В связи с участившимися в последнее время вопросами «а как у нас раздаются скорострелы?», считаю нужным рассказать ещё об одной идее, которую КА™ жаждет видеть воплощённой в нашей боевой системе. А именно – автоматическая расстановка скорострелов в зависимости от типа противников. Те, кто играл в SC, должны знать, что урон там зависит от типа атаки и типа брони атакуемого (во втором это прямо в игре видно, в первом – read the fascinating manuals).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
У нас это может выглядеть примерно так же, как и во втором SC, где нет классов урона, но есть специализации на противниках определённого типа. Для начала, можно взять два параметра: размер и тип брони; классификация может выглядеть примерно так:
Далее, километровые (у некоторых юнитов) списки скорострелов «по» и «от» сокращаются до небольшого числа записей вида
Урон по лёгкой броне: 50%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Урон по средним единицам: 150%
Урон по тяжёлой броне: 150%
Смысл указываемых процентов в следующем. Разрушительность залпа у разных кораблей обычно колеблется в районе 10%, то есть, за один залп корабль в среднем уничтожает брони на 10% от собственной стоимости. (Пример: истребитель снимает другому истребителю 40 брони — 50 урона минус 10 щита — что составляет 10% от общей брони истребителя, или 10% от его стоимости.) Единицы со специализациями имеют повышенную (или пониженную) разрушительность против ряда единиц. Специализация может указываться явным наличием скорострела (Крейсер: 6 по истребителям, или почти 70%, если списать щит, как незначимый*), или наоборот, его отсутствием (Линкор против Викингов: 3.6% за залп, так как выстрел только один). Возвращаясь к классификации, можно принять следующее правило: сначала рассчитывается итоговая разрушительность залпа, для чего базовые 10% умножаются на указанный в описании коэффициент (в итоге, 15% по средним противникам, если взять пример выше). Затем, по соотношению стоимости противников рассчитывается среднее число выстрелов в залпе: если взять для примера ЛК и Стелс, то 15% разрушительности будут давать 1.82 Стелса за залп; при том, что каждый выстрел – это 0.7 Стелса (700 урона против 1000 брони), получается 2.6 выстрела за залп, или скорострел 2.6. (Да, он совершенно не обязан быть целым.)
Кроме специализаций по разрушительности, можно вводить ещё и уязвимости. Например, все небоевые единицы (с сервисной бронёй) автоматически огребают в двух-трёхкратном размере от нормальных боевых кораблей. В общем, простора для фантазии – масса.
upd.:
Текущие специализации.
Предполагаемая таблица скорострелов (рекомендуется Excel или другой табличный редактор для просмотра).
Комментарии (цены в газе по курсу 3.7:2.4:1 — его там не отменили ещё? а то торговец, вроде, опять по старому работает —; значимым считается изменение в 2 раза и более, новые скорострелы обороны не учтены).
1 Марта 2011 21:33:24
UncleanOne,
Ох лолд со скорострелов ксерджа. А жору за что так обрезали скорострел?
И что то я ненашел в запиленной классификации сервисный, как у тебя в таблице
Ох лолд со скорострелов ксерджа. А жору за что так обрезали скорострел?
И что то я ненашел в запиленной классификации сервисный, как у тебя в таблице
15 Марта 2012 15:30:37
Цитата: UncleanOne
ряд нулей означает отсутствие скорострелов. Но один выстрел на залп гарантирован (если юнит не замедлен спорами).
понял. спасибо.
И добавь это пояснение в шапку темы.
15 Марта 2012 15:32:47
MetallAlximist, у меня нет в финальной редакции отдельного класса «сервисный флот». Такие корабли просто отличаются хреновым блоком.
15 Марта 2012 15:33:54
UncleanOne,
Ладно, допустим.
Как работает скорострел, если атакуемый юнит подподает под две класитфикации.
И почему у гигалорда такой ущербный блок, с учетом что по нему вообще небыло скорострела, кроме 10 от панкора помоему
Ладно, допустим.
Как работает скорострел, если атакуемый юнит подподает под две класитфикации.
И почему у гигалорда такой ущербный блок, с учетом что по нему вообще небыло скорострела, кроме 10 от панкора помоему
15 Марта 2012 15:37:41
Elfer0n, я лучше статью в вики напишу. Если никто не хочет этим заняться, конечно.
15 Марта 2012 15:37:53
UncleanOne,
лучше сделай как предложил баал:
а то сейчас реально хрен пойми кто по кому и сколько...
лучше сделай как предложил баал:
сделать открывающееся окошко, где будут выводиться уже рассчитаные по твоей системе скорострелы по и от.
из примера выше - открываем линкор, открываем подменю "скорострелы" и видим скорострел по стэлс - 2.6
из примера выше - открываем линкор, открываем подменю "скорострелы" и видим скорострел по стэлс - 2.6
а то сейчас реально хрен пойми кто по кому и сколько...
15 Марта 2012 15:39:38
Цитата: MetallAlximist
Ах да
Цитата: MetallAlximist
левиафанов
Цитата: MetallAlximist
вообще нет
Цитата: MetallAlximist
лол
15 Марта 2012 15:41:47
MetallAlximist, в смысле, под две?
Всегда работают три коэффициента, не указанные в таблице по умолчанию равны 100%. Все три перемножаются.
Всегда работают три коэффициента, не указанные в таблице по умолчанию равны 100%. Все три перемножаются.
15 Марта 2012 15:44:24
UncleanOne, узуров поправь, ато бред совсем.
Лог до ведения автоскорострелов. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде over8000!!!
Лог после введения. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде чуть более, чем нифига.
Почему решили перемножать коэффициенты, а не складывать?
Лог до ведения автоскорострелов. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде over8000!!!
Лог после введения. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде чуть более, чем нифига.
Цитата: UncleanOne
Всегда работают три коэффициента, не указанные в таблице по умолчанию равны 100%. Все три перенмножаются.
Почему решили перемножать коэффициенты, а не складывать?
15 Марта 2012 15:45:51
UncleanOne,
Все разобрался, а можно запилить базовый скорострел от которого берется значение для умножения, думаю не все хотят лазить в вики, что бы рассчитать скорострел
Все разобрался, а можно запилить базовый скорострел от которого берется значение для умножения, думаю не все хотят лазить в вики, что бы рассчитать скорострел
15 Марта 2012 15:49:45
я вообще не хочу никуда лазить. у меня нет тренера и я не хочу полдня тратить изучаю вашу таблицу скорострелов, которая больше похожа на таблицу бразиса.
где можно понятным образом увидеть все это дело? (как раньше было хотя бы)
че вы намудрили с какими-то таблицами, флагманами, бронированностью, маневренностью? что за бред??!
где можно понятным образом увидеть все это дело? (как раньше было хотя бы)
че вы намудрили с какими-то таблицами, флагманами, бронированностью, маневренностью? что за бред??!
15 Марта 2012 15:54:44
RAZZAGAL, первый лог — Викинги и прочий хлам в третьем раунде.
Второй лог — Уничтожители и ПО в третьем раунде.
Слишком толсто.
MetallAlximist, у Левиафанов есть скорострелы.
Elfer0n, хорош говниться. Лучше продолжай задавать вопросы по матчасти.
Второй лог — Уничтожители и ПО в третьем раунде.
Слишком толсто.
MetallAlximist, у Левиафанов есть скорострелы.
Elfer0n, хорош говниться. Лучше продолжай задавать вопросы по матчасти.
15 Марта 2012 15:55:02
UncleanOne,
Да я понял уже что есть, но раз таким оброзом сделали процентный запил, почему не запилили "базовое значение выстрелов" . У меня например нет желания постоянно лазить в вики и делать усредненное значение "залпов" юнита, что бы потом залазить в описание юнита и перемножать еще и коэффициенты.
И почему у пожирателей убрали скорострел по плетям вообще???
Да я понял уже что есть, но раз таким оброзом сделали процентный запил, почему не запилили "базовое значение выстрелов" . У меня например нет желания постоянно лазить в вики и делать усредненное значение "залпов" юнита, что бы потом залазить в описание юнита и перемножать еще и коэффициенты.
И почему у пожирателей убрали скорострел по плетям вообще???
15 Марта 2012 16:10:41
Скорострел у узуров.
Плазмы и уники - медленная маневренность.
Для узуров ваша тема с 10% разрушительности вообще не катит. Советую пересмотреть.
Допустим.
Соотношение стоимострей узур/уник=2кк/0,11кк=18 с округлением в меньшую сторону.
Скорострел по: Уничтожитель 25 - так было раньше.
Сейчас судя по симулятору - 6!
Аналогично с плазмами.
Сейчас судя по симулятору - 3, а соотношение стоимостей - 20!!!
Как так, объясни пожалуйста, прямо как в примере первом посте. Например 1 узур VS 25 уней.(плазм)
по медленная манёвренность: 400%
по быстрая манёвренность: 400%
по быстрая манёвренность: 400%
Плазмы и уники - медленная маневренность.
Для узуров ваша тема с 10% разрушительности вообще не катит. Советую пересмотреть.
Допустим.
Соотношение стоимострей узур/уник=2кк/0,11кк=18 с округлением в меньшую сторону.
Скорострел по: Уничтожитель 25 - так было раньше.
Сейчас судя по симулятору - 6!
Аналогично с плазмами.
Сейчас судя по симулятору - 3, а соотношение стоимостей - 20!!!
Как так, объясни пожалуйста, прямо как в примере первом посте. Например 1 узур VS 25 уней.(плазм)
15 Марта 2012 16:12:33
Цитата: UncleanOne
хорош говниться. Лучше продолжай задавать вопросы по матчасти.
а че задавать?
я смотрю и афигеваю... (если я правильно понял!)
плазма - гроза уберов и тяжей
джовик, СНЗ, ЗС - стали узко профильными, причем джовик вообще жесть как опустили... за его цену, что в ресе что в рублях он по лучше должен быть...
панкам порезали скорострел, и теперь все что выше стелсов их будет пинать еще лучше(при равных стоимостях конечно же)
и самое жестокое - это адский фикс ксерджейской обороны(теперь она не блочит, не скорострелит)
UncleanOne,
я все правильно понял? поправь если где ошибся
15 Марта 2012 16:16:17
RAZZAGAL, по текущим настройкам, соотношение цен Ун и Уз — 1:20.25. Т.о., за залп 1 Уз имеет право выносить 2 Ун — его базовый скорострел равен 2. Он умножается на 4 (от спек Уз против Ун) и делится на 1.3 (блок Ун) — в итоге получается 6.2.
А те 25, что КАппы поставили наобум при вводе Уз — это не эталон.
А те 25, что КАппы поставили наобум при вводе Уз — это не эталон.
15 Марта 2012 16:37:52
UncleanOne что случилось с уберами ? СНЗ один из самых дорогих кораблей как по ресам так и по деньгам после ввода новой системы получился одним из самых бесполезных
Терраны .Ксерджи .Протосы
Большой транспорт .Муталиск
Стелс .Дредлиск
Крейсер .Страж
Линкор .Игловое древо
Пушка Гаусса
Малый щитовой купол
Терраны .Ксерджи .Протосы
Большой транспорт .Муталиск
Стелс .Дредлиск
Крейсер .Страж
Линкор .Игловое древо
Пушка Гаусса
Малый щитовой купол
15 Марта 2012 16:47:32
UncleanOne,
Все стало куда проще, особенно как ты обещал определение что против чего на глаз, если куча юнитов, всего то надо поделить их стоимости, затем умножить на множитель, разделить коэф блока, одним словом лолд.
А вот то что маленькие юниты полностью блокируют пожирателей достовляет ХД
Все стало куда проще, особенно как ты обещал определение что против чего на глаз, если куча юнитов, всего то надо поделить их стоимости, затем умножить на множитель, разделить коэф блока, одним словом лолд.
А вот то что маленькие юниты полностью блокируют пожирателей достовляет ХД
15 Марта 2012 16:47:46
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot