Космостанция
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
Гравитационная пушка
Гравиполе
Столкновение на орбите
Видимость на лунных координатах
Пиратские станции
Мультилунны
FAQ
Хроники
23.10.2017
24.10.2017
26.10.2017
27.11.2017
28.11.2017
01.12.2017
06.12.2017
20 Октября 2017 15:49:37
опять неудобства..а нельзя как то делать что б меньше проблем появлялось ...может хоть кол теху с пирок уберите
3 Января 2018 16:02:58
3 Января 2018 16:07:22
Цитата: Lord_Krovosos
вот не понял. столкновение произойдёт несмотря ни на что, или если более 10 лун/станций/су4ек?
столкновение может произойти от каждой новой луны в момент её формирования... то есть если на орбите УЖЕ стоят 5-6 лун - они не столкнутся, если ЛП делать или ещё одна луна получается в результате боя - последняя рандомно может столкнуть любую луну из уже стоящих. у которой гравиполе меньше... я делала ЛП , пятая столкнула первую, на которой был флот и врата, сказали нормально, так и должно быть. ... типа http://prntscr.com/hvxoew - вводим мультилуние, чтоб бороться с ними же, мультилуны нужны именно чтоб ПАРАДОКСАЛЬНО ограничивать их количество на орбите... улыбнуло конечно, показался странным парадокс Семена, но оно увы так и есть 4 Января 2018 15:13:18
Цитата: No_ops
Цитата: VasyaMalevichВрата Телепортации и Фалангу теперь нельзя строить на одной луне и нельзя разрушить.
ЛЕКСЫ их тоже теперь не ЖРУТ ???
ЛЕКСЫ их тоже теперь не ЖРУТ ???
Цитата: Семен
Не жрут
супер, а ядерная ракета https://xcraft.net/infos/?gid=505 их тоже не уничтожает?
Если правильно понимаю, то постройки:
Космостанция https://xcraft.net/infos/?gid=46
Сенсорная фаланга https://xcraft.net/infos/?gid=42
Врата телепортации https://xcraft.net/infos/?gid=43
Насекомая сущность https://xcraft.net/infos/?gid=69
- нельзя разрушить никак вообще(ручной снос, лекс, ядерная ракета), их можно уничтожить только вместе с объектом где они построены?
это же касается гравитационной пушки https://xcraft.net/infos/?gid=47 ? она также неуничтожима отдельно от станции?
4 Января 2018 19:35:08
Цитата: Семен
Астероид НЕ имеет гравиполе и неуязвим для гравипушки
тогда что значит ЭТО
если БАГ/недоработка - то исправьте/доработайте!!!
11 Января 2018 14:16:11
Цитата: Семен
Селендис, исправил
ВЫ без анонса ВВЕЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ АСТЕРОИДОВ !!! ЭТО нормально? Ввели в заблуждение своей ифной, а теперь просто подправили текст
убрав строчку
Цитата: Семен
Астероид НЕ имеет гравиполе и неуязвим для гравипушки
анонс будет или еще не окончательное решение?
а этот бред как понимать
Есть 1 объект, делаем ЛП получается второй объект, значит, шанс столкновения равен: 100 - 1^2 = 99% ???
Есть 9 объектов, делаем ЛП получается десятый объект, значит, шанс столкновения равен: 100-9^2 = 19% ???
Цитата: Семен
На орбите одновременно может быть до 10 спутников (станция, сущность, луна).
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.
Шанс столкновения равен квадрату кол-ва (новый объект не считается). Т.е. 10 объектов это 10*10 = 100%
Остановка сущности (не прыжок), телепортация станции, генерация новой луны - это появление нового объекта.
Т.е. если на орбите уже стоят 7 спутников, то они никогда не столкнутся.
При столкновении сталкиваются прибывший спутник и один из стоящих (рэндомно).
При столкновении взаимновычитается гравиполе двух спутников, с уничтожением одного или обоих
Как только на орбите появляется новый объект рассчитывается шанс столкновения.
Шанс столкновения равен квадрату кол-ва (новый объект не считается). Т.е. 10 объектов это 10*10 = 100%
Остановка сущности (не прыжок), телепортация станции, генерация новой луны - это появление нового объекта.
Т.е. если на орбите уже стоят 7 спутников, то они никогда не столкнутся.
При столкновении сталкиваются прибывший спутник и один из стоящих (рэндомно).
При столкновении взаимновычитается гравиполе двух спутников, с уничтожением одного или обоих
тоже полагаю забыли поправить где то?
11 Января 2018 14:24:25
Когда пиратку в луну перекинут, и что там с зерготоссовским интерфейсом ??? Примерные бы даты знать хотелось...
11 Января 2018 16:12:13
Цитата: victorius1
что там с зерготоссовским интерфейсом ???
В зерговский интерфейс внедрили некоторые фичи которых нет в терранском и сейчас идёт их наладка, графически он готов, но я думаю двойная выработка всем нравится.11 Января 2018 17:26:16
Репутация 1746
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 261 341
Сообщений 667
VasyaMalevich, нам больше старая фаланга и врата без порезки нравятся и расход газа . а ущербные космостанции с кастрированным фунционалом на доработку .
11 Января 2018 17:31:01
Репутация 1746
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
106
34
69
Очков 23 261 341
Сообщений 667
Семен, Вы правы в какой то степени. Скажем так:
У Астероидов есть гравиполе, но оно рассредаточено на много разных объектов и не может быть снижено/уничтожено. Т.е. гравиполе в обзоре есть, но снизить его нельзя.--------------------------------------
Google Chrome - the best.
А зачем тогда в описание Уничтожение это добавлено-
В случае уничтожения астероидов образуются обломки в виде 10% стоимости всего что было на них.
Если уничтожена планета может образоваться астероид с шансом равным [диаметр бывшей планеты] / 500, с количеством полей равным [диаметру бывшей планеты] / 400 + (от 1 до 3). Астероиды могут быть позже колонизированы для хорошей добычи ресурсов с них.
У Астероидов есть гравиполе, но оно рассредаточено на много разных объектов и не может быть снижено/уничтожено. Т.е. гравиполе в обзоре есть, но снизить его нельзя.--------------------------------------
Google Chrome - the best.
А зачем тогда в описание Уничтожение это добавлено-
В случае уничтожения астероидов образуются обломки в виде 10% стоимости всего что было на них.
Если уничтожена планета может образоваться астероид с шансом равным [диаметр бывшей планеты] / 500, с количеством полей равным [диаметру бывшей планеты] / 400 + (от 1 до 3). Астероиды могут быть позже колонизированы для хорошей добычи ресурсов с них.
14 Января 2018 16:09:06
http://prntscr.com/i0ahts Семен для этого их разрабатывали ? карать игроков ,сносить стольни ?
https://prnt.sc/i0aj0x
https://prnt.sc/i0aj0x
14 Января 2018 18:02:37
Цитата: Vohr_Vitte
Семен для этого их разрабатывали ?
Нет, мою семью взяли в заложники и потребовали создать супер станцию для поддержания порядка. Я не думал, что ее будут использовать для нападания...
БЕГИТЕ!
15 Января 2018 16:12:26
Цитата: [b
VasyaMalevich[/b]]я думаю двойная выработка всем нравится.
Если вы проведете опрос что вам нравится двойная выработка, НО увеличение топливозатрат в 2.5 раза, порезка врат в 2 раза, недоделанные гравипушки убитый снос луны сушкой и интерфейс в который играть невозможно. Или обычная выработка, но без новых плюшек со старым интерфейсом. То вы удивитесь результатам.
Уж не говорю про феню которого вы отбалансировать не можете то спецтеха 1млн и он сносит все то 1 и его не хватает даже на самую мелкую планку
15 Января 2018 17:24:41
а полёты на станции за хайды это не перебор ????!!! http://prntscr.com/i0xq86
16 Января 2018 00:57:56
Цитата: vik_1975
а полёты на станции за хайды это не перебор ??
межзвездные полеты БЕЗ хайдов- это полный перебор.
16 Января 2018 04:16:32
Вот дожили и до полётов за хайды . Сделайте что бы ОС вступала в бой с вражеским флотом который стоит с ней на одних координатах - хоть какой то толк от неё будет . и кд уменьшить надо на телепортацию .
16 Января 2018 07:05:04
Репутация 1823
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
133
27
48
Очков 19 341 924
Сообщений 93
Капец, мало того, что двойную выработку убрали, так еще все говновведения остались... Лучше бы пиратки на орбиту перенесли...
16 Января 2018 10:28:36
Репутация 1823
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
133
27
48
Очков 19 341 924
Сообщений 93
Да лучше пусть все вернет как было, вплоть до смены интерфейса... хотя интерфейс можно и оставить, все таки люди старались)
16 Января 2018 10:34:22
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot