Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Фаланга , подлов с луны фалангой , как бороться ксерджу если нет сущности?

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Фаланга терран позволяет видеть все передвижения флотов. (передислокацию как бы тоже видно, невидно отмену) Самый простой способ борьбы это снести луну. Терранам на много проще есть ЗС. ксерджам на много сложнее. есть сущностть, но ее перемещения видны в обзоре фаланги даже если она летит не на координаты дефера. еще один минус имеет шанс столкновения 1% в определенный промежуток времени. конечно можно пойти простым путем и дать скажем узурпаторам ЛУ. но администрация борется в первую очередь за не похожесть расс. моя идея заключается в том чтоб дать возможность ксерджам заражать фалангу на определенный промежуток времени , скажем месяц. заразил фалангу и терран не видит перемещения флотов заразившего. терранам придется либо застраивать луны обороной либо оставлять флот а это новые возможности для маневров.

думаем обсуждаем, дорабатываем.
2 Апреля 2011 22:12:29
2 Апреля 2011 22:12:29
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Ох уж Эти Ксерджи. Идеи сногшибательные просто.

Не представляю что будет с Протосами.
Бесконечный ралосрач
3 Апреля 2011 01:22:02
3 Апреля 2011 01:22:02
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
^_^Snake^_^,
а может да ну нафиг? не надо тоссов вводить в игру ... по крайней мере для открытого доступа игрокам. пусть будет квэстовый Алдарис , ... мне нравится когда их не больше 10 штук ...
3 Апреля 2011 07:22:09
3 Апреля 2011 07:22:09
Сообщение  Сообщение #43 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Цитата: sollo85
а может да ну нафиг? не надо тоссов вводить в игру ... по крайней мере для открытого доступа игрокам.


Слушай, сколько раз уже наблюдал неадекватность твоих идей, может хватит?
3 Апреля 2011 07:31:02
3 Апреля 2011 07:31:02
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
zergoo,
кстати, а что действительно мешает подогнать сущность на соседние координаты и выжрать с нее лексами фалу? о.0

Вот скорее уж галактические врата бы выпилить стоило бы. Или дать аналог ксерджам. Ибо вообще-то это ксерджейская фишка - канал ниндуса.
3 Апреля 2011 07:44:13
3 Апреля 2011 07:44:13
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Joue
Лол как ты представляешь себе сеть подземных каналов между планетами?
3 Апреля 2011 07:50:21
3 Апреля 2011 07:50:21
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Anirossi,
лол, а как ты представляешь себе мгновенное рытьё подземного канала (см. СК)?

Никогда не рыл канал через полкарты?)))
3 Апреля 2011 07:53:35
3 Апреля 2011 07:53:35
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Joue
СК, канон. Межпланетных подземных каналов там не было, и здесь не надо.
3 Апреля 2011 08:01:57
3 Апреля 2011 08:01:57
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Anirossi,
во-первых, он может быть не подземным. Я привел только аналогию, но нигде не утверждал, что надо сделать именно это 1 в 1. Нидус упомянут просто как сама идея быстрого перемещения воиск.
во-вторых, если очень хочется реализьма, то ты всё еще не объяснил, каким чудом подземный канал через полкарты роется мгновенно.
в-третьих, ты гарантируешь, что кроме тоннельных у ксерджей не было никаких других технологий перемешения?
lol
3 Апреля 2011 08:08:11
3 Апреля 2011 08:08:11
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Во первых. у нас 2 разные расы а не одна и та же с разными картинками.
Во вторых. Он какое то время мутируется какбе.
В третьих. На сколько я осведомлен перемещения ксерджей происходили либо на своих двоих (четырех?), любо по воздуху, либо по каналу (червю) Нидуса.
3 Апреля 2011 08:20:35
3 Апреля 2011 08:20:35
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Вы за основу берете СК или СК2?
В первом канал мутировался, во втором вылезал червь...
3 Апреля 2011 08:23:30
3 Апреля 2011 08:23:30
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Anirossi,
плохо осведомлён. Технология перемещения через червоточины есть у ксерджей и у тоссов. Сложи идею о быстром перемещении воиск и знания о червоточинах.

Он какое то время мутируется какбе

угу... на одном конце. Второй тыкается в произвольном месте мгновенно (СК1). С червём почти то же (СК2).

ЗЫ: впрочем, это всё не столь уж важно. Врата лучше впринципе порезать, чем добавлять.
3 Апреля 2011 08:30:35
3 Апреля 2011 08:30:35
Сообщение  Сообщение #52 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 291 30 116 Очков 80 543 206 Сообщений 1889
Я бы лучше бы дал возможность уничтожения луны. Скоро введут гигалорда, может на него впилить возможность пожирания лун. Ну или как возможность заражения или инфицироваия, фаланга не работает вообще. В каноне был губитель, он распространял заразу, можно чтот подобное попробовать


Joue,
Anirossi,
Apetail,

вы тему создайте отдельную и там обсуждайте!
3 Апреля 2011 08:39:18
3 Апреля 2011 08:39:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524