Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Открытое голосование: Распределение урона — Как вам идея?

Всего голосов: 54.
 
-34

Распределение урона для ФЛАГМАНОВ, Предложение к разработке

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Прошу администрацию и игроков рассмотреть идею распределение получаемого урона для флагманов.

Реализовать по типу техи Шпионаж и офицера Шпион.

Теха (Военная тактика) + офик (Стратег).

Суть в том, что когда 10 ЗС, к примеру, нападает на Мамку, и мамка даёт урон больше 3лям, одна ЗСка из 10 лопается.

Логично предположить, что когда ЗС нападают, они имеют определенный боевой строй, и когда передовая ЗС схватывает урон, по сути, она должна уйти с линии огня в тыл строя, а ее должна прикрыть другая ЗС, целая и т. д. по порядку, пока общее количество урона на каждую не превысит определенный %. Это стандартная военная тактика.

Так вот этот % я и предлагаю качать с помощью техи и офика.

К примеру: 5 Левиков нападают на 2 ЗС. У Левиков прокачена технология вместе с офиком на 21% распределения урона.
Пока ЗС не нанесут более 21% урона от суммы брони всех 5 Львов, ни один Лёва не лопается, как только схваченный урон превышает общий 21%, львы, соответственно, начинают лопаться как и прежде.

Для флагманов это отличный вариант.

Подобная технология позволит флагманам, действительно быть ФЛАГМАНАМИ в войне и возможно простимулирует их строительство и продажи, как с дендры так и с офф. магазина.

Так же эта технология уравновесит, хотя бы не много, текущую агру против пиратов.
Тем у кого Агра уже больше 500-1000, потребуется меньше СНЗ, к примеру, против Джова,
так как при прокачанной техе и офике, они начнут держать больше урона.

Как вам идея с новой техой и офицером, что думаете?
EVE
29 Июля 2020 02:36:21
29 Июля 2020 02:36:21
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: EVE
Как вам идея с новой техой и офицером, что думаете?
Очередной насос халявы, чтобы донатом нагибать всех и летать пачкой флагманов, игнорируя другой флот.
29 Июля 2020 10:34:26
29 Июля 2020 10:34:26
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Ок, аргументы сильные, не спорю. Но, топ атакеры и так и так нагибать будут. Просто надо что то делать с агрессией. Надо решать этот вопрос. У кого какие предложения?
29 Июля 2020 11:50:55
29 Июля 2020 11:50:55
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 1780
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 86 81 163 Очков 27 660 970 Сообщений 2231
Цитата: EVE
Просто надо что то делать с агрессией. Надо решать этот вопрос. У кого какие предложения?

Тупо убрать её.

Это даже пню понятно! )))
29 Июля 2020 11:55:37
29 Июля 2020 11:55:37
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Nika2015, ты это попробуй донести до мольберта.
29 Июля 2020 11:59:02
29 Июля 2020 11:59:02
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 757 171 Сообщений 587
Ну если не убрать, то сделать вменяемой скорость затухания.
29 Июля 2020 12:17:16
29 Июля 2020 12:17:16
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата: T-800
игнорируя другой флот
Чтоб не было игнора нужны спецы только по уберам, по всему остальному чтоб были ничем. А так всё равно народ пытается одним типом флота летать не понимая что в идеале надо комбинировать. И да - Уберы должны быть Уберами, а не резиновой уточкой в ванной.
29 Июля 2020 12:33:43
29 Июля 2020 12:33:43
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: SirLordex
А так всё равно народ пытается одним типом флота летать не понимая что в идеале надо комбинировать.
Это проблема самой СБ4. Она позволяет это делать. СБ3 тоже была не идеалом, но там комбинация была более востребована. Мелочь хотя бы флагманы крыла. А здесь ни то, ни се. Вроде и кроет, и в то же время флагманы дохнут, потому что есть еще и ручник, а также концентрация огня завышена. В итоге по сути нет смысла комбинировать, есть смысл строить однотипный флот пачками и сносить все подряд, плевав на потери, тем более эта чехарда со скоростями и невозможность увода из за разгона слишком сильно подняли ценность скоростного флота и впрямую диктует переходить на него. Это целый комплекс косяков, которые привели к тому что сейчас имеем.
29 Июля 2020 12:39:57
29 Июля 2020 12:39:57
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: EVE
Просто надо что то делать с агрессией.

Если надо что-то сделать с агрессией, то и предлагайте что-то сделать с агрессией, а не ковровые балансо-метания.
Контр-контр-меры для флагманов не нужны.


Цитата: Nika2015
Тупо убрать её.

Например.
Или переделать её так, чтобы от её уровня не менялись характеристики, но уменьшался шанс появления пирата в радиусе объектов агрессора. Тогда у тех, кто меньше бьёт пиратов, они будут появляться чаще. Та же уравниловка, для которой вводилась агрессия, но не через 618.
(Агрессия между игроками вообще смысла не имеет.)
29 Июля 2020 12:49:06
29 Июля 2020 12:49:06
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Агрессия между игроками вообще смысла не имеет
Золотые слова.


Агрессия на пирах должна быть, но её пусть пиро задроты определят на сколько жестокой. Всегда интересней на живого слетать, а потом возможно даже тикать от него с корешами, нежели на аморфного бота. Хотя новому поколению только ботов и подавай, часто сталкиваюсь с тем когда просят добавить в друзя чтоб на пирах не сталкивались, чего не делаю если не знаю человека давно. Вива соц сети от туда перекачивало иметь пол сервера в друзях.
29 Июля 2020 12:53:35
29 Июля 2020 12:53:35
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 18 511 627 Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
Если надо что-то сделать с агрессией, то и предлагайте что-то сделать с агрессией, а не ковровые балансо-метания.
я давно предлагал сделать по человечески затухание агрессии 5% в сутки не менее 1 уровня
для према можно 10% затухания в сутки не менее 1 уровня.
это вполне приемлемо, если пирадрочеры как и раньше будут откисать отдыхая от игры , месяц через 3-4.
Цитата: UncleanOne
(Агрессия между игроками вообще смысла не имеет.)
как таковая она что есть что её нет, она не влияет ни на что.
29 Июля 2020 12:57:26
29 Июля 2020 12:57:26
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
Цитата: SirLordex
Хотя новому поколению только ботов и подавай

Пираты — это всё-таки не чистое PvE, по задумке, наверное, предполагалось, что люди будут и друг с другом за них сталкиваться.
Но с текущими настройками скорости/ТЗ это нереально, весь PvP-аспект сводится, как я понял, к тому, кто у кого лом потом отожмёт.
29 Июля 2020 13:00:23
29 Июля 2020 13:00:23
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 64
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 178 209 Сообщений 1694
Цитата: UncleanOne
Если надо что-то сделать с агрессией, то и предлагайте что-то сделать с агрессией,
убрать не вариант)))

чтобы предложить что-то нужно понять для чего ее вводили,

сейчас эти основания отпали? или не отпали но вы готовы пойти на послабления? и на какие послабления вы готовы пойти?
29 Июля 2020 13:01:28
29 Июля 2020 13:01:28
Сообщение  Сообщение #33 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
undefined
Слушай, ты как будто первый день в игре! Я предлагал ее убрать в принципе, писал огромную статью на эту тему.
Далее писал статью, что ее надо хотя бы убрать в Премиуме.
Премиум вышел, агра осталась, я писал еще топик, что агру необходимо убрать!
3 раза писал = 0 реакции.
На 4ый раз я начал искать другие возможные решения.
У большинства пиродротов уже агра больше 1000, у некоторых более 1500. Что это простимулировало? Ни че го....
29 Июля 2020 13:01:41
29 Июля 2020 13:01:41
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
UncleanOne, одно время за них дрались, и даже нубку вроде ввели на них. Но веть суть игры именно в ПвП а не в ПвЕ, Пве только как вспомогательный элемент который собой подменил ПвП. Да ПвП и щас есть, но в основном из за БО, не так часто ради профита. Ты сам должен помнить старые бои там было ради профита. Оборону через чур раздули в концентрации, да она должна оборонять, но не быть имбой при которой можно и не сэйвить и к тебе без потерь уже не прийти. Простой пример зерг 10к иголок воткнёт и уже задумаются лететь к нему или нет, я уж молчу за остальное что зерг может поставить. Остальные кстати по обе на фоне зерга как то вяло выглядят.

Цитата: EVE
Что это простимулировало?
Полёты на живых? НЭ? Не пробовали? Только на бота силёнок хватает?
29 Июля 2020 13:04:58
29 Июля 2020 13:04:58
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 548
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 171 93 186 Очков 18 511 627 Сообщений 1411
Цитата: UncleanOne
Но с текущими настройками скорости/ТЗ это нереально
+
Цитата: UncleanOne
весь PvP-аспект сводится, как я понял, к тому, кто у кого лом потом отожмёт.
это в основном у нубов.
нужен какой нить убер пират с нехилым флотом, который пару раз в сутки рандомно появляется в нескольких точках галы.
с него можно стрясти какие нить плюшки кроме лома. арты. модули. ну хз там ускоров насыпать и немного ХД.
своего рода РБ, на которого надо лететь пачкой, и оповещение в чат - там то там то появился Мишка кривой и стадо нубов побежало убивать друг друга паля все врата по дороге ))) ну продумать такого РБ можно.
29 Июля 2020 13:06:45
29 Июля 2020 13:06:45
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
SirLordex, Где ты видел, что пласт игроков которые качаются на пиратах с их появления, с введение агры начали летать на живых? Очнись!
29 Июля 2020 13:10:22
29 Июля 2020 13:10:22
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
EVE, я как летал на живых так и летаю, да порой летаю и на пиров. Что мешает овощам учится летать друг на друга? Даже если он флота накопил на пирах в реальом же бою он сольётся и крайне быстро ибо опыта ведения боёв с живыми нет. И не обязательно чтоб равноценная стата была примеров тьма когда меньший пинает большего.
В Общем все кто топит чисто за пиратов просто тупо овощи.
29 Июля 2020 13:12:46
29 Июля 2020 13:12:46
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
SirLordex, Ты это расскажи бабушке. Во первых, кто как хочет, так и играет. Что значит овощь? Овощем нужно быть, что бы играть в "это" больше 5-6 лет. Вот это настоящий овощь! И не надо тут рассказывать как 100к исов урабатывают 500к исов. Да ты хоть с бубном вокруг компа прыгай, но в текущих реалиях игры, флот = тупо мясо. У кого больше, тот и лысый из Бразерс.
29 Июля 2020 13:19:45
29 Июля 2020 13:19:45
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
EVE, в кратце подведя итог твоему высеру, ты дно не знающее реалий. Начнём от простого точки, закончим посложней БО. Чел недавно об меня убился там где мои 7 ЗС продавило бы оборону, а он тупо сломался об оборону даже не покоцав мне флот (-10 линкоров не потеря к тому что чел потерял 7 ЗС). Не зная реалий игры не хрюкай. Пример с террана

З.Ы у тосов обороны толком нет или оборона, или добыча реса. Вася не сбалансировал у них это и не планирует как я погляжу. У террана и зерга оборона более менее, у зерга убер оборона из за иголок. Тосам явно нужна теха на энергон и пару офиков иначе так и будет тосы сидят либо в обороне либо с отключенной но добывая нормально. Так уж вышло что серединки наш художник вывести не может.
29 Июля 2020 13:33:28
29 Июля 2020 13:33:28
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 42
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 52 31 51 Очков 5 322 940 Сообщений 226
А зачем ишкам САФ ? И форта ? Вот кому на брошенных планетах берегут флот и постройки от поедания ?
29 Июля 2020 13:37:30
29 Июля 2020 13:37:30

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524