Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Печальное зрелище смотреть, как один и тот же игрок легко и просто поглащает других игроков.
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим, пишите ниже свои идеи по этому поводу.
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
1. Mr_Jor очень часто использует свой Дальневосточный прайм-тайм для нападения на игроков,
когда большинство игроков спит (2ч-7ч по серверу), Mr_Jor их атакует. В топ боях видим, что игроки там даже не сопротивляются, спят.
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока. Каждый может выбрать период времени, с какого часа по какой час будет включаться режим РО, продолжительностью 8 часов. Кто с прем аккаунтом-смогут до 10 часов режим сна выставлять. Прекращать режим сна можно мгновенно, досрочно. А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу. Таким образом игроки не смогут тупо уходить в сон при возникновении опасной ситуации. Все игроки должны видеть установки режима сна у игроков для планирования своих атак.
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС, а на перевоз такого флота уже понадобится больше газа на подвоз флота на нескольких ОПС. И атачить такие ограниченные по числу очков флоты будет проще во время их перемещений.
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам? Поясню. Это будет влиять на то, что каждый топ-игрок будет заинтересован создать свой собственный альянс. Вот Жор узнает о возможности стать ещё круче, скажет Владимиру, а сделай ка меня главой альянса ОТР ! Не, братан, я сам буду получать плюшки +5+5+5%, не сделаю тебя главой ОТР. Появятся много много новых альянсов с топами во главе. Наверняка, каждый игрок, статой более 30М, захочет стать сильнее ещё на 5%.
Предусмотреть сразу, чтобы эту роль главы альянса нельзя было так просто назначить, передать, а то будут перед каким то важным боем назначать главой нужного своего игрока, чтоб повысить ему ТТХ.
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках. Будет у игроков возможность делать ловушки на своих планетах. Возможность усиливать оборону своей собственности, считаю, очень важным, чтоб не атачили на автомате, а уже немного опасались флотов с экспы. Уже надо будет более тщательно наблюдать за игроком, какие флоты у него там есть в этом районе, дольше подготавливать атаку.
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Получаем, что в пустотах, где ни одной души, можно всё видеть, пиратов тех же, или перемещения ОПС (дунек) врагов, чтоб оперативно среагировать на подлет "гостей". Как в пустоте обнаружим некую невидимость-значит там кто то поселился, но кто конкретно - непонятно, пока не поставишь там свой маяк-планету (или ОПС, дуньку). Разрабы, пофантазируйте на эту тему, считаю это будет полезным введением в игру.
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов - позволит атакерам выбирать цели для атак по статистике большей, чем у себя. Таким образом меньше будут кошмарить мелких, больше крупных, что поспособствует снижению статистики у топов к некой средней величине.
7. Эффективным способом понижения статистики ТОПа является отжим у него ОПС и разбор всех строений до фундамента. Однако у ТОПов достаточно флота, чтобы тут же за пару часов вернуть обратно себе эту ОПС. За эти пару часов особо ничего и не разберёшь. Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь. https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=edcfe8801f3a298f756c3f5df1ea9e52
Внимание, кому ресы? Забирайте, кто первый успеет, тому 200 лямов ресов >>>Шпионский отчёт тут<<<
Напишите в личку-подсвечу местность
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим, пишите ниже свои идеи по этому поводу.
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
1. Mr_Jor очень часто использует свой Дальневосточный прайм-тайм для нападения на игроков,
когда большинство игроков спит (2ч-7ч по серверу), Mr_Jor их атакует. В топ боях видим, что игроки там даже не сопротивляются, спят.
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока. Каждый может выбрать период времени, с какого часа по какой час будет включаться режим РО, продолжительностью 8 часов. Кто с прем аккаунтом-смогут до 10 часов режим сна выставлять. Прекращать режим сна можно мгновенно, досрочно. А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу. Таким образом игроки не смогут тупо уходить в сон при возникновении опасной ситуации. Все игроки должны видеть установки режима сна у игроков для планирования своих атак.
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС, а на перевоз такого флота уже понадобится больше газа на подвоз флота на нескольких ОПС. И атачить такие ограниченные по числу очков флоты будет проще во время их перемещений.
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам? Поясню. Это будет влиять на то, что каждый топ-игрок будет заинтересован создать свой собственный альянс. Вот Жор узнает о возможности стать ещё круче, скажет Владимиру, а сделай ка меня главой альянса ОТР ! Не, братан, я сам буду получать плюшки +5+5+5%, не сделаю тебя главой ОТР. Появятся много много новых альянсов с топами во главе. Наверняка, каждый игрок, статой более 30М, захочет стать сильнее ещё на 5%.
Предусмотреть сразу, чтобы эту роль главы альянса нельзя было так просто назначить, передать, а то будут перед каким то важным боем назначать главой нужного своего игрока, чтоб повысить ему ТТХ.
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках. Будет у игроков возможность делать ловушки на своих планетах. Возможность усиливать оборону своей собственности, считаю, очень важным, чтоб не атачили на автомате, а уже немного опасались флотов с экспы. Уже надо будет более тщательно наблюдать за игроком, какие флоты у него там есть в этом районе, дольше подготавливать атаку.
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Получаем, что в пустотах, где ни одной души, можно всё видеть, пиратов тех же, или перемещения ОПС (дунек) врагов, чтоб оперативно среагировать на подлет "гостей". Как в пустоте обнаружим некую невидимость-значит там кто то поселился, но кто конкретно - непонятно, пока не поставишь там свой маяк-планету (или ОПС, дуньку). Разрабы, пофантазируйте на эту тему, считаю это будет полезным введением в игру.
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов - позволит атакерам выбирать цели для атак по статистике большей, чем у себя. Таким образом меньше будут кошмарить мелких, больше крупных, что поспособствует снижению статистики у топов к некой средней величине.
7. Эффективным способом понижения статистики ТОПа является отжим у него ОПС и разбор всех строений до фундамента. Однако у ТОПов достаточно флота, чтобы тут же за пару часов вернуть обратно себе эту ОПС. За эти пару часов особо ничего и не разберёшь. Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь. https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=edcfe8801f3a298f756c3f5df1ea9e52
Внимание, кому ресы? Забирайте, кто первый успеет, тому 200 лямов ресов >>>Шпионский отчёт тут<<<
Напишите в личку-подсвечу местность
26 Ноября 2023 18:06:16
Репутация 47
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
49
50
Очков 11 676 021
Сообщений 34
Печальное зрелище как вы варежкой хлопаете, и становитесь кормом. Потом ноете на всю галу, что вас вынесли. Походу автора этой идеи недавно нагнули. Флот прятать не пробывали? Говорят помогает. 😊
29 Ноября 2023 20:19:57
29 Ноября 2023 21:21:15
У кого то свет клином на крафте сошёлся.
Кому будет выгоден этот баланс?
На такие вопросы нужно сразу отвечать в предложении, что бы представлять последствия, и тех, кто в свете изменений будет в плюсе.
Думаю ты уже достаточно набалансил, кое с кем на пару, что поиграть даже не тянет.
О есть! А давайте не давать спать игрокам по трое суток, шоб больше донатили, и пусть это всего лишь какая то браузерка, пусть знают, что за свой донат, мы им даже поспать спокойно не дадим)))
Главное что бы Юрилаз спокойно заходил 3/1 как раз его рабочий график.
Замедление скорости опс на 1% за каждый лям флота и увеличение расхода топлива на 1% за каждый лям.
Максимум 1% за каждый уровень соответствующей технологии.
Почему не видно звёзд в игре, где нет особых препятствий для видимости, в виде гор или холмов.
Есть способ лучше:
Вместо всеобщей темноты сделать активно перемещающиеся облака газа, видимые из карты ал сетей. В синем облаке будет ограниченная видимость для терров, в красном для зергов, в желтом для тоссов. Все кто не под облаком - старая видимость, которую будут ограничивать только внешние границы этих самых облаков.
Такая космическая погода. Вполне оригинально.
Цитата: YuriLaz
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
Отбалансить зачем, для чего?Кому будет выгоден этот баланс?
На такие вопросы нужно сразу отвечать в предложении, что бы представлять последствия, и тех, кто в свете изменений будет в плюсе.
Думаю ты уже достаточно набалансил, кое с кем на пару, что поиграть даже не тянет.
Цитата: YuriLaz
А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу.
Так... человек спит в среднем 8 часов в сутки, и во время сна не донатит... что бы такое придумать...О есть! А давайте не давать спать игрокам по трое суток, шоб больше донатили, и пусть это всего лишь какая то браузерка, пусть знают, что за свой донат, мы им даже поспать спокойно не дадим)))
Главное что бы Юрилаз спокойно заходил 3/1 как раз его рабочий график.
Цитата: YuriLaz
вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС
Вряд ли это будет логично, в свете того что мы в игре находимся в космосе, НО выход есть:Замедление скорости опс на 1% за каждый лям флота и увеличение расхода топлива на 1% за каждый лям.
Цитата: YuriLaz
Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ.
5% это ни о чём. Максимум 1% за каждый уровень соответствующей технологии.
Цитата: YuriLaz
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Вопрос не в том как, а почему.Почему не видно звёзд в игре, где нет особых препятствий для видимости, в виде гор или холмов.
Есть способ лучше:
Вместо всеобщей темноты сделать активно перемещающиеся облака газа, видимые из карты ал сетей. В синем облаке будет ограниченная видимость для терров, в красном для зергов, в желтом для тоссов. Все кто не под облаком - старая видимость, которую будут ограничивать только внешние границы этих самых облаков.
Такая космическая погода. Вполне оригинально.
Цитата: YuriLaz
Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь.
Тут явно будет не выгодно тем кто вливает. Перегнул.30 Ноября 2023 00:48:20
Nameless, Да конечно а то скучно надо вводит :) Уже навводили: вылетает из темноты топ сносит сеть (сервис) и прыг в темноту и больше вы его нигде не найдете и никогда.
Браво!
Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.
А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!
Доделайте или вертайте в зад все.
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )
Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
Браво!
Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.
А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!
Доделайте или вертайте в зад все.
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )
Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
30 Ноября 2023 06:10:10
Цитата: YuriLaz
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока.
Так в этом смысл игры, подловить когда игрок не в сети и слить. Введение такого предложения доведёт игру до абсурда. Проще тогда уж инвиз любым космам и дуням вернуть. Юра всё думает, как бы ему абгрейдить игру, что бы Юре было хорошо играть, а Жору плохо, ответ тут прост: понастрой флота больше, чем у Жора и слей его. А идея как бы ничего не делать и стать круче всех выглядит довольно паразитической. Ну давайте Юрика инквизитором сделаем, чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).Я не фанат ОТР и мой аул с ними ни разу не союзники, но наверно Жор что-то сделал, чтобы быть таким грозным и это были явно не предложения по изменению игры и не инквизиторский статус. Если топ стал топом законно, не нарушая правил игры, то почему он от этого должен страдать, не пойму? Дополнительных преимуществ ему давать, конечно, не надо, он и так сильнее простого игрока, но и притеснять не вижу оснований.
Цитата: Nameless
Пункты 2 и 6 вполне здравые. Надо вводить.
эти да, более-менее вменяемые30 Ноября 2023 07:41:18
Цитата: misconti
эти да, более-менее вменяемые
Не-а.
2 — по той же логике надо будет отрегулировать и пропускную способность Врат. Можете представить, какой силы способность «форумное уничтожение» у народа от такого активируется?
6 — звучит как лазейка для ЧР.
30 Ноября 2023 13:49:44
Цитата: misconti
чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).
Кстати, Алтаира давно уже пора забанить, он тут вообще неформат в данной игре. Используя своё инквизиторство, насобирал себе кучку ОПС, а сейчас раздаёт их своим приближенным.
Создаётся неравенство в игре: кто то тратит время и ресурсы на добывание ОПС, а кому то они просто так достаются от инквизитора, в подарок.
Пошарьте, админы, ОПС-ки с названием ОПС-ки содержащей Altair и выявите его любимчиков.
Цитата: UncleanOne
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Что за ЧР? Введя это, мелким будет проще зарабатывать ресы на игроках с большой статой. Но достигнув, к примеру, 10М, на них самих станут также охотиться. Поэтому что низы, что топы, все будут стремиться к среднему значениию статистики в 10М статистики. Передача ресов мелким чтоли подразумевается? Ну и пусть подкормят, всё равно рес этот не халявный, заканчивающийся. Тех, кто систематически вскармливает нубов-их заметно будет в коде игры, обнаружить, сделать замечание, забанить не сложно.
Цитата: Sakura
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
30 Ноября 2023 13:56:41
Цитата: YuriLaz
Кстати, Алтаира давно уже пора забанить
а все его имущество отдать юрилизу
30 Ноября 2023 14:34:39
Репутация 47
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
107
49
50
Очков 11 676 021
Сообщений 34
YuriLaz, Точно не далёкий. Альтаира в бан. 😊 А Васю кормить ты будешь? 😁
30 Ноября 2023 17:29:02
Darkwing, а почему бы и нет а потом Юру забанить
Народ а как без суицида от компонентов избавиться? Кто знает ну вот к примеру не нужны они мне
Народ а как без суицида от компонентов избавиться? Кто знает ну вот к примеру не нужны они мне
30 Ноября 2023 17:30:17
K-E-H-T, привет или на бирже про дай или тем что переносит компоненти вилети в космос и атачь им любую планету с обороною или окупируй и,ли пира етим кораблем набитим компонентами атачь
rayr, привет админи не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
rayr, привет админи не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
Цитата: rayr
undefined
ник nilo там баг в постройках30 Ноября 2023 19:17:19
Цитата: rayr
не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
Можешь, прочти описание построек и что они для этого требуют1 Декабря 2023 03:44:20
YuriLaz, Ну так что то в шахматах менялось, битые поля и.т.п. На раз в сто лет. И да о классических речь шла.
Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
YuriLaz Ответ засчитывается.
Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.
А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.
YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.
Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
YuriLaz Ответ засчитывается.
Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.
А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.
YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.
Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
1 Декабря 2023 06:43:53
Цитата: YuriLaz
Просто более популярны классические шахматы
Единственные популярные - классические.Никто на предложение "давай сиграем в шахматы" не отвечает вопросом - "а в какие?". Все знают В КАКИЕ. Все остальное - "ценители альтернативы" (или алкоголь).
Цитата: YuriLaz
Потом через тысячу лет будут говорить:
Вот честно - плевать что там и когда будут говорить. Я играю сейчас.Захожу сюда развлечься. Без каких либо "великих целей".
Загнется или надоест эта игра - найду другую. И, лично для меня, постоянно меняющаяся механика - самый большой минус крафта. Я даже готов забить на многие баги, на вечно глючную галу, на тозмозящий 3Д... Ну не могут сделать, ну бывает. Но вот регулярно меняющиеся правила и механика - то, что реально отворачивает от игры.
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
ДОСТАЛИ.
Мало того что админы такой х... занимаются. Так еще и игроки в "творцы" лезут.
2 Декабря 2023 18:02:36
Цитата: alex_g
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
именно так все и отвечают. потому что тут быть в чем-то уверенным нельзя быть. сама так часто пишу соалам.)))))4 Декабря 2023 19:19:24
4 Декабря 2023 19:52:42
Цитата: YuriLaz
Печальное зрелище
а тут вообще кто то еще играет?! а то такое ощущение что все Цитата: Egoboy
кто в лес, кто по дрова...
разбежались4 Декабря 2023 20:19:38
Цитата: YuriLaz
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам?
дать возможность получать % с алла тем, кто захватил ключ главы алла,
вроде была же такая возможность?
будет драйв и смысл пробираться в глубь территорий и аджигать,
бедные бедные маленькие аллы...
ну а кто захватит ключ у главы боооольшого алла, вот это будет БОНУС с % отчислений ВСЕГО большого алла...
и жизнь вернётся в галлу и донат попрёт, ведь будет смысл за чем вообще играть, т.к. экономическая составляющая - это мощнейший двигатель (кого/чего двигать и в какую сторону найдётся)
5 Декабря 2023 09:20:27
iiiyxep, Так а..насколькро я знаю :) такая функция работает но только в премеум акке.
Как впрече и не только эта. )
Как впрече и не только эта. )
5 Декабря 2023 10:47:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot