Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ВНИМАНИЕ! Присутствует ненормативная жесткая речь юмор, немного сумбура и много букАв. Особенно впечатлительных прошу сдерживаться, не читать всё сразу и читать с осторожностью заранее налив валерианки
Альянсы разрастаются... Нескромно и никакого баланса нет. 3 топ аула (4, Moonglow упрашивала добавить и B/S ...) - это считай 1 аул... Нету них войны и нет у них врагов... Новые игроки и альянсы - это корм для них.... Год назад Тень была далеко от зефирок (альянс Эфир)... А сейчас? А через год?? Какой баланс?
Как новеньким играть?
Система должна саморегулироваться и механика игры вносить "регуляторы" при увеличении аулов свыше ххх систем.
Ручное рубилово альянсов Императорами и др читерскими способами - это не профессмонально. Василий не должен такой ерундой заниматься, игровая система должна сама все регулировать автоматически, по игровому, интересно и со смыслом.
Итак, тема о неподецки БОЛЬШИХ и нескромно СИЛЬНЫХ и читерских/имбовых альянсах.
На протяжении всей жизни этой игры было предпринято множество попыток сбалансироватьсборище, дружбу народов численность и силу альянсов, но как видим,
вышло только хуже. То что сейчас мы видим на карте игры (где показаны границы альянсов) - это ппц. Такое ощущение, что людей приглашают на рекламных банерах в качествемяса, лохов, да что бы просто поржать над ними новой мишени,
когда они заранее обречены.
Событие, когда их разбили в пух и прах бывает по времени затянуто, и наступает не сразу, но оно очень часто наступает - и всё из-за дисбаланса.
И это не на стате до 100К... когда не так больно и флота не так много и времени не так много вложено... а позже, когда они выйдут из под всех нубок и столкнутся с дисбалансом.
А если они захотят сделать альянс? Он будет дойной коровой, да, он останется (возможно) на карте... Но его будут просто доить переодически...
Вы там стройтесь, мы прилетим и подоим... Всё это возможно и процветает из-за дисбаланса...
Как результат - возникновение альянсов на карте там, куда лететь месяцами нужно...
Далее, сейчас:
Пакты о ненападении:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
Договора коллективной безопасности:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
ДАЛЕЕ: в свою очередь Тень:
Пакты о ненападении:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever, United Planets of Universe, ZAVET, akaCombining the Zerg and Terran, Росс-кая Дивизия Святого Георгия
Договора коллективной безопасности:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever
Т.е. по сути это ВСЁ один альянс, который занимает (из всех занятых территорий в игре) процентов 70%? А остальные 30% поделены на 50 других альянсов? (Приблизительно - для понимания масштабов)
Как там с математикой и вычислением баланса? Когда один владеет 50% территорий, а 50 всего 30%ю ? и соответственно то же самое по силе игроков...
Когда практически все старые игроки, прокачавшиеся на совершенно других условиях - находятся в этих альянсах.
А новенькие начинают игру на совершенно других и худших условиях и при таком дисбалансе...
Добавлено 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Добавлено 27.08.22 16:03:
Системе засева новых игроков: новые игроки автоматически отчисляют ДАНЬ обсуждаемым альянсам! И попадают в БОЛЬШЕНСТВЕ новые игроки на территорию этих альянсов.
Это громадный объем ресурсов просто так идущий в эти альянсы. Новые игроки не выбирали их и 90℅ из новых игроков не захотели бы платить дань читерской системе, зная, что прокачивают СВОЕГО ВРАГА.
Я понимаю, если бы была нормальная конкуренция за места засева новых игроков, как за прибыльные территории... НО такого нет! Нет никаких политических образований в игре,
что бы могли оспаривать эти территории. И прокачиваются годами одни и те же....
В текущей механике (для справедливости и какого-то механизма "ручного" балансирования) нужно бы сделать так, что бы новый игрок сам мог выбрать место, где он появляется, перед этим предупредить, что будет
отчислять дань, если попадает на территорию какого-то альянса!
