Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

И снова о пылающих червях, ПЧ и их кол

Группа guest
Не раз уже подымали вопрос по ПЧ. у меня возникла идея , а что если привязать кол червей к очкам развития. ведь нуб на 1000-ча каком-то месте имея 127 червей по моему это очь сильно. и топ имея всего 127 тоже как то не айс. поэтому и предлагаю сделать привязку именно к очкам развития. набрал например 10к очей можешь строить 10 ПЧ. набрал 25к строишь 25 набрал 100к строишь 50 (над кол надо еще подумать)
14 Марта 2011 14:06:07
14 Марта 2011 14:06:07
Группа guest
Цитата: okki_dokki
действительно посчитай еще крейсера и весп затраченый на атаку и переработку ))))


А ты думаешь ЗС святым духом питаются ? Как мне ответил Анклин в другой теме : Не нравится потребление - летай на тех кто ближе , топливо потраченное на перелёт он неучитывает . Или на своих плетей можно и посчитать ?
14 Марта 2011 18:08:35
14 Марта 2011 18:08:35
Группа guest
UncleanOne,
Вот ненадо меня к срачам приравнивать.
По поверхности планеты медленно ползут неповоротливые огромных размеров черви. Они питаются тёплыми парами и вулканическими выбросами, образуя внутри себя мощный огневой заряд. При наличие на орбите планеты вражеских сил, камни вперемешку с лавой на огромной скорости летят в юнитов врага, способные причинить большой ущерб тяжёлым кораблям или сбить несколько маленьких юнитов. Из-за длительного процесса поиска новой лавы на планете выстрелы происходят 1 раз за бой, в 1 раунде.
Если я говорю о ресурсах, то имел ввиду лаву и то чем чери питаются что бы сделать выстрел.
Незнаю чем питаются другие юниты, могу допустить что у терранов питание происходит за счёт веспа, который служит топливом для реакторов, за счёт энергии который он даёт, юниты стреляют, летают, функционируют щиты, мощьность реактора ограничена, думаю поэтому исследуя оружейную теху мы при том же потреблении энергии получаем большую мощьность. На планете же реакторы в мощьности, как и в размерах менее ограничены, что по идее должно давать больший процент нежели скажем +1% от плазменной технологии, именно потому что это не корабль. Но не о терранх мы тут говорим.
У ксерджей наличие кислоты могу понять, соответствующие железы как бы есть, как металлом стреляют не понятно вообще, но это не оборона как бы. Вот допустим кишка. стреляет концентрированым веспеном, так почему бы Не расходавать веспен кишкам в бою? или изменить описание?
А было бы ещё не плохо уменьшать базовые показатели червей на 1% свыше лимита в 127 штук. При этом дать скорострел бомберу по червям.
14 Марта 2011 18:10:51
14 Марта 2011 18:10:51
Группа guest
chicotnoy

та и там и там стоит считать все, а вообще я к тому что каждый считает так как выгодно ему wink

просто захотелось влезть в этот срач и свое ляпнуть, на самом деле там все гуд!

Бой красивый, потери достойные, хороший пример что одни уберы без прекрытия не всегда все убивают smile
14 Марта 2011 18:13:28
14 Марта 2011 18:13:28
Группа guest
Цитата: kfdchip
При этом дать скорострел бомберу по червям.

По сути это всё что нужно .
14 Марта 2011 18:15:05
14 Марта 2011 18:15:05
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
kfdchip, литературка из описаний НЕ является основанием для подстраивания характеристик под неё и под то, что порождает воображение каждого читающего.
14 Марта 2011 18:17:52
14 Марта 2011 18:17:52
Репутация 218
Группа Participant 75 320 152 Сообщений 178
В вашем сраче никогда не родится истина
14 Марта 2011 18:21:57
14 Марта 2011 18:21:57
Группа guest
Цитата: chicotnoy
При этом дать скорострел бомберу по червям.

А пушка не забьётся???)

Цитата: Overmind
В вашем сраче никогда не родится истина

Батька тему пишет...Но это форум)))
14 Марта 2011 18:26:56
14 Марта 2011 18:26:56
Группа guest
UncleanOne,
В таком случае нужно данную литературку править, что бы воображение не подстраивало.
Давай нормально без этих отступлений, конкретно по тому что я предложил, что ты скажешь, только аргументированно.
Что конкретно предложилагаю. Есть у нас червяк с огромной базовой атакой в 1 раунд - 6350000 атака, 7620000 структура, 76200 щит. Есть 10 червяков с такой же суммарной атакой, структрой и щитом, т.е. в данном случае базу делим на количество. И отменяем лимит на червей, даёт бомберам и стражам скорострел 2.
14 Марта 2011 18:30:48
14 Марта 2011 18:30:48
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
kfdchip, я только за, лол. Один ПЧ, уносящий СНЗ выстрелом... а больше и строить не надо будет.
14 Марта 2011 18:33:51
14 Марта 2011 18:33:51
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Один ПЧ, уносящий СНЗ выстрелом

Мега ПЧ, сожравшая ядро планеты lol
14 Марта 2011 18:37:51
14 Марта 2011 18:37:51
Группа guest
kfdchip офигенное предложение..
14 Марта 2011 18:38:42
14 Марта 2011 18:38:42
Группа guest
UncleanOne,
127 червей сделает тоже самое, а по сути каждый сам будет выбирать сколько ему ПЧ нужно, 1 в надежде что на него полетит голая СНЗ и 254 штуки что бы побольше скосить прикрытия.
14 Марта 2011 18:41:13
14 Марта 2011 18:41:13
Группа guest
kfdchip А обосновывать это тем, что 1 ПЧ съела все остальные и обрела силу 127 ПЧ? belay Что-то такое очень странное получается.
14 Марта 2011 18:44:19
14 Марта 2011 18:44:19
Группа guest
Agatum,
Нет, банально делением обосную. Вспомни что будет с червём если его напополам порвать, два червя. Только в два раза меньше. Да они потом подрастут, но тут в данном случае рост будет идти парраленьно развитию технологий. Как бы нарушения логики особо не вижу. Так же можно и регенерацию приплюсовать, скажем 1 уровень техи регенерации =+1% структура, щит, атака
14 Марта 2011 18:48:31
14 Марта 2011 18:48:31
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ограничение количества ПЧ с одной стороны, а с другой - снятие лимита в 127 шт. - однозначно за! О чём уже не раз писал. Сама возможность строительства 127 ПЧ на нубоуровне - это дичайшая имба, но на уровне ТОПов 127 ПЧ уже маловато. Так что поддерживаю ОП. Дальнейшие 6 стр флуда читать лениво.
14 Марта 2011 20:16:01
14 Марта 2011 20:16:01
Группа guest
Цитата: Jourando
Дальнейшие 6 стр флуда читать лениво.


а зря...
14 Марта 2011 20:18:20
14 Марта 2011 20:18:20
Группа guest
каждый высказал свое мнение по поводы ПЧ

афтору минус в репу what .....

ну а если уже пошло на то чтоб по очкам ПЧ строить то мне кажеться тоже не айс,...... а вот если поднять с 127 Д О 147(!!!) то будет на много разумней ведь ксерджи вам эти 20 ПЧ не помешают=)

а то через месяц по очкам если строить ПЧ,... то уж теране вам будет ай мама не горюй
тут мобилкой 127 пч не разбить только уберами летишь а вы захотели еще по очкам его строить..... топ 15 сможет тогда построить 220-280 ПЧ странно а ХТО тогда на него полетит ???? no
14 Марта 2011 20:22:08
14 Марта 2011 20:22:08
Группа guest
у мну идея (баянная и тупая, но хочу озвучить)

а давайте сделаем так, чеб чем больше очков, тем меньше червей строить можно будет)) например на 1 будет 5000 а на 100000 200 lol

че я морожу?

хотя если вспомнить предыдущие посты, не так уж и ужасно...
14 Марта 2011 20:26:17
14 Марта 2011 20:26:17
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 618 Сообщений 11320
Цитата: Jourando
Дальнейшие 6 стр флуда читать лениво.

Цитата: Advokat
а зря...
14 Марта 2011 20:34:20
14 Марта 2011 20:34:20
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 365 022 Сообщений 630
По сюжету:
Черви пожирают друг друга в количестве, более 127.


*Можно сделать вероятность пожирания сверх этого кол-ва. (то есть: 128 червь будет сожран с вероятностью Х в час, что соответствует 10 суткам жизни в среднем) (наиболе логичный вариант)

*Можно сделать по кол-ву полей на планете: чем выше кол-во полей, тем меньше шанс пересечься червям и пожрать друг друга. Следовательно на планете с 300 полеми можно держать 300 червей, на планете с 30 полями - 30.

*сделать по очкам, как уже предлагали

*ввести офицера, добавляющего максим.допустим. кол-во червей.

*Ослабить червей, за счет этого увеличить их кол-во

*Ослаблять пропорционально приросту. (то есть, если хочешь не 127 червей, а 248, то каждый червяк будет атаковать вдвое слабее) в этом случае только нужно скоростел тож прибавлять по ним (эт врядли осуществимо программно)... или ограничить максимум 248, а урон уменьшать ускоренно. То есть не в 2 раза, а в 3 или 4

*связать с кол-вом хайдов на планете...

Короче, можно напридумывать дофига чего
14 Марта 2011 23:50:27
14 Марта 2011 23:50:27

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524