Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
Идея игрока реализована.
Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше, просто по технологии обнаружения и её аналогов.
Скрыть объект без специальной способности "стелс" в лк теперь нельзя, можно только улетев далеко на карте галактики. Стелс способность будет возможно получать, собирая специальные предметы.
Правила видимости и влияние на неё технологий дополняются и корректируются.
Поскольку разработка видимости шла полгода на данный момент не все описания акутализированы. Мы сегодня всё закончим и приносим вам извинения.
14 Августа 2023 13:51:22
Вы хумансы не наглейте. Ваша технология обнаружения вполне реально изучаема . К тому же действует на все объекты. Ее невозможно расстрелять ракетами, нельзя сожрать лексами, ненадо восстанавливать после боя, она не потребляет энергию и не занимает поля на планете. Разница надеюсь очевидна?
16 Августа 2023 11:53:20
читаю и фигеваю что вына полном серезе просите админисрацию и главного админиСРАТОРА что то вернуть усовершенствоватьНУ_НУ вы главное дебилы донатьте а вам все сделают , ТЬФУ и стоит так унижатся я в ШОКЕ
16 Августа 2023 11:55:58
Цитата: xexexe
она не потребляет энергию
Это мы ещё посмотрим.
16 Августа 2023 12:00:33
даёшь потребление энергии на уровень радара в квадрате х1000. за 5й радар 25К энергии за 10й 100К энергии. давно пора бо на лампочках набивать, как на мозгах его набивают. и тоссам что-нить такое ввернуть чтобы бо за здания давали
16 Августа 2023 12:05:44
Mrak-, давно пора удалять неактивные аки которые только на форуме всякую дичь несут
16 Августа 2023 12:12:56
xexexe
Я всего лишь обратил внимание, что исследование технологии на 1 уровень дает к обзору +1 систему, этого в реальности очень мало. Касательно того, что технология одна и навсегда - с одной стороны это так, с другой она и выходит в конечном случае гораздо дороже, чем у других рас.
И Вы аккуратнее предложения то делайте, нас тут с "хорошими идеями" и админы иногда читают.
Я всего лишь обратил внимание, что исследование технологии на 1 уровень дает к обзору +1 систему, этого в реальности очень мало. Касательно того, что технология одна и навсегда - с одной стороны это так, с другой она и выходит в конечном случае гораздо дороже, чем у других рас.
И Вы аккуратнее предложения то делайте, нас тут с "хорошими идеями" и админы иногда читают.
16 Августа 2023 12:18:06
Цитата: Mrak-
и тоссам что-нить такое ввернуть чтобы бо
да да дадада...вундервафлю хочу... херакс и все соседи в труху... да херли соседи... галактику в труху 🤣🤣🤣16 Августа 2023 12:25:03
at-11, дороже????? ты реально хочешь поговорить на эту тему????? ты явно плохо всё посчитал)
16 Августа 2023 12:26:37
А вот еще суперпредложение, юрилаз стайл. Давайте запретим забирать флот из экспы раньше срока. Ну логично ведь, инвиза больше нет, комы все видят, будет весело. Терам техе обнаружения сделаем потребление энергии в 500 с ку 1,5. Жукам расход топлива поднимем, они ж имба теперь, видят лучше всех. Давайте народ, активнее, активнее, сделаем вместе игру лучше.
16 Августа 2023 12:39:53
И поболее тупых предложений активнее делаем игру лучше)))
16 Августа 2023 12:54:02
Туман войны - это крутейшая обнова, вы токо вдумайтесь как теперь круто играть с телефона, открыл галу и все в экране помещается - это ли не красота? Спасибо КА за проделанную работу .
16 Августа 2023 12:58:05
VasyaMalevich, ваша глупость поражает как задания выполнять
Атакуй укрепленную планету [12:121:2]
Атакуй укрепленную планету [12:121:2]
16 Августа 2023 13:18:50
Добрый день уважаемые админы второй день отсутствует звездная карта с координат (182.280, и 182.285). Когда появится карта? Спасибо за ответ.
Надеюсь кристал списывать не будете. Отвечать не обязательно. Это форма вежливого обращения.😊
Надеюсь кристал списывать не будете. Отвечать не обязательно. Это форма вежливого обращения.😊
16 Августа 2023 13:40:00
У нас новый игрок пока летел в альянс его планку на 1х корах всю вынесли и вылизали, там полный голяк. сейчас он в обе своей новой планеты стоит колонниками и не может заколонить ничего, даже с режима панели "ФЛОТА" вбивая теже коры, где стоит у него колоннки обороной, в выборе только оборона высокой орбиты, жесть! При этом у него колонтеха 4 ур и всего 1 планета, которую он хотел бросить. Зачем было отменять команду колонизация планет что вбиты координаты руками и планета находиться в тумане?
16 Августа 2023 14:38:58
VasyaMalevich, Админисрация проекта рада сообщить о новых правилах видимости теперь без гемороя с локальными корами--И ВЫ ВСЁ ЭТО НАЗЫВАЕТЕ-СЧИТАЕТЕ БЕЗ ГЕМОРОЯ??? Мы ввели видимость на наш взгляд более понятную чем раньше--И ЧТО ТУТ ПОНЯТНОГО ЧЕМ РАНЬШЕ??? Люди второй день понять не могут вас-что вы натворили-творите((👎
16 Августа 2023 14:54:34
Как я понял эту новую стратегию:
1. Новый игрок колонит планку у него видна 1 система, но для его развития нужны ресурсы, а значит на каждой планете видимой системы должны висеть пираты как гроздья винограда, позволяющие сбивать и собирать ресурсы (сьел пирата, тутже появился новый).
2.После того как игрок развил планету, открылись еще рядом стоящие системы, то в зоне границ видимости он опять ставит планету расширяя свой пищевой ареал. Но опять же, чтоб так развиться в зоне видимости должно быть куча пиратов, позволяющих игроку развиваться (никто незахочет годами качать шахты 10го уровня, чтобы потом строить себе флот для боев, тоже несколько лет, копя накопанные ресурсы и побираясь редкими пиратами, траятя также часть реса на полеты и восстановления флота).
3.В виду большой стоимости ресурсов, чтоб развиваться игроку нужны не мелкие пираты, летая по которым игрок потеряет весь весп, собрав при этом на половину шахты 2го уровня, и ожидая потом месяцами когда весп опять накопиться, а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения. Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался. Увеличение скорости развития, тех кто и так быстро развивается ночуя в игре – также остается ДОНАТ.
Во всех этих пунктах получается, что сейчас если логика обновы была именно такой, то пиратов у игрока со статой к примеру в 4 ляма на участке видимости в 7*7 систем должно быть просто не меренно, и причем от 1000 очей до 150 000 очей. Но почемуто этого не видно! Или логика обновы в другом?
Хо[b]ть объяснили бы как это виделось со стороны тех кто принял решении об этой обнове с туманом, и о том какая стратегия теперь в игре. Люди тут все взрослые и поймут все - что адекватно объясняется.
[/b]
1. Новый игрок колонит планку у него видна 1 система, но для его развития нужны ресурсы, а значит на каждой планете видимой системы должны висеть пираты как гроздья винограда, позволяющие сбивать и собирать ресурсы (сьел пирата, тутже появился новый).
2.После того как игрок развил планету, открылись еще рядом стоящие системы, то в зоне границ видимости он опять ставит планету расширяя свой пищевой ареал. Но опять же, чтоб так развиться в зоне видимости должно быть куча пиратов, позволяющих игроку развиваться (никто незахочет годами качать шахты 10го уровня, чтобы потом строить себе флот для боев, тоже несколько лет, копя накопанные ресурсы и побираясь редкими пиратами, траятя также часть реса на полеты и восстановления флота).
3.В виду большой стоимости ресурсов, чтоб развиваться игроку нужны не мелкие пираты, летая по которым игрок потеряет весь весп, собрав при этом на половину шахты 2го уровня, и ожидая потом месяцами когда весп опять накопиться, а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения. Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался. Увеличение скорости развития, тех кто и так быстро развивается ночуя в игре – также остается ДОНАТ.
Во всех этих пунктах получается, что сейчас если логика обновы была именно такой, то пиратов у игрока со статой к примеру в 4 ляма на участке видимости в 7*7 систем должно быть просто не меренно, и причем от 1000 очей до 150 000 очей. Но почемуто этого не видно! Или логика обновы в другом?
Хо[b]ть объяснили бы как это виделось со стороны тех кто принял решении об этой обнове с туманом, и о том какая стратегия теперь в игре. Люди тут все взрослые и поймут все - что адекватно объясняется.
[/b]
16 Августа 2023 14:59:25
Цитата: tor73
а достойные пираты его стате и наличия флота на видимой территории, заменяемые алгоритмом игры почти сразу после их съедения
Не пойдёт. У топов лучше видимость, больше слотов полёта и меньше расход. Этим вашим «развивающихся» игрокам ничего не останется.
Цитата: tor73
Чтоб кто больше всего в игре – тот быстрее рос и быстрее развивался.
С учётом замечания выше, лучше сделать персональную кнпоку «получить 1к ресурсов»: кто больше нажал — тот быстрее развивается. Будут сидеть, играть в стратегию.
16 Августа 2023 15:13:59
tor73, По такой логике проще оставить пиратов как есть сейчас просто вернуть 20-25% лома с них.
16 Августа 2023 15:14:41
tor73, не все тут одними пиратами жили, но как раз под описаную вами стратегию игры КА сделала все условия, добавив один нюанс, теперь нет имба сейва в виде скрытых объектов, для вас один позитив, сейв в экспу и через колоник вспоминайте. От себя напишу ещё крупные пираты новичку без тех, точек и офиков серьёзно? он собьёт от силы 2-3 не очень крупных и агрессия станет для него не подъёмной, это скорее вы хотите, не парясь вобще рес получать подселив пару новичков. Кроме как бить пиратов не знаю чем тут теперь заняться, а для этого занятия хватит и того скудного обзора что есть. Лом в 10% процентов любители побить пиратов уже наныли, страдайте.
16 Августа 2023 15:19:30
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot