Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 8 December 2019 11:29

Правила раздела

В этом разделе мы обсуждаем технические аспекты игры Xcraft. Созданные вами темы должны быть информативными. Из заголовка и описания темы должно быть понятен её смысл. Новые темы запрещено создавать обычным игрокам.

Матрица полётов

Post  Post #1 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Итак, друзья мои, давайте внимательнее посмотрим на 1 пункт ультиматума, который звучит как требование снизить топливозатраты. В качестве точки отсчёта я беру Xcraft до реформы галактики потому что параметры классических флота и обороны не менялись все 9 лет, а другие юниты отбалансены на их основе. http://proxyforgame.com/ru/ogame/calc/flight.php

Возьмём Истребителя, Стелса, Крейсера, Линкора, и Уника. Будем считать соотношение топлива по радиусам покрытия: ближним, среднему, дальнему и максимальному. Максимальный радиус покрытия это весь классический сектор, то есть 9 рукавов по 499 систем в каждом или 4491 сс. В максимальном очень важно расположение поэтому тут у нас будет 2 цифры: самое удачное расположение и самое неудачное. Поехали!

Максимальный радиус покрытия 4491 примерно равен полёту на 37 систем у нас (37*37 * 3,14).
Расходы на полёт при удобной позиции (из 5:1 в 9:499) и при неудобной позиции (из 1:1 в 9:499) составят:
И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287
Давайте не забывать что полёты с классическим временем занимают часы, а в солнечных системах 15 систем, а не 9.

Теперь посчитаем наши расходы при удобной и неудобной позиции в текущем Крафте. Сейчас зона заселения 40 рукавов +, что делает самую удобную позицию лишь теоретической. В 37 рукаве мы конечно можем полететь вверх в 74 рукав, но там ещё никого нет. Но представим, что заселено 70 систем и таки посчитаем идеальную удобную позицию. Самая неудобная позиция получится 1:1, в углу прямоугольника 40 на 112 систем, где 40 это системы вверх и 112 это системы вправо.
И 114 - 339
С 456 - 1356
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300

Как мы видим, даже из самой неудобной позиции расходы топлива ниже. Конечно, плотность систем почти в 1.7 раз ниже (9 планет против 15), но есть бонусы рейдерства, технологии и самое главное скорость. Если мы будем летать по времени классики (часы), расходы можно делить ещё в 3-5 раз.

Давайте считать дальний радиус в классической схеме. Удобная позиция как обычно в центре сектора, в 5 рукаве с полётами до +2 рукавов во все стороны: итого 5 рукавов, 2495 сс. Полёт из 1:1 где живёт админ Вася в 5:1 есть неудобная позиция, которая по топливозатратам будет равна удобной при полётах на максимальном радиусе. 
И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144

В текущем Крафтике дальнему радиусу соответствуют полёты на 28 сс потому что 28*28 * 3.14 = 2462, ну почти. Снова удобная позиция в 28 рукаве ещё пока условна так как летать в 56 рукав пока что смысла особого нет. Неудобная позиция это квадрат из угла 1:1 и полёт мы считаем на 88 систем вправо.
И 86 - 263
С 342 - 1050

К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747

Неудобная позиция кое где даёт уже больший расход нежели классика. И как мне кажется некоторые юниты завышены.

Цитата: NightZS
а как же глобальное изменение параметров всех юнитов перед вводом сб4
вообще-то не было такого изменения, все боевые параметры юнитов примерно равны

Средний радиус в классической схеме это полёты в "соседнюю галу" в классическом Крафте или на 1 рукав. Ахтунг! Нам уже не хватает радиуса для покрытия всех 499 в родном рукаве, а хватает только на 186 сс. Давайте считать зону покрытия. Из самой удобной позиции это 2 соседние галы по 499 сс, плюс 186 сс в две стороны если мы ещё и в центре рукава. Итого 186 * 2 + 499 * 2 = 1370 зона покрытия. Неудобная позиция это полёт из 1:1 в 1:3 и равен удобной позиции на дальнюю дистанцию:
И 47 - 92
С 172 - 344

К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

В текущем Крафтике среднему радиусу соответствует полёт на 20 систем и наконец-то удобная позиция становится более-менее реальной, а не теоретической так как мы можем представить себе игрока, живущего в 20 рукаве которому есть смысл летать в 40 рукав ибо там есть жизнь. Неудобная позиция это полёты на 70 систем вправо из угла 1:1:
И 62 - 210
С 248 - 838
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978

Мы видим, что в классической схеме от неудобной позиции топливозатраты максимум могли стать в 2 раза больше, а в текущем Крафтике могут разнится более чем в 3 раза. Это сказано с тем, что в текущей системе мы берём самую неудобную позицию на четверть площади покрываемого круга полётов. Удобная и неудобная позиция разные понятия в классике и у нас и мы можем ориентироваться на позицию приблизительно.

Малым радиусом предлагаю обозвать полёты на 6 систем у нас или 6 * 6 * 3.14 = 113 сс в удобной позиции проживания, где-нибудь в 6 рукаве.
В классике это полёты на 113 систем или по 57 систем в две стороны. В полётах на малую дистанцию я предлагаю пренебречь позицией потому что она хоть и важна, но различить с классикой очень трудно из-за разных понятий самой позиции.

Итак, малый радиус в классической схеме из условно любой позиции:
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918

В текущем Крафтике тоже без позиции считаем просто полёт на 6 систем:
И 21
С 83

К 203
Л 413
У 688

Чуть-чуть завышены на малых дистанциях топливозатраты у истребителя и стелса, занижены у крейсера и линкора. Сильно занижены у уника. Но это при малых дистанциях.

Цитата: Сергей_Кливанский
добыча позволяла и летать, и строить кораблики
Там по соседству есть расчёт добычи от уровней Шахт. Вместо истерички включили бы лучше логику и представили на основании рас счётов конкретные цифры с которыми вы не согласны.


Супермалый радиус нам тоже нужен и мы уже даже можем его нарисовать: это полёты в собственной сс и 12 соседних.
[attachment=36062]

Итого всего 13 солнечных систем, в классике это полёты на 6 системы вправо или влево:
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364

В текущем Крафте полёты на дистанцию 2000:
И 12
С 48
К 116
Л 236
У 394


Завышены у всех юнитов, что связано со статичным временем разгона и попытками админисрации лучше защитить игроков при различных ближних атаках. Но завышение довольно сильное у истребителя и стелса и возможно с этим нужно что-нибудь сделать, например снизить топливозатраты истребителя и стелса на треть пересчитав всю матрицу полётов... Ох...

Ладно, будет вам декретный отпуск (с)
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.



Пересчитываем матрицу полётов относительно новых значений топливозатрат истребителя и стелса.

Максимальный радиус (зона покрытия 4491, полёты на 37-112 сс):

И 184 - 367
С 687 - 1372
К 2744 - 5487
Л 4573 - 9164
У 9144 - 18287

И 75 - 223
С 374 - 1111
К 1118 - 3323
Л 2280 - 6780
У 3800 - 11300



Дальний радиус (зона покрытия 2462, полёты на 28-88 сс):

И 92 - 184
С 344 - 687
К 1372 - 2744
Л 2287 - 4573
У 4573 - 9144

И 57 - 175
С 285 - 875
К 838 - 2571
Л 1710 - 5248
У 2850 - 8747



Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):

И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

И 42 - 140
С 207 - 698
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978



Малый радиус (зона покрытия 113, полёты на 6 сс):
И 19
С 70
К 276
Л 459
У 918

И 14
С 69
К 203
Л 413
У 688



Супермалый радиус (зона покрытия 13, полёты на 2 сс):
И 8
С 28
К 110
Л 182
У 364

И 8
С 40
К 116
Л 236
У 394


Стелс остался завышенным на супермалых дистанциях как и другие юниты, но у меня закончился рабочий день. Это была прямая трансляция одного дня работы по расчётам. Дальше пока что считайте сами. Господа, я вам привёл чёткую и понятную логику расчёта полётов админисрации проекта. Если у вас есть что сказать предметно относительно логики расчёта, цифр или исправить ошибки всегда рад продолжить дискуссию.

Пример изменения параметров двух юнитов я вам тоже наглядно продемонстрировал "вживую" в этой теме в нескольких предыдущих постах. У вас тоже есть все шансы на основании единой логики предложить смену параметров топливозатрат по любому из юнитов.
6 February 2018 00:28
6 February 2018 00:28
Post  Post #2 
Reputation 16
Group xerj Alliance OnlyOneTeam4Rever Experience 118 43 177 Points 10 565 408 Messages 467
Warnings
одного не понимаю  взять 2015год всех все  устраивало    переделали   в 2016  тоже люди молчали ладно  вроди всех устроило   а конец 2017  вели   кучу   изминений и  хламите теперь мотлохом      когда  99% не довольн   где ваша логика      здесь етим 99% вас непонять
6 February 2018 09:23
6 February 2018 09:23
Post  Post #3 
Reputation 6
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran Experience 27 11 46 Points 682 378 Messages 292
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Нужно снизить затраты истребителя, стелса и подобных юнитов других рас.

Нафига?
https://xcraft.ru/forum/topic_38380/5#post-785491
https://xcraft.ru/forum/topic_38434#post-785625
Ты и сейчас на одно и то же количество топлива зашлешь столько истребителей, что они тебе нагнут все на свете.
ТЗ увеличили для всех на 2++, а уменьшаете кому на 50%, а кому на 5%, да еще и спецуху порезали- отсюда и все проблемы.
Сейчас все эти линейки с крысами стали тупо невыгодными так как жрут много а выхлопа с них мало.
А у стелса с таким расходом как сейчас так вобще скорострел должен быть 6...8, а не 3 Матрица полётов

И зачем сравнивать "новый" крафт с "классикой", ты еще с 1913 годом сравни Матрица полётов
6 February 2018 12:48
6 February 2018 12:48
Post  Post #4 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
василий вам-же РБ вроде как ответил с цифрами, ссылками и прочими пруфами и выкладками: https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7#post-785309
15 February 2018 04:39
15 February 2018 04:39
Post  Post #5 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Цитата: Fatboy2014
василий вам-же РБ вроде как ответил с цифрами, ссылками и прочими пруфами и выкладками: https://xcraft.ru/forum/topic_38289/7#post-785309
Они к расстоянию и полётам не имеют отношения. Я ему это объяснил и он понял.
15 February 2018 06:27
15 February 2018 06:27
Post  Post #6 
Reputation 309
Group Government Alliance Experience 181 90 444 Points 24 912 430 Messages 2535
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
потому что параметры классических флота и обороны


что такое классических флота и оборона ?

в чем разница между
Цитата: VasyaMalevich
классических флота и обороны
и
Цитата: VasyaMalevich
а другие юниты
???


дальше просто не стал читать потому как я  играю в эту игру 9 лет и впервые слышу о каких-то классических юнитах и о других, но знаю одно что за 9 лет тут наверное только название юнитов/обороны не менялось, а так все  крошилось изменялось по 100 раз, даже картинки юнитов и те уже менялись не один раз ....... зачем так врать новичкам, старики то понимают  что это все неправда  
15 February 2018 09:56
15 February 2018 09:56
Post  Post #7 
Reputation 17
Group xerj Alliance Experience 42 20 47 Points 1 735 854 Messages 45
Warnings
слушай умник класический теперь подумай своей головой (если она есть) что ты сделал: возможность построить флот новичку да она проктически отсутствует так как шахты не копают а даже если и вдонатит какойто новичок немного деньжат и купит себе флот он летать на нем не будет так как шахты не добывают газ для полетов что же новичку делать??? вдонатить и построить шахты газа чтоб был газ??? ну предположим он так и сделал вдонатил и построил газовые шахты и на что хватит твоей класической выработки ??? а вот на что на сейв в экспу на сутки не более  потом газ закончится и что опять донатить??? нет конечно мы же побеждаем без доната летим в атаку сносим врага и получаем уйму реса который с твоими класическими подщетами не окупает затраты на полет и потери в бою из за фокусировки гинеальной твоей вопрос очередной возникает а нахрена мне флот если он по сути не нужен так как не применим из за не рентабельности атак и пожирания аморты ??? ну ладно я поселюсь в систему где 8 планет заселены игроками разными которые тупо строят флот и не строят оборону и не сейвят флот вообще во будет кайф!!!
16 February 2018 06:58
16 February 2018 06:58
Post  Post #8 
Reputation -2604
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 312 538 Messages 666
Средний радиус (зона покрытия 1370, полёты на 20-70 сс):

И 47 - 92
С 172 - 344
К 687 - 1372
Л 1144 - 2287
У 2287 - 4573

И 42 - 140
С 186 - 628
К 607 - 2051
Л 1239 - 4187
У 2064 - 6978

Это актуальные значения ИСКЛУ на текущий момент по среднему радиусу. Мы видим превышение для неудобной позиции. От неудобной позиции в классике страдают примерно 25% игроков, у нас больше потому что в классике 2 "медвежьих угла", 1 и 9 галактика, а у нас как минимум 4 края относительно основной плотности заселения так как карта расходится в 4 стороны. По супермалому радиусу у нас тоже превышение на 10% и потому я предлагаю снизить топливозатраты ВСЕМ юнитам на 10-20%.
16 February 2018 15:10
16 February 2018 15:10
Post  Post #9 
Reputation 457
Group toss Alliance BATTLESTAR Experience 112 137 821 Points 9 749 868 Messages 223
Warnings
VasyaMalevich
Василий. Так или иначе, ультиматчиками выдвинуты ряд условий. Оглядываясь на все твои действия - ты или перевыполнил, или не выполнил ни одного требования. Ты теряешь донат - это факт, подтверждаемый созданием тобой дендр админсрации. Вне зависимости от выхода определенных личностей из ультима мы считаем необходимым продолжать игнорировать твои "подачки" в виде х2 по выработке, потому что никто не видит до сих пор существенных сдвигов в части выполнения наших условий. Флагоносец ультиматума перешел к тебе на зарплату на волне общего недовольства. Что ж, он и не был лидером, он просто удачно выбрал момент для официального своего избрания. Сути дела не меняет. наши требования остались в силе.
16 February 2018 15:22
16 February 2018 15:22
Post  Post #10 
Reputation 7
Group humans Alliance Experience 11 2 1 Points 78 486 Messages 255
Warnings
Цитата: Полемарх
потому что никто не видит до сих пор существенных сдвигов в части выполнения наших условий.

Собственно, ни одного сдвига в сторону выполнения условий. тот же Х2 отрезан был без исполнения условия для его правильного отрезания.
Цитата: Полемарх
Флагоносец ультиматума перешел к тебе на зарплату на волне общего недовольства

Ну вот и пусть лобзает половой флагшток Януковича КА
Цитата: VasyaMalevich
Это актуальные значения ИСКЛУ на текущий момент по среднему радиусу. Мы видим превышение для неудобной позиции. От неудобной позиции в классике страдают примерно 25% игроков, у нас больше потому что в классике 2 "медвежьих угла", 1 и 9 галактика, а у нас как минимум 4 края относительно основной плотности заселения так как карта расходится в 4 стороны. По супермалому радиусу у нас тоже превышение на 10% и потому я предлагаю снизить топливозатраты ВСЕМ юнитам на 10-20%.

Ты для кого вообще делаешь галактику?(идиотский вопрос) тебя давно просят оставить галактику в покое, ну поднять кол-во пиров и сделать ее кольцевой(999я потом сразу 1я гала) но ты городишь какую то херь.. ты думаешь в крафт раньше играли как в полноценную игру а не в браузерную убивалку времени?(сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)
16 February 2018 16:46
16 February 2018 16:46
Post  Post #11 
Reputation 764
Group humans Alliance CARTEL WILD HEART Experience 110 91 160 Points 5 518 079 Messages 676
Warnings
ты думаешь в крафт раньше играли как в полноценную игру а не в браузерную убивалку времени?(сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)
Цитата: Djon777
ты думаешь в крафт раньше играли как в полноценную игру а не в браузерную убивалку времени?(сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)

Ну-ну-ну....хрень не пори!
Я вот играю,что б пределы жадности и глупости посмотреть))  И чем кончиться ломание по ходу игры всех её устоев!
Её сделали (по сравнению со старыми) более интересной,но.....нет в этом мире гармонии)) Всё под хвост кинули введениями( И ценами,игра тупо превратилась в донат!
17 May 2019 12:54
17 May 2019 12:54
Post  Post #12 
Reputation 3
Group humans Alliance Prometheus Experience 56 13 15 Points 1 485 800 Messages 9
Warnings
VasyaMalevich, не нужны твои подачки. Сделай как просят люди . Все тебя просят, а ты как всегда свое фуфло впариваешь, которое не интересно, не нужно, не актуально....
17 May 2019 21:05
17 May 2019 21:05
Post  Post #13 
Reputation 115
Group toss Alliance Experience 57 40 82 Points 2 341 870 Messages 1831
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
страдают примерно 25%
Почему так мало ты же говорил что тут 95%  быдло. Нармальные же пасаны не страдают. Кто не донат тот ЛОХ. Придержуйся политики Матрица полётов

Цитата: VOVANSH63
сейчас вообще в крафт активно играют в основном или идиоты нубы или же прогнувшиеся)
Судя по стате ты прогнулся
17 May 2019 21:28
17 May 2019 21:28
Post  Post #14 
Reputation 764
Group humans Alliance CARTEL WILD HEART Experience 110 91 160 Points 5 518 079 Messages 676
Warnings
SirLordex
Дебил,,,это не я писал!
А гнуться твоя задача и должность!
18 May 2019 10:35
18 May 2019 10:35
Post  Post #15 
Reputation -42
Group BANNED Alliance ГАРРИ.ХОББИТ.ЛЮК.ОПТИМУС.НЕО Experience 90 56 172 Points 7 540 883 Messages 521
Warnings
VOVANSH63, чего флудишь знающие .... роют себе канализацию чего мешаешь????

 хочешь медаль хрюшки с ложкой хди....
18 May 2019 13:25
18 May 2019 13:25

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519