Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
Alex3339, это кстати был весь альянс - 30 игроков. Вот вам администрация, плоды ваших деяний. Кушать подан, садитесь жрать пожалуйста :)
10 Апреля 2020 16:58:07
Цитата: Alex3339
Донатят мелкие и средние, чья стата ещё до 1КК. Ну в крайнем случае до 3КК. А таких игроков большинство.
вот в этом весь смысл. сервак слабый. топы не донатят. так зачем из новичков выращивать топов? пришел в игру, подонатил, удалил акк. и всем хорошо. у топов покупают товары, васятке идет баблосик, серваку не надо апгрейдиться - как говорится "элита в шоколаде". до конкурентов и балласта дело доводить низзя! Хотя, как показывает практика, - не надо искать заговор там, где это можно объяснить простой некомпетентностью и глупостью.10 Апреля 2020 17:31:24
ну раз пошла такая резка перекройка Василий ты уже убрал бонус от зданий других расс так уберай доконца чтоб было по справедливости чтоб теры могли ток космостанцию юзать на опс но некак не сушку жуки только сушку тосы что там у них телепортироватся может атакис или ещё какая то хрень вот тогда всё честно будет
10 Апреля 2020 22:22:00
Цитата: MNEPOH
ну раз пошла такая резка перекройка Василий ты уже убрал бонус от зданий других расс так уберай доконца чтоб было по справедливости
причем здесь справедливость? Вот половина хурмы которая введена администрацией с подачи таки умных ораторов на форуме. Если уберут до конца то можно их вообще убирать. Нахрен тогда нужны эти опс. Чтоб тупо на распил пускать? Была хорошая фишка в игре станет отходом пищеварения. Вся работа программистов коту под хвост
11 Апреля 2020 03:45:17
Alenka, это баланс и нововведения.
Это вам не новое придумывать и вносить балансить отрезать выкинуть кусок кода урезать чтоб вообще не летали и не делали ничего. У нас огромная нагрузка как недавно было все глючило а они обновы заливали под шумок с обрезками и шкурками.
По мне уже срезали всю шелуху храмы опс вернули флагманы в строй.
Это вам не новое придумывать и вносить балансить отрезать выкинуть кусок кода урезать чтоб вообще не летали и не делали ничего. У нас огромная нагрузка как недавно было все глючило а они обновы заливали под шумок с обрезками и шкурками.
По мне уже срезали всю шелуху храмы опс вернули флагманы в строй.
11 Апреля 2020 07:01:31
VasyaMalevich, Василий, у вас же есть статистика, когда был создан крайний астероид и кем? Выше 20-го рукава их вообще практически нет. И как за них биться? Они рассортированы между игроками альянсов и находятся "в сердце" альянса. А свой создать каковы шансы? Со слов тех, кто давно играет, астер можно было сделать N-ым количеством ЗС, причем оно было не запредельным, а сейчас? Поэтому и ценность его падает. Спрос ОЧЕНЬ высок, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ноль. Вариант, что когда-то, где-то, через какое-то (огромное время), можно сделать астер, полностью нивелирует его ценность. Все хотят "Бентли", но покупают "Рено". Нет доступности, нет массовых покупателей - закон рынка. А разовые покупки не создают оборот. Снизив характеристики ЗС (по уничтожению объектов) вы их превратили в дрова, на которых начинающие игроки вылетают на пиров (им больше бить нечем) и итоге их теряют. Когда летит стратегический бомбардировщик или идет авианосец вокруг него "обвеса" немерено, т.к. они передвигаются для выполнения КОНКРЕТНОЙ задачи. А тут одного отправили! )))
В части боев за ОПС и ППС.... а кому они сейчас нужны? Раньше прилетая в какой-либо сектор перво-наперво смотрел рядом ППС, чтобы после атаки и сбора лома было что с ним БЫСТРО сделать (тратя какое-то количество хайдов на обмен ресов), а это атака, захват объекта, это шум, это попытки отбить - соответственно затраты в ресурсах и т.д. и т.п. И именно то, что хотелось - бои за ППС. Тоже самое относится в ОПС - средство для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА флота и техов, превратилось в СТАЦИОНАРНУЮ АЛЬЯНСОВУЮ СТАНЦИЮ! И после ее захвата в кучу разговоров про сервис! Я правильно понимаю, что раньше альянсы росли за счет ЛП (без луны Алку не поставишь), я не говорю про еще раннее время. А сколько ресов на ЛП уходит думаю никому ненужно рассказывать. А сейчас? Затрат НОЛЬ, толпой спилил, поставил.))) Динамика рождается из ценности для игрока того или иного ресурса (объекта). Бенджамин Франклин 18 век "Время-Деньги", прочитайте на досуге, может и игру измените. Это не современная хрень напичканная полудебильными коучерами, которые СВОЮ задачу и выполняют ))) - забирают наши деньги.))) И полностью правы те, кто высказывался выше, любой готов потратить реальные деньги НА УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧАЕМОЕ ОТ ИГРЫ, а не на тупое смотрение на то, как врата (верфь) улыбчиво показывает, что строиться вы будете 4 дня! (со всеми нанитками и варпами). Вот значит и зайду в игру снова через 4 дня.))) Прямая зависимость.
В части боев за ОПС и ППС.... а кому они сейчас нужны? Раньше прилетая в какой-либо сектор перво-наперво смотрел рядом ППС, чтобы после атаки и сбора лома было что с ним БЫСТРО сделать (тратя какое-то количество хайдов на обмен ресов), а это атака, захват объекта, это шум, это попытки отбить - соответственно затраты в ресурсах и т.д. и т.п. И именно то, что хотелось - бои за ППС. Тоже самое относится в ОПС - средство для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВА флота и техов, превратилось в СТАЦИОНАРНУЮ АЛЬЯНСОВУЮ СТАНЦИЮ! И после ее захвата в кучу разговоров про сервис! Я правильно понимаю, что раньше альянсы росли за счет ЛП (без луны Алку не поставишь), я не говорю про еще раннее время. А сколько ресов на ЛП уходит думаю никому ненужно рассказывать. А сейчас? Затрат НОЛЬ, толпой спилил, поставил.))) Динамика рождается из ценности для игрока того или иного ресурса (объекта). Бенджамин Франклин 18 век "Время-Деньги", прочитайте на досуге, может и игру измените. Это не современная хрень напичканная полудебильными коучерами, которые СВОЮ задачу и выполняют ))) - забирают наши деньги.))) И полностью правы те, кто высказывался выше, любой готов потратить реальные деньги НА УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧАЕМОЕ ОТ ИГРЫ, а не на тупое смотрение на то, как врата (верфь) улыбчиво показывает, что строиться вы будете 4 дня! (со всеми нанитками и варпами). Вот значит и зайду в игру снова через 4 дня.))) Прямая зависимость.
12 Апреля 2020 09:46:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: north-polar
а сейчас?
А сейчас делается КС. Без доната очень долго и муторно, но делается. С донатом быстрее. На то и расчет, чтобы бежали донатили на луну, скупали рес и делали станции. С экономической точки зрения все логично. Потому нубов и селят у черта на куличках. Халявы нет. А контрольный выстрел - вешание станции пиратов нубам. У страха глаза велики. С перепугу глядишь скорее продонатятся и станцию себе купят. Это все одна цепь по выкачиванию доната.
12 Апреля 2020 10:29:02
VasyaMalevich, записывайте, каждый полет = 1 хд, хош летать — донать т.о. онлайн упадет, донат возрастет
12 Апреля 2020 12:08:17
north-polar, ты ушел когда только трампы порезали, а оказалось это не самая большая подлянка, которую могут устроить Вася и Ко 😄
ОПС в мусорку, ∆ Храмы и ППС ушли следом... Астеры, да кому они сейчас нафиг нужны эти астеры, разве что истощения нет... Дуньки все таки еще чуть надо подрезать, чтоб они рассыпались прямо на подлёте, пролет 1 системы -10% структуры, тогда будет норм и в стиле Василия Балансового! 👲
Вася даешь еще больше бесполезных инстансов! 👍👏
P. S. Сделай хоть один бесполезный летающий инстанс Тоссам, а то совсем уж по свински получается!
ОПС в мусорку, ∆ Храмы и ППС ушли следом... Астеры, да кому они сейчас нафиг нужны эти астеры, разве что истощения нет... Дуньки все таки еще чуть надо подрезать, чтоб они рассыпались прямо на подлёте, пролет 1 системы -10% структуры, тогда будет норм и в стиле Василия Балансового! 👲
Вася даешь еще больше бесполезных инстансов! 👍👏
P. S. Сделай хоть один бесполезный летающий инстанс Тоссам, а то совсем уж по свински получается!
12 Апреля 2020 12:33:22
Цитата: RedBarmaley
!!! Меняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Очки убитого флота для расчёта агрессии пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000).
