Космостанция
Станция может быть построена как Сущность через постройку здания "Космостанция".
После постройки "Космостанции" доступна возможность телепортации станции (стоимость, дальность зависят от уровня здания)
Гравитационная пушка
На станции у которой построено здание "Космостанция" можно построить здание "Гравитационная пушка".
Гравитационная пушка может быть направлена на другой спутник или планету на тех же координатах (включая свои объекты)
Планета может быть разрушена в астер или пустоту (по механике ПУ)
Астероид разрушается в Пустоту
Пушка стреляет по гравиполю объекта.
В планах добавить расход газа как балансовую составляющую
Гравиполе
Изначально зависит от диаметра (квадрат диаметра)
Пушка сносит какое то кол-во при каждом выстреле в соответствии со своим уровнем.
Гравиполе НЕ восстанавливается.
Если гравиполе меньше или ровно нулю, то объект уничтожается
ПУ и ЛУ считаются не по радиусу, а по текущему гравиполю
Текущее значение гравиполя можно будет увидеть в обзоре рядом с температурой
Столкновение на орбите
На орбите одновременно может быть до 10 спутников (станция, сущность, луна).
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.
Шанс столкновения равен квадрату кол-ва (новый объект не считается). Т.е. 10 объектов это 10*10 = 100%
Остановка сущности (не прыжок), телепортация станции, генерация новой луны - это появление нового объекта.
Т.е. если на орбите уже стоят 7 спутников, то они никогда не столкнутся.
При столкновении сталкиваются прибывший спутник и один из стоящих (рэндомно).
При столкновении взаимновычитается гравиполе двух спутников, с уничтожением одного или обоих
Видимость на лунных координатах
Механика остается прежней, чужие флоты на лунных координатах видит только сущность.
Пиратские станции
Их нельзя захватить
Кол-во будет зафиксировано, новая будет генерироваться только когда где то будет уничтожена старая.
Мультилунны
В новой гале будет видны все спутники
В 3д обзоре будут видны все спутники, включая вражеские
FAQ
А что ксерджам?
- У зергов сущность будет видеть полеты всех лун, станций и других сущностей на тех же координатах.
- Управляемое столкновение (не введено)
А что у тоссов?
- (*вероятно, но 100% не утверждено)Потрошители станут аналогами станций, производство трамплинов будет только на потрошителях.
Что сносит гравипушка?
- Сносит только гравиполе, стреляет круглосуточно и в оффлайне. Когда гравиполе цели достугиет нуля, цель уничтожается
Как долго сносить гравиполе планеты пушкой?
- Недели/месяцы постоянной стрельбы. Однозначно внезапной ПУ не получится.
Когда считается шанс столкновения спутников?
- Когда из-за чего кол-во спутников увеличивается.
Как зависят характеристики пушки от ее уровня?
- Атака пушки = 10 * уровень Гравитационной пушки +10% за каждый уровень офицера Убийца и +1% за каждый уровень офицера Пиратмультипликативно.
- Кол-во выстрелов в минуту равно уровню Гравитационной технологии.
- Потребление энергии = уровень пушки * 1000
Есть ли способы защититься от гравипушки?
- Щиты будут поглощать выстрелы. На некоторых объектах можно будет строить более одного щита.
оставляете врата и фалангу после постройки "Космостанции" ?
- Скорее всего нет, либо придумаем какие то варианты иначе Космостанция станет имбой.
Хроники23.10.2017
- Т.к. астероиды не имеют гравиполя, то гравилуч будет проходит насквозь и бить по объекту на противоположной стороне. В случае планеты, часть спутников на противоположной стороне будут недосягаемыми.
- Управление гравилучом будет реалтайм, все игроки которые присутствуют на координатах будут видеть перемещение всех гравилучей в 3д обзоре, включая вражеские.
24.10.2017
- Решено что летящие сущности не будут сталкиваться. Будут летать без риска. Только остановившиеся сущности могут столкнуться, включая те, которые остановились из-за нехватки газа.
- Для астероидов решено убрать проход луча на сквозь, но астероиды остаются недосягаемыми для гравилуча.
- При сносе гравиполя планеты решено не делать 100% астер, а оставить текущую вероятность появления астера/пустоты.
26.10.2017
- ПС станции остаются со своим функционалом, но перезжают на лунные координаты.
- Ввод нововедения будет поэтапным. Первый этап переезд ПС на лунные координаты, предположительно в понедельник.
- Стыковка на лунных координатах будет строгой. Если мы летим или возвращаемся на спутник которого не стало, то вне зависимости от того что стоит на этих координатах, флот вываливается на координаты. Т.е. флот стыкуется только с тем спутником на который вылетел.
27.11.2017
- Для орбитальных станций реализовано отображение в новой гале - важный шаг к перенесу станций на лунные координаты.
28.11.2017 - Добавлен выбор спутника в отправке
https://xczu.com/forum/topic_36734#post-775921- Реализована верная обработка стыковки при атаке на луны (ввод назначен на 29.11.2017)
01.12.2017
- Добавлена поддержка мультибоев на мультилунах.
- При отправки атаки на одну из лун, бой начнется только с той луной на которую летел флот.
- На каждой луне может идти независимый бой, причем одновременно несколько на разных спутниках.
- Если вы отправите флот на луну, которой на момент прилета нет, то флот развернется, не вступая ни в какой бой.
06.12.2017
- В игру добавлена поддержка мультилун
- Спутники сталкиваются по правилам Столкновение на орбите.
- Старое столкновение отключено.
- Будьте осторожны при ЛП.