Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
горе админы просто хотят вернуть космические расы в средневековье , думаю следующее нововведение будет , что не увидишь соседнее здание на планете пока до него не дойдешь и/или недолетишь. А игру переименуют в "кроты"(кротовые норы к слову уже есть).
16 Августа 2023 09:34:30
А я предлагаю ввести ЧАС обсолютной видимости, все как было до обновления. Чтобы игроки могли хоть что-то увидеть, планы на игру на ближайшее время и т.д
опять же, можно сделать по 30 минут раз в 12 часов в течение суток.
опять же, можно сделать по 30 минут раз в 12 часов в течение суток.
16 Августа 2023 09:54:52
и для чего эта видимость невидимость?хрень какая то
16 Августа 2023 09:59:51
А ято думал что это баг какой то . А это новая фишка в игре что планет не видать и даже когда вводишь координаты тоже пустота .
Думаю года чер пол исправят или подправят что бы получше было . А пока придется держаться .
Думаю года чер пол исправят или подправят что бы получше было . А пока придется держаться .
16 Августа 2023 10:07:27
Партию кокаина c логотипом стейблкоина Tether (USDT) обнаружили в коробке с бананами сотрудники чешского супермаркета.
Вот в чем дело ящетаю
Вот в чем дело ящетаю
16 Августа 2023 10:11:55
Уважаемые игроки подскажите . КСЕРЖ и ЛЮДСКОЙ у меня видит все у них все впорядке. Что НУЖНО ТОСУ УЛУЧШИТЬ ИЛИ КУПИТЬ ЧТО БЫ И ОН ВИДЕЛ ВСЕ ПЛАНКИ КАК РАНЬШЕ
16 Августа 2023 10:24:01
xxxwwwxxx, Маяк строй и больше походу ничего непоможет тосу
16 Августа 2023 10:25:10
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Админисрация проекта рада
Божественно. А игроки то как рады. Ведь так занимательно быть ежиком в тумане и искать лошадь. Продолжайте в том же духе. Ждем новых занимательных обнов, главное не останавливайтесь на этом и больше слушайте Юрилаза. P.S. Поднимите мне веки !!
16 Августа 2023 10:34:20
Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. ЭТО НАПИСАНО ДЛЯ ВСЕХ КТО НАЧАЛ ИГРАТЬ . ПОЭТОМУ ВСЕ ЖАЛОБЫ В АДРЕС САМИХ СЕБЯ. КУПИТЬ 25 000 Хд в наше время вовсе не проблема что бы аккаунт свой улучшить до прежней видимости .
tor73, Спасибо сейчас ТОСУ маяк на всех колониях подыму . Может еще что нибудь ему надо что бы видимость поднять ?
tor73, Спасибо сейчас ТОСУ маяк на всех колониях подыму . Может еще что нибудь ему надо что бы видимость поднять ?
16 Августа 2023 10:34:31
xxxwwwxxx, при единовременной покупке от 50к хд видимость становится прежней. Только для тосов и только сегодня)
16 Августа 2023 10:47:42
ВАСИЛИЙ ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СОХРАНИТЬ СЕРВЕР!!!! НОВЫЕ ИГРОКИ = ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ НЕ ТОЛЬКО О ТЕХ, КТО ДОЛГО ИГРАЕТ, НО И О ТЕХ, КТО ТОЛЬКО НАЧАЛ ИГРАТЬ! ОНИ ВХОДЯТ В ИГРУ И ЧТО ОНИ ВИДЯТ?? ОДНА СОЛНЕЧНАЯ СИСТЕМА ВОКРУГ СЕБЯ И ВСЕГО = ВСЕ ЧЕРНОЕ! У НИХ НЕТ НИ СПОРЫ, НИ ТЕХНОЛОГИИ ! ВЫ ХОТИТЕ НАЧАТЬ ИГРАТЬ ЕСЛИ ВАШ ЭКРАН ВСЕ ЧЕРНЫЙ - ВАСИЛИЙ ????? ВЫ ДОЛЖНЫ ДУМАТЬ В НАЧАЛЕ ТАМ ТАКЖЕ!!!! И ЧТОБЫ СЕРВЕР НАЧАЛ ВОЗРОЖДАТЬ НОВЫХ ИГРОКОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОПОЛНЕН НАЧИНАЯ С НИЗУ КАРТЫ. НОВЫЕ ИГРОКИ ДОЛЖНЫ РОДИТЬСЯ С 1 КООРДИНАТ, А ЗАТЕМ ВЫШЕ ОСОБЕННО С ЭТИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ! ЭТО ПОМОЖЕТ НОВЫМ ИГРОКАМ БЫСТРЕЕ ВСТУПИТЬ В СУТЬ ИГРЫ И ПОНЯТЬ ЕЁ (ЗДЕСЬ ИМ ПОМОЖЕТ), А ТАКЖЕ ПОПОЛНИТЬ СТАРЫЕ РЯДЫ АЛЬЯНСОВ (КОТОРЫЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ) НОВЫМИ ИГРОКАМИ! ТЕПЕРЬ ОНИ РОЖДАЮТСЯ ГДЕ-ТО В АДУ, ОДНИ, В ПУСТОТЕ И ЕЩЕ СЛЕПЫ - НЕКОМУ ПОМОЧЬ В ТАКОЙ ТЕМНОТЕ :D :D :D ЧТО БЫ ВЫ, ВАСИЛИЙ, ПОДУМАЛИ, ЕСЛИ ВЫ ВСТУПИЛИ В ТАКУЮ ИГРУ??? Я ДУМАЮ - ЧТО ВЫ ВЫШЛИ ИЗ НЕЕ И ЗАБЫЛИ, ЧТО ВООБЩЕ В НЕЙ ЗАПИСАЛИСЬ! ТАК ДАВАЙТЕ СНАЧАЛА ПОДУМАТЬ О ДОБАВЛЕНИИ НОВЫХ ИГРОКОВ НА СЕРВЕР , ЧТОБЫ X-CRAFT ВООБЩЕ НЕ УМИР СО ВСЕМИ ВАШИМИ УЛУЧШЕНИЯМИ 1) ДО 100 000 ИГРОВЫХ БАЛЛОВ ВСЕ МОЛОДЕЖИ ВИДЯТ НЕ МЕНЕЕ 100 СОЛНЕЧНЫХ СИСТЕМ . 2) МЕНЯЕМ МЕСТО РОЖДЕНИЯ НОВЫХ ИГРОКОВ, НАЧИНАЯ С КООРДИНАТ 1:1:0 И ПО ГОРИЗОНТАЛЬНОСТИ ДО ГРАНИЦ СТАРОЙ КАРТЫ, ЗАТЕМ ВВЕРХ 2:1:0 ,,- 2:1:0 ,,3:1:0 И Т.Д. КОГДА ТЫ ВАСИЛИЙ ЧТО-ТО ИЗМЕНЯЕШЬ, ТЫ ТАК МНОГО ДУМАЕШЬ О ТЕХ, КТО ДАВНО ИГРАЕТ, НО НЕ ДУМАЕШЬ О НОВЫХ ИГРОКАХ, НО БЕЗ НОВЫХ ИГРОКОВ СЕРВЕР РАНО ИЛИ ПОЗЖЕ умрет , умрет,, умрет, умрет, умрет ДАЖЕ СТАРЫМ ИГРОКАМ БУДЕТ ТЯЖЕЛО СО ВСЕЙ ЭТОЙ СЛЕПОЙ. ВИДИМОСТЬ ЕЩЕ СЛИШКОМ МАЛА - НУЖНО ЧТО-ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ, НАПРИМЕР, ПОСТАВИТЬ ПРЕДМЕТЫ, ВЫПАДАЮЩИЕ ИЗ ПИРАТ, ЧТОБЫ СБОРАТЬ ПРЕДМЕТ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ВИДЕТЬ ДАЛЬШЕ, ТОЛЬКО БЕЗ РЕГЕНЕРАЦИОННОЙ ШТУКИ - НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ВЗОРВАТЬ АСТЕРОИД...
16 Августа 2023 10:50:10
Простите за нескромный вопрос. Но если надо было ослабить нагрузку на сервер, зачем так жёстко это сделали? Для меня нормально полёты на неактивных игроков за 20-30 систем, кроме того технологию обнаружения прокачать до 20 уровня невозможно, а построить споровые колонии на ту же видимость вполне реально. Думаю что вряд ли меня кто послушает, так как это моя ПЕРВАЯ ЗАПИСЬ НА ФОРУМЕ, но видимость для людей надо сделать как (уровень технологии обнаружения)*2. нагрузку на сервер это почти не добавит, а играть станет чуток комфортнее. Ибо рассу людей итак зажимают по полной. Спасибо за внимание.
16 Августа 2023 10:58:23
Дааа ребятки!!! У вас до этой обновы люди негативно относились к проекту, весь интернет офигивает от КРАФТА! А теперь и те кто был в проекте потихоньку его начнут покидать!!! Игра становиться, не ИГРОБЕЛЬНАЯ!!! От слова СОВСЕМ...
