Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее.

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация 117
Группа xerj Альянс Тень 178 83 200 Очков 29 947 332 Сообщений 318
UncleanOne2 Июн 2021 16:55:49
Изменены радиусы атак и скорости перемещения по боевому полю для большинства юнитов.
Это конечно здорово, но. Большинство это сколько? И уж совсем наберусь наглости- а каких именно? Такой расплывчатый анонс изменения боевых характеристик большинства юнитов это просто ни о чем.
2 Июня 2021 19:39:19
2 Июня 2021 19:39:19
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
2 Июня 2021 19:53:23
2 Июня 2021 19:53:23
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
падальщиков в утиль или штурм добавьте )
Цитата: UncleanOne
Падальщик: скорость в бою 500 -> 780, радиус атаки 200 -> 80
это вообще пипец падлам)
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки )) просто задержку не обьяснить никак а здесь скажет что скорость ведь подняли))
сколько народу строили падл как один из основных составляющих флота всего и на те вам , выкиньте и стройте другие)) все как всегда))
2 Июня 2021 20:01:43
2 Июня 2021 20:01:43
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 303
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 192 66 131 Очков 11 234 235 Сообщений 97
UncleanOne, Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?
2 Июня 2021 20:03:26
2 Июня 2021 20:03:26
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Surrogad
Если не секрет с чем связано такое большое урезание радиуса атаки падальщикам?

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27.


Цитата: SUICID
штурм добавьте

Тематически это имеет смысл.


Цитата: SUICID
это тоже самое ,что сделали бы задержку атаки

Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700. Так что «задержки на подлёт» были и при старом радиусе.
2 Июня 2021 20:19:30
2 Июня 2021 20:19:30
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 0
Группа toss Альянс Combining the Zerg and Terran 25 29 112 Очков 1 136 115 Сообщений 1
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
2 Июня 2021 20:26:33
2 Июня 2021 20:26:33
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 9
Группа toss Альянс OnlyOneTeam4Rever 78 34 71 Очков 9 225 192 Сообщений 126
Гравитационный трамплин: скорость в бою сделайте такой-же, как и в обзоре планеты. В обзоре, по-моему, это самый быстрый юнит со скипидаром в одном месте. Но в бою...
Да, и тему хорошо бы перенести в баланс
2 Июня 2021 20:27:44
2 Июня 2021 20:27:44
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 11
Группа xerj 37 31 77 Сообщений 16
Цитата: warrior2021
другой вопрос как теперь микрить от плетей. с увеличением скорости они будут быстрее сближаться. а ваще кд в 25 сек не дает времени для команды.понимаю так же и тоссы с перехватами страдают.
так тут видимо добиваются автоматических боёв, так как особо управлять не успеешь если против плетей попадешь)))
в общем даешь возврат к таблицам боя ))))
2 Июня 2021 20:30:12
2 Июня 2021 20:30:12
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -10
Группа xerj Альянс ЛЕГИОН 143 34 58 Очков 26 335 695 Сообщений 1293
UncleanOne,
С вашей боевкой и неадекватной логикой ети циферки просто бесполезны, так как непонятно как и в какой ситуации нужно и на какое расстояние подвинуть тот или иной юнит. Только с некоторыми раньше было понятно как управляться в бою и кого уводить(улетать) от кого. Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы. И в то же время(не помню кто уже) КА говорили что не хотят чтоб было большое преимущество во время боя у тех кто онлайн. Телодвижения, как бы ето помягче сказать непонятные делаются, IMHO.


Я еще понимаю если бы у вас гексагональное поле боя было с четкими рамками, переходами и тд. и тп., а так ето просто цирк какой то а не СБ, хотя в етом наверное никто и никогда не сомневался.

Цитата: UncleanOne
Стандартное расстояние между сторонами при старте боя — минимум 700
а не пробовали сделать какую то const(значение) для сторон которые начинают\\входят в текущий бой, нэ?

Ну и конечно размеры. Размеры юнитов вообще хрен пойми то ли влияют на то что к нему быстрее подлетят изза его размеров и радиуса самого юнита(указанного в характеристиках) или нет....
2 Июня 2021 20:30:29
2 Июня 2021 20:30:29
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 53 25 43 Очков 5 276 726 Сообщений 25
Зарезали радиус атаки падали, прибавили скорость ей, плюс прибавили скорость плетям, у меня вопрос-эта всё для того сделано что бы плети уничтожали падаль или я что то не понимаю?
2 Июня 2021 20:32:50
2 Июня 2021 20:32:50
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
2 Июня 2021 20:34:08
2 Июня 2021 20:34:08
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 4
Группа xerj Альянс Freedom and FaK 53 25 43 Очков 5 276 726 Сообщений 25
И как падаль должна противостоять юнитам с такой же скоростью в бою, плюс многократно превышающих радиус атаки и с опцией штурм?

Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
2 Июня 2021 20:38:59
2 Июня 2021 20:38:59
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 31
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 37 18 52 Очков 1 968 054 Сообщений 74
Ну тогда ввели бы что до обороны тоже нужно было сначало долететь , а не лупить сразу по ней без сближения... А то как бы оба получается пушечное мясо..! хотя из логики щрлжно быть так сначала флота деруться при сблежении, а затем уже дело до обороны доходить должно. Мое мнение..
2 Июня 2021 20:48:46
2 Июня 2021 20:48:46
Сообщение  Сообщение #14 
Репутация 303
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 192 66 131 Очков 11 234 235 Сообщений 97
Цитата: UncleanOne

Падальщик — юнит ближнего боя. Минимальный радиус для них практически не даст разницы в боевой эффективности, по сравнению с близким к минимальному (который был раньше). С учётом их увеличенной скорости, снижение радиуса в большинстве случаев на них не скажется. Например, если расстояние до врага 500, то раньше им надо было лететь 30 секунд, чтобы начать атаковать, а сейчас — ~27
Спасибо за пояснение. Ещё бы пересмотрели спецуху флоту работающему по обороне, было бы вообще замечательно.
2 Июня 2021 20:56:48
2 Июня 2021 20:56:48
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 36
Группа toss Альянс Тень 56 41 63 Очков 3 850 004 Сообщений 63
Цитата: tarell
Че за насос опять на Тоссов.И так имбофлот.еще и улучшили характеристики.Скаут: скорость в бою 500 -> 575, радиус атаки 250 -> 370.
А теперь протри глаза и посмотри, что у тоссов урезали другим юнитам, а так же почему тебя не возбудило увеличение скорости плетей.
И таки имею мнение, что данный "баланс" сделан с одной целью, избавить страждущих от использования упоров на монофлоты))
2 Июня 2021 20:59:29
2 Июня 2021 20:59:29
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
не дади так дело не пойдёт((( тогда авикам добавьте радиус атаки хотябы как флагманам кораблик большой пушка дорогая а стреляет не дальше скаута!!!
2 Июня 2021 21:09:50
2 Июня 2021 21:09:50
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 2488
Группа xerj Альянс Корсары! 96 88 361 Очков 15 397 537 Сообщений 506
Что то вы с падальщиками перемудрили, даже плети по ним раньше стреляют)
Мне как бы все равно уже на падаль, я за других юнитов топлю, но все равно обидно. Как же они бедолаги будут догонять юниты со штурмом)

И вы бы лучше реальным балансом занялись.
Сами найдете, где у нас имба или подсказать?
2 Июня 2021 21:27:14
2 Июня 2021 21:27:14
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Верните радиус атаки добытчикам, а то теперь неудобно курьеров с лома сгонять
2 Июня 2021 21:34:49
2 Июня 2021 21:34:49
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: Fatal
Ни полей на поле боя ни радиусов, ничерта нету, зато есть обалденные цифыркыы.
Главное цЫфЭркЫ. На тему автора предлогавшего ввести поля указывающие по юнитам забили, но уверен вспомнят, тем более с учётом того что он удалился и жука давать же не надо, а те кто помнят просто врут даже если укажут где в новых идеях и идея всецело админисрации будет.

И вообще как фауст в своё время любил говорить цитируя слова кой от куда - улыбаемся и машем. У нас в игре всё равно ни в что (кстати тоже слово из 3х букв) пользователей не ставят (буть ты хоть сенатор, хоть член ВМС, всё равно ничтожное никто).
2 Июня 2021 21:39:08
2 Июня 2021 21:39:08
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 31
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 93 81 171 Очков 7 801 184 Сообщений 587
Падаль зарезали в хлам. С таким радиусом атаки, штурм для них не имеет смысла. О вот тосам сделали мегаюнит - скаут.
2 Июня 2021 21:48:02
2 Июня 2021 21:48:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524