Добыча на планетах у людей и ксерджей уменьшена в соответствии с анонсом:
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
- Колодец для добычи металла: база с 8 до 7
- Оползень: база металла с 1000 до 900, база минералов с 500 до 450
- Нора металла: база с 32 до 28
- Нора минералов: база с 16 до 14
- Нора газа: база с 8 до 7
Максимальное количество рабочих на астероидах увеличено:
- Переработчик: с 20 * (количество полей) ^ 0.85 / 200 до 25 * (количество полей) ^ 0.85 / 250
- Добытчик: с 80 * (количество полей) ^ 0.85 / 800 до 100 * (количество полей) ^ 0.85 / 1000
- Дистиллятор: с 40 * (количество полей) ^ 0.85 / 400 до 50 * (количество полей) ^ 0.85 / 500
Выработка тоссов глобально переделана. Всем игрокам за тоссов рекомендуется проверить настройки в «Сырье» и выставить проценты добычи дроидов с учётом улучшений в выработке энергии.
Красный нексус:
- производит 10 * ур. ^ 1.9 металла (вместо 10 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Красных дроидов (вместо (60 * ур.) ^ 1.25)
Синий нексус:
- производит 6 * ур. ^ 1.9 минералов (вместо 8 * ур. ^ 1.4)
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Синих дроидов (вместо (40 * ур.) ^ 1.25)
Зелёный нексус:
- производит 3 * ур. ^ 1.9 * (1.28 - 0.002 * Т) Веспена (вместо 2 * ур. ^ 1.4 * (1.28 - 0.002 * Т))
- вырабатывает 45 * ур. * 1.16 ^ ур. энергии (вместо 45 * ур. * 1.155)
- укрывает 5 * 1.45 ^ ур. Зелёных дроидов (вместо (25 * ур.) ^ 1.25)
Пилон:
- вырабатывает 95 * ур. * 1.18 ^ ур. энергии (вместо 95 * ур. * 1.155 ^ ур.)
Фазовый рефлектор:
- увеличивает выработку Красных и Синих дроидов в 1.2 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.4 раза за уровень (вместо 1.28 раза)
Ассимилятор:
- увеличивает выработку Зелёных дроидов в 1.14 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
- увеличивает их энергопотребление в 1.25 раза за уровень (вместо 1.2 раза)
Энергетическая фокусировка:
- бонус с выработке энергии Пилоном увеличен с 2% до 10%
Красные дроиды:
- производят 25 * кол-во ^ 0.34 металла (вместо кол-во ^ 0.7)
- потребляют 6 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо кол-во ^ 0.8)
Синие дроиды:
- производят 14 * кол-во ^ 0.33 минералов (вместо кол-во ^ 0.65)
- потребляют 10 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 2 * кол-во ^ 0.8)
Зелёные дроиды:
- производят 7 * (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.33 Веспена (вместо (1.07 - 0.0005 * Т) * кол-во ^ 0.6)
- потребляют 18 * кол-во ^ 0.4 энергии (вместо 4 * кол-во ^ 0.8)
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
- теперь не учитываются в расходах на амортизацию
- исправлена ошибка, из-за которой Дистилляторы выводили скорость сбора обломков в инфо (хотя они их не собирают)
- теперь не вырабатывают энергию
- новая способность: уменьшают расход энергии обороной в (1 + кол-во / 4500) раз [работает только для тоссов]
Энергия контроля следующих типов обороны увеличена:
- Тёмный пилон: с 1 до 2
- Исказитель гравитации: с 2 до 4
- Обелиск: с 50 до 200
- Щитовой кристалл: с 1 до 40
Количество обломков, выпадающих с уничтоженного в бою флота, уменьшено с 25% до 20%.
Добавлено 02.09.2021:
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
19 Августа 2021 19:28:08
UncleanOne,
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
21 Августа 2021 06:52:31
Цитата: NightZS
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
таков путь(с)21 Августа 2021 08:34:23
Цитата: NightZS
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
мы жуки должны страдать, при каждой слёзной теме урилазов которые сливаются крысами 1 к 3 в БО в пользу игл, очевидно же это имба, и казалось бы причем тут анимешники кислотный басейн???по поводу темы нерфа выработки , предлагаю сократить потребление топки спецюнитов (страж, грабитель, бомбер) , хотя бы раза в 4, так как летать флотом станут еще меньше и еще сильнее упрутся в обу, а данные юниты жрут как не в коня дохрена, а так же желательно исключить данные юниты из аморты (желательно и из статы тоже что бы не абузили лишни раз), так же грабителям дать каждой 5 атаке иммунитет к атакам сквозь щит от обороны (они хуже всех держат удар от обы из всех спецюнитов от иглометов обы)
ну и что навряд ли сделают прикрутить спец усиления боевой мощи юнитов кислотной эволюции к падлам, так как падлы заметно и неприлично проигрывают перехватам,
у перехватов по мимо оружейки прикручена технология квантового оружия, вернее квантовое оружие по сравнеию с оружейкой дает на 6% больше урона при меньших затратах на уровень, хоть и на 0.1% боле удорожание
21 Августа 2021 08:44:53
Звезда.А давай тебе хвост прикрутим?Что вам так не дают покоя штурмы с перехватами?Вот когда эти юниты будут летать сами без авиков и радиус атаки со скорость в бою как у ястребов,вот тогда и можно пересматривать баланс.На данный момент это тормознуто зарезанный суицидный флот.Мега бой на главной странице тому подтверждение.
21 Августа 2021 09:07:49
Цитата: ZvEZda
у перехватов по мимо оружейки прикручена технология квантового оружия
я что то пропустил? у тосса оружейная теха появилась? ZvEZda ты б сначала изучила бы все рассы нормально а потом бы ересь несла тут)21 Августа 2021 09:53:08
Цитата: UncleanOne
Дистилляторы:
- теперь не могут атаковать
Взяли и убрали способность... )))- теперь не могут атаковать
Просто интереса ради, если кто-то развивал атаку дистилляторов эксперименталками - им хд вернули? ))
21 Августа 2021 13:17:38
Дайте ченить а?? Нупросто мало!! Мало теперь всего!!! Психика страдает!!! Привыкание идёт плохо!! - дайте ченииить!!!??! :)
21 Августа 2021 18:20:10
21 Августа 2021 18:54:27
Цитата: Hannibal
Взяли и убрали способность... )))
без этой способности терран и зергов теперь не нагнутьЦитата: Hannibal
если кто-то развивал атаку дистилляторов эксперименталками
с такими богами доната даже вася спорить бы не стал, конечно всё вернули))) 146%.Более того что заточено доси атачить может и уничтожает всё живое и не живое
21 Августа 2021 19:04:13
Ну я так скажу. Было время играть хотелось, все етому способствовало, а щас захожу в игру посмотреть что еще порезали, не более. Василий а глянь ка как изменился донат от игроков за последние месяцы? Вот я к примеру за 2 месяца точно не влил ни одного хайда. А раньше? Не буду говорить для других, а ты Вася глянь, как твои порезки влияют на игроков. Я конечно еще немного подожду, не будете исправлять то что порезали тогда найду проект более свежый который приманывает игроков а не гонит к чертям делая игру не играбельной. Я вообще молчу о енергии тосса.
UncleanOne
Сообщение #20
2928 K / 2928 K
Репутация -141
Группа Terminator 52 4 48Сообщений 6577
Цитата: Volsh
Это шутка такая?
Шуткой было то, что они потребляли 1, когда аналогичный юнит у другой расы потребляет 50.
А не шутка что другие рассы енергию могут клепать за щет флота заточенного на ето? Нет проблем. Дайте нам таких юнитов как у терров и жуков и все ровно будет. Детский сад а не команда разработчиков, или как там вас называть.
UncleanOne
Сообщение #20
2928 K / 2928 K
Репутация -141
Группа Terminator 52 4 48Сообщений 6577
Цитата: Volsh
Это шутка такая?
Шуткой было то, что они потребляли 1, когда аналогичный юнит у другой расы потребляет 50.
А не шутка что другие рассы енергию могут клепать за щет флота заточенного на ето? Нет проблем. Дайте нам таких юнитов как у терров и жуков и все ровно будет. Детский сад а не команда разработчиков, или как там вас называть.
21 Августа 2021 19:18:08
Псих.Ничего ты не пониманшь.Это ж эффективные манагеры (РБ,разрабы,бос и прочая шушара).))))
21 Августа 2021 19:23:17
UncleanOne, как там кометы? А то может пока в шахте сидел, они мимо пролетели. А я и не заметил.
21 Августа 2021 19:28:31
xexexe, обещаного 3 года ждут. В сентябре будет 1 год как началась разработка. Так что
нам еще 2 годика ждать.
нам еще 2 годика ждать.
21 Августа 2021 20:10:34
Цитата: NightZS
Почему дальность атаки у Курьера равна 700, в то время как у добытчик=120 ?
Потому что, тоссы донатная раса. У тосов и должны быть преимущества перед другими расами в этой игре. А этих преимуществ тут очень мало. Что вам всем постоянно сравнивающих себя с тосами, мешает купить код тоса всего лишь за 1000 хд и играть им? А я вам скажу что мешает. Там огромные проблемы с энкой, ресы на планках практически не добываются как у жуков за копейки и в кратчайшие сроки. Там практически за всё нужно постоянно донатить, чтобы иметь преимущество перед теранами и жуками. Преимущества им нужны, чтобы постоянно заниматься грабежами. Без грабежа им не развится. Такими их сделали разрабы-извращенцы. У них нет другого пути развития. Тосам нужно всё постоянно воровать у других, чтобы развиваться. Теранам и жукам достаточно просто построить кучу разных и добывающих шахт и сидеть настроив х...у тучу обороны и спокойно копать и продавать на дендре ресы.
21 Августа 2021 20:35:21
Цитата: SK55555
Там огромные проблемы с энкой, ресы на планках практически не добываются
c энкой наконец то вася услышал наши молитвы. но с добычей явный перекос . смотри сколько дроидов и сколько добыча по мет-мин https://skr.sh/s9e3A6mvEqS21 Августа 2021 20:51:32
Цитата: Trolle
покупай у васи апсероид!
не сильно то и посканый велосипед. Подшипники не скрипят, скоростя вроде тоже переключаются, хотя порой плохо21 Августа 2021 21:16:01
DiggerX насмешил. http://prntscr.com/1qdyjvo у меня таких 11 планок. и опапа http://prntscr.com/1qdykcy. и пилоны два по 23,остальные по 22.
21 Августа 2021 21:23:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot