В 2009 году вышел в свет проект Xcraft с системой боя версии 1, чуть позже 2. Системы боя 1 и 2 были "стековыми". Это значит, что группа юнитов одного типа фактически считалась как один большой юнит этого типа и когда группе наносился урон на сумму брони 1 корабля в группе умирал 1 юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
18 Декабря 2017 15:17:19
Василий, вводи сразу: Ваш флот 1000 БТ, 10 000 уничтожитель, 7 000 линейный крейсер, пилоты так нажрались рома, что влетели в черную дыру вместо планеты {x:x:x} и частично потерялись, сколько осталось, неизвестно, так как еще не все собрались. Ожидайте возвращение после бодуна и похода к шлюхам.
18 Декабря 2017 16:21:16
вот вам свежак строишь годами за 1 ночь скушали и не подавились)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=39f97a6c22b14d002d3686e909b018b9
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8f9dfcc06ab65e36d1eb47ce01ff8676
в чем правда?
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=39f97a6c22b14d002d3686e909b018b9
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8f9dfcc06ab65e36d1eb47ce01ff8676
в чем правда?
18 Декабря 2017 16:22:42
Я вота Васе верю _ он как Тарас Бульба : Чем породил проект тем его и убьет
18 Декабря 2017 16:23:33
Цитата: sv_papa
в чем правда?
В отсутствии щитовой батареии твоя проблема. Кто же виноват что ты настолько рак что не в курсе как тосу от лексов прикрыться. Даже на моём тосике ниже тебя кстати в стате везде минимум шестая батарея стоит. РАК он и в африке рак . Больше слёз рукожоп.18 Декабря 2017 16:24:23
Цитата: velimor
ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА ВАШИ С ТОЧКИ В ТОЧКУ Б 100 ЛИНКОРОВ ИЗ 500 СПОТЫКНУЛИСЬ КРЫЛОМ О КОМЕТУ И ЧАСТИЧНО ЗАТЕРЯНЫ
надо потом еще ввести типа мол пока вы спали на вашу планету обрушился метеоритный дождь и уничтожил ваши шахты 18 Декабря 2017 16:24:54
Цитата: sv_papa
покуй смысл за один прилет все сожрать топу
Ты не топ, ты нубло которое не в курсе как тосу прикрыть планки от лексов. Пакуешь смысл? В том что тебя сожрали сугубо твоя вина, надо было обдумать и то что тебя пожрать когда-то прилетят, а не только проатачить.18 Декабря 2017 16:28:05
18 Декабря 2017 16:29:26
а давайте не будем ни чего менять ! честно достало уже ! где стабильность в игре?! каждый день что то меняете причём в худшую сторону !
18 Декабря 2017 16:31:47
Цитата: sv_papa
кто говорил что я топ, олень?
Да, да именно олень сказал.18 Декабря 2017 16:34:11
Цитата: VasyaMalevich
для противостояния стратегии "катков"
улыбнуло, молодец, умеете же Вы, сударь, анекдоты сочинять ...главное звучит правдоподобно и очень вовремя, кстати, прям всем только это и надо. в остальном - все у нас в порядке18 Декабря 2017 16:49:28
А что мешает каткам собратся в деф и прилететь на мега катке? Вася все изменения твои терпимы при такой выработке как сейчас, но как только она снизится в 2 это будет полный писец! Да летать просто невыгодно скорее всего будет скоро. Полет до луны минус газ, телепорт, полет с кор дол луны минус газ. Полет в атаку минус газ, увеличенные потери в бою минус рес, а еще и улететь надо, минус два раза газ. А если жертва проснулась то вообще печаль!Про обу вообще говорить не приходится.
18 Декабря 2017 17:59:34
Цитата: Adai
А что мешает каткам собраться и прилететь на мега катке?
зачем каждый каток и так комбинит спокойно флот , как обычно КА поймали глюков что то там себе придумали. 18 Декабря 2017 18:27:15
Мне вот интересно, разработчики, администрация когда последний раз играли крафт? Откуда они знают что хорошо для игры (игроков) и что плохо? Это верно, что на каждое изменение найдутся нытики и критики, но не делайте из игроков простых наблюдателей действий вашего ИИ. Как работает концентрация, какую жертву первую выбирает юнит? (по симулу непонятно):
1 наименьшая общая сумма брони группы
2 наименьшая общая сумма брони + щитов группы
3 самая высокая эффективность атаки
4 самая большая / маленькая численность группы
5 флагман/ не флагман/ опасный противник
6 мелкий / крупный юнит .... и многое другое
по этому предлагаю разрешить игрокам хотя на месяц перед боем самим настроить "концентрацию", или кто кого будет бить, а вы потом проанализируйте логи и учите (себя и) вашего ИИ правильно (не) делать работу.
На пример, атакую 1к фотонная пушка и 1к щитовых кристаллов падальщиками и дредами. Если дреды не будут в первую очередь убрать щитовых кристаллов (а такого без вмешательство игрока не будет), то от падалей и вашей концентрацией никакого толку. Отсюда вопрос, как и чем лететь?
С другой стороны, если ИИ будет слишком умный, то от игрока никакого толку не будет...
У меня такое чувство, вроде я кормлю свою жену, но будто тра**ет ее кто-то другой... И тогда муж ли ей Я?...
1 наименьшая общая сумма брони группы
2 наименьшая общая сумма брони + щитов группы
3 самая высокая эффективность атаки
4 самая большая / маленькая численность группы
5 флагман/ не флагман/ опасный противник
6 мелкий / крупный юнит .... и многое другое
по этому предлагаю разрешить игрокам хотя на месяц перед боем самим настроить "концентрацию", или кто кого будет бить, а вы потом проанализируйте логи и учите (себя и) вашего ИИ правильно (не) делать работу.
На пример, атакую 1к фотонная пушка и 1к щитовых кристаллов падальщиками и дредами. Если дреды не будут в первую очередь убрать щитовых кристаллов (а такого без вмешательство игрока не будет), то от падалей и вашей концентрацией никакого толку. Отсюда вопрос, как и чем лететь?
С другой стороны, если ИИ будет слишком умный, то от игрока никакого толку не будет...
У меня такое чувство, вроде я кормлю свою жену, но будто тра**ет ее кто-то другой... И тогда муж ли ей Я?...
18 Декабря 2017 18:39:17
18 Декабря 2017 18:53:00
Ожидаем: После ИксКрафт, Варкрафт изменил систему боя. Теперь танк противника концентрируется на вашем слабом члене экипажа.
При любом раскладе останется без члена :D
При любом раскладе останется без члена :D
18 Декабря 2017 18:55:23
VasyaMalevich, реально внести настройки цвета интерфейса?А то синий цвет для всех раз как-то не комильфо...Зергам зеленый цвет можно сделать?
18 Декабря 2017 19:11:58
Репутация 2394
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
151
477
Очков 39 490 100
Сообщений 489
да уж васяндра ты явно перестарался с концентрацией теперь флот как стеклянный разваливается при наппадении на даже легкую оборону ракетные установки и легкие лазеры а что же делать скажи мне на милость с игроками которые не сейвят флот а просто держут его под обороной предварительно ее наклепав? ты своим введение просто обеспечил игроков ненадобностью сейва ( И ЗАТРАТАМИ ГАЗА НА НЕГО ) так как можно налепить обы и тупо сидеть под ней!!!
18 Декабря 2017 19:12:26
Миротворец_1, В опу шишки - пиров верни как года 2 тому или год - и ГАЗ отмени за просмотр Галлы
18 Декабря 2017 19:23:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot