UncleanOne,
Вот ненадо меня к срачам приравнивать.
По поверхности планеты медленно ползут неповоротливые огромных размеров черви. Они питаются тёплыми парами и вулканическими выбросами, образуя внутри себя мощный огневой заряд. При наличие на орбите планеты вражеских сил, камни вперемешку с лавой на огромной скорости летят в юнитов врага, способные причинить большой ущерб тяжёлым кораблям или сбить несколько маленьких юнитов. Из-за длительного процесса поиска новой лавы на планете выстрелы происходят 1 раз за бой, в 1 раунде.
Если я говорю о ресурсах, то имел ввиду лаву и то чем чери питаются что бы сделать выстрел.
Незнаю чем питаются другие юниты, могу допустить что у терранов питание происходит за счёт веспа, который служит топливом для реакторов, за счёт энергии который он даёт, юниты стреляют, летают, функционируют щиты, мощьность реактора ограничена, думаю поэтому исследуя оружейную теху мы при том же потреблении энергии получаем большую мощьность. На планете же реакторы в мощьности, как и в размерах менее ограничены, что по идее должно давать больший процент нежели скажем +1% от плазменной технологии, именно потому что это не корабль. Но не о терранх мы тут говорим.
У ксерджей наличие кислоты могу понять, соответствующие железы как бы есть, как металлом стреляют не понятно вообще, но это не оборона как бы. Вот допустим кишка. стреляет концентрированым веспеном, так почему бы Не расходавать веспен кишкам в бою? или изменить описание?
А было бы ещё не плохо уменьшать базовые показатели червей на 1% свыше лимита в 127 штук. При этом дать скорострел бомберу по червям.