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Очки убитого флота для расчёта агрессии пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000).
Сделано.
21 Апреля 2020 10:17:01
Цитата: RedBarmaley
Сделано.
это вот сколько ума надо иметь, чтобы вот это сделать? у вас там крыша потекла хорошо. уж сразу игру закрывайте. ибо через какое-то время исчезнет трава (народ перестанет охотится за пиратами), шахты не окупаются от слова никогда. вымрут пирадрочеры, за ними крсысятки, ибо некого будет грабить. останутся супершахтеры, т. е. топы с огромным кол-вом астеров, заточек и остальных офиков. не, почему нельзя прямо сказать, что игру закрываете? убил КиСку - 70-80 дней спадает агрессия. это, если по 100 будет. если 0,1% от текущей, то дней 1500 и то не до нуля (надо посчитать с помощью формулы сложного процента). Через месяц агрессия будет у всех. у большинства такая, что фармить они уже не смогут.21 Апреля 2020 12:51:23
Репутация 548
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
171
93
186
Очков 19 328 120
Сообщений 1411
Цитата: Genndii
почему нельзя прямо сказать, что игру закрываете?
кто будет резать курицу несущую золотые яйца?
21 Апреля 2020 12:54:30
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
кто будет резать курицу несущую золотые яйца?
- не, ну если васятина начнет продавать ресурсы, то новички до определенного момента, и то, те которые с баблом, поиграют... а остальные.... вот где они будут брать ресурсы?21 Апреля 2020 13:02:26
Цитата: Genndii
а остальные.... вот где они будут брать ресурсы?
У игроков, которые покупают ресурсы
21 Апреля 2020 13:03:18
Цитата: RedBarmaley
У игроков, которые покупают ресурсы
- т. е. люди будут покупать ресурсы и хранить их на планете в ожидании того, когда за ними приедут и отберуть? 21 Апреля 2020 13:04:29
21 Апреля 2020 13:05:13
Цитата: RedBarmaley
Genndii, честно говоря, сомневаюсь
я вот очень сомневаюсь в ваших умственных способностях, хотя, если ваша цель закрыть игру - тогда это правильный ход! посчитайте, сколько будет спадать агрессия от космического странника? примерно 7200 очков + мелочь с ним. пусть будет 8000. это 8%. 0,1% от 8 - это 0,008. т. е. на следующий день агрессия спадет до 7,992. потом 0,1% от 7,992....Теперь можно писать на вашем рекламном слогане, - убил арбитра - игра удалась, можно уходить! агрессия от арбитра уже не спадет в ближайшие лет 10
21 Апреля 2020 13:09:40
Ахах, сами гробят игру. А на правду, хоть и немного в грубой форме обижаются.
21 Апреля 2020 13:11:53
А что с такой задержкой пуканы рвать то начало? Теме уж не первый день или тока ща дошло чо эт за обнова? Реса перебор в крафте, а дошырака у Васи недобор.... Всем страдать!
Когда пиров размазали до 900х? От и результат... Нужно срочна срезать накопленный жирог.... Всем страдать ещё раз!
Когда пиров размазали до 900х? От и результат... Нужно срочна срезать накопленный жирог.... Всем страдать ещё раз!
21 Апреля 2020 13:17:32
Цитата: Claymore
А что с такой задержкой пуканы рвать то начало? Теме уж не первый день или тока ща дошло чо эт за обнова? Реса перебор в крафте, а дошырака у Васи недобор.... Всем страдать!
почитай повыше, я уже писал про это несколько дней назад. я думал, что у них еще осталось что-то в голове, но мои надежды рухнули. что же ты такой невнимательный, ты сначала бы проверил, а потом и говорил бы. 21 Апреля 2020 13:20:15
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot