Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 Сентября 2022 17:46:11
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
что думаешь о комплексе изменений с ломом 10%
Я был против урезания лома до 25% в свое время. То что я думаю обо всем этом тебе сильно не понравится, но разве тебя когда то это останавливало? Я жду порнопокер.18 Сентября 2022 15:43:52
Цитата: T-800
Я был против урезания лома до 25% в свое время.
Охота за флотом как по мне не такая интересная механика как за зонами контроля добычи ресусов или сами ресурсы. Кроме того убийство флота сильно дизморалит жерству, а лом 10% вкупе с инвизом на высокой орбите сделает флотам безопаснее.Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем, хоть на Храмах выработку вводи...
18 Сентября 2022 16:05:15
VasyaMalevich А чего как скромно лом хочешь урезать до 10%.Отменяй его вообще))).Результат через 7дней сразу ивидешь.
18 Сентября 2022 16:12:16
Цитата: VasyaMalevich
а вражеские флоты на высокой орбите даже хозяин планеты не увидит.
и как хозяину планеты среагировать и отбить атаку? вы понимаете что дойдете до момента когда будет куча пустых планет. на них не будет нечего потому что защитить все свои планеты несможет никто даже если они будут в одной системе. аж не терпиться посмотреть то порно, первое время да все будут истреблять всех а потом всё заглохнет18 Сентября 2022 16:30:58
Мет и минку уже неоткуда брать - посмотрите время окупаемости добычных домиков, так это еще без учета истощения (годы). То есть добычи нету. Пиры порезаны в хлам. Уже нет смысла куда-то летать - шахтеры нищие....ни ресов ни флота, на сектор 100 на 100 человек 5 летающих по пирам со скрытых косм, ладно, заморочиться и можно поймать, но опять же - ресов там как правило нет, бо разве что удастся урвать и лом с флота.
18 Сентября 2022 16:31:04
Цитата: Templek
шахтеры нищие..
все скоро будут нищие. когда их будут дрюкаит прям с из орбит. а они только будут глазками хлопать ибо успеть в деф даже с соседней системы будет нереально.18 Сентября 2022 16:33:06
Цитата: VasyaMalevich
как за зонами контроля добычи ресусов или сами ресурсы.
вопрос кто будет добывать ресурсы в этих зонах если он их не сможет защитить? пример пошла атака на планету с кор на планету в деф не успеваешь раньше можно было поймать на возвврате на коры теперь де прийдеться ждать флот что б увидеть на какие он станет локальные коры. и вывод со всего этого гуана только один, быстрый флот на корах даже быстрым флотом не поймаешь. логи будут красивые начался бой флот отступил. веселуха писец какаяVasyaMalevich, вы не ответили на вопрос про фаланги? в утиль? супер дорогой офицер император тоже в утиль?
18 Сентября 2022 16:49:06
Цитата: VasyaMalevich
Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем
Вайп будет? Или это така интересная механика нововведений, при которой летать не будут, копать не будут, и появится очередная необходимость, повысить "курс", так как ресурсы то никуда не делись.Цитата: VasyaMalevich
за зонами контроля добычи ресусов или сами ресурсы
Зоны? Какие зоны?18 Сентября 2022 17:12:58
18 Сентября 2022 17:27:19
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Охота за флотом как по мне не такая интересная механика как за зонами контроля добычи ресусов или сами ресурсы.
Это для тебя неинтересно. А для большинства игроков, которых ты в свое время разогнал порезками, это и было самым интересным в этой игре. Нужно было мозгами шевелить, считать, ловить отзывы с передислокации что само по себе уже много адреналина давало. Вы все это по сути убили. И не ввели ровно ничего такого, что бы это равноценно заменило. Пираты это эрзац, дополнение. Но никогда дрочь ботов не заменит охоту на живого и все связанные с этим эмоции. И ваш вшивый контроль территорий тоже этого не заменит. Вы убили самую эмоциональную и самую интеллектуальную часть игры. Можешь дальше меня не слушать, но либо ты снова возвращаешься к концепции нормальных полетов за адекватную цену и с нормальным 30% ломом и убираешь всю эту хрень с кучей зон либо получишь порнопокер. Он уже близок. Потому что люди сюда пришли летать. И они вовсе не мечтали заблудиться над своей же планетой в твоих зонах и получать неожиданные быстрые атаки.18 Сентября 2022 17:51:23
Цитата: T-800
Вы убили самую эмоциональную и самую интеллектуальную часть игры.
Самая эмоциональная — может быть, насчёт интеллектуальной — не соглашусь. Ловля флотов — это «аркадная» часть, не стратегическая, там решает, у кого
Цитата: _Kitana_
стоим мы знач с парнями на высокой орбите. Думаю, кого же первого чпокнуть наверное Алёшу, лечу на его орбиту Алеша увидев это полетел на мою орбиту. Валентину тоже стало интерессно что за замес, полетел на меня! В итоге у нас тройничка не вышло
Вы уже много лет как могли устраивать такие же хороводы с участием планеты или спутника. Ровно с теми же затратами времени и топлива. Если раньше не было жалоб на такой сценарий, с чего им сейчас взяться?
Цитата: DS_Mortus_est
Теперь пираты смогут появляться дважды на 1 корах в разных местах?
Возможно.
Цитата: Zlobniy_Trindl
Я спрятал флот в локальных кординатах. По новой механике меня вначале должны найти в 3 д а потом напасть. Как это вы представляете ?
Так же, как игроки сейчас прячут спутники, а другие пытаются их поймать. Теперь эта часть будет доступна всем, а не только владельцам спутников.
18 Сентября 2022 18:17:16
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Ловля флотов — это «аркадная» часть, не стратегическая, там решает, у кого жопа прочнее онлайн больше, а не у кого планирование лучше. inb4: даже в благословенные времена СБ3, «мозгами шевелить, считать» там нужно было меньше, чем при расчёте оптимального развития шахт, например.
Какая разница какая это часть если это было интересно? Или по твоему расчитывать окупаемость шахт намного интереснее? Ты спроси у игроков что им интереснее для начала.18 Сентября 2022 18:22:47
Цитата: T-800
Ты спроси у игроков
Если мы пилим стратегию аркадные части как бэ это сказать ненмого лишние. Они допустимы как элемент конечно. Моя мысль в ухудшении мыслей игроков из-за перебора с пиратами. Тут кстати все виноваты: я не проследил как же много пиратов нарисовал Дарки, Железяка за идею, и бывший РБ, который строчил тонный текста с различными концептами не замечая очевидного перекоса в сторону жирных пиров.Проблеме много лет и мы не знаем чем кончится теперяшнее перетрахивание. Остался ли ещё запал на интеллект.
18 Сентября 2022 18:34:58
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Если мы пилим стратегию аркадные части как бэ это сказать ненмого лишние.
А твое 3Г каким местом к стратегии относится? Ровно то же самое я могу тебе ответить. Вся эта хрень выпадающая из эксп каким местом к стратегии относится? Значит нормальная игра ПвП это зло для стратегии, а крутить станцию в 3Д говне это просто зашибительная и самая правильная из всех стратегий. Не позорьтесь хоть, молчите, знатоки сратегий.18 Сентября 2022 18:41:40
Цитата: UncleanOne
Самая эмоциональная — может быть, насчёт интеллектуальной — не соглашусь. Ловля флотов — это «аркадная» часть, не стратегическая, там решает, у кого жопа прочнее онлайн больше, а не у кого планирование лучше. inb4: даже в благословенные времена СБ3, «мозгами шевелить, считать» там нужно было меньше, чем при расчёте оптимального развития шахт, например.
Какая стратегия, если правила меняются быстрей чем создаются? Если часть проектов (например врата) нужно было строить несколько лет, а изменения по ним проходят раз в несколько месяцев? Стратегия убита изначально, решением администрации в организации игры.
Вообще не согласен, в сравнении что интелекта для рассчета "оптимальных шахт" надо было больше (и что такое оптимальное, когда истощение 100% за 2 года, а окупаемость 20+ лет?). Изучить правила механики полетов, приспособится к сложному и не удобному управлению, высчитывать возвраты и подбирать время, было сложнее, чем взять стационарные формулы и вбить в эксель.
Но самое главное, что все что давало эмоции, толкало игроков к донату и покупки офиков, флотов и прочего, как и во всех играх, это режим ПвП и столкновение между игроками. Желание отомстить и наказать, потешить свое ЧСВ. Неужели вы ждете, что за ПвЕ и что бы бить рисованых мобов, народ побежит с банковскими картами? Кто любит однотипную и бессмысленную прокачку ради прокачки, пойдет в красивую 3д Еву, которую бросают как раз за однотипность, потому что надоело.
Любой проект, держится на комьюнити. Ну сделайте вы храфт3Д.домен и собирайте там с 0 игроков любящих 3Д, давайте им по 1му кораблику и по 1ой соседней системе, что бы все висло не так сильно и тестируйте и доробатывайте там свой движок, до посинячки. Будет собиратся 2 удойных комьюнити и каждый получит свое. А разогнать любителей 2Д и не собрать любителей 3Д - это утопия и тупик, так же как и попытки переучить стариков в современный хайтек.
18 Сентября 2022 19:09:30
На 3д прикрутите какойнить локатор для дальнего обнаружения цели, пусть и с небольшим раскрывом, всёж динамичнее будет поиск флотов.
18 Сентября 2022 22:45:02
Цитата: VasyaMalevich
Охота за флотом как по мне не такая интересная механика как за зонами контроля добычи ресусов или сами ресурсы. Кроме того убийство флота сильно дизморалит жерству, а лом 10% вкупе с инвизом на высокой орбите сделает флотам безопаснее.
Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем, хоть на Храмах выработку вводи...
Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем, хоть на Храмах выработку вводи...
Брехло, контроль зон добычи твой пук бесполезный вы порезали % банкам аулов при нынешней нищей выработке с этих зон ни налога ни дани, порезали радиус бонусов от кпп плаников и ал сетей, порезали врата, скучковали основную масу играков как шпроты в банках, теперь можете своими зонами подтерется кому это вообще теперь нужно?
Ты звездиш что борешся с мультоводами апаешь истощение, а сам вводиш инвизы и условия когда мусорные мертвые не активные аки годами кучкуют все на сныканом обьекте что бы потом выставить все кому то для зафарма на какой нить луне, когда то эти гавно аки хоть как то потрошились из за своей неактивности, теперь ети фермы корм для мультоводов под которых вы и заточили игру. Играть тут хорошо теперь тем кто играет сам с собой, нормальному игроку тут почетай нечего будет скоро делать если вы порежете лом и сделаете эти орбиты которые сделают невозможным подлов флота под кого ты затачиваеш игру смысл кому то вкладыватся в твое убогое безсоревновательное детище если взаимодействия между игроками по твоей концепции не предлагается вообще, а какой то офлайн фап на, я даже не знаю на что, так-как даже теоретического обьекта вожделения не видно.
Весь гений твоей мысли расчитан на какого-то нуба, который зайдет, купит пару наборов, апнет пару домиков, через пару месяцев поймет что без приказа кладовщику смысла дальше играть нет и забьет на игру.
18 Сентября 2022 22:51:03
Итак, когда я смотрю на это обсуждение, после того, как лжецы начинают писать, я вижу, что почти все просто публикуют ерунду в качестве ответа и еще несколько клоунов для развлечения... извините...
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=562a37e01a73bf0d66d9d7000b99439c
Это один из 3-х докладов - из борьбы с невидимым оружием......Мой коллега полагался на правила невидимости и игнорировал каждое мое предупреждение (которое я посылал ему косвенно и прямо)...думал ,может совершать такие быстрые внезапные атаки против флота, что приблизится к невидимому орудию.....
атакующие действовали правильно с точки зрения игры - искали, нашли, убили, а мой коллега уснул и таким образом потерял в общей сложности 1,2 миллиона флотов за 3 атаки на этот инструмент.... так что на нападающих я не сержусь - просто немного кисло на администрацию, которая обманывает людей....
В этом надежность невидимости - она бесполезна и не нужна... Те же самые ситуации будут происходить с высокоорбитальным флотом, поскольку у игроков будет соблазн совершить ту же ошибку и поверить в скрытые стратегии для достижения успеха, пока они не справятся с потерей собственного флота. к этой стратегической ошибке точно так же.... Вот так и с 3D дерьмом, которое мой компьютер вообще не умеет использовать (комп слишком слаб для такого большого веса данных)....
В принципе, я против обновления по той простой причине, что для меня, как для игрока, механика должна сначала утвердиться за несколько месяцев, чтобы увидеть, действительно ли механика имеет смысл... но тут логика одна. что потери могут увеличиться из-за отсутствия логики у игроков....даже мелкие (возможно) наркозависимые случайные грабители это признают...
возможность узнать есть ли хоть какие-то обновления вообще стоящие вообще невозможна, так как в эту игру постоянно вносятся изменения раз в несколько недель....но главное что говно плюется - и ерунда пишется и торгуется... ну бесхарактерная администрация умница и на глупости игроков зарабатывает....
PS: извините за гугл-переводчик... переводчик так перевел....
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=562a37e01a73bf0d66d9d7000b99439c
Это один из 3-х докладов - из борьбы с невидимым оружием......Мой коллега полагался на правила невидимости и игнорировал каждое мое предупреждение (которое я посылал ему косвенно и прямо)...думал ,может совершать такие быстрые внезапные атаки против флота, что приблизится к невидимому орудию.....
атакующие действовали правильно с точки зрения игры - искали, нашли, убили, а мой коллега уснул и таким образом потерял в общей сложности 1,2 миллиона флотов за 3 атаки на этот инструмент.... так что на нападающих я не сержусь - просто немного кисло на администрацию, которая обманывает людей....
В этом надежность невидимости - она бесполезна и не нужна... Те же самые ситуации будут происходить с высокоорбитальным флотом, поскольку у игроков будет соблазн совершить ту же ошибку и поверить в скрытые стратегии для достижения успеха, пока они не справятся с потерей собственного флота. к этой стратегической ошибке точно так же.... Вот так и с 3D дерьмом, которое мой компьютер вообще не умеет использовать (комп слишком слаб для такого большого веса данных)....
В принципе, я против обновления по той простой причине, что для меня, как для игрока, механика должна сначала утвердиться за несколько месяцев, чтобы увидеть, действительно ли механика имеет смысл... но тут логика одна. что потери могут увеличиться из-за отсутствия логики у игроков....даже мелкие (возможно) наркозависимые случайные грабители это признают...
возможность узнать есть ли хоть какие-то обновления вообще стоящие вообще невозможна, так как в эту игру постоянно вносятся изменения раз в несколько недель....но главное что говно плюется - и ерунда пишется и торгуется... ну бесхарактерная администрация умница и на глупости игроков зарабатывает....
PS: извините за гугл-переводчик... переводчик так перевел....
18 Сентября 2022 22:52:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: SATANIK
а сам вводиш инвизы и условия когда мусорные мертвые не активные аки годами кучкуют все на сныканом обьекте
А еще раньше были лексы, которые мультов подъедали. Но после разгона более 1 часа и после того как тот РБ, который недоглядел понимаешь пиратов (случайно ли?), еще и заявил, что все нормально с лексами, ему комфортно летать на них (еще бы, конечно комфортно, когда почти весь топ твои друзья, которые тебя привели в РБ на фоне майдана и прихоти которых ты исполнял) лексы по сути исчезли как санитары леса. Могу еще напомнить что тот РБ сделал с алками, по сути упростив в разы поглощение мелких и неугодных алов практически без возможности хоть как то ответить. Тоже случайно да? А теперь мы удивляемся почему все кучкуются шпротами и боятся нос куда то высунуть?P.S. Марек, не переводи, гугл загнется от моего витиеватого предложения.
18 Сентября 2022 23:08:38
Цитата: T-800
Это для тебя неинтересно. А для большинства игроков, которых ты в свое время разогнал порезками, это и было самым интересным в этой игре.
в точкуЦитата: T-800
Нужно было мозгами шевелить, считать, ловить отзывы с передислокации что само по себе уже много адреналина давало.
мне и сейчас дает адреналин когда ловлю кого то кто вынес незасейв соалу.раньше было веселей. даже с разгоном. трампы были шустрыми. мог друг подставить через пару систем и можно было прийти на помощь. и врата радиусом больше. сейчас типа новые тропы кд сократили, а понту? месли я даже на 6 и 7 вратах жду кд. + постоянные прижки а потом долет к корам. кого можно поймать? уже некого.
а если флоты будет не видно даже на корах под планетой? и потом жди локальные коры возврата флота и только потом полет туда? это ж бред.
18 Сентября 2022 23:54:33
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot