Согласно комментарию Василия:
http://prntscr.com/s5sneeВ теме
https://xcraft.ru/forum/topic_47301/2#post-868207Одной из задач была потребность активировать участие игроков в захвате ОПС и ограничение активных захватчиков ОПС от злоупотребления своими возможностями.
Считаю, что агрессия не служит достижению заявленной цели и вот почему:
Для успешного захвата ОПС требуется 2 вещи:
1) Несколько гравитационных пушек, для уничтожения ПЗ, БЩ, МЩ, Гидр и Щитовых кристаллов
2) Мощный флот, для борьбы с флотом на ОПС
Для 1 и 2 требуются ресурсы для постройки, и не мало.
Например для захвата ОПС 500к,
с приемлемыми потерями необходимо хотя бы 1,5кк флота, при равных ТТХ флота.
А для уничтожения юнитов обороны, которые возможно уничтожить гравитационной пушкой, в приемлемые сроки, необходимо 3-5 пушек.
Таким образом, для активного увеличения флота и постройки гравитационной пушки, игроку необходимо сбивать пиратов. Иначе, что бы развиться, игроку потребуются годы развития. Либо инвестиции ресурсов с банка крупного альянса. Введённая агрессия лишает возможности игрока активно сбивать пиратов и развиваться. Останется только шахты, и поддержка банка альянса.
Если же предположить, что ОПС надо брать несколькими игроками альянса, то и тут подстава. В большинстве альянсов не наберётся достаточного количества
равносильных игроков и пушек, для взятия ОПС. Либо потери на штурме ОПС будут неприемлемыми для альянса и игроков альянса.
Вывод:- Поэтому считаю, что агрессия не приведёт к тому, что игроки, которые ранее не участвовали в захвате ОПС начнут захватывать ОПС после ввода агрессии. Наоброт, у них уже не будет такой возможности.
Я считаю, что если стояла цель, ограничить возможности захвата множества ОПС уникальными, заточенными на ОПС, игроками, то агрессия должна начисляться только за бои на ОПС и применяться только в боях на ОПС. И ещё как вариант, чем выше агрессия, тем выше шанс разборки с пиратом в экспедиции. Типа месть пирата. С последующем снижением агро, пропорционально потерянному игроком флоту. Пират выпустил пар..- Так же я считаю что агрессия сильно снижает желание покупать ХД. Одним из стремлений игроков в игре является желание быть "быстрее, выше, сильнее", и если для для войны против других игроков используется быстрый флот, который есть в "базе". То для боёв с пиратами многие игроки вкладываются в офицеров (например Пират или Убийца) или покупают флагманы (КС, СНЗ). Наличие флагманов, делает сбор лома пиратов значительнее комфортней. Агрессия же данный комфорт обнулит и у игроков потеряется мотивация покупать офицеров и флагманов у других игроков. Как следствие уменьшит денежный поток в игру от игроков.
Далее некоторые наблюдения и обоснования.Для меня, уровень агрессии выше 150 является уже не допустимым. При данном уровне агрессия КПД от сбивания является неприемлемым, и это дело лучше прекратить. Для других игроков, показатель агрессии будет иным.
Предположим, что агрессия была введена 1 января 2020 года. Предположим, что игроки не изменили поведения с момента ввода агрессии и продолжали сбивать пиратов в том же темпе.
Задача посмотреть какое количество игроков будет иметь уровень агрессии в среднем на пирата:
1) больше 300
2) больше 250
3) больше 200
4) больше 150
5) больше 100
6) больше 50
Что бы это посчитать, решим задачу:
- с начала года прошло 115 дней (период с 01/01/2020 по 25/04/2020)
- для агрессии до 100 единиц, каждый день снижается по 1 единице агрессии, таким образом, убытие агрессии с начала года будет равна 115
- для агрессии свыше 100 единиц, каждый день будет уменьшаться на 1% от накопленной агрессии, расчёт проводил в Excel
- всего 18 пиратов
- агрессия начисляется за 1000 очков флота уничтоженного пирата
- в БО игрока идёт 1/100 от очков флота сбитого пирата
Считаем:
для агрессии до 100
- что бы получить агрессию равную X, необходимо ((x+115)*18*1000)/100 => (x+115)*180
-- агрессия 50, БО = (50 + 115)*180= 29 700
-- агрессия 100, БО = (100+115)*180 = 38 700
- для агрессии более 100, расчеты в таблице Excel с помощь надстройки "Подбор решения" (при необходимости расчёт могу объяснить).
-- 150: 49 620
-- 200: 63 075
-- 250: 77 445
-- 300: 92 007
Если же у игрока за указанный период БО с пиратов меньше меньше 20559, то средний уровень агрессии будет равен 0.
Далее посчитаем, какое количество участников 5 самых крупных альянсов (
https://xcraft.ru/stat/?type=1&who=2&range=100 ), будут иметь указанные уровни агрессии. Данные сведены в таблицу:
http://prntscr.com/s5w3pxВроде всего 7,27%, но надо учесть какое количество очков альянса, приходятся на этих игроков.
Думаю, для администрации проекта не составит труда посчитать, как многих игроков затронет агрессия (во всей игре, а не только в 5ке)? Сколько ХД приорбрели пострадавшие игроки? Суммарная доля очков, которая приходиться на пострадавших игроков?
Я считаю пострадавшими тех игроков, которые получать агрессию более 150. Все игроки, получающие агрессию больше 150 не могут нормально летать на пиратов и они вынужденны устраивать "каникулы".
Таблица для самостоятельного прогнозирования уровня агрессии, через 115 днейДля этого заходит в статистику альянса
https://xcraft.ru/alliance/stats/ указываем период с 01/01/2020 по 25/04/2020 и смотрим БО с пиратов. Если БО больше указанного значения, то агрессия будет как в первом столбце.
Агрессия: БО
-- 0: 50: 29 700 и более
-- > 100: 38 700 и более
-- > 150: 49 620 и более
-- > 200: 63 075 и более
-- > 250: 77 445 и более
-- > 300: 92 007 и более
-- > 400: 121 769 и более
-- > 500: 151 850 и более
-- > 600: 181 865 и более
-- > 700: 211 955 и более
-- > 800: 242 209 и более
-- > 900: 272 272 и более
-- > 1000: 302 520 и более
Конечно, вполне возможно администрации будет побоку все мои доводы но вот этот график http://prntscr.com/s5wh4r явно показывает, что происходит инфляция ресурсов и стоимость ХД растёт, в связи с падением предложения ХД. Я предполагаю, что дело не только в мировом кризисе, но в изменениях, введённых администрацией в игру