Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
Цитата: DiggerX
на тоссе и добычи нет нихера
больше аморта волнует . много минки уходит. точнее , много минки из расчета добываемой. совсем какой то дикий дисбаланс21 Августа 2021 21:52:27
Врезаны будут так или иначе мелкие. Сочувствую новорегам
Цитата: TEPAHO3ABP
больше аморта волнует
вообще никак не волнует и даже на терране21 Августа 2021 22:57:35
Цитата: UncleanOne
Кто в своём уме будет строить хлам, который стоит «выше среднего»? Игроки и так не все корабли, что уже есть, строят.
Так надо заинтересовать, а если ничего не делать, конечно будут строить один, самый универсальный юнит. Я ведь еще помню те времена, когда ЗС была недосягаема и ими летали в атаку, а джовиан был вообще мега имбой и недоступным 99,9% игроков, было куда стремиться, не было такого коллапса с ресурсами и не было нужды резато добычу. А у нас в игре, за все время не появилось ни одного нового юнита, развитие стоит на месте. Надо дать стимул, что бы игроки начали тратить ресурсы и при это благодарили администрацию, а не проклинали.вводите новые юниты, старые выпиливайте из производства, развивайте игру и люди буду заходить и играть. Возьмите пример с авторынка, на замену старых авто, заводы выпускают новые, а старые снимают с производства, игроки будут строить, ну а новые, соответственно дороже старых...
21 Августа 2021 23:04:48
какие тонкие слова, тем более в крафте.
21 Августа 2021 23:37:39
22 Августа 2021 08:01:18
Шуткой было то, что они потребляли 1, когда аналогичный юнит у другой расы потребляет 50.
А теперь давайте посчитаем тот самый аналогичный у терров Большой щитовой купол, который и потребляет 50 - Броня в стоке 10 000, Щит - 5 000.
Теперь Щитовой кристалл тоссов, который потребляет 40, Броня в стоке - 120 (считайте её нет), Щит - 5 000.
Так сделайте 20 или 25 максимум, а не 40 !!!!!
А теперь давайте посчитаем тот самый аналогичный у терров Большой щитовой купол, который и потребляет 50 - Броня в стоке 10 000, Щит - 5 000.
Теперь Щитовой кристалл тоссов, который потребляет 40, Броня в стоке - 120 (считайте её нет), Щит - 5 000.
Так сделайте 20 или 25 максимум, а не 40 !!!!!
22 Августа 2021 12:22:14
Щитовой кристал примерно равен по очкам малому куполу, так от чего же он жрёт почти как большой купол?
22 Августа 2021 12:50:14
Цитата: aleks2233
спасибо администрации
с нетерпением ждем следующих порезок ))
с нетерпением ждем следующих порезок ))
очередной от поддержки администрации, надеемся не свалит раньше и насладится порезкой.
Цитата: needbecool
Щитовой кристал примерно равен по очкам малому куполу, так от чего же он жрёт почти как большой купол?
Сколько захотели, столько и жрет...Цитата: UncleanOne
Т.е. вы экономите в 5 раз по части затрат на сами щиты, и при этом жертвами себя выставляете?
Печально, то ли ещё будет, пишите больше
22 Августа 2021 13:10:17
Цитата: _PROCURATOR_
давайте посчитаем тот самый аналогичный у терров Большой щитовой купол, который и потребляет 50 - Броня в стоке 10 000, Щит - 5 000.
Теперь Щитовой кристалл тоссов, который потребляет 40, Броня в стоке - 120 (считайте её нет), Щит - 5 000.
Теперь Щитовой кристалл тоссов, который потребляет 40, Броня в стоке - 120 (считайте её нет), Щит - 5 000.
Кого-то волнует броня Щитовых кристаллов?
На планетах они не сравнимы с куполами терран, потому что купола ограничены 1 на планету. А на спутниках основное значение имеет величина щита, которая плюсуется к структуре.
Тут регулярно высказывались в духе «как тоссу структуру на ОПС раскачать???» — теперь есть, как. Пилон улучшен, Фокусировка улучшена, Дистилляторы теперь работают везде, так что можно обеспечить энергией щиты в произвольном количестве. Не бесплатно, но терраны свои купола тоже не святым духом запитывают, а зерги за гидралисков амортизацией расплачиваются.
22 Августа 2021 13:43:04
Я так понимаю вас баланс в игре вообще не волнует! Поставьте ограничение на количество Щитовых кристаллов на планетах, впрочем их много на планетах никто и не строил, строили их на лунах и станциях. Также обратите внимание, что очков у щитового кристалла столько же, сколько и у Малого Щитового купола , а потребление энергии в 4 (карл, в 4!!!! раза больше)! Что вы на это скажите?
Не можете на калькуляторе посчитать? Напишите мне адрес, я вам счёты вышлю!
Не можете на калькуляторе посчитать? Напишите мне адрес, я вам счёты вышлю!
22 Августа 2021 14:03:40
Цитата: _PROCURATOR_
Также обратите внимание, что очков у щитового кристалла столько же, сколько и у Малого Щитового купола
Т.е. вы экономите в 5 раз по части затрат на сами щиты, и при этом жертвами себя выставляете?
22 Августа 2021 14:06:52
Т.е. вы экономите в 5 раз при затратах на сами щиты, и при этом жертвами себя выставляете?
а вот тут по подробнее! На чём я экономлю, что-то я не понял? Стоимость Щитового кристалла и Малого щитового купола в униресах одинакова, а энергии Щитовой кристалл потребляет в 4 раза больше, где логика?
а вот тут по подробнее! На чём я экономлю, что-то я не понял? Стоимость Щитового кристалла и Малого щитового купола в униресах одинакова, а энергии Щитовой кристалл потребляет в 4 раза больше, где логика?
22 Августа 2021 14:11:07
Цитата: _PROCURATOR_
На чём я экономлю, что-то я не понял?
Сколько надо потратить ресурсов и энергии, чтобы получить 100 000 щита (без учёта технологий), террану и тоссу? Распишите мне, раз вы настолько круче меня считать умеете.
22 Августа 2021 14:13:02
Вы господа тосы не борзейте. Раз пошла такая пьянка, можно расписать сколько надо потратить реса чтобы пушки жуков стреляли как пушки у тосов.
22 Августа 2021 14:16:29
Сколько надо потратить ресурсов и энергии, чтобы получить 100 000 щита (без учёта технологий), террану и тоссу? Распишите мне, раз вы настолько круче меня считать умеете.
Получается, что считаю и разбираюсь в балансе я по лучше вас!
Получается, что считаю и разбираюсь в балансе я по лучше вас!
22 Августа 2021 14:17:50
Цитата: _PROCURATOR_
считаю и разбираюсь
Так расчёты-то где? Продемонстрируйте свой могучий интеллект, а то вон некоторые зерги выше сомневаются.
22 Августа 2021 14:19:16
_PROCURATOR_, цифры покажь, а насасывать хотелки тут и без тебя юрилазов полно.
22 Августа 2021 14:21:58
Так расчёты-то где? Продемонстрируйте свой могучий интеллект, а то вон некоторые зерги выше сомневаются.
UncleanOne, вы стрелки не переводите, это вы должны обосновать решение повысить расход энергии на Щитовые кристалы в 40 раз, не в 5, не в 10, а на 40. И раз уж вы админ игры, жду от вас обоснование этого, так как это ваша работа, если вы не забыли!
UncleanOne, вы стрелки не переводите, это вы должны обосновать решение повысить расход энергии на Щитовые кристалы в 40 раз, не в 5, не в 10, а на 40. И раз уж вы админ игры, жду от вас обоснование этого, так как это ваша работа, если вы не забыли!
22 Августа 2021 14:22:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot