Уважаемые игроки, просим вам в ближайшее время летать очень акуратно, внимательно наблюдать каждый вылет, сообщая нам о багах, потому что в проекте установлены новые правила полёта флота.
Немного поучитесь летать заново пожалуйста чтобы избежать разочарований.
Анимация флота на треке в галактике и во флотах-в-полёте мигает если хотя бы один юнит флота ещё в разгоне.
Анимация работы двигателей во время собственно полёта когда флот не может быть атакован.
Отныне все юниты флота разгоняются перед любым полётом, включая возвраты, и могут быть атакованы на объекте старта всё время своего разгона. Разные юниты в составе одного флота разгоняются по-разному и самые быстрые юниты одного флота могут успеть уйти в полёт, тогда как другие могут быть атакованы. GERA продавай стелсов взад!
Описание новых разгонов вы можете найти в информации по юниту в подсказке "Время разгона.
Разгоняющиеся флоты видны в галактике только на координатах. Однако при шпионаже мы видим флоты, обороняющие объекты или разгоняющиеся с них.
Ахтунг! Если вы видите любой разгоняющийся флот в галактике, не расшареный и не на корах это баг. Прошу сообщать.
Установлены системные браузерные уведомления. Теперь каждый может включить уведомление об атаках своих объектов и флота на любом устройстве.
Немного поучитесь летать заново пожалуйста чтобы избежать разочарований.
Анимация флота на треке в галактике и во флотах-в-полёте мигает если хотя бы один юнит флота ещё в разгоне.
Анимация работы двигателей во время собственно полёта когда флот не может быть атакован.
Отныне все юниты флота разгоняются перед любым полётом, включая возвраты, и могут быть атакованы на объекте старта всё время своего разгона. Разные юниты в составе одного флота разгоняются по-разному и самые быстрые юниты одного флота могут успеть уйти в полёт, тогда как другие могут быть атакованы. GERA продавай стелсов взад!
Описание новых разгонов вы можете найти в информации по юниту в подсказке "Время разгона.
Разгоняющиеся флоты видны в галактике только на координатах. Однако при шпионаже мы видим флоты, обороняющие объекты или разгоняющиеся с них.
Ахтунг! Если вы видите любой разгоняющийся флот в галактике, не расшареный и не на корах это баг. Прошу сообщать.
Установлены системные браузерные уведомления. Теперь каждый может включить уведомление об атаках своих объектов и флота на любом устройстве.
22 Ноября 2018 14:44:45
Цитата: COLORADO
я же говорил что заразка мужик))
се верно - таких (аптечных одноразовых напальчников ) тут не мало - в надежде что начнут за ними ухаживать _ ти по ресы подгонять
3 Декабря 2018 00:44:12
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Тема плавно перешла в выяснение пола Заразки.. Никого уже новая механика полетов явно не волнует. Зато вот ху из ху всех настолько волнует что пишут даже в цвете.
P.S. Я тоже умею писать всеми цветами радуги...
P.S. Я тоже умею писать всеми цветами радуги...
3 Декабря 2018 01:06:46
может быть вася ввел это временно, точно так же как было с полетами по 30-40 секунд.
3 Декабря 2018 01:12:22
Цитата: T-800
Никого уже новая механика полетов явно не волнует.
Все верно Железяко _ Просто Ася если чего надумало то уже из принципа точнее Principles Of Lust ( хотя мог бы по человечий использовать правило LAST )) по этому не отменит и смысла нет уже ковыряться в кизяке
3 Декабря 2018 02:02:55
зарылся в шахты,кайф)...надо еще огород ввести,хлебопикарни там,свою экономику на планете как в фермоиграх)) никто не сканит,не атачит...ляпота!!!)
3 Декабря 2018 03:12:30
Жесть только начал играть прикупил звезду и ППЦ ей так и не смог уйти чувак прилетел с гиперворотами и моей звезде звиздец пока она разгонялась). Замечательная придумка остальные флагманы покупать не буду потому как нафиг они нужны кормить ими топов)))
3 Декабря 2018 17:32:42
Ну что, похоже, эта тема перестала интересовать оставшихся в крафте активных игроков...
Можно резюмировать: админы проект про@@али...в игре реально присутствует небольшое количество ещё не очухавшихся новичков, игроки, которым ничего не грозит и "мёртвые души"(подавляющее большинство), создающие видимость жизнедеятельности проекта.
Попытки админисрации как-то замять свою несостоятельность(Выпадение лома со спутников увеличено в 60 раз), вызывают только жалость и сочувствие(бедненькие, обосрались:(...) Да, ещё и банят игрока на три дня просто за правду в глаза, ни мата, ни осорблений:)(Бармалейчик, это камень в твой огород).
Выход у вас, граждане, только один - откатите игру. Точка восстановления - введение поколоптива(дебильный, тупой, тормозной интерфейс!!!) и не трогайте игру своими кривыми руками хотя бы год. Лучше потратьте деньги на апгрейд серверов. И, думаю, люди потянутся и донатить будут для быстрого развития, а, если будете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛУЧШАТЬ игру, то, и из чувства благодарнрости за доставленное удовольствие, задонатят...
Кому понравилось - ставьте лайки:D
Можно резюмировать: админы проект про@@али...в игре реально присутствует небольшое количество ещё не очухавшихся новичков, игроки, которым ничего не грозит и "мёртвые души"(подавляющее большинство), создающие видимость жизнедеятельности проекта.
Попытки админисрации как-то замять свою несостоятельность(Выпадение лома со спутников увеличено в 60 раз), вызывают только жалость и сочувствие(бедненькие, обосрались:(...) Да, ещё и банят игрока на три дня просто за правду в глаза, ни мата, ни осорблений:)(Бармалейчик, это камень в твой огород).
Выход у вас, граждане, только один - откатите игру. Точка восстановления - введение поколоптива(дебильный, тупой, тормозной интерфейс!!!) и не трогайте игру своими кривыми руками хотя бы год. Лучше потратьте деньги на апгрейд серверов. И, думаю, люди потянутся и донатить будут для быстрого развития, а, если будете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЛУЧШАТЬ игру, то, и из чувства благодарнрости за доставленное удовольствие, задонатят...
Кому понравилось - ставьте лайки:D
3 Декабря 2018 21:57:06
Разгон нельзя так оставлять это создаст много проблем. и я насчитал 5 причин почему это нововведение нанесет большой ущерб игре.
1. Про флагманы можно забыть. И даже при большом желании не убрать как по мне обесценивает их значимость превращая в потенциальное бо которое и на планете не спрячешь и кататься на нем не вариант. Особенно это касается лексов)
2. Флот виден всем при взлете, а полет на координаты вражеской флотилии не виден взлетающему, это бред полный.
3. Ворота терранов теперь бесполезная куча мусора, ее теперь удобно ломать с 2 концов, а если хоть с одного конца сломали ворота, флот обречен. Атакерам весомое преимущество.
4. Время разгона зависит от скорости флота, что повлияет на вливание денег в скорость для людей которые платят за игру солидные деньги, давая им ключевое преимущество или много миллиончики.
5. И последнее это тролинг новых игроков. У которых еще нет технологий и любой флот на координатах простая мишень которая не сможет улететь. Это механика отпугнет новичков притом очень серьезно коснется терранов которые получают в начале КС за задания, их и тогда ломали как хотели, а счас вообще задания на них не имеют никакого смысла, только новенькие этого не знают да здравствует халявное бо и лом.
Предложения.
1. при разгоне флот исчезает для других игроков, если резать обзор то всем).
2. время взлета уменьшено для флагманов, она должна быть как у обычного флота или чуть медленнее, но не 10 или 15 минут или несколько часов как у лекса [attachment=39358].
3. время разгона фиксировано и не изменяется от скорости флота, что уравнивает шансы игроков с разным уровнем технологий.
4. флот стоящий на переработки лома без агрессии должен спокойно улетать, пускай там даже есть боевой флот. (как и было раньше) Исключения могут быть с флагманами, флагман в бой флагман в не зависимости есть агрессия или нет, а обычный флот обкакивается и валит с координат.
5. Весь вспомогательный флот и мелкий флот имеющий незначительные атакующие способности и высокую скорость по типу брудлинги, баклуша, истребители, корсары не могут в водить в бой улетающий флот, потому что они их даже не замечают, а улетающие флагманы могут ввести в бой только флагманы.
6. ворота не вводятся в бой при взлете, но вводятся если есть флот, с учетом условий данного флота.
Таки поправки были бы очень уместны, создавая равные условия между игроками и создавая более логичные условия.
1. Про флагманы можно забыть. И даже при большом желании не убрать как по мне обесценивает их значимость превращая в потенциальное бо которое и на планете не спрячешь и кататься на нем не вариант. Особенно это касается лексов)
2. Флот виден всем при взлете, а полет на координаты вражеской флотилии не виден взлетающему, это бред полный.
3. Ворота терранов теперь бесполезная куча мусора, ее теперь удобно ломать с 2 концов, а если хоть с одного конца сломали ворота, флот обречен. Атакерам весомое преимущество.
4. Время разгона зависит от скорости флота, что повлияет на вливание денег в скорость для людей которые платят за игру солидные деньги, давая им ключевое преимущество или много миллиончики.
5. И последнее это тролинг новых игроков. У которых еще нет технологий и любой флот на координатах простая мишень которая не сможет улететь. Это механика отпугнет новичков притом очень серьезно коснется терранов которые получают в начале КС за задания, их и тогда ломали как хотели, а счас вообще задания на них не имеют никакого смысла, только новенькие этого не знают да здравствует халявное бо и лом.
Предложения.
1. при разгоне флот исчезает для других игроков, если резать обзор то всем).
2. время взлета уменьшено для флагманов, она должна быть как у обычного флота или чуть медленнее, но не 10 или 15 минут или несколько часов как у лекса [attachment=39358].
3. время разгона фиксировано и не изменяется от скорости флота, что уравнивает шансы игроков с разным уровнем технологий.
4. флот стоящий на переработки лома без агрессии должен спокойно улетать, пускай там даже есть боевой флот. (как и было раньше) Исключения могут быть с флагманами, флагман в бой флагман в не зависимости есть агрессия или нет, а обычный флот обкакивается и валит с координат.
5. Весь вспомогательный флот и мелкий флот имеющий незначительные атакующие способности и высокую скорость по типу брудлинги, баклуша, истребители, корсары не могут в водить в бой улетающий флот, потому что они их даже не замечают, а улетающие флагманы могут ввести в бой только флагманы.
6. ворота не вводятся в бой при взлете, но вводятся если есть флот, с учетом условий данного флота.
Таки поправки были бы очень уместны, создавая равные условия между игроками и создавая более логичные условия.
4 Декабря 2018 14:50:50
Цитата: Dimga
Разгон нельзя так оставлять это создаст много проблем. и я насчитал 5 причин почему это нововведение нанесет большой ущерб игре.
1. Про флагманы можно забыть. И даже при большом желании не убрать как по мне обесценивает их значимость превращая в потенциальное бо которое и на планете не спрячешь и кататься на нем не вариант. Особенно это касается лексов)
2. Флот виден всем при взлете, а полет на координаты вражеской флотилии не виден взлетающему, это бред полный.
3. Ворота терранов теперь бесполезная куча мусора, ее теперь удобно ломать с 2 концов, а если хоть с одного конца сломали ворота, флот обречен. Атакерам весомое преимущество.
4. Время разгона зависит от скорости флота, что повлияет на вливание денег в скорость для людей которые платят за игру солидные деньги, давая им ключевое преимущество или много миллиончики.
5. И последнее это тролинг новых игроков. У которых еще нет технологий и любой флот на координатах простая мишень которая не сможет улететь. Это механика отпугнет новичков притом очень серьезно коснется терранов которые получают в начале КС за задания, их и тогда ломали как хотели, а счас вообще задания на них не имеют никакого смысла, только новенькие этого не знают да здравствует халявное бо и лом.
1. Про флагманы можно забыть. И даже при большом желании не убрать как по мне обесценивает их значимость превращая в потенциальное бо которое и на планете не спрячешь и кататься на нем не вариант. Особенно это касается лексов)
2. Флот виден всем при взлете, а полет на координаты вражеской флотилии не виден взлетающему, это бред полный.
3. Ворота терранов теперь бесполезная куча мусора, ее теперь удобно ломать с 2 концов, а если хоть с одного конца сломали ворота, флот обречен. Атакерам весомое преимущество.
4. Время разгона зависит от скорости флота, что повлияет на вливание денег в скорость для людей которые платят за игру солидные деньги, давая им ключевое преимущество или много миллиончики.
5. И последнее это тролинг новых игроков. У которых еще нет технологий и любой флот на координатах простая мишень которая не сможет улететь. Это механика отпугнет новичков притом очень серьезно коснется терранов которые получают в начале КС за задания, их и тогда ломали как хотели, а счас вообще задания на них не имеют никакого смысла, только новенькие этого не знают да здравствует халявное бо и лом.
среди этих причин есть только одна существенная:
Цитата: Dimga
4. Время разгона зависит от скорости флота, что повлияет на вливание денег в скорость для людей которые платят за игру солидные деньги, давая им ключевое преимущество или много миллиончики.
администрации строго плевать на все доводы нищебродов, главное выжать как можно больше бабла перед НГ. Я вижу постоянно рекламу через яндекс директ, в разных формах, а это значит администрация всеми силами старается привлечь новые деньги (простите новых игроков). Однако упор делается исключительно на старых донатеров, которым всего то нужно закинуть денег, прокачать скорость и отлавливать нищебродов. Вперед товарищи. Тем более впереди итоги года и морковка в виде супер кораблика.
Однако я еще раз подчеркну - есть и обратная сторона медали - я как новый игрок планировал прикупить и лексов для выедания ишек, и левиофанов. В сумме потратить немного 5-10к рублей. Этого по моим расчетам вполне достаточно было для комфортного развития на старте. Однако я немного тормознул с покупками. Купил только пару уровней офов и десятка полтора левиофанов для пиратов и все. На сумму в 2к рэ примерно. И решил притормозить с донатом, так как считаю что любые дальнейшие вложения в свой комфорт завтра могут обесцениться с таким радикальным перекраиванием механики игры.
Впрочем я уверен что после конца года и подведения итогов все вернется как было. Причина проста - нововведения нацелены исключительно на топ игроков. У топов в принципе все есть и донатить смысла нет. Однако при новой механике задонатить на скорость кораблей, отстреливать мелких нищебродов и взять первое место - есть. После НГ и закрытия конкурса смыла отстреливать мелюзгу опять нет. Соответственно вернут старую механику, так как она более гуманна для начинающих игроков, таких как я, и дает стимул для доната. Тем более, как я говорил выше, я вижу много рекламмы данного проекта, а она тоже стоит денег.
Все в этом мире уныло и однообразно... Хочешь докопаться до сути - ищи бабло, ну или того, кому это выгодно.
4 Декабря 2018 23:58:08
5 Декабря 2018 10:05:33
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: toronoko
Да, мелких жалко....
Таких как предыдущий оратор?
Цитата: foton
Суки. Теперь топам ваще жизнь вкайф. подумал ли ты, вася, каково нубу терять с таким труом построенный флот, который топом сметается одним плевком. и хер теперь от него съебешься. чтоб вы уроды разорились вхлам.
Ваще ни капли не жаль таких.Кто не может нормально разговаривать и так к сожалению вагон и тележка.
5 Декабря 2018 10:56:33
В принципе, раньше мелких фалили, и так же сливали без шансов улететь, так что мало что поменялось.
5 Декабря 2018 11:36:18
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
Ваще ни капли не жаль таких.Кто не может нормально разговаривать и так к сожалению вагон и тележка.
Если тебя в ноль снесут из за непродуманных новшевств администрации ты тоже будешь нормально разговаривать? Еще пару лет назад можно было легко флот восстановить а сейчас ой как сложно, особенно на начальном этапе.
5 Декабря 2018 11:39:55
5 Декабря 2018 11:41:20
Не надо путать божий дар с яичницей. Раньше флот можно было спасти в 2 клика и поймать флот это требовало как минимум подумать головой прикинуть тайминг и т.д, а теперь даже при большом желании не получится спасти. Раньше надо было чтоб звезды совпали на небе, чтобы поймали флот, теперь просто ты прилетаешь бить пирата, а на планку рядом прилетает атакер с выкаченной скоростью. Отправляет штук 5-6 транспортов или баклуш или брудлингов которые летят всего 2-3 минуты до тебя и вот ты в бою и пытаешься улететь заново, а его флот идет иметь тебя. Просто изи, теперь в игре даже думать не надо.
5 Декабря 2018 12:54:42
Я предложил РБ варианты по увеличению разницы между эффективностью мобильного флота и флагманов. Мы до конца года берём паузу.
5 Декабря 2018 13:07:35
Какого мобильного флота? Стелс, которые вы вырезали? Так их все уже давно распилили. Падальщиков, у которых атака меньше чем у рабов? Нету мобильного флота. Вы его выпилили.
5 Декабря 2018 13:42:09
Цитата: toronoko
Какого мобильного флота? Стелс, которые вы вырезали? Так их все уже давно распилили. Падальщиков, у которых атака меньше чем у рабов? Нету мобильного флота. Вы его выпилили.
тогда относительно чего по вашему мнению слабы флагманы?5 Декабря 2018 14:03:37
Кто сказал что они слабы? Я точно не говорил.
5 Декабря 2018 14:11:48
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot