3.5.02 и 3.5.03

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143


Ну, что, алкоголики тролли, хулиганы фармеры, тунеядцы шахтёры? Кто сегодня хочет поработать?

Новая версия боевой системы открывается для публичного тестирования.

Основные нововведения в 3.5.02, кратко:
- возможность концентрации огня по флагманам;
- настраиваемое восстановление щитов;
- настраиваемое восстановление войск после боя;
- небольшая переделка кислотных спор;
- уточнённые комментарии к спец-атакам;
- небольшое ускорение расчётов.

Нововведения в 3.5.03:
- возможность расчёта скорострела автоматически по специализациям (пока не задействована в проведении боя).

Подробности в течение дня. Сразу предупреждаю, багов была внесена и исправлена куча, сколько их ещё осталось — only gnome knows. Поэтому, просьба проверять разные тонкие и неочевидные моменты.

И, да, рекомендуется полный Тренер.

И, ещё. Тестовая версия работает на настройках, которые с текущей игрой никак не связаны. Поэтому некоторые параметры юнитов могут отличаться от описаний.

Подробности:
- Концентрация.
- Настраиваемое восстановление щита: теперь в параметрах каждого юнита может указываться скорость восстановления щита за раунд, от 0 (щит не восстанавливается) до 100% (полное восстановление щита за раунд).
На данный момент, у всех терран скорость восстановления 100%, практически у всех ксерджей — 0%, практически у всех тоссов — 25%.
- Настраиваемое восстановление после боя: опять же, в настройках юнита (а не по желанию пользователя) можно указывать процент восстановления одновременно с процентом выпадения в обломки. Проценты независимы друг от друга и могут различаться в атаке и в защите. Пример: Викинг — 30% лома в атаке, 0% восстановления в атаке, 0% лома в защите, 50% восстановления в защите. Восстановление зависит только от указанных процентов, а не от класса единицы (флот/оборона/что угодно).
- Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
25 Февраля 2011 08:34:45
25 Февраля 2011 08:34:45
Сообщение  Сообщение #41 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: biomorphm
Получаеться в одном бою будут блокироваться только четные раунды, а в другом только нечетные и это как повезет(или сам настраиваю)?

Цитата: UncleanOne
споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде)

Цитата: UncleanOne
либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде)

Каждая атака спорами по каждому юниту учитывается отдельно.
20 Мая 2011 22:41:54
20 Мая 2011 22:41:54

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524