Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
eternal, нет, не нравится. И так обороняющемуся будет проще в такой схеме, ещё и такие подарки ему делать это уже слишком.
(Вообще, у нас даже ресурсы, загруженные в трюмы перед атакой, идут в /dev/null, а не в обломки.)
(Вообще, у нас даже ресурсы, загруженные в трюмы перед атакой, идут в /dev/null, а не в обломки.)
13 Января 2011 11:37:10
нет, не нравится
Именно такого ответа я и ожидал
UncleanOne Интересно, если уменьшится потребление топлива при транспортировке, то народу наверняка будет проще долететь до 300 галы
13 Января 2011 11:47:01
Цитата: UncleanOne
И так обороняющемуся будет проще в такой схеме, ещё и такие подарки ему делать — это уже слишком.
но по правилам войны-всегда нападающий несет большие потери,чем обороняющийся=)
впрочем в силу своей неопытности я не буду спорить на данную тему.просто мнение,возможно хоть одна строчка из моей писанины будет услышана и принята к сведению,а это уже прогресс для новичка,я считаю
13 Января 2011 11:48:30
Ну уж не сделать ли просто лом, который потом перерабатывался в любой выбранный ресурс ? :)
13 Января 2011 12:05:38
Цитата: kfdchip
Ну уж не сделать ли просто лом, который потом перерабатывался в любой выбранный ресурс ? :)
в принципе ничто не мешает через торговлю терранам поменять. Хотя нет, стрёмный курс и проценты мешают))))
13 Января 2011 13:17:07
UncleanOne,
как будет в твоей системе рассчитываться топливо при
а) экспах
б') вылетах с миссией "Атака", когда боя не произошло (т.е. нет обороны, все войска в сейве). б'') будет ли расход в описанном случае выше, чем если бы я добирался до этой же планеты с миссией транспорт
в) будет ли изменено странное поведение топлива при миссии "Передислокация"
г) Пожирание и ПУ (если нет дэфа) будут приравнены к гражданским или боевым миссиям по расходу веспа... и вообще как поделить нонешнее потребление лекса на боевую и небоевую часть
д) аналогично про уничтожение лун
е) не относится к данной идее... просто абстрактный вопрос: будет ли снижен расход топлива для колонизаторов (имхо, актуально в связи с расширением карты)
как будет в твоей системе рассчитываться топливо при
а) экспах
б') вылетах с миссией "Атака", когда боя не произошло (т.е. нет обороны, все войска в сейве). б'') будет ли расход в описанном случае выше, чем если бы я добирался до этой же планеты с миссией транспорт
в) будет ли изменено странное поведение топлива при миссии "Передислокация"
г) Пожирание и ПУ (если нет дэфа) будут приравнены к гражданским или боевым миссиям по расходу веспа... и вообще как поделить нонешнее потребление лекса на боевую и небоевую часть
д) аналогично про уничтожение лун
е) не относится к данной идее... просто абстрактный вопрос: будет ли снижен расход топлива для колонизаторов (имхо, актуально в связи с расширением карты)
13 Января 2011 13:32:14
Jourando, моя корректировка где-то в начале темы вроде решает эти вопросы...
"Боевая часть должна тратится пропорционально проведенных в бою раундов..."
1) минерал - очень просто, берем панцирь, колем его, он содержит кусочки кристаллов...
2) метал там почти не получается... ну его там практически нет... (электролиз кислоты и крови из тушек...)
"Боевая часть должна тратится пропорционально проведенных в бою раундов..."
Цитата: kfdchip
Как из тушек ксерджей метал с минералом получают то
1) минерал - очень просто, берем панцирь, колем его, он содержит кусочки кристаллов...
2) метал там почти не получается... ну его там практически нет... (электролиз кислоты и крови из тушек...)
13 Января 2011 13:48:23
Jourando,
а) грузятся обе компоненты, если не было столкновения с неизвестным флотом и экспедиционный флот не пропал в ЧД боевую часть логично будет вернуть (но конкретно этот момент можно и отложить до того момента, когда экспедиции изменятся в сторону «кошерности»);
б') если планета абсолютно пуста боезапас можно не тратить;
б'') при вылете будет выше, но разница вернётся при возврате, так что итог должен быть один;
в) а что в нём странного? выгрузка половины топлива?
г) реалистичнее будет приравнять их к боевым; с Лексами делёжки не получится, только повышение расхода при атаках (как дополнительный компенсатор в кучу к фортификации/отравлению);
д) аналогично с ПУ;
е) не более, чем в среднем по дереву, я думаю.
а) грузятся обе компоненты, если не было столкновения с неизвестным флотом и экспедиционный флот не пропал в ЧД боевую часть логично будет вернуть (но конкретно этот момент можно и отложить до того момента, когда экспедиции изменятся в сторону «кошерности»);
б') если планета абсолютно пуста боезапас можно не тратить;
б'') при вылете будет выше, но разница вернётся при возврате, так что итог должен быть один;
в) а что в нём странного? выгрузка половины топлива?
г) реалистичнее будет приравнять их к боевым; с Лексами делёжки не получится, только повышение расхода при атаках (как дополнительный компенсатор в кучу к фортификации/отравлению);
д) аналогично с ПУ;
е) не более, чем в среднем по дереву, я думаю.
13 Января 2011 13:56:47
Romik_Dok, для особо страдающих реализмом можно сделать боезапас на мет+мин. Просто газ привычнее для геймплея.
13 Января 2011 14:19:41
Цитата: UncleanOne
Romik_Dok, для особо страдающих реализмом можно сделать боезапас на мет+мин. Просто газ привычнее для геймплея.
Таки и выработку шахт повысить, не так ли?.. А то летать тупо станет в 3 раза реже возможно...
13 Января 2011 14:21:36
Развиваю мысли:
Цитата: UncleanOne
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
При боевой миссии догружать, например, 1/100 силы атаки плюсом к расходам на перелёт.Цитата: UncleanOne
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
Была / не была атака, можно возвращать игроку 1/100 атаки всех вернувшихся юнитов в веспе после каждой боевой миссии. Или половину от 1/100. Или возвращать только в случае отмены боя, хотя в бою некоторые могли не стрелять или стрелять не все 8 раундов.13 Января 2011 14:31:47
В принципе можно было бы даже сделать загрузки кораблей металлом, минералом или ксерджей (Плетей, например), веспом в зависимости от типа оружия. Сделать фабрики по производству патронов и т.д. Но обычно игроков раздражают запары с боезапасом, поэтому думаю данный геморрой своих свеч не стоит.
13 Января 2011 14:34:52
Цитата: VasyaMalevich
Но обычно игроков раздражают запары с боезапасом, поэтому думаю данный геморрой своих свеч не стоит.
Это могло бы быть неплохим аналогом поддержки в SC. Но, если игроки и впрямь не хотят с этим заморачиваться, то действительно не стоит. (Только пусть потом на потребление не жалуются.)
13 Января 2011 14:43:33
Цитата: Arcturus_Mengsk
Таки и выработку шахт повысить, не так ли?.. А то летать тупо станет в 3 раза реже возможно
Если расходы на атаки повысятся настолько же, насколько снизятся затраты на перегон переработчиков (в среднем), то не думаю, что кто-то сильно обидится. Станет невыгодно разве что избиение младенцев, но у нас и так x10.
13 Января 2011 14:55:17
Анклин, я правильно понимаю, что панки ввиду своего бешенного скорострела салярку в бою будут жрать газ ведрами, ибо "ленты с иглами нада очень много раз перезаряжать" ну и уберы.. Хотя уберы стреляют гравипушкой и прочей хренью, кроме обычных арт снарядов.....
Меня тогда интересует изменение потребление топлива плетей. Получается, что в 1 раунде плеть не потребляет салярку (как и при мирной миссии), а вот ко 2 раунду нужно подгонять канистры лярдами....
Или я тебя не правильно понял????
Меня тогда интересует изменение потребление топлива плетей. Получается, что в 1 раунде плеть не потребляет салярку (как и при мирной миссии), а вот ко 2 раунду нужно подгонять канистры лярдами....
Или я тебя не правильно понял????
13 Января 2011 15:13:22
Цитата: UncleanOne
Но, если игроки и впрямь не хотят с этим заморачиваться, то действительно не стоит.
Ящитаю можно начать подобную практику на юнитах, где явно используется газ или другие виды ресурсов. Заставлять накачивать перед боевым полётом Плетей и Узурпаторов, например. Или металлом бомбардировщиков. Возможно, стоит поработать в этом вопросе, главное не переборщить и найти золотую середину.13 Января 2011 15:15:21
faust-trader, в плетей вся солярка закладывается при постройке.
У прочих боевой расход можно примерно подсчитать, взяв процент от того, сколько лома они могут сделать за бой.
У прочих боевой расход можно примерно подсчитать, взяв процент от того, сколько лома они могут сделать за бой.
13 Января 2011 15:15:42
Цитата: UncleanOne
Если расходы на атаки повысятся настолько же, насколько снизятся затраты на перегон переработчиков (в среднем), то не думаю, что кто-то сильно обидится.
смысл тогда в идеи если в среднем останеться так как есть. или атакер будет тратить побольше , шахтер поменьше, в среднем расход на человека останеться тот же )))
Не... сама по себе идея оч хорошая. просто как она будет реализована эт другой вопрос.хотелось бы посм цифры.
просто чувство такое , что анклин спит и видит как бы зделать так , чтоб летали поменьше , а то сейвиться задолбался
13 Января 2011 15:31:28
Цитата: VasyaMalevich
Ящитаю можно начать подобную практику на юнитах, где явно используется газ или другие виды ресурсов. Заставлять накачивать перед боевым полётом Плетей и Узурпаторов, например.
Да не вопрос. Только стоимость в веспене тогда нулевую сделайте.
13 Января 2011 15:36:42
Цитата: Sasha8586
смысл тогда в идеи если в среднем останеться так как есть. или атакер будет тратить побольше , шахтер поменьше
Атакующий будет тратить больше на необдуманных атаках. А при грамотном контроле он будет тратить даже меньше, поскольку сможет возмещать часть расходов на «пустые» полёты.
Станет сложнее нулить оборону, может, кто-нибудь начнёт видеть в ней больше смысла.
Наверняка есть ещё куча следствий, не столь очевидных. Обсуждение для того и открыто.
Цифры надо прикинуть по эффективности связки флот/переработчики, выделив некое среднее расстояние, относительно которого и смещать «наклон» линии потребления.
Цитата: Sasha8586
чувство такое , что анклин спит и видит как бы зделать так , чтоб летали поменьше , а то сейвиться задолбался
О, да, сплю и вижу как
13 Января 2011 15:45:43
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot