Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Пояснения по чуме осквернителей

Post  Post #1 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 91 87 356 Points 12 727 747 Messages 506
Пример симуляции - https://xcraft.ru/simulator/run/a1a93071ce25c025248f15ca1163bab5/
Обьясните пожалуйста, по какому принципу работает чума, как выбираются цели?
Почему львиная ее доля проходит по авикам, хотя наибольший стек во флоте - это перехватчики (и по очкам, и по ресурсам, и по броне)

Давеча, в теме https://xcraft.ru/forum/topic_49346, мне Бармалей отписал, что фокус чумы не работает (хотя кнопка в бою зачем то есть).
Возникает резонный вопрос - зачем осквернитель вообще нужен? Фокусить, кого бить чумой - нельзя, а автоматом она летит куда попало, задевая лишь слегка нужных юнитов.

Спасибо за внимание.
16 January 2021 19:19:47
16 January 2021 19:19:47
Post  Post #2 
Group guest
Quote: Mihey_82
Обьясните пожалуйста, по какому принципу работает чума, как выбираются цели?
Почему львиная ее доля проходит по авикам, хотя наибольший стек во флоте - это перехватчики (и по очкам, и по ресурсам, и по броне)
Насколько мне известно, выбор цели чумы шел ТОЛЬКО по массе группы.
Quote: Mihey_82
Давеча, в теме https://xcraft.ru/forum/topic_49346, мне Бармалей отписал, что фокус чумы не работает (хотя кнопка в бою зачем то есть).
Это костыль, пришитый давным давно для того чтобы осквернители были "а-ля" юнит поддержки, стояли за флотом, но не перлись в бой. Проведи аналогию с научками. Атака=0, типа фокусить можно, но бесполезно.
Не знаю что там навертели, но рискну предположить, что чуме ввели зависимость выбора цели от дальности цели, как у прямой атаки.
16 January 2021 21:53:47
16 January 2021 21:53:47
Post  Post #3 
Reputation -187
Group Terminator 90 7 48 Messages 7940
Quote: Mihey_82
Обьясните пожалуйста, по какому принципу работает чума, как выбираются цели?

Чума выбирает цели по массе (сумма ресурсов на постройку), без учёта расстояний, но с учётом уже накинутой чумы (например, если на группе уже есть половина от максимальной Чумы, то вес такой группы будет вдвое меньше).


Quote: Mihey_82
Почему львиная ее доля проходит по авикам, хотя наибольший стек во флоте - это перехватчики

Например, потому, что у Осквернителя в данной симуляции 430 Чумы, а у Перехватчика — 488 брони: предел Чумы для такого юнита будет 162, остальное просто теряется. С учётом этого, количество выстрелов по группам примерно соответствует ожидаемым.


Quote: Mihey_82
Возникает резонный вопрос - зачем осквернитель вообще нужен?

Против более крупных юнитов, очевидно. (Я понимаю, что всем уже пофиг на канон Starcraft'а, но там Чумой бить по мелочи тоже было плохой тактикой.)
16 January 2021 21:54:34
16 January 2021 21:54:34
Post  Post #4 
Group guest
Quote: UncleanOne
(Я понимаю, что всем уже пофиг на канон Starcraft'а, но там Чумой бить по мелочи тоже было плохой тактикой.)
Зачумил бы я тебя в пачку морпехов с удовольствием =)
А еще лучше в Боттлкрузеров.
16 January 2021 21:56:20
16 January 2021 21:56:20
Post  Post #5 
Reputation 2487
Group xerj Alliance Корсары! 91 87 356 Points 12 727 747 Messages 506
Quote: UncleanOne
у Осквернителя в данной симуляции 430 Чумы, а у Перехватчика — 488 брони: предел Чумы для такого юнита будет 162, остальное просто теряется. С учётом этого, количество выстрелов по группам примерно соответствует ожидаемым
Спасибо, теперь понятнее


Quote: UncleanOne
всем уже пофиг на канон Starcraft'а
Как я помню свои баталии по сетке в старкрафт, все заканчивалось обычно тем, что прилетала пачка авиков и вычищала все живое и неживое. В принципе, как щас и в крафте
16 January 2021 22:04:54
16 January 2021 22:04:54
Post  Post #6 
Reputation -36
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 158 109 219 Points 29 748 656 Messages 859
Quote: Mihey_82
Как я помню свои баталии по сетке в старкрафт, все заканчивалось обычно тем, что прилетала пачка авиков и вычищала все живое и неживое. В принципе, как щас и в крафте
ну так че кричи авики по ТЗ имба может услышат)))))))))))))))

сразу же видно когда все на парковке стоят... им не выгодно летать....а кто то летает значит выгодно))))))))
16 January 2021 22:21:03
16 January 2021 22:21:03
Post  Post #7 
Reputation 207
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 127 26 31 Points 12 108 585 Messages 935
Quote: Mihey_82
Как я помню свои баталии по сетке в старкрафт, все заканчивалось
рашем зерлингов/зилотов/маринов примерно на второй минуте игры, кто выживал после этого имел шанс увидеть авиков/коров/крейсеров
16 January 2021 23:17:29
16 January 2021 23:17:29
Post  Post #8 
Reputation -36
Group Government Alliance Combining the Zerg and Terran 158 109 219 Points 29 748 656 Messages 859
Quote: Aleks125
рашем зерлингов/зилотов/маринов примерно на второй минуте игры, кто выживал после этого имел шанс увидеть авиков/коров/крейсеров
ну да ... все в уберах)))))))))))))кому сливное го.. нужно(не касаемо авиков)
16 January 2021 23:42:14
16 January 2021 23:42:14
Post  Post #9 
Group guest
Всем привет!
Бой 41 осквернитель против 478 плетки (остальные юниты присутствуют, но пока не так важно).
Кусочек лога боя:
00:10 Осквернитель заражает Чумой 5295 (урон 5295/0) Плеть
По стате у плеток 45 брони и 9 щита.
0
В описании Чумы говорится, что максимум на треть брони можно наложить бяку. 5295/(45/3)=353 плетки оказалось под чумой.
У осквернителя 15 залпов за атаку.
"В залпе может быть более одного выстрела, которые могут осуществляться по разным целям. Если цель одна, все выстрелы залпа будут направлены в неё. Выстрелы по всем целям происходят одновременно."

Если я правильно понимаю, то либо 1 осквернитель может 15 разных юнитов противника поразить, либо вливает все 15 в одного. При этом если для максимального поражения нужно всего (например) 2 выстрела, то остальные 13 уйдут "в молоко". Базовая атака Осквернителей 250. В принципе, этого достаточно, чтобы поразить целиком одну плетку. Значит, одна атака будет поражать 15 плеток. 41 Осквернитель должен таким образом поразить вплоть до 615 плетей.
Вопрос! Куда делись остальные выстрелы, и почему поразился не весь стек?

p.s. Провел с десяток боев перед тем как написать пост. Разные юниты по "толщине" и "коэффициенту блокировки". Всегда "мощность" Осквернителей куда-то крадется.
p.p.s. Есть какой-то раздел форума или иной способ связаться с ТП при нахождении ошибок, чтобы при этом кристаллы не платить?
5 October 2022 21:39:21
5 October 2022 21:39:21
Post  Post #10 
Reputation 1
Group xerj Alliance Chemical BROTHERS 56 34 27 Points 4 088 080 Messages 43
в логе нанесёный дамаг зачастую не равен полученый дамаг так как нанесёный дамаг считается и по уже мёртвым юнитам то есть по пулу плетей наносится чума, но в одну плеть чума может прилететь и два и три и сто раз то есть далеко не факт что при таком уровне чумы у каждой плети треть брони под чумой
6 October 2022 06:20:23
6 October 2022 06:20:23
Post  Post #11 
Reputation -141
Group humans 42 19 58 Messages 267
Считаю, надо доделать осквернителей и научки, чтобы точно по таймеру они выстреливали в намеченную цель. А ещё у научек было интересное свойство-они могли таранить противника и тем самым отодвигать его назад на поле боя, тем самым противник менял фокус обстрела на другого. Верните это. Достаточно полезно для тактического боя.

И раз уж речь пошла о тактиках боя, меня волнуют плети. Если сделать так, чтобы они не разом взрывались, а посекундно, по очереди, по 1000 плетей в секунду (или в две секунды), то пожирание флотов плетями может затянуться на несколько минут (60к плетей например, жрали бы свою цель за 60 секунд, т.е. 1 минуту). Это тоже бы немного добавило тактику в момент боя. Какие то флоты за это время смогут убежать, какие то переприцелить фокус в плетей, какие то смогут переместиться из одной точки боя в другую. Много плетей будет выгодно вводить в бой разными слотами, чтобы они быстрее смогли покусать врага. Будет более зрелищным бой.



https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=440108d5e274edcbfd24569324344b74
8 October 2022 05:19:28
8 October 2022 05:19:28
Post  Post #12 
Reputation 1
Group xerj Alliance Chemical BROTHERS 56 34 27 Points 4 088 080 Messages 43
Ты дурак? С задержкой отправки с одних коор раз в 10 сек и порезкой щитов за щеку засунуть тебе таких плетей
8 October 2022 07:16:48
8 October 2022 07:16:48
Post  Post #13 
Reputation 25
Group xerj Alliance Тень 81 58 135 Points 7 008 052 Messages 384
YuriLaz, когда тебя уже отправят в космос без интернетов. Щиты уже срезанны они и так недолетают почти никуда.
8 October 2022 07:29:44
8 October 2022 07:29:44
Post  Post #14 
Group guest
Quote: YuriLaz
И раз уж речь пошла о тактиках боя, меня волнуют плети.
Слушай урийлаз - а не пошли бы вы в баню. попарится. в греческую баню с полным проникновением в вас всей прелести извращённой фантазии. что бы соответствовало вашим предложениям здесь. когда ты уже умолкнишь?
8 October 2022 15:55:41
8 October 2022 15:55:41
Post  Post #15 
Reputation 76
Group xerj Alliance Тень 52 24 18 Points 2 665 513 Messages 25
YuriLaz, Жуков вообще сделали кастратами. Лексом играть почти нельзя. королева почему то заражает только людей (а почему не тоссов). Из плетей сделали недоделков. Научки людей радиацией убивают флот флагманов. А что бы прокачать регенерацию надо ресов немерянно, которых раньше можно было набить на пирах, хоть и долго, но выполнимо. Сейчас же, когда вырубили всякую активность нерфом пиратов. Осталось только сидеть и ждать когда шахты накачают хоть что то. Я с весны в развитии встал. А тут еще ты с тупыми предложениями влазишь. Вот кстати из за таких как ты, с ушлепнутыми предложениями игры и убивают. Думаю этот проект год протянет еще, а потом начнется массовый отток игроков. Так что сиди тихо и молча, если интеллекта с горошину.
9 October 2022 10:39:19
9 October 2022 10:39:19
Post  Post #16 
Group guest
Флуда много, а ответов так и нет :(

Вариант с "множественными попаданиями" по одной цели красиво выглядит, но вот те же плетки сносят ровно столько, сколько их в команде. Условно, 300 плеток при ударе по стеку из 300 истребителей убьют в аккурат 300 истребителей. У других юнитов расчет с реальностью тоже более-менее совпадает.
9 October 2022 13:37:34
9 October 2022 13:37:34
Post  Post #17 
Reputation 1
Group xerj Alliance Chemical BROTHERS 56 34 27 Points 4 088 080 Messages 43
M_Peace, в реальности истребители и раньше просто отлетали назад и растреливали плетей на расстоянии вообще ни чего не потеряв. про остальные юниты вообще промолчу.
9 October 2022 15:07:13
9 October 2022 15:07:13
Post  Post #18 
Group guest
M_Peace,
Quote: M_Peace
Вариант с "множественными попаданиями" по одной цели красиво выглядит
Мультам не место на форуме
10 October 2022 02:11:42
10 October 2022 02:11:42
Post  Post #19 
Reputation 28
Group toss Alliance OnlyOneTeam4Rever 34 98 304 Points 2 381 528 Messages 367
YuriLaz, есть способ обойти эту проблему... я просто не могу вам сказать...... я скажу так - если кто-то нападет на меня со 100 миллионами кнутов - я посмеюсь над ними и уйду и дам им спидер или корсар для прикола......


вы просто еще недостаточно выучили - вот и все.... ;-)
Никакой другой механизм вам тоже не поможет...
Но что я уважаю в тебе, так это твое мужество...
Но что я нахожу плохим, так это то, что вы предпочитаете второстепенные гражданские цели - поверьте мне, это неэффективно (к сожалению)...
Что я уважаю, так это то, что вы играете за грабителя - или хотя бы пытаетесь без денег...

Я на самом деле надеялся съесть ваши модные корабли... к сожалению, вы сыграли неразумно... может быть, в следующий раз мне повезет больше... я не держу на вас зла - Я вижу в тебе только еду ;-)

PS: а все остальные кто тебе ответил просто форумные клоуны :-p
11 October 2022 04:52:47
11 October 2022 04:52:47

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524