Вам это уже анонсировали, но добавить деталей не повредит.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы атаковать флот на высокой орбите в отправке нужно будет указывать этот флот наподобии того как мы сейчас указываем спутник.
Флоты на одних координатах перестанут вступать в один и тот же бой, драться друг с другом смогут только флоты, стоящие рядом в локальных координатах — в одной «боевой зоне». Чтобы оказаться в нужной боевой зоне, при отправке нужно будет выбрать флот из этой зоны (так же, как вы сейчас выбираете спутник, и воюете только с флотами на этом спутнике).
В отправке, вы будете видеть, какие флоты находятся в одной и той же зоне — они будут отображаться связанными. После прилёта, флот выйдет из подпространства на позицию в ЛК рядом с целевым флотом. В бой (если он будет) будут входить все флоты связки, независимо от того, какой из них был указан целью.
Если же цели не было или все флоты из зоны назначения разлетелись по делам, флот займёт случайную позицию на орбите, на удалении от всех прочих флотов. Такой флот не будет входить ни в какой бой по прилёту на место.
Приказ «Транспорт» будет передавать ресурсы в выбранный флот. Указывать имя игрока больше не потребуется.
Поскольку состав флотов в выбранной боевой зоне может меняться, то рекомендуется проверять его во время полёта вашего флота, во избежание сюрпризов. Проверить состав флотов в месте назначения можно будет прямо через меню флота, или через меню отправки.
16 Сентября 2022 17:46:11
Prizrac35, согласен с тобой , про то что раньше было лучше. а василий (или кто там вместо него, или это вообще неопределённая группа лиц) решил (или решили) провести социальный эксперимент. и называется он - Я ЕСТЬ БОХ. сеть его такова - насколько терпилка может прогнутся у большинства игроков, и всё равно же они всё схавают что мы введём и будут адаптироваться к агрессивной, лютой, песпощадной зоне бескрайнего межзвёздного пространства.
Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем, хоть на Храмах выработку вводи... - может н надо? может стоит всё откатить как было до этого? что б не резать и не придумывать 3 - х факторный динамический электромотодугокруг.
Я правда пока не придумал где мет и мин брать если лом ещё порежем, хоть на Храмах выработку вводи... - может н надо? может стоит всё откатить как было до этого? что б не резать и не придумывать 3 - х факторный динамический электромотодугокруг.
18 Сентября 2022 23:55:36
Цитата: Volsh
авайте им по 1му кораблику и по 1ой соседней системе,
а с туманом войны так и будет. все будут кучковаться в одной системе только потому что в одной системе можно хоть как то будет отбиться или поймать нападающего. и вангую там такое скопление флотов будет и обороны что в рафте появяться не зоны а пузыри где все будут себе спокойно копать и жить как в паралельных вселенных. и никто не полетит в такой пузыр где можно случайно приземлиться по локальным корам с флотами в 17кк бо в сумме или в 50кк бо18 Сентября 2022 23:59:07
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: ksarifonovna
а с туманом войны так и будет. все будут кучковаться в одной системе только потому что в одной системе можно хоть как то будет отбиться
Да, так и будет. Но знатоков сратегии больше волнует вопрос сратежности в глобальном масштабе, нежели игровые перекосы и отсутствие интереса в игре как результат их мЫшления. Тут им уже никто не поможет, разве что только вайп сервака и разгон этой шарашкиной конторы владельцем проекта.19 Сентября 2022 00:06:27
Цитата: UncleanOne
Вы уже много лет как могли устраивать такие же хороводы с участием планеты или спутника. Ровно с теми же затратами времени и топлива. Если раньше не было жалоб на такой сценарий, с чего им сейчас взяться?
с того что раньше все знали куда летит Алёша на какие коры или на какой спутник и там могли его ждать или подстроиться по времени в одновременный вход в бой. а с вашими нововвдениями Валентин так до конца и не поймет куда полетела Китана и куда полетел Алёша. Валентин вобще не поймёт что присходит потому что не будет видеть флоты на высокой орбите и не будет понимать куда кто летит.если я правильно поняла ваш анонс. то даже если Валентин будет иметь там же фалангу и 10ур император он все равно не поймет куда летит Китана и куда летит Алёша ибо пока их флоты не встануть на высокую орбиту он не будет видеть их локальные кординаты.
Цитата: T-800
сратежности в глобальном масштабе,
не будет никакой сратежности ибо все будут жить как в пузырях. а с расчётом того что у нас вселенная безконечная как и пространсто в локальных координатах то можно годами искать флот, до самой смерти и так его и не найти19 Сентября 2022 00:49:59
Цитата: SATANIK
сам вводиш инвизы и условия когда мусорные мертвые не активные аки годами кучкуют все на сныканом обьекте что бы потом выставить все кому то для зафарма на какой нить луне, когда то эти гавно аки хоть как то потрошились из за своей неактивности, теперь ети фермы корм для мультоводов под которых вы и заточили игру
Можно этот момент поподробнее. Что значит годами кучуют? Совершают атаки со скрытой дуньки?Цитата: T-800
А еще раньше были лексы, которые мультов подъедали. Но после разгона более 1 часа и после того как тот РБ, который недоглядел понимаешь пиратов (случайно ли?), еще и заявил, что все нормально с лексами, ему комфортно летать на них (еще бы, конечно комфортно, когда почти весь топ твои друзья, которые тебя привели в РБ на фоне майдана и прихоти которых ты исполнял) лексы по сути исчезли как санитары леса. Могу еще напомнить что тот РБ сделал с алками, по сути упростив в разы поглощение мелких и неугодных алов практически без возможности хоть как то ответить. Тоже случайно да? А теперь мы удивляемся почему все кучкуются шпротами и боятся нос куда то высунуть?
Лекссы не должны быть молниеносными, но про санитаров мысль праивльная. Хоть я может и не понал до конца всё.Цитата: T-800
Могу еще напомнить что тот РБ сделал с алками, по сути упростив в разы поглощение мелких и неугодных алов практически без возможности хоть как то ответить.
Можно пояснить что имеется ввиду? У меня тоже есть подозрение что старый РБ сознательно или без работал на ВМС.19 Сентября 2022 10:19:16
Цитата: ksarifonovna
трампы были шустрыми. мог друг подставить через пару систем и можно было прийти на помощь. и врата радиусом больше. сейчас типа новые тропы кд сократили, а понту?
Стратегия создания 1 укреп планеты со 100 000 ястребов и ещё сотни вокруг под охраной этих ястребов закончится. Везде нужна будет оборона.Цитата: ksarifonovna
и потом жди локальные коры возврата флота и только потом полет туда? это ж бред.
Они сразу должны быть. Или нет. Вопрос обсуждаемый и решаемый.Цитата: Rejj_Ajanami
решил (или решили) провести социальный эксперимент. и называется он - Я ЕСТЬ БОХ. сеть его такова - насколько терпилка может прогнутся у большинства игроков, и всё равно же они всё схавают что мы введём и будут адаптироваться к агрессивной, лютой, песпощадной зоне бескрайнего межзвёздного пространства
да, нам интересна адаптация к агрессивной зонеЦитата: T-800
игровые перекосы
Правим по мере сил. Иногда 9 лет правда. Так вы не воняйте тут, а подсказывайте. Где перекосы. И спасибо за подсказку по дуням, кстати, давнюю.Цитата: ksarifonovna
в локальных координатах то можно годами искать флот, до самой смерти и так его и не найти
Чем больше флот тем больше его диаметр и поиск на высокой орбите, улететь то он пока дальше не может.19 Сентября 2022 10:24:13
Цитата: ksarifonovna
а с туманом войны так и будет. все будут кучковаться в одной системе только потому что в одной системе можно хоть как то будет отбиться или поймать нападающего. и вангую там такое скопление флотов будет и обороны что в рафте появяться не зоны а пузыри где все будут себе спокойно копать и жить как в паралельных вселенных. и никто не полетит в такой пузыр где можно случайно приземлиться по локальным корам с флотами в 17кк бо в сумме или в 50кк бо
так вроде же был ананонс, что Телепат должен эти вселенные при скане показывать... т.е. жить там без засвета не выйдет
19 Сентября 2022 10:41:09
Tiberius, текущая политическая система как и вообще демократия в мире несовершенны. Проблема в том что лучше пока ничего не придумали. Это сказал ещё Кейнс.
И вообще...
― В долгосрочной перспективе все мы умрем.
Джон Мейнард Кейнс
И вообще...
― В долгосрочной перспективе все мы умрем.
Джон Мейнард Кейнс
19 Сентября 2022 10:52:30
Цитата: VasyaMalevich
улететь то он пока дальше не может.
так вы анонсируете уже с 1 октября а это чуть больше 10 дней. знаю что есть станции которые улетели дальше чем 10кк укм. вангую что флоты улетят ещё дальшеЦитата: VasyaMalevich
Везде нужна будет оборона.
так я и говорю будет несколько (может несколько десятков укреп районов ) в альянсе и всё равно туда никто не сунеться. какая разница 10 иж или 100? один игрок не зная сколько флотов скрито на орбите(10 или 20флотов связанных между собой) и скольки играков просто не полетит туда.кстати плохое сравнение у вас с спутниками. когда спутник обнаружет простой скан скривает все флоты что на нем спрятаны и игрок решает сам или с помощю сииулятора может он туда лететь или нет. судя по анонсу на коордиатах такого не будет. будет куча флотов скритых но которые между собой связаны. и нашли вы первый флот полетели в атаку а за ним фторой в связке а за ним 3 и так далее
и всё это станет возможным
Цитата: VasyaMalevich
Чем больше флот тем больше его диаметр
то есть я вижу первй флот. а он видет второй что за ним а второй видим третий. итог бой не с одним флотом в сразу с тремя?Цитата: VasyaMalevich
Они сразу должны быть. Или нет. Вопрос обсуждаемый и решаемый.
они должны быть видны сразу иначе нереально будет одним флотом поймать другой. та и функции фаланги вы отправляете в утиль если она не будет показывать локальные коры куда отправлен флот. тогда какой с неё смысл? вижу флот вижу куда летит но поймать не могу пока он не встанет на коры и ему не присвоят локальные коры?19 Сентября 2022 10:57:36
Цитата: ksarifonovna
и нашли вы первый флот полетели в атаку а за ним фторой в связке а за ним 3 и так далее
При видимости любого флота из связки должны стать видимы все флоты связки.Цитата: Tiberius
Демократия это мечта, ее в принципе нет. Что не отменяет факта стремления к ней, что позволяет хотя бы как-то балансировать, а не только стричь и отрезать))
Вот мы с политической системой и пытаемся балансировать.Цитата: ksarifonovna
сенат за что голосовал? то вам и дали. а то что вы там додумали где то дописали это сугубо ваши фантазии. по факту то за что голосовал сенат то вам император и дал. и даже протролил. научитесь правильно формулировать мысли и голосовалки
Полностью согласен. Сначала криво формулируют, а потом вопросы к админсирации.19 Сентября 2022 11:09:34
По поводу генерации лк. Они и вправду генерируются непосредственно перед вываливанием флота из подпространства. При атаке с орбиты есть проблема потому что в финальной версии проекта флот с орбиты должен лететь в атаку в тех же лк своим ходом. Вопрос к вам. Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты и его всё равно не поймать, какая разница?
По поводу всяких фаланг и императоров. Можно показывать лк от фаланги при императоре, например в радиуса 10к за уровень Императора от центра лк, но флот должен находиться в лк. Тут нужно формулировать конкретные запросы и обсуждать.
По поводу всяких фаланг и императоров. Можно показывать лк от фаланги при императоре, например в радиуса 10к за уровень Императора от центра лк, но флот должен находиться в лк. Тут нужно формулировать конкретные запросы и обсуждать.
19 Сентября 2022 11:16:48
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Можно пояснить что имеется ввиду?
Я тебе это уже объяснял и не раз. Тебя что, каждый год клонируют заново?Цитата: VasyaMalevich
Так вы не воняйте тут, а подсказывайте.
Чтобы подсказывать должен быть интерес к игре. Вы его напрочь убили за 8 лет бардака. Когда нет интереса остается только вонять и это ваша заслуга.19 Сентября 2022 11:20:11
Цитата: VasyaMalevich
Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты и его всё равно не поймать, какая разница?
флот который может вылететь прям с атаки это функцию зают еденицы. это первое. второе зная что флот возращаеться например на коры под планетой его сейчас реально поймать. с 1 октября нет. обьясняю. сейчас флот можно развернуть или это сделает сам атакер или более сильный игрок но флот развернуло. он летит обратно. мы знаем коры. вопрос как его поймать? ждать пока он встанет на коры? бред2.
Цитата: VasyaMalevich
По поводу всяких фаланг и императоров. Можно показывать лк от фаланги при императоре, например в радиуса 10к за уровень Императора от центра лк, но флот должен находиться в лк. Тут нужно формулировать конкретные запросы и обсуждать.
почитайте описание императора. он фалит коры видит что летит флот и что дальше? сейчас мы встаем на коры или подгоняет атаку по времени и встречаем флот. что будет с 1 октября? мы фафаем на летящий флот пока он не вывалиться с под пространсва и только потом его атачим? итог при похожих разгонах как пример 3 мин 15 сек и 3 мин 40 сек мы успеем максимум сделать залп. то есть флоты станут неуловимыми19 Сентября 2022 11:23:58
Цитата: T-800
Тебя что, каждый год клонируют заново?
даЦитата: T-800
Чтобы подсказывать должен быть интерес к игре. Вы его напрочь убили за 8 лет бардака. Когда нет интереса остается только вонять и это ваша заслуга.
блаблабла я понялЦитата: ksarifonovna
это функцию зают еденицы
преимущество топов19 Сентября 2022 11:23:59
VasyaMalevich, кстати хорошое сравнение работы импера на спутнике и корах. импер видит прилёт флота по времени на спутник и поймать нет проблем. импер видит прилет флота на коры по времени но поймать флот пока ему не присвоят локальные коры нереально.
также будет если развернуть флот. мы знаем куда он возращаеться знаем время но пока не присвоят локальные координаты ему его не поймать
также будет если развернуть флот. мы знаем куда он возращаеться знаем время но пока не присвоят локальные координаты ему его не поймать
Цитата: VasyaMalevich
преимущество топов
не вертите баланс будуй гайды будут знать все. а так реально каждый раз переписывать гайды. как пример опс. то можно колонизировать то нельзя то опять можно. и это за год19 Сентября 2022 11:27:26
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
да
Ну вот тогда я лучше дождусь когда на форум вылезет очередной Абдурахман Петрович, который представится владельцем игры, которому стало не хватать денег на шаурму и который задаст вполне резонный вопрос - "А что творится в вдатом королевстве?" Потом он задаст тебе как админу несколько неприятных вопросов, возможно даже матом, главный из которых будет "Где деньги, Зин?" И вот когда тебя в очередной раз перетрахнут (а я сомневаюсь, что в третий раз тебе дадут шанс админить), вот тогда я уже буду разговарить с тем новым кормчим проекта напрямую. Толку говорить с тобой если у тебя память как у моих рыбок гуппи.19 Сентября 2022 11:31:58
VasyaMalevich, вижу единое решение регенерацию локальных кор при старте в под пространсво. и что б их указывало сразу. тогда это хоть как то решить проблему.
Цитата: VasyaMalevich
Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты
он и дальше ж сможет так же вылетать, то есть те кто хочет что б их не поймали и дальше так будут летать. зачем усложнять механику?19 Сентября 2022 11:33:06
Цитата: ksarifonovna
поймать флот пока ему не присвоят локальные коры нереально
мы сами их не знаем пока флот летит, они формируются при прилёте чтобы флот ни с чем не столкнулсяЦитата: ksarifonovna
не вертите баланс будуй гайды будут знать все. а так реально каждый раз переписывать гайды. как пример опс. то можно колонизировать то нельзя то опять можно. и это за год
вертел я ваши гайды, проект на реди гайдовЦитата: T-800
Толку говорить с тобой если у тебя память как у моих рыбок гуппи.
сравни количество запросов ко мне и к тебе, я даже не слон ни разу и не могу всё помнитьЦитата: ksarifonovna
вижу единое решение регенерацию локальных кор при старте в под пространсво
чтобы флот впечатался в какую-нибудь внезапно перелетевшую дуньку при выходе?19 Сентября 2022 11:33:45
Цитата: VasyaMalevich
вертел я ваши гайды, проект на реди гайдов
ну тогда к чему это было Цитата: VasyaMalevich
преимущество топов
кто пробует тестит тот и знает много плюшек. я к топам не отношусь.Цитата: VasyaMalevich
чтобы флот впечатался в какую-нибудь внезапно перелетевшую дуньку при выходе?
да или впечатался в флот который его там поджидает. вы фильмы фантастические смотрите про космос? выход с под пространства хоп а тут вражеский флот ждёт. это класика.та я не думаю что дуня успеет быстрее прилеть чем флот на коры. так что тут шанс один их милиарда
19 Сентября 2022 11:40:28
Цитата: ksarifonovna
та я не думаю что дуня успеет быстрее прилеть чем флот на коры. так что тут шанс один их милиарда
ну ок если одобрит Сенат сделаем лк заранее, но столкновения могут быть и с дунями и с флотом и с будущими полями обломков если коры вываливания совпадут19 Сентября 2022 11:45:36
Информация
Вы не авторизованы
3 чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0 Claude Bot