Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Добрый день.
Это или баг... или я еще не знаю каких то более тонких нюансов игры. Но поиск инфы не дал результатов...
Фармлю уничтожителями. Но не понимаю какая у них проблема с падальщиками. Уничтожители их тупо долго мусолят и по факту наносят намного меньше урона чем должны.
Например, лог боя - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9ac4f8a08f5f686412aedd538988a2ab
На 2:00 отлично видно, как 18 уников имея 20к дамаги за залп наносят падальщикам только 5к (щита у последних не существует). А на 2:26 выбивает 15к вместо 20к. И так далее - всегда урон идет 20-60%, но никогда 100% (лично не увидел ни разу).
Хотя уничтожитель бьет по всем врагам урон х1, а у падальщика нет каких то особенностей в защите, даже блокировка = 1.
Да, есть правильно "+-50%", но 5к от 20к это далеко не -50%. А на примере боя выше видим, что больше 100% ни разу не было, даже 70% не было, не то чтобы какие то "бонуснык до 50%".
Заметил такое только с падальщиками.
Баг или какое то неизвестное мне правило механики?
Это или баг... или я еще не знаю каких то более тонких нюансов игры. Но поиск инфы не дал результатов...
Фармлю уничтожителями. Но не понимаю какая у них проблема с падальщиками. Уничтожители их тупо долго мусолят и по факту наносят намного меньше урона чем должны.
Например, лог боя - https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9ac4f8a08f5f686412aedd538988a2ab
На 2:00 отлично видно, как 18 уников имея 20к дамаги за залп наносят падальщикам только 5к (щита у последних не существует). А на 2:26 выбивает 15к вместо 20к. И так далее - всегда урон идет 20-60%, но никогда 100% (лично не увидел ни разу).
Хотя уничтожитель бьет по всем врагам урон х1, а у падальщика нет каких то особенностей в защите, даже блокировка = 1.
Да, есть правильно "+-50%", но 5к от 20к это далеко не -50%. А на примере боя выше видим, что больше 100% ни разу не было, даже 70% не было, не то чтобы какие то "бонуснык до 50%".
Заметил такое только с падальщиками.
Баг или какое то неизвестное мне правило механики?
26 Октября 2020 02:02:55
Цитата: ksarifonovna
но нет ни одного лога где 2к плетей вынесли 10к плетей потому что 10к плетей как лохи выбирали одну и туже цель
Плеть не умирает, если не наносит урона. Сам её выстрел всё ещё может уйти «в молоко», как товарищ демонстрирует тут:
Цитата: retro555
Обратите внимание, что Плети выносят Викингов не за одну секунду, а за несколько — это из-за попаданий по убитым юнитам. Выстрел откладывается до следующего раза, просто «следующий раз» у Плетей происходит в следующем же кадре, так что в сводке по раунду может показаться, что всё случилось сразу.Цитата: Kseron
и даже есть какая то вероятность что мои 50 уничтожителей убьют лишь 1 падальщика из 1000, потому что им всем захотелось шмальнуть именно в этого падальщика?
Есть. Мы даже можем её подсчитать (10^-147) и вместе посмеяться над количеством нулей после запятой.
13 Ноября 2020 18:45:26
Цитата: UncleanOne
Обратите внимание, что Плети выносят Викингов не за одну секунду, а за несколько — это из-за попаданий по убитым юнитам.
еще один уникум.
читаем лог:
00:49 Викинг атакует силой 69 899 (урон 3358/66 541) Плеть Defender #1, сбивая 31 юнитов
(в остатке 9969 плеток)
Аttacker #1 потерял 7227 очков:
9969 Викинг .
по каким там убитым юнитам кто стрелял? каждая плетка убила ровно своего викинга)
ну ладно ретро, он говермент, ты же терминатор, помимо алгебры надо и арифметику не забывать
13 Ноября 2020 18:49:08
Цитата: Black
00:49 Викинг атакует силой 69 899 (урон 3358/66 541) Плеть Defender #1, сбивая 31 юнитов
(в остатке 9969 плеток)
Аttacker #1 потерял 7227 очков:
9969 Викинг .
по каким там убитым юнитам кто стрелял? каждая плетка убила ровно своего викинга)
(в остатке 9969 плеток)
Аttacker #1 потерял 7227 очков:
9969 Викинг .
по каким там убитым юнитам кто стрелял? каждая плетка убила ровно своего викинга)
Окей, какая механика объясняет эту часть лога тогда:
Почему Плетям понадобилось 8 атак, вместо одной?
13 Ноября 2020 18:52:32
Цитата: UncleanOne
Окей, какая механика объясняет эту часть лога тогда:
Цитата: UncleanOne
Почему Плетям понадобилось 8 атак, вместо одной?
я то откуда знаю что вы там употребляете.
например семен как-то написал мне что плетки усиленно тренируются всю жизнь))))
возможно причина именно в этом, ведь он фигни не скажет, кому же тогда еще верить...
13 Ноября 2020 18:57:23
Цитата: Black
я то откуда знаю что вы там употребляете.
Но лезть поучать других незнание почему-то не мешает.
Цитата: Black
например семен как-то написал мне что плетки усиленно тренируются всю жизнь
Тренируются всю жизнь атаковать по очереди, а не всей толпой сразу?
Цитата: Black
кому же тогда еще верить...
Если вы непосредственному автору СБ не верите, то вам уже ничто не поможет.
13 Ноября 2020 19:02:45
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 384 908
Сообщений 862
Цитата: UncleanOne
Почему Плетям понадобилось 8 атак, вместо одной?
Период между залпами1 секунда ну всё равно умее за сек получить столько информации ....причем восемь раз мозг амёбы плети должен был взорватся при втором приказе....
а довести до восьмого.....вауууу
13 Ноября 2020 19:03:32
Цитата: UncleanOne
Но лезть поучать других незнание почему-то не мешает.
незнание простительно такому дилетанту как я, чем объяснить ваше?
Цитата: UncleanOne
Если вы непосредственному автору СБ
это вы кого имеете в виду?13 Ноября 2020 19:06:35
И все равно плети плетьми, у них боевого командования в описании нет. Но почему флот имея в составе уников, которые и являются мозгом боевого командования, и с ними флот стреляет куда хочет-, администрация так и не пояснила. По каким, то трупам, по одному и тому де юниту.... Бред какой-то я читаю
Из разряда почему флагманы по 3узикам не бьют
У меня по Гишу, всегда по узикам перые выстрелы, а по Заразке, всегда вплоть до баклуш почти. Узики под ниведимкой. Может уников нужно было в состав флота пускать? Чтоб усилить боевое командование???
Из разряда почему флагманы по 3узикам не бьют
У меня по Гишу, всегда по узикам перые выстрелы, а по Заразке, всегда вплоть до баклуш почти. Узики под ниведимкой. Может уников нужно было в состав флота пускать? Чтоб усилить боевое командование???
13 Ноября 2020 19:08:24
Цитата: Black
незнание простительно
А вот упорствовать в нём — уже нет.
Цитата: Black
это вы кого имеете в виду?
В этой теме не так много кандидатов на данное звание отписывалось.
Цитата: Addicted
Но почему флот имея в составе уников, которые и являются мозгом боевого командования, и с ними флот стреляет куда хочет-, администрация так и не пояснила.
Цитата: UncleanOne
Все выстрелы в одном кадре «происходят» одновременно
Цитата: UncleanOne
цели для обычной стрельбы каждый юнит выбирает независимо от других
Вот вам пояснения, кто виноват, что вы их воспринимать не хотите?13 Ноября 2020 19:13:06
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 384 908
Сообщений 862
Цитата: UncleanOne
Цитата: UncleanOne
цели для обычной стрельбы каждый юнит выбирает независимо от других
где эта эфимерная независимость?????
может у плетей боевое командование????или что-то эфимерное????предвиденье????
13 Ноября 2020 19:14:57
Цитата: UncleanOne
бычной стрельбы каждый юнит выбирает независимо от других
Еще раз, может не понят мой вопрос. Как может юнит выбирать кого он хочет, если он ПОД боевым коммандованием? С униками когда флотИли когда одни уники
13 Ноября 2020 19:15:27
Цитата: Addicted
Но почему флот имея в составе уников, которые и являются мозгом боевого командования, и с ними флот стреляет куда хочет-, администрация так и не пояснила.
1. боевое командование дает ТОЛЬКО урон
2. точность уника работает только по тем юнитам у которых есть уворот, у плеток его нет. поэтому это разброс попаданий по группе
3. разброс попаданий в конкретный юнит в группе составляет примерно -+ 50% (было так емнип), поэтому в логе с плетками все в пределах нормы.
4. выбор цели для выстрела зависит от расстояния, массы, и вроде спецух еще и там рандом еще есть .
Цитата: UncleanOne
В этой теме не так много кандидатов на данное звание отписывалось.
я подозревал что ника не так проста))13 Ноября 2020 19:17:43
Цитата: Black
боевое командование дает ТОЛЬКО урон
Нет. Тогда это некорректное описание, точность и коммандование, ну у меня по крайней мере это разные вещи. Я вижу описание про точность в плане промахов, но это называется не боевое коммандование. Это просто точность попадания. Мож я придираюсь, но когда я вижу название "молоко", то я не хочу открыв увидеть там горчицу.Ладно. Трите дальше, все это бесполезно. Ждем порезок еще где-то. Вообще поднимать эту тему не было резона. А кто сотону вызвал?))) Или как там приглашение админа за 100хд в тему работает?))) Или я не правильно понял обнову
13 Ноября 2020 19:20:34
Цитата: retro555
где тогда 2 плети на 1 викинг??????
Цитата: UncleanOne
Плеть не умирает, если не наносит урона.
Вам надо, чтобы 1М Плетей об одну Упячку разбивались, что ли?
Цитата: retro555
где эта эфимерная независимость?????
Я выше выдержку из лога привёл, где видно, что заметная часто Плетей попадает в молоко и остаётся в живых до следующего выстрела. Это происходит именно потому, что никакого «предвидения» у них нет, и они пытаются атаковать юниты, уже подбитые другими Плетями.
13 Ноября 2020 19:21:53
Цитата: Addicted
но когда я вижу название "молоко", то я не хочу открыв увидеть там горчицу.
это тебе в другой проект надо.
здесь еще следом прибежит продавец, скажет что горчица имба, отнимет и взамен даст тебе сухой хрен без соли))
Цитата: UncleanOne
Вам надо, чтобы 1М Плетей об одну Упячку разбивались, что ли?
стандартный argumentum ad absurdum
никто про это не пишет, а вот концентрацию сделать как у всех юнитов, было бы верно)
13 Ноября 2020 19:24:38
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 384 908
Сообщений 862
Цитата: UncleanOne
Я выше выдержку из лога привёл, где видно, что заметная часто Плетей попадает в молоко и остаётся в живых до следующего выстрела
в молоко ---- это камикатзе промазал и взорвался...а нет значит 1 секунда никак не может быть на разворот...получение информации.. ориентацию... наводку на цель...полёт до цели...и тдВам надо, чтобы 1М Плетей об одну Упячку разбивались, что ли? а когда 1000 уников при домаге 500 не может сбить 1000 плетей при броне с шитами 200 нормально??????
13 Ноября 2020 19:24:45
Цитата: Addicted
Нет. Тогда это некорректное описание, точность и коммандование, ну у меня по крайней мере это разные вещи. Я вижу описание про точность в плане промахов, но это называется не боевое коммандование. Это просто точность попадания. Мож я придираюсь, но когда я вижу название "молоко", то я не хочу открыв увидеть там горчицу.
Ну, извините, раньше описания кроме сухого изложения механики содержали ещё что-нибудь для игрового колорита. Мы это ещё до конца не вычистили.
БК увеличивает только урон от выстрелов, по указанным формулам. Всё, что без формул — это бла-бла-бла.
Цитата: Black
никто про это не пишет
Цитата: retro555
где тогда 2-3-10 плети на 1 викинг??????
Цитата: retro555
в молоко ---- это камикатзе промазал и взорвался...а нет значит 1 секунда никак не может быть на разворот...получение информации.. ориентацию... наводку на цель...полёт до цели...и тд
Откройте 3D, которое вам так упорно впихивают, и посмотрите на шарик из 10к Викингов. Там никакие развороты и наводки не нужны, можно переть по прямой и десяток юнитов на себя собрать.
13 Ноября 2020 19:31:36
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 384 908
Сообщений 862
Цитата: UncleanOne
Есть такое народное выражение: «из пушки по воробьям».
пушка 1 и воробей 1 при картечи от воробья даже перьев не останется
а для тех кто признан воробём есть скил которого нет у плетей....
Уклонение
Дерево эволюции
Описание
Справочник
Некоторые юниты могут уклоняться от прямых атак:
Истребители - за счёт манёвренности и малых размеров в 20% случаев,
Стелсы - за счёт маскировочных устройств и покрытия в 10% случаев,
Упячки - из-за извивающегося тела и нестандартного поведения в 5% случаев,
Кроты прячутся в земле и могут уклониться от прямой атаки в 33% случаев,
Перехватчики и штурмовики - за счет маневренности и малых размеров 20%,
Наджибейтор - создаёт миражи и голограммы увеличивающие размеры корабля, что путает вражеское прицеливание. Это даёт шанс промаха по юниту 10%.
13 Ноября 2020 19:35:24
Цитата: UncleanOne
Я выше выдержку из лога привёл, где видно, что заметная часто Плетей попадает в молоко и остаётся в живых до следующего выстрела.
что-то здесь неправильно))))
Цитата: UncleanOne
Откройте 3D,
нетривиальная задача... можно рабочую ссылочку?Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: UncleanOne
13 Ноября 2020 19:38:11
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot