Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В связи с этой темой
Исключение из игры возможности доминирования алсетей топ альянсов.
И пора наконец проекту изобрести гипердвигатель, а то все на поршнях передвигаемся ))
Администрация частично решила эту ситуацию= сделало вселенную неограниченной рамками. Можно уйти в "бесконечные дали" и развивать свою сеть альянса без угрозы ее поглощения (не путать с уничтожением) топ альянсами.
Осталось решить 2 проблемки:
1- Сделать относительно моментальный и малозатратный прыжок для любых типов юнитов (за исключением перевозимых юнитов), например свыше 5000 - 10000 систем, с шагом в 500-1000 систем (т.е. привинтить им гипердвигатель):
- Цель сверхдальних перелетов не в том, чтобы уйти от атак, а чтобы маленький пока что ал, спустя 2-4 года, гарантированно не накрыла алсеть топ ала.
- Цель сверхскорости перелета в том, чтобы не тратить огромное количество времени на то, что в принципе не особо нужно вообще никому, в том числе и прибыльности проекта, когда игрок тратит время просто на перелет, не приносящий никому выгоды,.... а не на развитие.
2- сделать такие сверхдальние перелеты для новеньких безрасходными, а их "рождение" выполнять с помощью генератора случайных цифр.
- Цель "безрасходности" в том, чтобы новореги (используя или первый построенный колонизатор, или до 25к очков {спорно, возможно стоит поискать еще варианты, получше } ) могли, выбрав подходящий ал, переколониться в их алсеть, не глядя на расстояние.
- Цель "рождения" с помощью генератора в том, чтобы у ВСЕХ альянсов была возможность набора новорегов.
Эти условия дадут возможность создавать сети альянсов любых масштабов абсолютно всем, практически игнорируя политику их поглощения топовыми альянсами.
На всякий случай сделаю голосовалку, чтобы увидеть отношение игроков к данной теме и попрошу приводить аргументы за или против. Плюсуйте, если понравилось или не голосуйте, если вам безразлично.
Прошу тех, кто против создание такой возможности для малых/начинающих алов, ответить аргументированно на два вопроса:
- Какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Возможны изменения, т.к. идея сыровата.
Исключение из игры возможности доминирования алсетей топ альянсов.
И пора наконец проекту изобрести гипердвигатель, а то все на поршнях передвигаемся ))
Администрация частично решила эту ситуацию= сделало вселенную неограниченной рамками. Можно уйти в "бесконечные дали" и развивать свою сеть альянса без угрозы ее поглощения (не путать с уничтожением) топ альянсами.
Осталось решить 2 проблемки:
1- Сделать относительно моментальный и малозатратный прыжок для любых типов юнитов (за исключением перевозимых юнитов), например свыше 5000 - 10000 систем, с шагом в 500-1000 систем (т.е. привинтить им гипердвигатель):
- Цель сверхдальних перелетов не в том, чтобы уйти от атак, а чтобы маленький пока что ал, спустя 2-4 года, гарантированно не накрыла алсеть топ ала.
- Цель сверхскорости перелета в том, чтобы не тратить огромное количество времени на то, что в принципе не особо нужно вообще никому, в том числе и прибыльности проекта, когда игрок тратит время просто на перелет, не приносящий никому выгоды,.... а не на развитие.
2- сделать такие сверхдальние перелеты для новеньких безрасходными, а их "рождение" выполнять с помощью генератора случайных цифр.
- Цель "безрасходности" в том, чтобы новореги (используя или первый построенный колонизатор, или до 25к очков {спорно, возможно стоит поискать еще варианты, получше } ) могли, выбрав подходящий ал, переколониться в их алсеть, не глядя на расстояние.
- Цель "рождения" с помощью генератора в том, чтобы у ВСЕХ альянсов была возможность набора новорегов.
Эти условия дадут возможность создавать сети альянсов любых масштабов абсолютно всем, практически игнорируя политику их поглощения топовыми альянсами.
На всякий случай сделаю голосовалку, чтобы увидеть отношение игроков к данной теме и попрошу приводить аргументы за или против. Плюсуйте, если понравилось или не голосуйте, если вам безразлично.
Прошу тех, кто против создание такой возможности для малых/начинающих алов, ответить аргументированно на два вопроса:
- Какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Возможны изменения, т.к. идея сыровата.
15 Декабря 2020 06:31:07
16 Декабря 2020 07:09:48
lullaby, Новый ал в игре создавать дело бесперспективное, с банком на луне это выкинутые средства и время. У топов банк на планках. Сильно сомневаюсь что хоть в одном топовом але рулят те кто его содавал, это не ты жаба в болоте , а они. Так что дерзай, главное не играй по тем правилам что тебе навязывают, пиши свои. Ал это формальность, наверняка слышала о внеаловых атакерах, которым пофиг кого атачить. Пираты в игре, это фигня для самых начинающих, проще ресы у топовых алов грабить, они много нубов держат. Смотри на топ алы как на страну непуганных бобров и ходи к ним за шкурками))
16 Декабря 2020 09:14:46
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Войны, как таковой не будет, снесут все что можно за пару месяцев, а это не война, просто несколько десятков боев. Извини, но ты просто не хочешь и соответственно не можешь понять для чего создана эта и подобные темы, но понятно почему ты против. Возможные причины- страх остаться один на один против или коалиции таких же же топ алов, потери новорегов и доходов, ну и соответственно замедление развития, вплоть до полной утраты влияния. Если я ошибаюсь в причинах, то почему ты против этой идеи ???
я тебе открою тайну, есть одиночки которые хорошо дербанят топ алы. и те им нечего не могут сделать только потому что те одиночки.и поймать их с порезками нереально. если ты не можешь не умеешь играть то не неси бред свой сразу на форумЦитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
А в руководстве альянса особых премудростей нет, даж не понимаю, что ты себе представляешь, когда говоришь об неумении руководить. В игре достаточно образованных игроков и не только в вашем альянсе.
поэтому и говорю что у вас дальше как нажать кнопку создать альянс дело не доходит. хотя доходит потом плакать на форуме. топ алы не сразу появились. и как уже говорил джим они менялись не раз уже за 11 лет. а вы просто плак топы создаёте.
от объясни мне для его ты играешь? ну закинет тебя Вася в 999999.999999.9. начнешь ты играть будут у тебя там пиры. качнешь ты стату до 50кк к примеру. флота у тебя будет 20кк. смысл какой? до тебя никто не долетит ты не куда не долетишь. какой смысл такого развития? зайти раз в день глянуть какой у тебя красивый и сильный акаунт? это ты нечего не понимаешь. а мне реально тебе лень объяснять. вы просто овощи которые хотите расти без лишних движений. не сейвить не донатить. просто расти как сорнять и что б вас никто не прорывал. я смысл твоего предложения поняла сразу. ты желаешь что б мелкие алы росли как в заповеднике. и там не было охоты. но это утопия тебе ж первому надоесть через месяц. будешь заходить раз в месяц стукнуть пира поставить стройку и запустить иследование и всё.
Цитата: SUICID
ksarifonovna, глупости не пиши, коментировать детскую наивность даже впадло)
наивность у вас. выше читай нуб16 Декабря 2020 09:35:07
Красифоновна у нас одна тут играть умеет . Научилась мелочь мочить за 3 года . Я хоть по пьянке бред несу , а ты смотрю пожизненно недалёкая . В отличие от тебя , я хоть попыталась противостоять системе , а ты только о ручках своих прямых и трендишь . И неплохо получалось развиваться кстати , пока васятка всё не зарубил . А в том , что одиночек поймать нереально , ты права .
16 Декабря 2020 10:32:43
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Вступи/создай в маленький альянс, расположенный на границе (на границе- это для более быстрого понимания) например ОТР, построй там алсеть
а почему именно около , прям посередине!
16 Декабря 2020 11:16:32
А с чего топикстартер решил, что основная проблема в создании ала это долгое перемещение на дальние коры?
Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок, можно за это время внизу реса поднакопить, потом мт-шками перекинуть, да и трампы никто не отменял (хоть и порезанные).
А вот где ресы будешь брать на поднятие сети- уже вопрос, поначалу основной источник дохода это ишки, а где ты их в дупле найдешь? Рассматривать фарм пиратов как альтернативу, ну тогда надо алгоритм их респа менять.
Из чего алки строить? Самому лп делать, так на это ресы нужны, захватить и пригнать- ну пусть нуб попробует захватить опс 500к, а потом накопает веспа чтобы долететь, да еще чтобы не отжали по дороге.
И потом что с нагами делать? Прилетят через год усиленные станциями, думаешь в твои дали кто-то полетит их сбивать? А у самих сил хватит отбиться? Успеете флот построить?
Так что я хз, насколько моментальное перемещение облегчит создание ала, как по мне, эта проблема вообще не первого десятка :)
Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок, можно за это время внизу реса поднакопить, потом мт-шками перекинуть, да и трампы никто не отменял (хоть и порезанные).
А вот где ресы будешь брать на поднятие сети- уже вопрос, поначалу основной источник дохода это ишки, а где ты их в дупле найдешь? Рассматривать фарм пиратов как альтернативу, ну тогда надо алгоритм их респа менять.
Из чего алки строить? Самому лп делать, так на это ресы нужны, захватить и пригнать- ну пусть нуб попробует захватить опс 500к, а потом накопает веспа чтобы долететь, да еще чтобы не отжали по дороге.
И потом что с нагами делать? Прилетят через год усиленные станциями, думаешь в твои дали кто-то полетит их сбивать? А у самих сил хватит отбиться? Успеете флот построить?
Так что я хз, насколько моментальное перемещение облегчит создание ала, как по мне, эта проблема вообще не первого десятка :)
16 Декабря 2020 13:02:54
TiUCTOH , да , радуйся )) А в дальних далях делать нечего , вы там от скуки сдохнете . Ни пиров , ни противников , пустота . И я ещё раз говорю , я стёрлась не из-за того , что нас напрягали топы , хотя было такое и меня не один раз выносили . А из-за того , что постоянная неопределённость , вася то отрежет , то прибавит , но прибавит конечно меньше как всегда . Ал то нубский , это топам по фиг , что он там режет , а людям как объяснить ? за что цепляться в игре , где всё для топов ? А уж последняя резка пиров , была просто последней каплей . Летать за 200 систем и грабить , это бред . пирки пилить ? Так кто остался , те и пилят .
16 Декабря 2020 13:27:40
16 Декабря 2020 13:27:51
Цитата: CAIIIKA1908x
Так что я хз, насколько моментальное перемещение облегчит создание ала, как по мне, эта проблема вообще не первого десятка :)
перемещение длительное, стратегическое, для тех кто хочет удалится и уже давно на все накакатькто еще не прошел 9 кругов ада крафта на верху в далях делать нечего))
зависимым от алов ,мазохистам, прагматикам и с шилом в попе тоже))
переезд в дали как романтическая поездка в неизвестность ))
16 Декабря 2020 13:40:56
Я согласен что рост Алов огромный приводит к вырождению создания малых кланов крупные Альянсы ненужны надо ограничить состав клана допустим 20-30 человек и притом ограничить количество союзов между кланами например созданием нового офицера за хайды уровень этого дипломата даёт столько-то пактов или союзов это ограничит объединению мелких кланов в огромные А насчёт воинов одиночек одна песчинка несможет победить пустыню она ч ней раствориться закон природы !
16 Декабря 2020 14:16:49
Пара вопросов тем, кому не нравится создание такой возможности для малых/начинающих алов:
- Чем вам эта идея не нравится или попроще- какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Ведь если эти условия внести в игру, то алы могут создаваться не по одиночке, а новыми большими секторами, уйдя наконец-то из единственного обитаемого сектора Копрау. Разве это не есть фантастика ? )))
Пока не увидел внятного объяснения от противников идеи. Можете поискать повесомей аргументы, чем у некоторых леди ?
И 1000 систем это всего лишь отсрочка на 3-4 года, это тоже для крафта не срок. А потом твой трехлетний ал походя раздавит большой дядя..... разрушив всю работу , твою и твоих друзей.
- Чем вам эта идея не нравится или попроще- какая ВАМ разница кто и куда заколонится и как будет вести свое развитие ?
- Зачем, создав безразмерную вселенную, ограничивать возможные новые варианты развития игры ?
Ведь если эти условия внести в игру, то алы могут создаваться не по одиночке, а новыми большими секторами, уйдя наконец-то из единственного обитаемого сектора Копрау. Разве это не есть фантастика ? )))
Пока не увидел внятного объяснения от противников идеи. Можете поискать повесомей аргументы, чем у некоторых леди ?
Цитата: CAIIIKA1908x
А с чего топикстартер решил, что основная проблема в создании ала это долгое перемещение на дальние коры?
Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок
Не у всех нордический характер, тут есть и живчики )) Попробуй сам запусти колоника на год и будет понятно в чем дело.Ну будет твой колоник за 1000 систем месяц лететь, так для крафта это вобще не срок
И 1000 систем это всего лишь отсрочка на 3-4 года, это тоже для крафта не срок. А потом твой трехлетний ал походя раздавит большой дядя..... разрушив всю работу , твою и твоих друзей.
16 Декабря 2020 14:52:31
Если речь идет о переселении в 100500 систему, то тут уже надо новые технологии придумывать, например, весь ал собирается, строит какой-то Иосиф
(он, кстати, есть в вкладке "флот"), потом грузятся на него всем алом и переселяются (у него в описании что-то подобное).
А всякие костыли типа ускорения для нубов и т.д. проблемы не решат.
P.S. Лично первым терром (который сейчас удален) переселялся за 1000 рукав, по времени терпимо и считаю, что для переселения на такие расстояния никакого ускорения не надо, а те, кто хотят "все и сразу", просто выбрали не ту игру :)
P.P.S Проблему такого агрессивного расширения сетей топ-алов заложил сам Василий, когда переместил алки на орбитальные объекты, раньше их количество все-таки ограничивалось количеством планок, да и то не на каждой был смысл алки поднимать, большинство под шахты использовалось, вот и сам смотри, если раньше один средний игрок мог держать пару станций без ущерба для инфраструктуры, сейчас он может десяток держать, лишь бы ресов на строительство хватало.
(он, кстати, есть в вкладке "флот"), потом грузятся на него всем алом и переселяются (у него в описании что-то подобное).
А всякие костыли типа ускорения для нубов и т.д. проблемы не решат.
P.S. Лично первым терром (который сейчас удален) переселялся за 1000 рукав, по времени терпимо и считаю, что для переселения на такие расстояния никакого ускорения не надо, а те, кто хотят "все и сразу", просто выбрали не ту игру :)
P.P.S Проблему такого агрессивного расширения сетей топ-алов заложил сам Василий, когда переместил алки на орбитальные объекты, раньше их количество все-таки ограничивалось количеством планок, да и то не на каждой был смысл алки поднимать, большинство под шахты использовалось, вот и сам смотри, если раньше один средний игрок мог держать пару станций без ущерба для инфраструктуры, сейчас он может десяток держать, лишь бы ресов на строительство хватало.
16 Декабря 2020 15:06:08
Спасибо CAIIIKA1908x, за вариант решения. В этом случае для группы единомышленников это будет своего рода групповой квест, что тоже принесет новье в игру.
Костыли для нубов обязательны, им же приходится рождаться где придется, а не возле твоего ала, в который ты его уговорил вступить.
Костыли для нубов обязательны, им же приходится рождаться где придется, а не возле твоего ала, в который ты его уговорил вступить.
Цитата: CAIIIKA1908x
Проблему такого агрессивного расширения сетей топ-алов заложил сам Василий
Так и я всего лишь продолжаю развивать другие варики событий, а не упираюсь в один.16 Декабря 2020 15:13:20
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Костыли для нубов обязательны,
Хватит с них нубки и еще чего-то там (уже забыл), все начинали и кстати раньше начинали в середине сетей крупных алов, а сейчас условия на старте более-менее со всеми этими наборами и т.д.Но проблема заселения дальних уголков коцмаса она тем не менее актуальна, думаю даже Вася когда делал нубам респ наверху не думал что снизу сети так начнут расти.
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Так и я всего лишь продолжаю развивать другие варики событий, а не упираюсь в один.
Да без проблем можно сделать, тем более корабль такого класса в игре уже есть, только он выполняет сюжетную функцию, а можно его для сверхдальних перелетов использовать16 Декабря 2020 15:15:58
Цитата: CAIIIKA1908x
Хватит с них нубки и еще чего-то там (уже забыл), все начинали и кстати раньше начинали в середине сетей крупных алов
Это условие автоматом оставит дальние алы без новорегов. Смысл расселения потеряется.16 Декабря 2020 15:18:01
Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
Это условие автоматом оставит дальние алы без новорегов.
Ну насколько я понял речь идет об очень дальних алах :D и не факт, что около них будет кто-то респаться, разве что респаун новорегов привязать к заселенности территории (аналогично респу пиров), чтобы они около заколоненных планок появлялись.Кстати насчет быстрого расширения сетей, так это не только про топов, помнишь как сразу после перевода алок на опс наверху появилась куча новых алов, причем немаленьких, у которых сети состояли тупо из захваченных пиратских опс-ок? Это я к тому, что у каждой медали две стороны :)
16 Декабря 2020 15:26:23
Цитата: CAIIIKA1908x
Кстати насчет быстрого расширения сетей, так это не только про топов, помнишь как сразу после перевода алок на опс наверху появилась куча новых алов, причем немаленьких, у которых сети состояли тупо из захваченных пиратских опс-ок? Это я к тому, что у каждой медали две стороны :)
Здесь возможны варианты, начиная от например нашего ала- у нас небыло возможности развиваться возле топов и мы ушли на 500 систем дальше... и заканчивая заселением игроками тех же топ алов, типа- столбили участки заранее )) А респ новеньких, на мой взгляд вообще должен происходить через генератор случайных цифр и не быть к чему-то привязанным .
16 Декабря 2020 15:35:18
При нынешних темпах и 500 систем не особо спасут- просто не успеете достаточно окрепнуть, когда к вам снизу большой ал подтянется.
А респать новичков рандомно не вижу смысла, тем более сейчас площадь заселения стала намного больше, вот появится он где-то на отшибе и что делать, куда лететь? Даже ишки толком не пофармишь. Я бы все-таки привязывал респ новых к уже заколоненным территориям, только с малой плотностью заселения.
А респать новичков рандомно не вижу смысла, тем более сейчас площадь заселения стала намного больше, вот появится он где-то на отшибе и что делать, куда лететь? Даже ишки толком не пофармишь. Я бы все-таки привязывал респ новых к уже заколоненным территориям, только с малой плотностью заселения.
16 Декабря 2020 15:40:40
Цитата: CAIIIKA1908x
вот появится он где-то на отшибе и что делать, куда лететь?
для этого фактора и написал условие №2 ))Цитата: ФЕРГАНЕЦ_ТОСС
2- сделав такие сверхдальние перелеты для новеньких безрасходными, а их "рождение" выполнять в тех же неведомых далях.
Например можно сделать так, что первый построенный колоник будет иметь сверхдальность и сверхскорость, а остальные колоники уже будут обыкновенными )16 Декабря 2020 15:57:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot