Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-1

Структура

Post  Post #20 
Reputation 99
Group humans Alliance - VS - 146 63 76 Points 18 705 944 Messages 212
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.
22 August 2019 13:01:58
22 August 2019 13:01:58
Post  Post #21 
Group guest
как Семен будет балансить когда на постройки завышена цена в ресурсе многократно...если балансить то надо все балансить а это васе не выгодно будет...вот и результат жадности и тупости 
22 August 2019 22:08:20
22 August 2019 22:08:20
Post  Post #22 
Reputation 1777
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 85 76 155 Points 21 990 323 Messages 2232
Quote: sacura
Хотел бы предложить расчет структуры как я ее вижу. Что-бы начать нужно для начала затронуть базовые параметры. Цель одна, дабы внести баланс в структурах разных объектов. Что-бы затрачиваемые ресурсы в один объект был примерно равен другому при полном уничтожении.
Начнем с диаметра.Все спутники, кроме насекомой сущности преобразовываются из луны, при этом луна исчезает. Поэтому не вижу смысла привязываться к диаметру луны. Поэтому я вижу несколько вариантов:
1. Диаметр статический. А именно у каждого объекта, фиксированный диаметр. Тут фантазировать можно много, например у врат он должен быть больше, у Космической станции меньше.
2.Диаметр динамический. Тут диаметр будет зависеть от уровня основной постройки. Например диаметр 1 Алл. Станции будет меньше чем диаметр 2 уровня Алл. Станции. Можно подвязать удорожание, либо зафиксировать %.
Структура. Тут я бы хотел ее разделить на 2 части:
1. Базовая структура. Она зависит напрямую от построек на объекте. Как указано в описании она составляет 10% от стоимости металла и минерала. Так почему нельзя сделать все просто? К примеру постройка стоит 1000000 метала и 500000 минералов. Переводим все это в униресс (веспен), что составит 1000000/4+500000/2=500000. 10% составит 50 000. Вот пусть постройка и добавит к структуре 50 000.
2. Бонусная структура. В игре очень много бонусов, которые добавляют структуру. Например Мандрид +10%, СКС + 100%, Космостанция +1000000 и т.дТак вот общая структура должна считается Базовая + Бонусная (именно от базы) Вот Вам и простая формула Диаметр*базовая + бонусная структура. Считаю ее оптимально простой и она обеспечит учет всех затрат (построек) на объекте. И сохранит баланс.


Очередной бред провинциалов!

Тут и без того безумных идей хватает.

Достаточно было диаметра, плотности и массы.

Но мы живем в игровом фантастическом мире с летающими тараканами. )))

__________________________________________

Хуже, чем идеи провинциалов, может быть только их реализация.


   
22 August 2019 23:52:44
22 August 2019 23:52:44
Post  Post #23 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: JohnnXERJ
Плотность? плотность это прекрасно!!!!! а функционал какой???

Функционал в повышении. Только не спрашивайте что повышает.)
23 August 2019 08:14:32
23 August 2019 08:14:32
Post  Post #24 
Reputation 205
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Points 10 930 208 Messages 932
Quote: Семен
Только не спрашивайте что повышает.)
Внутричерепное давление видимо...
23 August 2019 09:42:06
23 August 2019 09:42:06
Post  Post #25 
Reputation 99
Group humans Alliance - VS - 146 63 76 Points 18 705 944 Messages 212
Мне все равно как будет выглядеть формула.
Меня интересует конечный результат.
Счас он плачевен. Отношение 1 к 10 очень завышеное.
23 August 2019 09:45:47
23 August 2019 09:45:47
Post  Post #26 
Group guest
Коль тут идут дебаты по структуре, и я свой вопросик задам. Шапками не кидайтесь, просто поясните.
Так вот...
Многим из вас прилетал Монтана с миссии Планетарное уничтожение. После на иконке планеты во вкладке Обзор начинает высвечиваться остаточная прочность планеты, ну обычно светиться 99%. 
Далее. Прилетела ко мне опс по 6квесту терран, рыжик 500к. Я его спилила. Причем спиливала чуть больше базовой структуры, базовая была 300к, а я спилила до 200к, так ради эксперимента.  Захватила опс, и теперь у меня на этой иконке горит 98%целостности структуры.  Я ее отстраиваю, думала % поменяется после перезагрузки сервера, но нет. Так и осталось 98%. Причем в настоящее время структура опс превышает базовое значение на 400к. Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
23 August 2019 10:14:54
23 August 2019 10:14:54
Post  Post #27 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?

Структура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.

(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
23 August 2019 10:40:21
23 August 2019 10:40:21
Post  Post #28 
Reputation 205
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Points 10 930 208 Messages 932
Quote: Семен
труктура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.

(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.


Разъясни тогда на примере:

Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
23 August 2019 11:04:09
23 August 2019 11:04:09
Post  Post #29 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
Quote: Aleks125
Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?


Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%

Добавили инфраструктуры на 100. 
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
23 August 2019 11:21:26
23 August 2019 11:21:26
Post  Post #30 
Reputation 205
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 123 25 30 Points 10 930 208 Messages 932
Глядя на этот пост:
Quote: Семен
Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%
Добавили инфраструктуры на 100. 
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%

Можно подумать что он противоречит этому:
Quote: Семен
Структура не восстанавливается.

Но на вопрос:
Quote: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?

Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
23 August 2019 13:24:26
23 August 2019 13:24:26
Post  Post #31 
Group guest
Что то не могу понять, насколько это плохо для моей свежезахваченной опс?  Чем грозит, и каковы возможные риски? Может следующую опс я не буду допиливать до основания
23 August 2019 22:30:23
23 August 2019 22:30:23
Post  Post #32 
Reputation 62
Group humans 35 9 15 Messages 3204
EasyIce, выключать пушку надо сразу как снесли последний щит. Иначе пушка будет наносить урон уже по структуре, этот урон останется с объектом навечно.
23 August 2019 22:50:03
23 August 2019 22:50:03
Post  Post #33 
Group guest
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод что выводимая на иконке опс процентовая индикация является бессмысленной и лишней, так как не отражает действительности???? Допустим если  б она отображала прочность конструкции, то при дальнейшей  бомбардировке опс гравипушками, урон наносился бы быстрее, так как обьект уже полуразрушен.
24 August 2019 11:04:52
24 August 2019 11:04:52

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524