16 Августа 2023 11:00:37
думаю что для новых игроков до 100к очей надо дать видимость на уровне 10 клеток что равно 10техи 5маяку 3000спорам, что для уровня 100к очей легко достежимо.
это звучит не так уж и плохо. и новички не будут в акуе от начала игры))))))))))
это звучит не так уж и плохо. и новички не будут в акуе от начала игры))))))))))
16 Августа 2023 11:03:12
А скрытки то в чем провинились? Раньше было понятно, любой флот имеет базу. Космос велик, она спрятана. И только в редких случаях ее находят. В этом был смысл, была возможность развиваться, планировать, накапливать рес на развитие технологий и т.д. Охота на скрытки была как отдельный вид деятельности, было интересно вычислить, найти, воспользоваться ошибкой расслабившегося и6рока. А сейчас что? Ну улетел в экспу на 999 часов. Ну раз в пару дней отзывашь экспу с ресом. Все. Да и отзывать их особо не будет никто, т. к. газу они жрут немало. В итоге будем иметь орду шахтеров, т.к. делать нечего в игре, будут шахты апать да оборону. Ну порезвятся пару десятков игроков, вынесут незасэйв. Если вообще уберете возможность сэйва, то игра вообще потеряет какой либо смысл. Скрытки были реализованы очень хорошо, при желании и найти можно и давали возможность игрокам расти. Чтобы теже топы имели кого бить. Галактические цивилизации не имеют финансовой системы....систем контроля пространства....да это херня. Туман войны идея полное УГ. В том виде как его реализовали УГ в квадрате. Систему крафта даже не ввели. И не развиваете. Тот кто придумал идею добывать ингридиенты раскалывая астеры чтобы ускорить исследования на 1%....ну скажем не здоров.
16 Августа 2023 11:22:02
Уважаемая Администрация!
Возможно стоит изменить методику рассчета расстояния видимости для террана в сторону увеличения? С технологией обнаружения 8 я вижу на 9 систем. +1 уровень технологий дает +1 систему. Это очень мало, выхлоп на прокачку технологии в такой случае не оправдывает затрат на нее. Особенно такая видимость неудобна для тех, кто колонизировал планеты рядом друг с другом.
Возможно стоит изменить методику рассчета расстояния видимости для террана в сторону увеличения? С технологией обнаружения 8 я вижу на 9 систем. +1 уровень технологий дает +1 систему. Это очень мало, выхлоп на прокачку технологии в такой случае не оправдывает затрат на нее. Особенно такая видимость неудобна для тех, кто колонизировал планеты рядом друг с другом.
16 Августа 2023 11:26:09
The_DON, замысел так себе. Даже можно сказать нулевой. Новички питаються в основном с ишек. В десять клеток ишки навряд ли они попадут. Колонии буду строить в одной системе что является находкой для атакёра. 3-5 атак и новорег удалиться. Да и интерес кружиться в десяти клетках какой?
16 Августа 2023 11:26:25
at-11, не забывй вы один раз теху прокачали и всё она вечная. вам больше ничего не надо делать от слова совсем
VRN, ну согласись это лучше чем начинать с видимсти в 1 клетку?
VRN, ну согласись это лучше чем начинать с видимсти в 1 клетку?
16 Августа 2023 11:45:16
842 K / 842 K
Репутация 1
Группа humans 28 7 17Сообщений 1
Уважаемая Администрация!
Возможно стоит изменить методику рассчета расстояния видимости для террана в сторону увеличения? С технологией обнаружения 8 я вижу на 9 систем. +1 уровень технологий дает +1 систему. Это очень мало, выхлоп на прокачку технологии в такой случае не оправдывает затрат на нее. Особенно такая видимость неудобна для тех, кто колонизировал планеты рядом друг с другом.
а зачем изменять- пусть вернут как было 1ур 2000км ато теху резанули а стоимость техи забыли и теры медленно движутся в сторону пятой точки опоры
Репутация 1
Группа humans 28 7 17Сообщений 1
Уважаемая Администрация!
Возможно стоит изменить методику рассчета расстояния видимости для террана в сторону увеличения? С технологией обнаружения 8 я вижу на 9 систем. +1 уровень технологий дает +1 систему. Это очень мало, выхлоп на прокачку технологии в такой случае не оправдывает затрат на нее. Особенно такая видимость неудобна для тех, кто колонизировал планеты рядом друг с другом.
а зачем изменять- пусть вернут как было 1ур 2000км ато теху резанули а стоимость техи забыли и теры медленно движутся в сторону пятой точки опоры
16 Августа 2023 11:46:21
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot