Миллионы псионных вспышек пронеслись по космосу, отзываясь эхом в самых удаленных его уголках. Даггот, сильнейший мозговой центр Роя, 
породил это возмущение. Достигая планеты, подконтрольной ксерджу, сигнал, почти затухший в засоренном пространстве Копрулу, усиливался многократно и распространялся дальше многочисленными церебрейтами. Это движение было подобно последовательному возбуждению нейронов в мозгу, за тем лишь исключением, что в этом случае каждый "нейрон" обладал собственным развитым сознанием и был намного более совершенен, чем целое сообщество низших существ. 
Если бы терраны были столь же восприимчивы к псионике, они бы, наверное, посходили с ума от ярости и силы разлившегося по сектору неслышного клича, произнесенного одновременно миллиардами существ. 
darxy давно не чувствовал себя так хорошо как сейчас. Конечно, после возвращения Сверхразума ему было спокойнее чем 
раньше, однако связь с основной частью роя впервые с отбытия Сверхразума была столь яркой.
Собравшись с силами, darxy присоединился к ликованию роя, испустив мощный поток энергии в окружающее пространство. 
Но кое что его беспокоило. 
Действует ли Даггот в соответствии с планом создателя, или же воспользовавшись временно ослабевшей связью со Сверхразумом, он решил проявить инициативу? Эту мысль молодой мозг тоже направил в космос, но уже узконаправленно. Поделился он ею со Сверхразумом и с Дагготом.