По всем этим пунктам можно приблизительно представить на сколько в разных условиях альянсы.
Имею ввиду указанные в топике, принимая их за 1 политическое образование и всё остальные.
Поэтому, предлагаю систему единственную и неповторимую, как один из вариантов решения подобных задач.
Игровое событие "Анархия!" характерезуется неменуемым наступлением режима "Все против всех":
1. Околоземный локальный ИИ вычисляет ТОП 3х альянсов (это юмор по Eve-онлайн фантастическим произведениям русскоязычных авторов, обычное написание "сервер вычисляет")
2. Вводит режим "Все против всех" на рандомное число дней: от 5 дней до 15
3. Режим вводится с оповещением этих альянсов за сутки до наступления события. Кто будет участвовать не указывается.
4. В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
При наступлении игрового события - Все совместно находившиеся флоты счастливчиков попавших в режим балансировки, и других их соал и друзей - ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВСТУПАЮТ НЕМЕДЛЕННО В БОЙ.
5. Режим "Все против всех" ИИ вводит рандомно, но не менее 3% от 100 топовых игроков этих альянсов.
6. 5-10 самых топовых игроков этих альянсов не могут участвовать в режиме "Все против всех", но они становятся (как и все соал и друзья) доступны для боя участвующим в режиме "Все против всех"
!!! Начало новой эры и посыл для начала события "Анархия!":
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности. И последние события связаны с их вмешательством.
!!!
Они ушли, но по возвращении проверят, смогли ли достигнуть баланса!
С позволения, дополню (это возможный "+" к механике "Анархия!"):
Развитие темы затронуло глубокийанус баланса космос.
Поэтому, 4 раса внимательно следит за космосом и составом человеческих политических образований...
У них недопустимо превышение заселения альянсом больше, чем XXX систем.
Когда они замечают превышение, то вероятность встретить ИХ на территории этого альянса РЕЗКО возврастает.
Шутки: Пора ей название придумывать.. шлангошваброиды? Вообщем чем толще аул икрепче его орех больше его территория, тем вероятность попасть под Анархию/Пандемию больше.
НО! Важное дополнение, 4 раса шлангошваброидов может влиять не на весь флот! А на его рандомную часть.
И вот в чем прелесть, эта часть Анархичного флота может вступать в бой с оставшейся 'нормальной' частью от флота игрока, ставшего Анархистом.
% флота, подвергшегося атаке 4й рассы выбирать рандомно, 5-30%.
Жудь? Это же страшный космос.
Внесите в эти механизмы и плюшки... К примеру иногда, при уничтожении Анархичного флота выпадают медальки...
Альянсы разрастаются... Нескромно и никакого баланса нет. 3 топ аула (4, Moonglow упрашивала добавить и B/S ...) - это считай 1 аул... Нету них войны и нет у них врагов... Новые игроки и альянсы - это корм для них.... Год назад Тень была далеко от зефирок (альянс Эфир)... А сейчас? А через год?? Какой баланс?
Как новеньким играть?
Система должна саморегулироваться и механика игры вносить "регуляторы" при увеличении аулов свыше ххх систем.
Ручное рубилово альянсов Императорами и др читерскими способами - это не профессмонально. Василий не должен такой ерундой заниматься, игровая система должна сама все регулировать автоматически, по игровому, интересно и со смыслом.
Итак, тема о неподецки БОЛЬШИХ и нескромно СИЛЬНЫХ и читерских/имбовых альянсах.
На протяжении всей жизни этой игры было предпринято множество попыток сбалансировать
вышло только хуже. То что сейчас мы видим на карте игры (где показаны границы альянсов) - это ппц. Такое ощущение, что людей приглашают на рекламных банерах в качестве
когда они заранее обречены.
Событие, когда их разбили в пух и прах бывает по времени затянуто, и наступает не сразу, но оно очень часто наступает - и всё из-за дисбаланса.
И это не на стате до 100К... когда не так больно и флота не так много и времени не так много вложено... а позже, когда они выйдут из под всех нубок и столкнутся с дисбалансом.
А если они захотят сделать альянс? Он будет дойной коровой, да, он останется (возможно) на карте... Но его будут просто доить переодически...
Вы там стройтесь, мы прилетим и подоим... Всё это возможно и процветает из-за дисбаланса...
Как результат - возникновение альянсов на карте там, куда лететь месяцами нужно...
Далее, сейчас:
Пакты о ненападении:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
Договора коллективной безопасности:
OnlyOneTeam4Rever, STORM, ZAVET, Тень
ДАЛЕЕ: в свою очередь Тень:
Пакты о ненападении:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever, United Planets of Universe, ZAVET, akaCombining the Zerg and Terran, Росс-кая Дивизия Святого Георгия
Договора коллективной безопасности:
BATTLESTAR, Combining the Zerg and Terran, OnlyOneTeam4Rever
Т.е. по сути это ВСЁ один альянс, который занимает (из всех занятых территорий в игре) процентов 70%? А остальные 30% поделены на 50 других альянсов? (Приблизительно - для понимания масштабов)
Как там с математикой и вычислением баланса? Когда один владеет 50% территорий, а 50 всего 30%ю ? и соответственно то же самое по силе игроков...
Когда практически все старые игроки, прокачавшиеся на совершенно других условиях - находятся в этих альянсах.
А новенькие начинают игру на совершенно других и худших условиях и при таком дисбалансе...
Добавлено 4.08.22 19:19:
Дисбаланс системы засевания галлы новыми игроками.
И вот мы подошли к самой имбовой имбе и она как вы думаете, от кого? От самой "системы"!
Всё дело в том, что основа построения альянса и укрепления игроков, постройки флота - пираты и лом с них. Кол-во пиратов на какой-то территории зависит от кол-ва аккаунтов игроков, присутствующих там. Чем больше игроков - тем больше пиратов. Так вот, подавляющее большинство новеньких игроков засевают на территорию обсуждаемых альянсов... В итоге у них имба по пиратам, так ЗАСЕВ ИДЕТ КРУГЛОСУТОЧНО БЕЗ ПЕРЕРЫВА - УВЕЛИЧИВАЯ КОЛ-ВО ИГРОКОВ И СООТВЕТСТВЕННО ПИРАТОВ... и ресурсам с них. Какие подарки от системы!
Далее, эти новенькие подрастают, выходят из нубки и? Бинго, кушать подано! Все на территории алла или соалов.
Добавлено 27.08.22 16:03:
Системе засева новых игроков: новые игроки автоматически отчисляют ДАНЬ обсуждаемым альянсам! И попадают в БОЛЬШЕНСТВЕ новые игроки на территорию этих альянсов.
Это громадный объем ресурсов просто так идущий в эти альянсы. Новые игроки не выбирали их и 90℅ из новых игроков не захотели бы платить дань читерской системе, зная, что прокачивают СВОЕГО ВРАГА.
Я понимаю, если бы была нормальная конкуренция за места засева новых игроков, как за прибыльные территории... НО такого нет! Нет никаких политических образований в игре,
что бы могли оспаривать эти территории. И прокачиваются годами одни и те же....
В текущей механике (для справедливости и какого-то механизма "ручного" балансирования) нужно бы сделать так, что бы новый игрок сам мог выбрать место, где он появляется, перед этим предупредить, что будет
отчислять дань, если попадает на территорию какого-то альянса!
По всем этим пунктам можно приблизительно представить на сколько в разных условиях альянсы.
Имею ввиду указанные в топике, принимая их за 1 политическое образование и всё остальные.
Поэтому, предлагаю систему
Игровое событие "Анархия!" характерезуется неменуемым наступлением режима "Все против всех":
1. Околоземный локальный ИИ вычисляет ТОП 3х альянсов (это юмор по Eve-онлайн фантастическим произведениям русскоязычных авторов, обычное написание "сервер вычисляет")
2. Вводит режим "Все против всех" на рандомное число дней: от 5 дней до 15
3. Режим вводится с оповещением этих альянсов за сутки до наступления события. Кто будет участвовать не указывается.
4. В режиме "Все против всех" отменяется соальянс и дружба, при встрече флота соал или друзей из этих 3х альянсов - бой. Никаких вариантов. Только бой.
При наступлении игрового события - Все совместно находившиеся флоты счастливчиков попавших в режим балансировки, и других их соал и друзей - ОНИ МЕЖДУ СОБОЙ ВСТУПАЮТ НЕМЕДЛЕННО В БОЙ.
5. Режим "Все против всех" ИИ вводит рандомно, но не менее 3% от 100 топовых игроков этих альянсов.
6. 5-10 самых топовых игроков этих альянсов не могут участвовать в режиме "Все против всех", но они становятся (как и все соал и друзья) доступны для боя участвующим в режиме "Все против всех"
!!! Начало новой эры и посыл для начала события "Анархия!":
Внимание! В галактикет зафиксированы необъяснимые явления! Целые системы связанных между собой кораблей и планет не выходят на связь. Зафиксирована необъяснимая агрессия!
Некоторые из ученых сделали прогноз, что в галлактике появилась 4 раса. И т.к. не было выявлено ни одного видимого их представителя и корабля, то сделано предположение о их бестелесности. И последние события связаны с их вмешательством.
!!!
Они ушли, но по возвращении проверят, смогли ли достигнуть баланса!
С позволения, дополню (это возможный "+" к механике "Анархия!"):
Развитие темы затронуло глубокий
Поэтому, 4 раса внимательно следит за космосом и составом человеческих политических образований...
У них недопустимо превышение заселения альянсом больше, чем XXX систем.
Когда они замечают превышение, то вероятность встретить ИХ на территории этого альянса РЕЗКО возврастает.
Шутки: Пора ей название придумывать.. шлангошваброиды? Вообщем чем толще аул и
НО! Важное дополнение, 4 раса шлангошваброидов может влиять не на весь флот! А на его рандомную часть.
И вот в чем прелесть, эта часть Анархичного флота может вступать в бой с оставшейся 'нормальной' частью от флота игрока, ставшего Анархистом.
% флота, подвергшегося атаке 4й рассы выбирать рандомно, 5-30%.
Жудь? Это же страшный космос.
Внесите в эти механизмы и плюшки... К примеру иногда, при уничтожении Анархичного флота выпадают медальки...
3 Августа 2022 16:51:08
iiiyxep, Я бросил читать на полпути и понял, что это все бред...
Дело в том, что есть игроки, которые вложили больше других......эта опция доступна для того, чтобы вы тоже могли инвестировать.....Дальнейшие обновления вроде этого излишни - и вы даже не знаете, что чем больше вы становитесь, тем сложнее и дороже становится игра......
Я думаю, что вы просто неправильно представляете ситуацию, так как у вас нет плана структуры аккаунта среднего игрока.....
Даже в топ-альянсе может быть полдюжины хороших бойцов, а все остальное больше похоже на пешек и в основном на еду для топ-бойцов, которые не состоят в топ-альянсе, а их довольно много......
вы должны осознать, что видите только слова, картинки и цифры, но не видите, как это на самом деле выглядит по ту сторону монитора...
Дело в том, что есть игроки, которые вложили больше других......эта опция доступна для того, чтобы вы тоже могли инвестировать.....Дальнейшие обновления вроде этого излишни - и вы даже не знаете, что чем больше вы становитесь, тем сложнее и дороже становится игра......
Я думаю, что вы просто неправильно представляете ситуацию, так как у вас нет плана структуры аккаунта среднего игрока.....
Даже в топ-альянсе может быть полдюжины хороших бойцов, а все остальное больше похоже на пешек и в основном на еду для топ-бойцов, которые не состоят в топ-альянсе, а их довольно много......
вы должны осознать, что видите только слова, картинки и цифры, но не видите, как это на самом деле выглядит по ту сторону монитора...
18 Декабря 2022 04:30:45
Бредятина какая... Я даже не поняла что тут написано, потеряв нить монолога...
18 Декабря 2022 11:35:12
ГЕЙМ-ПЛЕЙ НАШ ВРАГ ПОЭТОМУ ПРЕДЛАГАЮ ПОРЕЗАТЬ КОМЕТЫ В НОЛЬ И НАЧАТЬ ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
18 Декабря 2022 12:55:26
jopezkiy, каждое следущее сообщение на форуме в два раза дороже
18 Декабря 2022 13:35:17
jopezkiy, ПРЕДЛАГАЮ ПОРЕЗАТЬ КОМЕТЫ В НОЛЬ И НАЧАТЬ ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
нет .. на них было потраченно слишком много времени ..
по теме.. многа букФ за творчество +
в топку .. но ты это пиши есче .. а вдруг что то зайдет
ПС.. это крафт детка .. тут ИИ у нас голожопый .
терпите и ненапрягайте булки
нет .. на них было потраченно слишком много времени ..
по теме.. многа букФ за творчество +
в топку .. но ты это пиши есче .. а вдруг что то зайдет
ПС.. это крафт детка .. тут ИИ у нас голожопый .
18 Декабря 2022 13:43:50
jopezkiy, Кометы и так порезаны уже, на самой огромной комете диаметр 31 максималка газа 1,500.000 ляма с копейками. На 21 около 600-800к
Уже даже нет интереса там играть.
Уже даже нет интереса там играть.
18 Декабря 2022 14:22:58
Цитата: Vladtech
и так порезаны уже, на самой огромной комете диаметр 31 максималка газа 1,500.000 ляма
порезали (где-то раза в 1,5) и скорость добавили. максималка встретилась на 9кк газа а так средние 4-6, против встречавшихся ранее 17кк и 8 была средняя.18 Декабря 2022 22:30:22
18 Декабря 2022 22:43:16
Ураа, может больше будет вливаться людей, если игровые условия улучшатся, с миру по рублю, а не с сотни по 5к
19 Декабря 2022 02:11:41
Цитата: parazitus
Я смотрю игрокам альянса ОСА скучно играется, и живется. Раз они так переживают за топ 3 алаи других, предлагаю топ 3 алам и всем желающим устроить сезон охоты на вредителей ) на тере каждого ала найдется по насекомому))) вооружаемся диклафосами и идем душить) а потом посмотрим кто из них попробует еще про баланс что-то сказать)
о великий пугатель! да всем пофик ))
репку читай у iiiyxep
и это не вредительство, это ИГРА! воюют не только в галле,
можно мочить и через форум, психологически-экологически-рационально - хитро - и-прочие-сомнительные-НЛП-возможности,
мощно, сразу и по площадям, что б все попали под раздачу...
прикинь, детка ))
Василий почитал, подумал... и замочил пиратов... что бы строить алки было сложней, зачем что-то делать, можно просто замочить то, что есть )))
Так что предлагайте новшества, критикуйте, доказывайте! И в итоге вы все будете в альянсе "Игровые гарантии".
20 Декабря 2022 12:12:55
Trolle, да, вот встретилась одна из 12 комет с 6кк и та 30км диаметром, всё что меньше диаметр вообще стали нерентабельны, только время тратить на этот мусор не хочется, вопрос в том, зачем они? Особенно 17км диаметр 20км, и подобное, там вообще газа нет можно сказать
20 Декабря 2022 15:15:29
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot