раундов грузить патроны". А значит надо еще предварительно перед отправкой считать число раундов. И не один раз, а то ведь рандом - такой рандом... бывает что и больше, бывает что и меньше. А место в трюмах не резиновое - надо еще и под грабёж что-то оставить. Плюс придётся, как я понимаю, увеличивать число сервисника с учётом, что часть места теперь отъедает боезапас. И т п.
Игрокам ведь не кажется чересчур усложнённым подсчёт времени полёта и топливозатрат. Потому что за них это делает игра, в меню «Космопорт». Точно так же предполагается делать и здесь: игрок задаёт, сколько раундов стрельбы ему нужно в атаке (по аналогии с часами удержания в соответствующих миссиях) и игра автоматически запишет ему в груз соответствующее количество газа.
Угу. То есть в интерфейсе появится дополнительное окно с запросом "на сколько раундов грузить патроны". А значит надо еще предварительно перед отправкой считать число раундов. И не один раз, а то ведь рандом - такой рандом... бывает что и больше, бывает что и меньше. А место в трюмах не резиновое - надо еще и под грабёж что-то оставить. Плюс придётся, как я понимаю, увеличивать число сервисника с учётом, что часть места теперь отъедает боезапас. И т п.
6 Сентября 2013 15:35:28
24 Ноября 2013 09:55:06
8 Сентября 2014 21:27:36
Multyanimal_wPd78
Мне интересно, как обстоят дела с этой темой. Три года админы думали, вдруг что то и надумали.
Если не думали, то я напомнил
Мне интересно, как обстоят дела с этой темой. Три года админы думали, вдруг что то и надумали.
Если не думали, то я напомнил
8 Сентября 2014 21:36:27
Цитата: Antique_Toy
Я извиняюсь что поднял старую тему.
Так идея по поводу топлива реализована??
Так идея по поводу топлива реализована??
Нет. Кровавая Администрация™ считает вас недостойными.
8 Сентября 2014 21:43:18
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot