Ну, что,
Основные нововведения в 3.5.02, кратко:
- возможность концентрации огня по флагманам;
- настраиваемое восстановление щитов;
- настраиваемое восстановление войск после боя;
- небольшая переделка кислотных спор;
- уточнённые комментарии к спец-атакам;
- небольшое ускорение расчётов.
Нововведения в 3.5.03:
- возможность расчёта скорострела автоматически по специализациям (пока не задействована в проведении боя).
Подробности в течение дня. Сразу предупреждаю, багов была внесена и исправлена куча, сколько их ещё осталось — only gnome knows. Поэтому, просьба проверять разные тонкие и неочевидные моменты.
И, да, рекомендуется полный Тренер.
И, ещё. Тестовая версия работает на настройках, которые с текущей игрой никак не связаны. Поэтому некоторые параметры юнитов могут отличаться от описаний.
Подробности:
- Концентрация.
- Настраиваемое восстановление щита: теперь в параметрах каждого юнита может указываться скорость восстановления щита за раунд, от 0 (щит не восстанавливается) до 100% (полное восстановление щита за раунд).
На данный момент, у всех терран скорость восстановления 100%, практически у всех ксерджей — 0%, практически у всех тоссов — 25%.
- Настраиваемое восстановление после боя: опять же, в настройках юнита (а не по желанию пользователя) можно указывать процент восстановления одновременно с процентом выпадения в обломки. Проценты независимы друг от друга и могут различаться в атаке и в защите. Пример: Викинг — 30% лома в атаке, 0% восстановления в атаке, 0% лома в защите, 50% восстановления в защите. Восстановление зависит только от указанных процентов, а не от класса единицы (флот/оборона/что угодно).
- Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
25 Февраля 2011 08:34:45
ЗАморочки заморочки заморочки.
Зачем Добавлять то. что не каждый может понять.
Получается кто понял тот и рулит. А тот кто ни как не понимает. И Желание пропадет от данной игры.
Новички вешайтесь. Даже я еще не понял всей специфики идейМудрого ксерджа
Зачем Добавлять то. что не каждый может понять.
Получается кто понял тот и рулит. А тот кто ни как не понимает. И Желание пропадет от данной игры.
Новички вешайтесь. Даже я еще не понял всей специфики идей
28 Февраля 2011 18:08:27
28 Февраля 2011 22:55:35
UncleanOne,
ну если будет возможность управлять уровнем востановления щитов, то может стоит тогда сделать увеличение атаки на ту же величину что и щит?
Пример такой, 100% восстановления щита это 100% атаки, 75% щита это 125% атаки, ну и так далее. По мне логично это, как бы перенапралении энергии с щитов на орудия. Что скажешь ?
ну если будет возможность управлять уровнем востановления щитов, то может стоит тогда сделать увеличение атаки на ту же величину что и щит?
Пример такой, 100% восстановления щита это 100% атаки, 75% щита это 125% атаки, ну и так далее. По мне логично это, как бы перенапралении энергии с щитов на орудия. Что скажешь ?
2 Марта 2011 19:45:57
kfdchip, щит не такую уж сильную роль играет в живучести юнита, чтобы его изменения компенсировать уроном. Вообще, эта фишка планируется в первую очередь для издевательств над ксерджами и тоссами, у терран со щитами всё более-менее нормально.
Или ты про управление пользователем? Такого не будет, у каждого юнита скорость восстановления щита фиксирована и по желанию игрока не изменяется.
Или ты про управление пользователем? Такого не будет, у каждого юнита скорость восстановления щита фиксирована и по желанию игрока не изменяется.
2 Марта 2011 20:39:05
Цитата: UncleanOne
Основные нововведения, кратко:
- настраиваемое восстановление щитов;
Я конкретно об этом говорю. Если это делает админ это одно, если пользователь, то совершенно другое. Вообще довольно значительную, если брать конкретно терран, по сути эта та же регенерация что и у ксерджей с некоторыми отличиями. Скажем так, я имею ввиду возможноть перенаправления энергии со щитов на орудия и обратно.
Скажем если на меня летят уберы, то смысла в щитх нет, нужен урон, если же море мелочи, то щит уже будет играть большую роль.
- настраиваемое восстановление щитов;
Я конкретно об этом говорю. Если это делает админ это одно, если пользователь, то совершенно другое. Вообще довольно значительную, если брать конкретно терран, по сути эта та же регенерация что и у ксерджей с некоторыми отличиями. Скажем так, я имею ввиду возможноть перенаправления энергии со щитов на орудия и обратно.
Скажем если на меня летят уберы, то смысла в щитх нет, нужен урон, если же море мелочи, то щит уже будет играть большую роль.
2 Марта 2011 21:31:19
Цитата: kfdchip
настраиваемое восстановление щитов
Цитата: kfdchip
это делает админ
Урон же ты перед боем своим войскам не настраиваешь.
Цитата: kfdchip
Скажем если на меня летят уберы, то смысла в щитх нет, нужен урон, если же море мелочи, то щит уже будет играть большую роль
Идея из той же платиновой серии, что и раздача всем приоритетов при стрельбе. Не взлетит.
2 Марта 2011 22:20:36
UncleanOne,
А хотелось бы получить эту возможность.
Не совсем так, концентрация это одно, щит и атака (реактором назовём энергии и её перераспределение) это несколько иное. Но в данном случае я предлагаю это делать для атакующего флота и для флота в ДЭФе, для флота на планете бой по умолчанию
А хотелось бы получить эту возможность.
Не совсем так, концентрация это одно, щит и атака (реактором назовём энергии и её перераспределение) это несколько иное. Но в данном случае я предлагаю это делать для атакующего флота и для флота в ДЭФе, для флота на планете бой по умолчанию
2 Марта 2011 23:30:47
Так. В тестовой среде уже стоит ещё более новая версия. Кое-какие оптимизации, которые, вероятно, могли приводить к глюкам на сервере, там отключены. Надеюсь, сервер перестанет конить.
Если вы при тестировании всё же увидите какие-либо странности, то скиньте в эту тему точные значения, на которых проводилась симуляция, и отладочный вывод боёвки (верхний кусок текста над отчётом).
Если вы при тестировании всё же увидите какие-либо странности, то скиньте в эту тему точные значения, на которых проводилась симуляция, и отладочный вывод боёвки (верхний кусок текста над отчётом).
23 Марта 2011 20:55:00
Что-то мне не очень нравится .
10к ли и 10 к крыс при равных техах валят 20 зс и 2 снз , теряя половину.
10к ли и 10 к крыс при равных техах валят 20 зс и 2 снз , теряя половину.
23 Марта 2011 20:59:17
chicotnoy, тут сейчас неважно, нравится тебе, или нет. Важно, работает оно, или нет.
Уберы обычно проигрывают лёгкому флоту равной стоимости и без концентрации, поскольку у них скорострелы занижены. Пересмотр их специализаций в сторону усиления по юнитам с концентрацией, разумеется, будет.
Уберы обычно проигрывают лёгкому флоту равной стоимости и без концентрации, поскольку у них скорострелы занижены. Пересмотр их специализаций в сторону усиления по юнитам с концентрацией, разумеется, будет.
23 Марта 2011 21:06:44
Цитата: UncleanOne
Важно, работает оно, или нет.
Самый лучший способ узнать: работает или нет - запустить в проект. Проверено на ксерджах. 23 Марта 2011 21:19:09
Кто не понимает, того проблемы. У Анклина всегда четко, логично и с правильными расчетами написано.
29 Марта 2011 09:01:18
тест концентрации. флоты примерно одинаковой стоимости. ЗС действительно пачками ложаться, хотя, думаю, при старом скоростреле мут, результат был бы похожим
http://xcraft.ru/rw.php?raport=ad60f0e1455...
http://xcraft.ru/rw.php?raport=ad60f0e1455...
16 Мая 2011 21:30:59
Пользуясь случаем хотелбы спросить почему контра не распространяется на лексов. Этих убер вафлей в количестве больше 30 штук мобильным флотом не снести как ЗС.
16 Мая 2011 21:50:19
Цитата: Advokat
контра не распространяется на лексов.
А2 а научек не дано построить..Да их НС не убить, но облучить мона дай боже..Соответственно, им кирдык...если конечно радиация на них распространяется...
16 Мая 2011 21:59:07
Цитата: chicotnoy
Ты ЗС без разрушителя возьми . И если так посмотреть , то ЗС против снз \\ мам тоже не уберы далеко .
я тебе страшный секрет открою. лексы без двух офицеров дикие тормоза. да и с ними тоже. это не боевой юнит
Цитата: faust-trader
А2 а научек не дано построить..Да их НС не убить, но облучить мона дай боже..Соответственно, им кирдык...если конечно радиация на них распространяется...
радиация на них не распространяется
16 Мая 2011 21:59:41
ответьте мне на три вопроса.
1.ямао сробатывает в 4 и 8 раунде ил во 2 и 6 ?( вроде обесчали поменять)
2.концентрация есть у крейсеров? и всё? и по чем у них концентрация помимо ЗС и СНЗ?
3,когда поменяют(добавят) описание у крейсеров?
1.ямао сробатывает в 4 и 8 раунде ил во 2 и 6 ?( вроде обесчали поменять)
2.концентрация есть у крейсеров? и всё? и по чем у них концентрация помимо ЗС и СНЗ?
3,когда поменяют(добавят) описание у крейсеров?
16 Мая 2011 22:01:09
Цитата: Advokat
Пользуясь случаем хотелбы спросить почему контра не распространяется на лексов.
С чего ты взял, что не распространяется?
16 Мая 2011 22:20:05
могу даже лог наглядный привести, где отчетливо видна концентрация по лексам. и работает она именно так, как должна.
17 Мая 2011 00:18:53
Цитата: UncleanOne
- Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
Получаеться в одном бою будут блокироваться только четные раунды, а в другом только нечетные и это как повезет(или сам настраиваю)?
Или вот например:
я разделил жоров на два флота(саб атака)
как будут считаться споры(в первом варианте, до изменения все тупо блочили четные раунды)
возможно, что 1 флот будет блочить в нечетных, а саб в четных?
20 Мая 2011 22:10:31
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot