В 2009 году вышел в свет проект Xcraft с системой боя версии 1, чуть позже 2. Системы боя 1 и 2 были "стековыми". Это значит, что группа юнитов одного типа фактически считалась как один большой юнит этого типа и когда группе наносился урон на сумму брони 1 корабля в группе умирал 1 юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 одним или не одним выстрелом в группе умирает 1 крейсер, остаётся 99 крейсеров в группе.
2011 году вышла система боя версии 3 где стековая система была заменена на системой в которой отдельно рассчитывалась броня каждого юнита в группе и в получившей урон группе далеко не всегда какой-то юнит умирал так как выстрелы редко приходились на один и тот же юнит.
Например, один крейсер обладает бронёй 2500, а группа из 100 крейсеров обладает суммарно броню 250 000. При получении группой урона в 2500 не одним выстрелом вероятность смерти 1 крейсер 1 к 100 (редко оба выстрела попадут в 1 крейсер).
Что сбалансировать это была введена "концентрация". Это когда враг пытается атаковать самого слабого юнита в группе чтобы нанести хоть какой-то урон. То есть частично это соблюдение баланса стековой системы без изменения параметра юнитов. Концентрация до сегодняшнего дня работала в СБ4 частично, но теперь мы вводим её для всех юнитов как базовое правило.
Отныне атакуя группу юнитов одного типа атакующие силы пытаются сфокусировать выстрелы на одних и тех же юнитах для того чтобы уничтожить максимальное число юнитов врага.
Концентрация 75%.
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Нововведение необходимо для противостояния стратегии "катков" из юнитов одного типа которые без концентрации были почти бессмертны. Теперь появится больше мотивации подбирать и комбинировать флоты.
Скорость выстрелов Споровых Локационных Колоний увеличена вдвое.
18 Декабря 2017 15:17:19
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Горячо поддерживаю. И падали побольше на пирах, чтобы наверняка! )))
20 Декабря 2017 17:46:52
Предлагаю ввести обломки которые будут оседать на планете с уничтоженной обороны в размере 30%
20 Декабря 2017 21:52:57
http://prntscr.com/hq9tnw надеюсь с потверждением....атож блят палец сосказьзнёт а то всё в упор на мобиле
сделайте отдаление ....и на планке здание на экран непомещщается и чат неудобно
сделайте отдаление ....и на планке здание на экран непомещщается и чат неудобно
21 Декабря 2017 01:29:27
kokk,
Знаю 54 причины завязать с этой ФЕРМОЙ!
Знаю 54 причины завязать с этой ФЕРМОЙ!
21 Декабря 2017 08:46:50
Прокачка, убил флот на тоссе и собрал лом другим акком , так делать как бы нельзя.Если тебе флот не нужен был, то надо было убить его на лп, и собирать лом мог только тосс... Только так.
21 Декабря 2017 10:54:11
Владимир7, ты там разбил лишь 3.5к научек из 17к, ну и мог спокойно слить их на 37 лп. А вообще, иди пили тему в жалобы, здесь не увидят.
21 Декабря 2017 11:10:35
Тема в Вмс будет по поводу отмены? Я понимаю для шахтеров это плюс, но это уже слишком
21 Декабря 2017 16:26:57
как представитель старых игроков, скажу что это нововведение неприемлемо (стратегия активного игрока атакера сведена к "0")
улыбнуло https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=434d88544954d983e665faa6331b0c44 (картонные уники хи...хи...хи...)
попробую по факту с точки зрения жука:
так как урон обороняющегося распределяется поочередно на каждую единицу атакующего флота
1) регенерация бесполезна...(один юнит восстанавливается со скоростью примерно 15% за раунд у дредлиска в среднем 7000 брони а в бою обороняющийся наносит порядка 500 000 урона дреды будут дохнуть как мухи) ресы на теху потрачены в пустую...
2) щитов у жуков тоже нет...ресы на теху потрачены в пустую...
3) коров посадить не возможно ради 1 000 000 металла при потере флота при преодолении обы... ресы на теху потрачены в пустую...
4) потеря ресов при грабеже 50% минимум для активного атакера..., (остальной рес кем то добытый... превращается в ничего)
5) ранее для удачной атаки без потерь достаточно было флота в 3 раза превосходящего по уни ресу... теперь даже считать страшно... (с картонными униками)
6) со своей стороны стоил флот со средней броней чтобы не дохли от незначительного колличества флота превосходящего по классу... теперь оказывается впустую...
7) есть игроки построившие легкий флот в десятки и сотни тысячь единиц, теперь и они бесполезны, потери будут колоссальны... рес и время выброшены в пустую...
**затраты по топливу несоизмеримы с ворованным ресом даже с ИШКИ... проверил..., 2 месяца флот не мог сдвинуть с координат на 30 000 ун. км., на сейв тратил на 1500 дредов 1 000 000 газа!!! игрок 30 000 очков статистики :-) только наворовав 3 000 000 газа одними владыками улетел, оставшись без газа, засейвил флот и ушел в отпуск, захожу глянуть а тут "КОНЦЕНТРАЦИЯ" думаю отпуск на долго.... :-)**
Сам вот недавно ощутил изменения, 1) в 5 роз больше за сутки тратил на игру времени из-из усложненной галактики по сравнению с таблицами 2) из-зи потребления топлива (ушел в отпуск и счастлив ВАСЬ ты чего нибудь делай а то я от крафта отвыкать начинаю...)
улыбнуло https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=434d88544954d983e665faa6331b0c44 (картонные уники хи...хи...хи...)
попробую по факту с точки зрения жука:
так как урон обороняющегося распределяется поочередно на каждую единицу атакующего флота
1) регенерация бесполезна...(один юнит восстанавливается со скоростью примерно 15% за раунд у дредлиска в среднем 7000 брони а в бою обороняющийся наносит порядка 500 000 урона дреды будут дохнуть как мухи) ресы на теху потрачены в пустую...
2) щитов у жуков тоже нет...ресы на теху потрачены в пустую...
3) коров посадить не возможно ради 1 000 000 металла при потере флота при преодолении обы... ресы на теху потрачены в пустую...
4) потеря ресов при грабеже 50% минимум для активного атакера..., (остальной рес кем то добытый... превращается в ничего)
5) ранее для удачной атаки без потерь достаточно было флота в 3 раза превосходящего по уни ресу... теперь даже считать страшно... (с картонными униками)
6) со своей стороны стоил флот со средней броней чтобы не дохли от незначительного колличества флота превосходящего по классу... теперь оказывается впустую...
7) есть игроки построившие легкий флот в десятки и сотни тысячь единиц, теперь и они бесполезны, потери будут колоссальны... рес и время выброшены в пустую...
**затраты по топливу несоизмеримы с ворованным ресом даже с ИШКИ... проверил..., 2 месяца флот не мог сдвинуть с координат на 30 000 ун. км., на сейв тратил на 1500 дредов 1 000 000 газа!!! игрок 30 000 очков статистики :-) только наворовав 3 000 000 газа одними владыками улетел, оставшись без газа, засейвил флот и ушел в отпуск, захожу глянуть а тут "КОНЦЕНТРАЦИЯ" думаю отпуск на долго.... :-)**
Сам вот недавно ощутил изменения, 1) в 5 роз больше за сутки тратил на игру времени из-из усложненной галактики по сравнению с таблицами 2) из-зи потребления топлива (ушел в отпуск и счастлив ВАСЬ ты чего нибудь делай а то я от крафта отвыкать начинаю...)
21 Декабря 2017 23:06:55
Видимо, решаете задачи в радиусе топ 500 игроков, но обращайте Ваше внимание как ваши преобразования влияют на мелких и средних игроков, пропадает интерес играть...
Doomed, да что Вы за люди то, пишешь по факту, а тут засоряют эфир, поставил на удаление так и иди себе с миром... Мы будем по Вам скучать уважаемый Doomed...
Doomed, да что Вы за люди то, пишешь по факту, а тут засоряют эфир, поставил на удаление так и иди себе с миром... Мы будем по Вам скучать уважаемый Doomed...
21 Декабря 2017 23:17:28
Все просьбы в пустую((
23 Декабря 2017 03:39:30
Конкретный вопрос, с цифрами, как вы просили, для проверки моих расчетов и пояснения по концентрации.
Вот мой линкор: http://prntscr.com/i2w9ir суммарно бронь + щит составляет 16 432
Вот лог боя на пире: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=905233f8e80635e4cd1e10d16131d245
Считаем урон получаемый линкорами, с учетом спецух по юнитам и тех: http://prntscr.com/i2waqs
Кропотливо считаем все уроны, получаемые линкорами: http://prntscr.com/i2wbbq
Таким образом, как только был нанесен урон превышающий бронь + щит одной единицы (линкора), она погибла.
Вопрос. Почему это названо 50% концентрацией, а не 100% концентрацией?
П.С. Надеюсь потраченный хайд, удостоиться ответа.
Вот мой линкор: http://prntscr.com/i2w9ir суммарно бронь + щит составляет 16 432
Вот лог боя на пире: https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=905233f8e80635e4cd1e10d16131d245
Считаем урон получаемый линкорами, с учетом спецух по юнитам и тех: http://prntscr.com/i2waqs
Кропотливо считаем все уроны, получаемые линкорами: http://prntscr.com/i2wbbq
Таким образом, как только был нанесен урон превышающий бронь + щит одной единицы (линкора), она погибла.
Вопрос. Почему это названо 50% концентрацией, а не 100% концентрацией?
П.С. Надеюсь потраченный хайд, удостоиться ответа.
20 Января 2018 02:27:16
Что-то ты неправильно посчитал. У тебя на момент наличия всех 50 линкоров - суммарный урон был УЖЕ нанесен тебе на 28000 - инфа прямо в Боевом Отчете во время проигрывания боя слева сверху...
Цитата: "Таким образом, как только был нанесен урон превышающий бронь + щит одной единицы (линкора), она погибла. "
Нет - у тебя урон уже был тобою ПОЛУЧЕН на 28000 судя по Боевому Отчету а линкоры были еще 50... со следующего попадания уже да 49 линкоров.
Симулятор не учитывает заточки... возможно у Пиратов корабли бывают тоже точеные....
Или ты не учел параметр "Блокировка" у каждого юнита при массовых атаках...
И у некоторых кораблей еще дополнительные техи на оружие есть.
Возможно что-то не так посчитал. Еще у самих юнитов есть свои скиллы, уворот, антиуворот и тд и тп...
В любом случае - урон в приведенной таблице и в Боевом Отчете не совпадают.
И да - можно РАЗВЕРНУТЬ цифры в самом боевом отчете, нажав на "подробности":
https://prnt.sc/i7d50q
Надо ЕЩЕ РАЗ все ПОСЧИТАТЬ и ПЕРЕСЧИТАТЬ.
P.S. Хотя концентрация напрягает - ещё даже ЩИТ толком не поцарапали - а кораблики уже гибнут... под иконкой корабля, шкала: щит + броня (суммарная) даже не успевает "с места сдвинуться"... ни щит ни броня даже с места не сдвинулись, а уже пошли потери -1.. -2.... -3.....
Как вариант - летать ДЖОВИАНОМ.... он погибнет ТОЛЬКО когда ему все 100% урона нанесут. А со 100 линкоров - 2% урона и УЖЕ пошли линкоры в потери...
Разумеется на пиратов ты Джовами не полетаешь... просто привел пример дабы показать концентрацию / толщину обшивки в сравнении.
Вообще в идеале - главное ВЫДЕРЖАТЬ самую первую волну атаки противника (не потеряв ниодного корабля)... второй волны противника уже просто не должно быть... если ты понял о чем я ))
P.P.S. Концентрация - возможно и хорошая идея (при достаточной обороне - можно спать спокойно)... но мне кажется её надо еще "притупить".
Цитата: "Таким образом, как только был нанесен урон превышающий бронь + щит одной единицы (линкора), она погибла. "
Нет - у тебя урон уже был тобою ПОЛУЧЕН на 28000 судя по Боевому Отчету а линкоры были еще 50... со следующего попадания уже да 49 линкоров.
Симулятор не учитывает заточки... возможно у Пиратов корабли бывают тоже точеные....
Или ты не учел параметр "Блокировка" у каждого юнита при массовых атаках...
И у некоторых кораблей еще дополнительные техи на оружие есть.
Возможно что-то не так посчитал. Еще у самих юнитов есть свои скиллы, уворот, антиуворот и тд и тп...
В любом случае - урон в приведенной таблице и в Боевом Отчете не совпадают.
И да - можно РАЗВЕРНУТЬ цифры в самом боевом отчете, нажав на "подробности":
https://prnt.sc/i7d50q
Надо ЕЩЕ РАЗ все ПОСЧИТАТЬ и ПЕРЕСЧИТАТЬ.
P.S. Хотя концентрация напрягает - ещё даже ЩИТ толком не поцарапали - а кораблики уже гибнут... под иконкой корабля, шкала: щит + броня (суммарная) даже не успевает "с места сдвинуться"... ни щит ни броня даже с места не сдвинулись, а уже пошли потери -1.. -2.... -3.....
Как вариант - летать ДЖОВИАНОМ.... он погибнет ТОЛЬКО когда ему все 100% урона нанесут. А со 100 линкоров - 2% урона и УЖЕ пошли линкоры в потери...
Разумеется на пиратов ты Джовами не полетаешь... просто привел пример дабы показать концентрацию / толщину обшивки в сравнении.
Вообще в идеале - главное ВЫДЕРЖАТЬ самую первую волну атаки противника (не потеряв ниодного корабля)... второй волны противника уже просто не должно быть... если ты понял о чем я ))
P.P.S. Концентрация - возможно и хорошая идея (при достаточной обороне - можно спать спокойно)... но мне кажется её надо еще "притупить".
29 Января 2018 02:56:59
Ув администрация вы можно сказать не улудшели а ухудшили концентрацию. Обычно игроки летают на планеты для того что бы наживится с жертвы а не уйти в минуса тем самым увиличивая свой флот нападения для меньших потерь. И с чего вы взяли что какие либо юниты должны постоянно попадать по одному и томуже кораблю? Я допустим если рассуждать логичемки потрепаный свой корабыль при его серьезных повреждениях отвел бы в сторону или прикрыл допустим другим юнитом да бы избежать атаки по нему и не потерять этот юнит, но тут так сделать не получается поэтому я так понимаю до этого концентрацыя и была сделана таким образом что бы свести к минимуму потери атакующего а не ктому что бы напасть на нуба и уйти в минус из-за того что вы хорошее меняете на говно. Включите логику и подумайте как правельнее что то сделать да бы не быть дураками в глазах игроков.
29 Января 2018 09:20:45
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Tenevik
да бы не быть дураками в глазах игроков.
Одни возмущаются что мало потерь оборона наносит, другие что слишком много. У каждого своя логика. Всем не угодишь, как ни раскорячивайся, а все равно дураком для кого то останешься.
29 Января 2018 10:45:39
Цитата: T-800
Одни возмущаются что мало потерь оборона наносит, другие что слишком много. У каждого своя логика. Всем не угодишь, как ни раскорячивайся, а все равно дураком для кого то останешься.
Так то да. Самому было в КАЙФ построить ВСЕГО 100 плазм - и критическая отметка БЕССМЕРТИЯ уже была достигнута.
После 100 плазм - уже НЕВАЖНО сколько флота на тебя пошлют... хоть 100 хоть 10000 бомбардировщиков - благодаря концентрации 100 плазм выносят десятки бомбардировщиков при любом количестве флота атакующего.... а это миллионы УБЫТКИ для атакущего... хоть 10000000 кораблей отправляй.
(правда у плазм задержка атаки - есть возможность снести их ВСЕ еще ДО того как они жахнут - но это нюансы плазм)
Добавить сюда и то что оборона не стоит ничего и 75% восстановления....
На малых уровнях это нормально - 100 ракетниц... и твои ресурсы в безопасности.
Но мне кажется что на высоких уровнях - если оборона достигнет свою "критическу массу" - она попросту станет БЕССМЕРТНА.
Вот построю я 1000 плазм - это не дорого.... а теперь зайдите в симулятор и посчитайте СКОЛКО топовых кораблей (не джовианы) нужно отправить, чтобы выйти без потерь? Это при учете того что у плазмы 4 сек задержка - можно снести всю 1000 с ОДНОГО РАЗА... тогда потерь не будет.
Но а если я Гаусса еще 1000 построю? - они стреляют СРАЗУ.... = и сколько бы вы не отправляли кораблей - потери ФИКСИРОВАННЫЕ и исчисляются ТАКИМИ суммами - что на планке можно 100 миллионов реса держать и ФИГ кто прилетит.
Это хорошо, конечно, если мирные шахтеры получают НЕУЯЗВИМОСТЬ и БЕССМЕРТИЕ... до того момента пока не захочется кого нибудь ВЗДРЮЧИТЬ - а НИКАК.
Хотя может быть - если бы я смог строить десятки Джовианов... они толстые... то я смог бы "продавить" эту оборону-концентрацию еще на 10 порядков... и чувствовал бы себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ... мол все не могут "продавить" концентрацию без потерь, а я могу... но пока у меня нету 10 джовианов... а от остальных кораблей уже толку мало... они даже в 10 раз ДОРОЖЕ обходятся.
Мне вот например Джовиана ОДНОГО отправить на ишку... ишка ему 99% снесет но проиграет... Дак я без потерь выхожу...
А если на ТОЖЕ количество БО другого флота отправить.... те уже на 1% потерях уже дохнуть начнут... а для того чтобы НЕ ДОПУСТИТЬ ни одного % процента урона по себе - необходимо отправить в 10 - 100 раз БОЛЬШЕ кораблей, чтобы с выстрела всю оборону снести. Отсюда получается что Джовиан выходит в 100 раз ДЕШЕВЛЕ !!!!
Зато тут получается обратный эффект для обороны... изза концентрации, они дохнут БЫСТРЕЕ от джова, которму концентрация не помеха... и получается тут ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ перекос в пользу АТАКУЮЩЕГО....
Концентрация: Мелкие корабли дохнут быстрее / толстые корабли УБИВАЮТ быстрее = 2х перекос.
Я не призываю резать теперь Джовиана... это КоСЯК системы концентрации... Джов тут ни причем!!!
Тем более ни у кого (кроме меня) этих Джовов нету.... (я пытался покупать, но ни у кого нету джовов на продажу...)
Да и никто (кроме меня) не хочет Джовианами играть...
29 Января 2018 21:17:21
Цитата: VasyaMalevich
Например, без концентрации если 10 000 линкоров атакуют 10 000 игловых деревьев при равных технологиях потери линкоров равны 0 при полном уничтожении деревьев.
С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
После снижения концентрации до 50% данный пример изменился. Теперь потери примерно 155 линкоров или 2945 очков из которых до 25% восстановятся ремонтом, до 30% ломом. Перемещение линкоров в среднем радиусе матрицы полётов стоит 1 081 000 - 3 537 875 газа.С введённой сегодня концентрацией потери линкоров составят 8000-9000 боевого опыта (до 500 штук).
Итого потери атакующего 4026 - 6482 очка, а потери обороняющегося 25 464 очков. Плохо всё у обороняющегося.
30 Января 2018 01:36:39
Цитата: VasyaMalevich
Плохо всё у обороняющегося.
Нет... если атакущии ТЕРЯЕТ хотя бы ЧТО-ТО... не получая ничего взамен (БО с обороны ему не капнет) = то НАФИГ ему такой полёт не нужен.
Цитата: VasyaMalevich
Итого потери атакующего 4026 - 6482 очка.
Вот оно - ВООТ!!!..... Атакующий должен как минимум ОТБИТЬ потери... хотя бы ресурсами с грабежа...
Увеличивая кол-во флота - снижает потери кораблей - но УВЕЛИЧИВАЕТ расходы газа - опять это все нада ОТБИВАТЬ назад!
Если хозяин планеты не дурак - он всё это УЧИТЫВАЕТ... и оставляет ресурсы на планете СТОЛЬКО... чтобы никому попросту небыло выгодно его атаковать.
Если на слом обороны с минимальными потерями - налетчик тратит 1.000.000 газа - то УЖЕ можно держать на планке до 900.000 газа.
Это почти РАЗ В НЕДЕЛЮ зайти в игру - прожрать/засейвить ресы и дальше по своим делам........
С обороны - ни лома ни очков... ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ.
Даже ЕСЛИ хулиган с 1 раунда снесет всю оборону... - ему все равно придется ОТГРАБИТЬ назад те корабли, что погибнут + ОТГРАБИТЬ назад еще и газ, потраченый на отправку этих же кораблей.
30 Января 2018 02:48:31
Василий, если вы хотите улучшить оборону, то может стоит уменьшить период между залпами в 2-3 раза? от червей мало толку, за частую они просто не успевают выстрелить, да и кротам тоже можно уменьшить, как и гаусам с плазмами, тогда оборона будет более эффективна по сравнению с флотом.
30 Января 2018 03:09:21
Цитата: T-800
Одни возмущаются что мало потерь оборона наносит, другие что слишком много.
все простоте ,кто активно летает- там и доната больше, потому и не довольны тем, что-
кто ругает слабость обороны, большей частью ферма для торговли и малодонатная категория, им нужно спокойно копать и барыжить.
я лично потдерживаю активные полеты и против засирание обороной игры, когда 5 лямный флот не может нормально убить лям обороны,
это если учесть, что потратит много времени/газа на полет и вообще на поиск цели.
п.с. когда засрали окончательно обороной игру, это стало основной причиной моего отказа от доната.
почему я должен сливать бабло на тех, кто просто барыжит и не донатит?
30 Января 2018 03:12:10
Добавлю к своему пред посту:
Суть обороны - не защита планеты.
А защита ИМУЩЕСТВА пропорционально количеству обороны.
Если я захотел держать до 500к газа на планете - то построю СТОЛКО обороны... что полет ко мне
обойдется в 600к газа... если МЕНЬШЕ слать кораблей - то изза потерь кораблей (концентрация)
встанет ЕЩЕ ДОРОЖЕ...
Захотел построить Альянсовую Станцию - достроил тогда еще 15 хайдарианок.
Даже ТОП игрок в 100х сильнее меня - глянет... СБИТЬ сможет... но... будет ему это НЕВЫГОДНО.
Отсылая много кораблей - на веспене потеряет БОЛЬШЕ.
Отсылая меньше кораблей - концентрация ему кораблей ЕЩЕ БОЛЬШЕ сожрет.
Тогда придется УМЕНШАТЬ урон в 2-3 раза... чтобы сохранить балланс DPS (damage per second)
Плазмы да - стреляют типа редко.... но ЗАТО они выстреливают весь свой урон РАЗОМ и СРАЗУ.
Лазер к примеру может ЧАСТЬ своего урона нанести 1 залпом... а второго залпа у него может уже и не быть.
Нада смотреть на УРОН ЗА РАУНД!!!! - вот что имеет значение!
В этом плане плазмы СРАЗУ весь свой урон в ОДНОМ раунде наносят.... чем остальные по нескольку раз... к концу раунда и обороны то уже и нет.
Плазма УСПЕВАЕТ весь свой запас выстрелить.... а лазер к примеру уже НЕТ... потому что часть обороны уже сдохнет ДО второго залпа... и этот второй залп дадут уже меньшее количество пушек.
Задержка - полезна... чтобы (была возможность) нейтрализовать опасную оборону еще ДО того как она выстрелит.... иначе будет совсем АД.
И даже если у червей эта задержка большая - они все равно ОПАСНЫ.... и даже если ты их будешь атачить - тебя со всех сторон другие лупить будут.
И может даже получиться что суммарный урон будет по мне нанесен даже БОЛЬШЕ - чем если бы я не атачил этих червей. Особенно если этих червей ВТОЧИЛИ по самый небалуйся - в то время как остальная оборона дохлая лупит по мне БЕЗНАКАЗАННО.
Суть обороны - не защита планеты.
А защита ИМУЩЕСТВА пропорционально количеству обороны.
Если я захотел держать до 500к газа на планете - то построю СТОЛКО обороны... что полет ко мне
обойдется в 600к газа... если МЕНЬШЕ слать кораблей - то изза потерь кораблей (концентрация)
встанет ЕЩЕ ДОРОЖЕ...
Захотел построить Альянсовую Станцию - достроил тогда еще 15 хайдарианок.
Даже ТОП игрок в 100х сильнее меня - глянет... СБИТЬ сможет... но... будет ему это НЕВЫГОДНО.
Отсылая много кораблей - на веспене потеряет БОЛЬШЕ.
Отсылая меньше кораблей - концентрация ему кораблей ЕЩЕ БОЛЬШЕ сожрет.
Цитата: GANIBAL
уменьшить период между залпами в 2-3 раза
Тогда придется УМЕНШАТЬ урон в 2-3 раза... чтобы сохранить балланс DPS (damage per second)
Плазмы да - стреляют типа редко.... но ЗАТО они выстреливают весь свой урон РАЗОМ и СРАЗУ.
Лазер к примеру может ЧАСТЬ своего урона нанести 1 залпом... а второго залпа у него может уже и не быть.
Нада смотреть на УРОН ЗА РАУНД!!!! - вот что имеет значение!
В этом плане плазмы СРАЗУ весь свой урон в ОДНОМ раунде наносят.... чем остальные по нескольку раз... к концу раунда и обороны то уже и нет.
Плазма УСПЕВАЕТ весь свой запас выстрелить.... а лазер к примеру уже НЕТ... потому что часть обороны уже сдохнет ДО второго залпа... и этот второй залп дадут уже меньшее количество пушек.
Задержка - полезна... чтобы (была возможность) нейтрализовать опасную оборону еще ДО того как она выстрелит.... иначе будет совсем АД.
И даже если у червей эта задержка большая - они все равно ОПАСНЫ.... и даже если ты их будешь атачить - тебя со всех сторон другие лупить будут.
И может даже получиться что суммарный урон будет по мне нанесен даже БОЛЬШЕ - чем если бы я не атачил этих червей. Особенно если этих червей ВТОЧИЛИ по самый небалуйся - в то время как остальная оборона дохлая лупит по мне БЕЗНАКАЗАННО.
30 Января 2018 03:29:53
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot