Полная дичь кроме одного пункта: "Убрать принцип окружения алсети."
Далее не более чем мое личное мнение по пунктам:
1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
Ответ: Искусственное ограничение размеров не нужно, для уплотнения уже создавали условия что пираты в основном в густонаселенных районах, после чего селиться ввверху в пустыне стало не выгодно, жаль только что в итоге и самих пиратов порезали немногим более чем ноль.
2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
Ответ: Убрать ограничения по добыче на астероиде несовместимо с борьбой Администрации за уменьшение добычи ресурсов в секторах, тупо поднимется добыча ресурсов.
3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
Ответ: Мы маленький Альянс, даже я бы сказал что мы очень маленький Альянс на карте, и у нас 250+ игроков.
4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
Ответ: Алсеть и сейчас не так легко снести, весь перекос здесь фактически только в большой структуре объектов которые могут пойти на таран. Достаточно сделать сильное повреждение объекту который идет на таран.
5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
Ответ: Несовместимо с борьбой Администрации за уменьшение добычи ресурсов в секторах и организацией по сути дефляционной модели экономики и ресурсов в игре.
6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми. Сейчас если достаточно опытный атакер подселяется к альянсу на скрытке, то его достаточно сложно проконтролировать и вытеснить, даже со своей алзоны.
Ответ: Правила сокрытия в локале должны быть всё же одинаковыми в любой точке Галактики (чисто по моему мнению, без аргументов).
7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
Ответ: Экспа и локал - два базовых способа сейва флота, отмена любого из них рушит игровой процесс сбалансированный за долгие годы игры. Экспу так же используют и при боевых действиях на корах как часть военной стратегии - что разрушит и это.
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
Ответ: Предлагаю ввести офицера Диверсант за один Хайд - он рушит половину построек у противника на планете ))) ну то есть дичь так дичь, рушить так уж рушить. (Мое предложение несерьезно в данном случае, сделано для контраста).
Всем спасибо за внимание, ничего личного. Просто будет жаль разрушения данного игрового проекта. И так теряем игроков по разным причинам, что вижу у себя в Альянсе.
Считаю базовым принципом построения любого игрового проекта поддержание интереса игроков и их комфортности в игре - это ведет в свою очередь к увеличению времени нахождения игрока в игре - и в свою очередь соответственно ведет к увеличению желания игрока тратить на это свои деньги.
Зависимость здесь прямо пропорциональная: интерес - игровое время - траты на игру. К сожалению, многие изменения в последнее время только убивали интерес игроков к игре, сокращали тем самым игровое время игрока вплоть до его ухода из проекта.