Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сразу предупрежу , что бы вы не тратили свое время , что данная тема задумывает обсуждение 3д боев , которые вряд ли реализуют даже в наступающем году , поэтому если вам неинтересно обсуждать не насущные темы , можете смело закрывать эту страницу , она вам ненужна .
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Наткнулся тут на тему игрока Risk в новых идеях , пожалуй скину ссылку на его тему , благодаря которой появились эти омноидеи https://xcraft.ru/forum/topic_46548/3#post-856843 , я пожалуй процитирую его идею
Спешу сообщить , что та тема и ее автор полное омно недостойное внимания , но задумка автора была сильно непонятой и не сполна раскрытой им же и многие игроки просто не захотели разбираться в ней , хотя надо бы.
Изначально я просто отвечал игроку Dmitrijj_Ivanov , но сам не заметил , как получилось слишком много писанины с новыми идеями и поняв , что мои омно идеи на фоне омно идей риска никто не заметит решил скинуть это сюда , не зря же тетю клаву долбил все-таки.
собсн ответ
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор , по сути эти поодиночные корабли в космосе будут как один здоровенный корабль , поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре , от чего все корабли будут притягиваться к центру и чем больше кораблей , тем сложнее им будет держать равновесие во время полёта из-за неимоверного давления от своего же флота , что будет приводить к медленному разгону в то время как 1 ястреб летел бы без помех
По сути с такой механикой можно сделать громадное количество новых идей , на пример: создать новый корабль , тот же иосив что вмещает в себя большие флоты для перелетов , поскольку от громадного скопления флотов начинается сильное давление в нём и некоторые маленькие корабли вроде истребителей , которые не приспособлены к таким нагрузкам погибают в центре , сталкиваясь друг с другом на огромных скоростях и оставляя за собой по всей галактике след из обломков , по которому можно вычеслить направление флота не имея никакой информации о нём. А такие корабли как "иосиф" могут перевезти такой флот без потерь .Это ограничит полёты флотов в громмадных количествах и ТОПам придется как-то выкручиваться , что бы переместить свой каток флот из 100500 уников для выноса какого-то несейва , ну и естественно иосифа придется чуть подрумянить , что бы топы с громмадными флотами могли его построить
отсюда появляется еще одна идея с построением флота во время полёта . Поскольку флот , который одновременно всеми кораблями влетает в бой очень неэффективен при перелетах , можно добавить функцию "построения флота в полёте" , которая даст возможность лететь не всей массой , а одной линией , на пример , но и у этого будут свои минусы , ведь не смотря на то что летя прямой линией флот не убивает сам себя от своей массы , влетать в бой он будет волнами , поскольку летит не большой цельной тучей , а длинющей как мой ч дорожкой , которая простирается на большие расстояния и чем больше флота , тем дольше соответственно будет эта дорожка(хз как это там называется , шеренга что ли , называйте как хотите :D) , сейчас подобная затея кажется абсурдом и нереальной в реализации , но она отлично подходит для темы 3д боев , которые через несколько миллионов лет нам даже дадут протестировать , я думаю.
Так же можно сделать изменение построения флота прямо перед атакой. Вот на пример летит флот в "безопасном" режиме т.е. как я это называю "дорожкой" в атаку , но игрок не хочет , что бы флот влетал в бой постепенно , тогда он меняет режим полёта на "наступательный" и флот делает эдакой оттяг перед атакой , чтобы перегруппироваться(возможность менять режим полёта можно ограничить , что бы использовалось только по делу , а не в роли дополнительного оттяга) и в бой влетает уже в наступательном режиме в полной боевой готовности.
Постепенно игра из движух 2014-го превратилась в ссаное омно , где надо сидеть пару часов с переработчиками , которые собирают еле-еле лом(да счас вернули нормальную скорость сбора , но не думаю , что надолго) и втыкать в монитор на случай , если какой-то питорь прилетит этот лом у тебя отжимать , что конечно же положительно сказывается на занятых людях , которые постоянно только и делают что зарабатывают деньги , порой расслабляясь в крафте , вкладывая сюда средства для того чтобы получать удовольствие от игры , ведь она так динамична) Это я к чему вообще: Все эти излишние телодвижения вроде перестановки строя летящего флота разбавляют краски в игре , играть становится интереснее , а не просто втыкать как рабочие не могут собрать долбаную кучу лома...
прошу игроков вдупляющих что за 3д бои имеются ввиду в этой теме окромя забрасывания ее какахами написать свои идеи и размышления на этот счет , возможно они будут вполне сносными. Я переодически тоже буду дополнять эту омно тему если что придет в голову. Насколько я понимаю спешить некуда , с идеями на эту тему можно и повременить годиков 10 , пока они не станут актуальны. Но идеи они же такие падлы , как пришло что-то толковое в голову так сразу надо записывать пока из головы не вылетело
Прошу заметить , что создал эту тему не для того чтобы показать свои шедевральные идеи , а прежде всего чтобы игроки могли добавить что-то от себя в ожидании реализации этого 3д движка , мои омно идеи можно вообще не читать , эта тема должна стать сборником таких омно идей , чтобы в последствии из всего этого кала можно было найти что-то стоющее .
Так что перестаньте как обычно забрасывать какахами тему , ваше мнение касательно моей темы я увидел , а как на счет своих предложений?
Наткнулся тут на тему игрока Risk в новых идеях , пожалуй скину ссылку на его тему , благодаря которой появились эти омноидеи https://xcraft.ru/forum/topic_46548/3#post-856843 , я пожалуй процитирую его идею
Цитата: Risk
Сделать так, чтобы разгон зависел от массы разгоняющегося флота (100к истребителей разгоняются медленнее, чем 1), тогда пока игрок мелкий он не будет страдать от разгонотормозов и игра его будет радовать, а не огорчать.
Спешу сообщить , что та тема и ее автор полное омно недостойное внимания , но задумка автора была сильно непонятой и не сполна раскрытой им же и многие игроки просто не захотели разбираться в ней , хотя надо бы.
Изначально я просто отвечал игроку Dmitrijj_Ivanov , но сам не заметил , как получилось слишком много писанины с новыми идеями и поняв , что мои омно идеи на фоне омно идей риска никто не заметит решил скинуть это сюда , не зря же тетю клаву долбил все-таки.
собсн ответ
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
( но это тута на земле в атмосфере)
а в коцмасе затрата ТЗ и скорость ваще не зависит от того сколько едениц летит одновременно
а в коцмасе затрата ТЗ и скорость ваще не зависит от того сколько едениц летит одновременно
Как раз в этом и заключается вся суть. Чем больше масса объекта , тем медленее он разгоняется на просторах космоса и тем сложнее ему будет остановиться . Если брать на пример третий закон того челика с яблоком , то один ястреб должен двигаться нормально , но 2 ястреба будут притягиваться друг к другу , но сила притяжения этих двух тел будет нереально мала и практически незаметна , а работающие двигатели не будут давать им шанса быть вместе на веки вообще , однако если их будет 100 000 , то тут уже другой разговор , по сути эти поодиночные корабли в космосе будут как один здоровенный корабль , поскольку их будет колоссальное скопление и соответственно это скопление будет иметь огромную массу с большим давлением в центре , от чего все корабли будут притягиваться к центру и чем больше кораблей , тем сложнее им будет держать равновесие во время полёта из-за неимоверного давления от своего же флота , что будет приводить к медленному разгону в то время как 1 ястреб летел бы без помех
По сути с такой механикой можно сделать громадное количество новых идей , на пример: создать новый корабль , тот же иосив что вмещает в себя большие флоты для перелетов , поскольку от громадного скопления флотов начинается сильное давление в нём и некоторые маленькие корабли вроде истребителей , которые не приспособлены к таким нагрузкам погибают в центре , сталкиваясь друг с другом на огромных скоростях и оставляя за собой по всей галактике след из обломков , по которому можно вычеслить направление флота не имея никакой информации о нём. А такие корабли как "иосиф" могут перевезти такой флот без потерь .Это ограничит полёты флотов в громмадных количествах и ТОПам придется как-то выкручиваться , что бы переместить свой каток флот из 100500 уников для выноса какого-то несейва , ну и естественно иосифа придется чуть подрумянить , что бы топы с громмадными флотами могли его построить
отсюда появляется еще одна идея с построением флота во время полёта . Поскольку флот , который одновременно всеми кораблями влетает в бой очень неэффективен при перелетах , можно добавить функцию "построения флота в полёте" , которая даст возможность лететь не всей массой , а одной линией , на пример , но и у этого будут свои минусы , ведь не смотря на то что летя прямой линией флот не убивает сам себя от своей массы , влетать в бой он будет волнами , поскольку летит не большой цельной тучей , а длинющей как мой ч дорожкой , которая простирается на большие расстояния и чем больше флота , тем дольше соответственно будет эта дорожка(хз как это там называется , шеренга что ли , называйте как хотите :D) , сейчас подобная затея кажется абсурдом и нереальной в реализации , но она отлично подходит для темы 3д боев , которые через несколько миллионов лет нам даже дадут протестировать , я думаю.
Так же можно сделать изменение построения флота прямо перед атакой. Вот на пример летит флот в "безопасном" режиме т.е. как я это называю "дорожкой" в атаку , но игрок не хочет , что бы флот влетал в бой постепенно , тогда он меняет режим полёта на "наступательный" и флот делает эдакой оттяг перед атакой , чтобы перегруппироваться(возможность менять режим полёта можно ограничить , что бы использовалось только по делу , а не в роли дополнительного оттяга) и в бой влетает уже в наступательном режиме в полной боевой готовности.
Постепенно игра из движух 2014-го превратилась в ссаное омно , где надо сидеть пару часов с переработчиками , которые собирают еле-еле лом(да счас вернули нормальную скорость сбора , но не думаю , что надолго) и втыкать в монитор на случай , если какой-то питорь прилетит этот лом у тебя отжимать , что конечно же положительно сказывается на занятых людях , которые постоянно только и делают что зарабатывают деньги , порой расслабляясь в крафте , вкладывая сюда средства для того чтобы получать удовольствие от игры , ведь она так динамична) Это я к чему вообще: Все эти излишние телодвижения вроде перестановки строя летящего флота разбавляют краски в игре , играть становится интереснее , а не просто втыкать как рабочие не могут собрать долбаную кучу лома...
прошу игроков вдупляющих что за 3д бои имеются ввиду в этой теме окромя забрасывания ее какахами написать свои идеи и размышления на этот счет , возможно они будут вполне сносными. Я переодически тоже буду дополнять эту омно тему если что придет в голову. Насколько я понимаю спешить некуда , с идеями на эту тему можно и повременить годиков 10 , пока они не станут актуальны. Но идеи они же такие падлы , как пришло что-то толковое в голову так сразу надо записывать пока из головы не вылетело
26 Декабря 2019 04:10:06
Цитата: Nika2015
По законам чудика с яблоком, как раз в центре скопления будет нулевая гравитация. ))))
чудик с яблоком говарил чуток о другом и явно не о центрах скоплений с отсутсвием гравитации, которой в сути вообще нету,как её представляют все, так что если нету- то и одсутсвавоть нечиму.
ну разве что голубому Pu под Питером в ближайшем карьере.
27 Декабря 2019 01:32:38
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: вова88
ну разве что голубому Pu под Питером в ближайшем карьере.
PuO2+4H+3e=Pu(3+)+2H2O
Водные растворы трехвалентного плутония имеют голубую окраску.
Твердые соединения трехвалентного плутония имеют - зеленую и голубую.
Не удивлена, что пролетарии не в курсе. )))
PS/ Пока еще зачетная неделя окончательно не убила мой бедный мозг, я тут прикинула и выяснила любопытную вещь.
В общем, если истребитель весит 100 тонн, то для того, чтобы они за счет самогравитации слиплись в 900 км Луну нам потребуется 10 квадриллионов истребителей.
Если кто-то столько сможет построить, то нам даже Иосиф не потребуется. )))
PSPS/ Смерть тараканам!!!
27 Декабря 2019 02:16:03
Цитата: Nika2015
Водные растворы трехвалентного плутония имеют голубую окраску.
ты понимаешь вообще, что ты городишь?))))
то,что ты сейчас пытаешься выставить за знание, тебе именно это было обьяснено сразу,
первая твоя версия была, что Плутоний голубого цвета,чистый, камушком одним. куском вещества 100% содержания , а не его соединения с другими веществами))
Цитата: Nika2015
Не удивлена, что пролетарии не в курсе. )))
потмому не строй из себя , доярка тракторная , столичную гламурную львицу , и потмоу я не удивлен,ствоей туповатой попытке отмазаться
пишы лутш про своих мелких и как ты их ногебаешь, лётчица
еще лутше, покажи сиськи,если они конечно вообще есть и красивые
27 Декабря 2019 02:49:51
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: вова88
первая твоя версия была, что Плутоний голубого цвета,чистый, камушком одним. куском вещества 100% содержанитя , а не его соединения с другими веществами))
Это была цитата из статьи директора радиевого института, где он рассказывал о первом полученном плутонии в Питере в 41-м году. И там не шла речь о 100% содержании. Это уже фантазии не наших солдат.
27 Декабря 2019 02:52:00
Цитата: Nika2015
Это была цитата из статьи директора радиевого института
вот не надо ля ля)))
я прекрасно помню,как и что ты писала))
27 Декабря 2019 02:52:34
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: вова88
я прекрасно помню,как и что ты писала))
Я скопипастила. И директору радиевого института я верю больше, чем Вове.
27 Декабря 2019 02:53:31
Nika2015, ты писала своими буквами, это раз,
слово радий и слово плутоний- разное, не находишь?
ты писала конкретно за голубой плутон,чистый, тебя поправили,
дальше ты уже третий месяц пытаешься вывертеся)) смешьно)))
и да, верить одно- понимать другое совсем.
бабки вот тоже ползают перед забегаловками и в чего то там верят, ты очень похожа на них, толкьо чуток в другой плоскости - это три.
два найдешь сама,подскажу что по середине
п.с. и чего ты всё от пятен не избавишься? болеешь чем чтоли?
слово радий и слово плутоний- разное, не находишь?
ты писала конкретно за голубой плутон,чистый, тебя поправили,
дальше ты уже третий месяц пытаешься вывертеся)) смешьно)))
и да, верить одно- понимать другое совсем.
бабки вот тоже ползают перед забегаловками и в чего то там верят, ты очень похожа на них, толкьо чуток в другой плоскости - это три.
два найдешь сама,подскажу что по середине
п.с. и чего ты всё от пятен не избавишься? болеешь чем чтоли?
27 Декабря 2019 02:54:59
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: вова88
ты писала конкретно за голубой плутон,чистый, тебя поправили,
дальше ты уже третий месяц пытаешься вывертеся)) смешьно)))
дальше ты уже третий месяц пытаешься вывертеся)) смешьно)))
Даже и не пытаюсь.
Первый плутоний был голубым!
Возможно это была тончайшая оксидная пленка, но автор статьи этого не уточнял.
Вова гад! Из-за него пришлось всякую фигню полночи читать, вместо того, чтобы мелких мочить.
Я спать. Флот в сейве. ОБа заряжена.
27 Декабря 2019 03:27:28
Теперь мой вариант развития событий. Возьмём всё тот же закон ньютона F=ma.
Рассмотрим проекцию сил по направлению движения для одного тела ma:= F(тяги двигателя);
Теперь для системы тел (случай когда все кораблики в перпендикулярной плоскости по направлению движения(http://prntscr.com/qgaw06) считаем частным)
Рассмотри проекцию сил по направлению движения для нескольких тел: Сумма(ma):= Сумма F(тяг двигателей) +F(Сумма проекций сил притяжения).
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Рассмотрим проекцию сил по направлению движения для одного тела ma:= F(тяги двигателя);
Теперь для системы тел (случай когда все кораблики в перпендикулярной плоскости по направлению движения(http://prntscr.com/qgaw06) считаем частным)
Рассмотри проекцию сил по направлению движения для нескольких тел: Сумма(ma):= Сумма F(тяг двигателей) +F(Сумма проекций сил притяжения).
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
27 Декабря 2019 11:26:10
вова88, Nika2015,
покажите уже сиськи
покажите уже сиськи
27 Декабря 2019 12:00:16
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: sahson
Теперь мой вариант развития событий. Возьмём всё тот же закон ньютона F=ma.
Рассмотрим проекцию сил по направлению движения для одного тела ma:= F(тяги двигателя);
Теперь для системы тел (случай когда все кораблики в перпендикулярной плоскости по направлению движения(http://prntscr.com/qgaw06) считаем частным)
Рассмотри проекцию сил по направлению движения для нескольких тел: Сумма(ma):= Сумма F(тяг двигателей) +F(Сумма проекций сил притяжения).
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Рассмотрим проекцию сил по направлению движения для одного тела ma:= F(тяги двигателя);
Теперь для системы тел (случай когда все кораблики в перпендикулярной плоскости по направлению движения(http://prntscr.com/qgaw06) считаем частным)
Рассмотри проекцию сил по направлению движения для нескольких тел: Сумма(ma):= Сумма F(тяг двигателей) +F(Сумма проекций сил притяжения).
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Просто у тараканов своя логика. Они выбирают самого толстого. Всей толпой садятся ему на спину и пытаются на халяву летать.
Вот пусть тараканам эту механику и запилят. )))
27 Декабря 2019 13:00:39
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
а вы чё всё ещё трёте за тех ястребов? давножеуж всё понятно в пердедущей теме
http://prntscr.com/qgclc5
http://prntscr.com/qgclc5
27 Декабря 2019 13:23:18
Dmitrijj_Ivanov
Если логика не доходит, учи матчасть
"Время выполнения норматива военнослужащим (подразделением) отсчитывается по секундомеру с момента подачи команды «К выполнению норматива - ПРИСТУПИТЬ» (или другой установленной команды, сигнала) до момента выполнения норматива всеми военнослужащими (подразделением) и доклада командира (обучаемого) о его выполнении или до начала действий в новом порядке."
С истребителями тоже самое - время от подачи команды до набирания крейсерской скорости для 100к истребителей всеми вместе будет больше, чем так же отсчитанное время для 1 истребителя * 100к штук.
Если логика не доходит, учи матчасть
"Время выполнения норматива военнослужащим (подразделением) отсчитывается по секундомеру с момента подачи команды «К выполнению норматива - ПРИСТУПИТЬ» (или другой установленной команды, сигнала) до момента выполнения норматива всеми военнослужащими (подразделением) и доклада командира (обучаемого) о его выполнении или до начала действий в новом порядке."
С истребителями тоже самое - время от подачи команды до набирания крейсерской скорости для 100к истребителей всеми вместе будет больше, чем так же отсчитанное время для 1 истребителя * 100к штук.
27 Декабря 2019 14:21:44
Цитата: Nika2015
Вова гад! Из-за него пришлось всякую фигню полночи читать, вместо того, чтобы мелких мочить.
27 Декабря 2019 14:52:56
Цитата: sahson
Ввиду еще одного закона Ньютона F = -F , следует сумма проеций сил притяжений по направлению движения будет равно 0 и влиять на ускорение не будет.
Хрен с ним с разгоном , вы только и пишите что опровержения моих мега познаний в физике , на которые я в самом начале написал забить. Что конкретного на счет построений флотов в 3д гале и чего-то нового от себя же?
27 Декабря 2019 19:03:11
высшая_раса_зерг, напишу по чеснаку даже. Читать. Тему не стал тама столько. Написал ты. И так. 95%. Не прочитали твои. Отложения. В игру. Какими они. Не казались благими или. Наоборот научись излагать коротко. И понятно. Будет щастье
27 Декабря 2019 23:01:56
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 18 511 627
Сообщений 1411
Цитата: Risk
всеми военнослужащими
Цитата: Risk
доклада командира (обучаемого)
увы и ах, там рулит калькулятер ему срать, он на радиолампах и ЧПУ. сделан в промтрактор Чебоксары, он не знает про приказы и законы Ипштейнов Нутанов и прочих Тимоти Занов. он ничего не понимает, это ведро с болтами не более.
27 Декабря 2019 23:23:02
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
Цитата: высшая_раса_зерг
Хрен с ним с разгоном , вы только и пишите что опровержения моих мега познаний в физике , на которые я в самом начале написал забить. Что конкретного на счет построений флотов в 3д гале и чего-то нового от себя же?
Извини таракан, ты и физика живете в непересекающихся вселенных.
С другой стороны я подумала, что даже таракан, чисто случайно может сказать что-то разумное.
Действительно, флот должен сперва, перед полетом выстроится правильными параллелепипедами. Известно, что все военные тупые и поэтому ходят правильными прямоугольниками.
Предлагаю ввести время на построение, в течении которого флот тупо стоит на корах и строится. Пока последний не построится. И только после этого начинается разгон.
Это хотя бы как-то уменьшит тлетворное влияние нубки на корах. ))))
PS/ Если что - не благодарите Таракана.
PSPS/ Понятно, что у мелких он будет долго строится. Они плохо обучены.
27 Декабря 2019 23:43:56
27 Декабря 2019 23:54:17
http://joxi.ru/zANqkGvI6lnaB2 и Ника 2015 дают комментарии на очень странные вопросы некоторых игроков .... это напоминает = https://www.youtube.com/watch?v=WjlkKb0vFH8 говорим об одном думаем другое .... девушки правы ... чем придумывать себе приключения на ...... лучше учится играть ....
28 Декабря 2019 00:00:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot