Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
Цитата: Семен
Если на орбите 4 спутника и прилетает +1. Шанс стокновения 4*4 = 16
а если 1 и прилетает 1, то шанс столкновения 1*1=1%, так что ли??23 Октября 2017 21:19:29
24 Октября 2017 01:04:27
24 Октября 2017 02:38:10
24 Октября 2017 05:01:19
Цитата: Jeckmon
как продвигается разработка?
В шапке веду "Хронику"
24 Октября 2017 10:32:05
Цитата: Семен
В шапке веду "Хронику"
мне кажецо, на твоей кепочке скоро не будет места.
24 Октября 2017 10:32:53
Цитата: вова88
мне кажецо, на твоей кепочке скоро не будет места.
поэтому нужно под спойлер всё засунуть
24 Октября 2017 10:33:15
Семен а можно пояснение, почему именно тоссы получат возможность строительства трамплинов? Пс вводились в игру как раз из за трамплинов, и де факто являются утерянной технологией реликтов! Так каким боком тоссы притерлись к реликтам?! Почему не оставить ПС как есть, только перенести на орбиту???
24 Октября 2017 10:41:54
Легендарный
Не нужно завидовать тоссам, мы и так на грани вымирания, редкий вид и нас необходимо вообще включить в красную книгу крафта
Не нужно завидовать тоссам, мы и так на грани вымирания, редкий вид и нас необходимо вообще включить в красную книгу крафта
24 Октября 2017 11:00:40
Кошмар .... как написано на шапке ..... хто то вложился в ПС для общих нужд и все труды на смарку?
передавать низя .... поломать её мона ... зато выпадет лом и она такая не нужная появится где то (думается несколько ухудшенная)
ДА вылетаю допиливать кота ыз крастной книги....включим посмертно
передавать низя .... поломать её мона ... зато выпадет лом и она такая не нужная появится где то (думается несколько ухудшенная)
Цитата: добряк
мы и так на грани вымирания
ДА вылетаю допиливать кота ыз крастной книги....включим посмертно
24 Октября 2017 11:00:58
Цитата: -zZz-
ДА вылетаю допиливать кота ыз крастной книги....включим посмертно
Наглый жук, выжгу тебя лучами)))
24 Октября 2017 11:07:54
Цитата: dmitrybondarev313
поэтому нужно под спойлер всё засунуть
Хорошая мысль, спасибо
24 Октября 2017 11:08:49
Цитата: Легендарный
Семен а можно пояснение, почему именно тоссы получат возможность строительства трамплинов? Пс вводились в игру как раз из за трамплинов, и де факто являются утерянной технологией реликтов! Так каким боком тоссы притерлись к реликтам?! Почему не оставить ПС как есть, только перенести на орбиту???
Поддерживаю. С теми урезками ПС, которые пока только предположительны , они практически становятся по функционалу обычными лунами. А их главные достоинства/плюшки: возможность ускоренного изучения тех, строительство флота и возможность иметь постройки разных рас, окончательно могут быть выпилены. Тогда какой смысл отдельного существования ПС, как игрового элемента?! Тогда переделать их в обычные луны и всё... А это, думается, не есть гут!
*******************
Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
24 Октября 2017 11:15:43
Вот и пираткам придет крендец и где изучать и строить всё быстро?
24 Октября 2017 11:38:03
Можно тогда задать конкретный вопрос Семену. Пиратки переедут на орбиту, а свои функции они сохранят по скорости строительства флота и прогонки тех? Как я поняла про трампы там можно забыть. Хотя очень напрасно. И то что захватывать их будет нельзя тоже плохо. Инсты изуродовали, теперь и до пираток дело доходит.
24 Октября 2017 13:42:09
Цитата: Семен
Станция может быть построена как Сущность через постройку здания "Космостанция".
После постройки "Космостанции" будет доступна возможность телепортации станции (стоимость, дальность зависят от уровня здания)
После постройки "Космостанции" будет доступна возможность телепортации станции (стоимость, дальность зависят от уровня здания)
Сразу несколько вопросов:
Что будет давать поля на этом объекте? Само здание "космостанция" или аналог ЛБ? Если само здание, то поля + зависимость параметров телепортации от одного здания как-то халявно на мой взгляд. Изначально же предполагалось, что эти станции не будут дешевской игрушкой. Может стоит для возможности телепортации запиливать постройку "телепортер"?
Что будет ускорять строительство на этих станциях? Как обычно ФР и нанитка?
Здание "космостанция" преобразовывает единоразово луну в ОС, так же как сущность преобразует луну, или преобразование обратимо? Если обратимо, то не кажется ли имбой возможность телепортации лун с последующей постройкой врат на хайдах?
Цитата: Семен
Терранам проще т.к. они могут снизить гравиполе пушкой, а значит можно легко добить разрушителями. Остальным расам как и раньше
Лютый дисбаланс в пользу терран, с учетом того, что гравиполе не восстанавливается по вашей концепции.
Цитата: Семен
Гравитационная пушка это здание, которое нельзя уничтожить (разве что ЯО), нужно уничтожать станцию
Полнейший бред с точки зрения логики. Что это за устройство такое, работу которого невозможно нарушить без уничтожения всего объекта в тысячи километров в диаметре???
Цитата: Семен
Пролетающая тоже.
В таком случае никто сущностями летать не будет. Не надо затрагивать пролетающие сущности, они итак крайне ущербны по своему функционалу в сравнении с лунами терран.
Цитата: Семен
Летайте запланировано. Сушка при столкновении либо уничтожит себя, либо снесет себе гравиполе - надолго сушки не хватит.
То есть ты предлагаешь для передвижения сущности сначала сносить все объекты на пути, которые могут с ней столкнуться, в том числе и союзные?? Сплошное издевательство над зергами.
Цитата: Семен
Как только у планки гравиполе 0, планка тут же уничтожается и превращается в астер, без условий и шансов.
Запиливаете очередную имбу в замен пофикшеного мантрида. Уж в сотый раз на те же грабли, имбу фиксим из-за нытья, потом запиливаем сами аналог имбы из-за непродуманной концепции нового ПУ...
Цитата: Семен
Есть соображения по этому поводу? Ограничивать постройку пушки кол-вом очков? Снимать нубку при выстреле пушкой?
А зачем решать вопрос нубки станций в большую сторону? Если ты хочешь ОС - значит должен быть готов ее защищать, предлагаю полностью снимать нубку с объектов, преобразованных в ОС по аналогии с сущностями. Вопрос нубки должен возникать в меньшую сторону, чтобы владельцы ОС не могли спиливать нубские луны/планеты.
Цитата: VasyaMalevich
Ксерджи получат уникальную способность видеть Сущностью все летящие на данные координаты флоты, а также способность к направленному столкновению Сущности с другими спутниками или даже планетой. У тоссов Петушители станут станциями со способностью планетарного потрошения (добыча ресов).
Ксерджи смогут видеть флоты игнорируя все ограничения типа арбитр, старт с луны, 7 мозг? Или речь только о координатах над планетой?
Направленное столкновение без восстановления гравиполя - полнейшая хрень. Мало кто захочет разменивать более жирную сущность на объект меньшего диаметра, кроме самых необходимых моментов. Любой же объект типа луны/спутника/планеты IRL не рассыпается в пыль при столкновении с более массивным, а либо сливается с ним, либо отскакивает и летит в сторону, отколов/захватив часть массы с собой или в пространство. Но у нас столкновение же направленное!!! Надо для направленного столкновения делать не простое взаимовычитание "гравиполей" а вероятностный исход с возможным частичным сложением или частичным вычитанием!
Насчет петухов тосов. Убедительная просьба перед подобным запиливанием обязательно предупредить более, чем за неделю о преобразованиях.
Цитата: VasyaMalevich
Все станции получат способность к доминированию текущей планеты.
Вот это единственная нормальная опция в чистом и явном виде, которая мне нравится в данной теме.
Цитата: Семен
Если на орбите 4 спутника и прилетает +1. Шанс стокновения 4*4 = 16. Генерируем случайное число от 1 до 100, и если оно меньше 17, то сталкиваем новый спутник и один из старых (рэндомно). Если сгенерированое число больше 16, то устанавливаем новый спутник на орбиту.
Далекое будущее, 2517 год... Фантастические технологии и возможности. Телепортируются объекты в тысячи километров в диаметре... Так почему же эти технологии не позволяют учесть все факторы, чтобы столкновения не произошло??? Очередная условная бредятина. Скажете "критикуешь - предлагай"?? Ок, сначала разнесу данную затею к чертям и перейду к предложениям.
Цитата: Семен
Что то я обсчитался на два порядка. Таки да, за 450 месяцев (1 уровень пушки).
Например 3 пушки 5 уровня снесут планку за 6 месяцев.
Например 3 пушки 5 уровня снесут планку за 6 месяцев.
Самому-то не смешно от таких цифр? Кто будет тратить тонны ресов и рисковать ими для получения сомнительного профита в виде астера, не говоря уж о невозможности нанести реальный урон врагу.
Цитата: Семен
Пиратские станции (в процессе утверждения)
Переедут на лунные координаты
Их нельзя будет захватить
Переедут на лунные координаты
Их нельзя будет захватить
Нафиг они тогда будут нужны, если их будет невозможно захватить??
Цитата: Семен
Есть ли способы защититься от гравипушки?
- Щиты будут поглощать выстрелы. На некоторых объектах можно будет строить более одного щита.
- Щиты будут поглощать выстрелы. На некоторых объектах можно будет строить более одного щита.
Ранее было сказано, что щиты будут восстанавливаться быстрее, чем пушки наносят урон? Что с ними делать тогда? Сносить обычным флотом?
С текущей ценой щитов звучит смешно, атакуемый игрок по КД сможет отстраивать их + респ. Так что, каждые 10 минут утюжить эти щиты?
С разносом текущих идей пока что покончено, жду ответов, а сам перейду к оформлению предложений.
24 Октября 2017 15:59:15
Цитата: Ulrezaj
Лютый дисбаланс в пользу терран, с учетом того, что гравиполе не восстанавливается по вашей концепции.
Цитата: Ulrezaj
Самому-то не смешно от таких цифр? Кто будет тратить тонны ресов и рисковать ими для получения сомнительного профита в виде астера, не говоря уж о невозможности нанести реальный урон врагу.
Не совсем понял, станции ИМБА или сомнительный профит?
Цитата: Ulrezaj
преобразование обратимо?
Необратимо
Цитата: Ulrezaj
Что это за устройство такое, работу которого невозможно нарушить без уничтожения всего объекта в тысячи километров в диаметре???
Цитата: Ulrezaj
С текущей ценой щитов звучит смешно, атакуемый игрок по КД сможет отстраивать их + респ. Так что, каждые 10 минут утюжить эти щиты?
Тоже не понятно, то защиты от станции не хватает, то ее слишком много.
Другими словами ваша критика выглядит так:
Если станция у врага, то это имба - надо резать. Если станция у меня, то бесполезная дорогая фигня - надо еще фич.
24 Октября 2017 16:28:38
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot