 
			
						
		Правила
		Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
	
Новые идеи для внедрения в игру
Печальное зрелище смотреть, как один и тот же игрок легко и просто поглащает других игроков. 
Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим, пишите ниже свои идеи по этому поводу.
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
1. Mr_Jor очень часто использует свой Дальневосточный прайм-тайм для нападения на игроков,
когда большинство игроков спит (2ч-7ч по серверу), Mr_Jor их атакует. В топ боях видим, что игроки там даже не сопротивляются, спят.
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока. Каждый может выбрать период времени, с какого часа по какой час будет включаться режим РО, продолжительностью 8 часов. Кто с прем аккаунтом-смогут до 10 часов режим сна выставлять. Прекращать режим сна можно мгновенно, досрочно. А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу. Таким образом игроки не смогут тупо уходить в сон при возникновении опасной ситуации. Все игроки должны видеть установки режима сна у игроков для планирования своих атак.
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС, а на перевоз такого флота уже понадобится больше газа на подвоз флота на нескольких ОПС. И атачить такие ограниченные по числу очков флоты будет проще во время их перемещений.
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам? Поясню. Это будет влиять на то, что каждый топ-игрок будет заинтересован создать свой собственный альянс. Вот Жор узнает о возможности стать ещё круче, скажет Владимиру, а сделай ка меня главой альянса ОТР ! Не, братан, я сам буду получать плюшки +5+5+5%, не сделаю тебя главой ОТР. Появятся много много новых альянсов с топами во главе. Наверняка, каждый игрок, статой более 30М, захочет стать сильнее ещё на 5%.
Предусмотреть сразу, чтобы эту роль главы альянса нельзя было так просто назначить, передать, а то будут перед каким то важным боем назначать главой нужного своего игрока, чтоб повысить ему ТТХ.
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках. Будет у игроков возможность делать ловушки на своих планетах. Возможность усиливать оборону своей собственности, считаю, очень важным, чтоб не атачили на автомате, а уже немного опасались флотов с экспы. Уже надо будет более тщательно наблюдать за игроком, какие флоты у него там есть в этом районе, дольше подготавливать атаку.
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Получаем, что в пустотах, где ни одной души, можно всё видеть, пиратов тех же, или перемещения ОПС (дунек) врагов, чтоб оперативно среагировать на подлет "гостей". Как в пустоте обнаружим некую невидимость-значит там кто то поселился, но кто конкретно - непонятно, пока не поставишь там свой маяк-планету (или ОПС, дуньку). Разрабы, пофантазируйте на эту тему, считаю это будет полезным введением в игру.
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов - позволит атакерам выбирать цели для атак по статистике большей, чем у себя. Таким образом меньше будут кошмарить мелких, больше крупных, что поспособствует снижению статистики у топов к некой средней величине.
7. Эффективным способом понижения статистики ТОПа является отжим у него ОПС и разбор всех строений до фундамента. Однако у ТОПов достаточно флота, чтобы тут же за пару часов вернуть обратно себе эту ОПС. За эти пару часов особо ничего и не разберёшь. Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь. https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=edcfe8801f3a298f756c3f5df1ea9e52
Внимание, кому ресы? Забирайте, кто первый успеет, тому 200 лямов ресов >>>Шпионский отчёт тут<<<
Напишите в личку-подсвечу местность
									Да, я имею ввиду похождения гигатеней, в результате боёв которых ни одна гигатень не погибает.
Чего не хватает в игре? Давайте обсудим, пишите ниже свои идеи по этому поводу.
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
1. Mr_Jor очень часто использует свой Дальневосточный прайм-тайм для нападения на игроков,
когда большинство игроков спит (2ч-7ч по серверу), Mr_Jor их атакует. В топ боях видим, что игроки там даже не сопротивляются, спят.
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока. Каждый может выбрать период времени, с какого часа по какой час будет включаться режим РО, продолжительностью 8 часов. Кто с прем аккаунтом-смогут до 10 часов режим сна выставлять. Прекращать режим сна можно мгновенно, досрочно. А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу. Таким образом игроки не смогут тупо уходить в сон при возникновении опасной ситуации. Все игроки должны видеть установки режима сна у игроков для планирования своих атак.
2. Уже упоминал кажется, вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС, а на перевоз такого флота уже понадобится больше газа на подвоз флота на нескольких ОПС. И атачить такие ограниченные по числу очков флоты будет проще во время их перемещений.
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам? Поясню. Это будет влиять на то, что каждый топ-игрок будет заинтересован создать свой собственный альянс. Вот Жор узнает о возможности стать ещё круче, скажет Владимиру, а сделай ка меня главой альянса ОТР ! Не, братан, я сам буду получать плюшки +5+5+5%, не сделаю тебя главой ОТР. Появятся много много новых альянсов с топами во главе. Наверняка, каждый игрок, статой более 30М, захочет стать сильнее ещё на 5%.
Предусмотреть сразу, чтобы эту роль главы альянса нельзя было так просто назначить, передать, а то будут перед каким то важным боем назначать главой нужного своего игрока, чтоб повысить ему ТТХ.
4. Сделать мгновенный возврат с экспы при атаках. Будет у игроков возможность делать ловушки на своих планетах. Возможность усиливать оборону своей собственности, считаю, очень важным, чтоб не атачили на автомате, а уже немного опасались флотов с экспы. Уже надо будет более тщательно наблюдать за игроком, какие флоты у него там есть в этом районе, дольше подготавливать атаку.
5. Ну и в пятом пункте предложу скорректировать режим темноты. Сейчас темнота по принципу везде темно, а где твоя планета - там светло (видно) с определенным радиусом видимости.
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Получаем, что в пустотах, где ни одной души, можно всё видеть, пиратов тех же, или перемещения ОПС (дунек) врагов, чтоб оперативно среагировать на подлет "гостей". Как в пустоте обнаружим некую невидимость-значит там кто то поселился, но кто конкретно - непонятно, пока не поставишь там свой маяк-планету (или ОПС, дуньку). Разрабы, пофантазируйте на эту тему, считаю это будет полезным введением в игру.
6. Атачить планету сильного игрока без штрафа вывозки ресурсов - позволит атакерам выбирать цели для атак по статистике большей, чем у себя. Таким образом меньше будут кошмарить мелких, больше крупных, что поспособствует снижению статистики у топов к некой средней величине.
7. Эффективным способом понижения статистики ТОПа является отжим у него ОПС и разбор всех строений до фундамента. Однако у ТОПов достаточно флота, чтобы тут же за пару часов вернуть обратно себе эту ОПС. За эти пару часов особо ничего и не разберёшь. Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь. https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=edcfe8801f3a298f756c3f5df1ea9e52
Внимание, кому ресы? Забирайте, кто первый успеет, тому 200 лямов ресов >>>Шпионский отчёт тут<<<
Напишите в личку-подсвечу местность
26 Ноября 2023 18:06:16
		
	 
			
						
					Репутация 56
				
								Группа humans
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 119
119
						
						
							 53
53
						
						
							 60
						
					
												Очков 14 716 989
												Сообщений 48
60
						
					
												Очков 14 716 989
												Сообщений 48
								 
			Печальное зрелище как вы варежкой хлопаете, и становитесь кормом. Потом ноете на всю галу, что вас вынесли. Походу автора этой идеи недавно нагнули. Флот прятать не пробывали? Говорят помогает. 😊
									29 Ноября 2023 20:19:57
		
	кто ноет кого вынесли
									29 Ноября 2023 21:21:15
		
	У кого то свет клином на крафте сошёлся.
Кому будет выгоден этот баланс?
На такие вопросы нужно сразу отвечать в предложении, что бы представлять последствия, и тех, кто в свете изменений будет в плюсе.
Думаю ты уже достаточно набалансил, кое с кем на пару, что поиграть даже не тянет.
О есть! А давайте не давать спать игрокам по трое суток, шоб больше донатили, и пусть это всего лишь какая то браузерка, пусть знают, что за свой донат, мы им даже поспать спокойно не дадим)))
Главное что бы Юрилаз спокойно заходил 3/1 как раз его рабочий график.
Замедление скорости опс на 1% за каждый лям флота и увеличение расхода топлива на 1% за каждый лям.
Максимум 1% за каждый уровень соответствующей технологии.
Почему не видно звёзд в игре, где нет особых препятствий для видимости, в виде гор или холмов.
Есть способ лучше:
Вместо всеобщей темноты сделать активно перемещающиеся облака газа, видимые из карты ал сетей. В синем облаке будет ограниченная видимость для терров, в красном для зергов, в желтом для тоссов. Все кто не под облаком - старая видимость, которую будут ограничивать только внешние границы этих самых облаков.
Такая космическая погода. Вполне оригинально.
									Цитата: YuriLaz
От себя выскажу следующее, что может помочь отбалансить игру:
Отбалансить зачем, для чего?Кому будет выгоден этот баланс?
На такие вопросы нужно сразу отвечать в предложении, что бы представлять последствия, и тех, кто в свете изменений будет в плюсе.
Думаю ты уже достаточно набалансил, кое с кем на пару, что поиграть даже не тянет.
Цитата: YuriLaz
А вот перенастраивать время сна надо сделать с задержкой в 3 дня, а не сразу.
Так... человек спит в среднем 8 часов в сутки, и во время сна не донатит... что бы такое придумать...О есть! А давайте не давать спать игрокам по трое суток, шоб больше донатили, и пусть это всего лишь какая то браузерка, пусть знают, что за свой донат, мы им даже поспать спокойно не дадим)))
Главное что бы Юрилаз спокойно заходил 3/1 как раз его рабочий график.
Цитата: YuriLaz
вместимость ОПС надо ограничить в пределах 500к-1000к очей флота. 30 М флот уже нельзя будет перевезти на одной ОПС
Вряд ли это будет логично, в свете того что мы в игре находимся в космосе, НО выход есть:Замедление скорости опс на 1% за каждый лям флота и увеличение расхода топлива на 1% за каждый лям.
Цитата: YuriLaz
Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ.
5% это ни о чём. Максимум 1% за каждый уровень соответствующей технологии.
Цитата: YuriLaz
Изменить на: Везде светло (видно), планета чужого игрока затемняет видимость с определенным радиусом, а твоя планета снова делает видимость с определенным радиусом от твоей планеты.
Вопрос не в том как, а почему.Почему не видно звёзд в игре, где нет особых препятствий для видимости, в виде гор или холмов.
Есть способ лучше:
Вместо всеобщей темноты сделать активно перемещающиеся облака газа, видимые из карты ал сетей. В синем облаке будет ограниченная видимость для терров, в красном для зергов, в желтом для тоссов. Все кто не под облаком - старая видимость, которую будут ограничивать только внешние границы этих самых облаков.
Такая космическая погода. Вполне оригинально.
Цитата: YuriLaz
Предлагаю сделать блокировку колонизации на 3 дня с момента последней колонизации, т.е. отжал у ТОПа ОПС и 3 дня можно ломать там всё что захочешь.
Тут явно будет не выгодно тем кто вливает. Перегнул.30 Ноября 2023 00:48:20
		
	Nameless, Да конечно а то скучно надо вводит :) Уже навводили: вылетает из темноты топ сносит сеть (сервис) и прыг в темноту и больше вы его нигде не найдете и никогда.
Браво!
Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.
А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!
Доделайте или вертайте в зад все.
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )
 
Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
									Браво!
Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.
А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!
Доделайте или вертайте в зад все.
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )
Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
30 Ноября 2023 06:10:10
		
	Цитата: YuriLaz
Надо сделать ежедневный режим РО на время сна игрока.
Так в этом смысл игры, подловить когда игрок не в сети и слить. Введение такого предложения доведёт игру до абсурда. Проще тогда уж инвиз любым космам и дуням вернуть. Юра всё думает, как бы ему абгрейдить игру, что бы Юре было хорошо играть, а Жору плохо, ответ тут прост: понастрой флота больше, чем у Жора и слей его. А идея как бы ничего не делать и стать круче всех выглядит довольно паразитической. Ну давайте Юрика инквизитором сделаем, чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).Я не фанат ОТР и мой аул с ними ни разу не союзники, но наверно Жор что-то сделал, чтобы быть таким грозным и это были явно не предложения по изменению игры и не инквизиторский статус. Если топ стал топом законно, не нарушая правил игры, то почему он от этого должен страдать, не пойму? Дополнительных преимуществ ему давать, конечно, не надо, он и так сильнее простого игрока, но и притеснять не вижу оснований.
Цитата: Nameless
Пункты 2 и 6 вполне здравые. Надо вводить.
эти да, более-менее вменяемые30 Ноября 2023 07:41:18
		
	Цитата: misconti
эти да, более-менее вменяемые
 Не-а.
2 — по той же логике надо будет отрегулировать и пропускную способность Врат. Можете представить, какой силы способность «форумное уничтожение» у народа от такого активируется?
6 — звучит как лазейка для ЧР.
30 Ноября 2023 13:49:44
		
	Цитата: misconti
чтобы он все планки уже сбил этому гадкому Жору (как Алтаир читерской, по факту, опской убил планету осе и их луны на её орбите).
Кстати, Алтаира давно уже пора забанить, он тут вообще неформат в данной игре. Используя своё инквизиторство, насобирал себе кучку ОПС, а сейчас раздаёт их своим приближенным.
Создаётся неравенство в игре: кто то тратит время и ресурсы на добывание ОПС, а кому то они просто так достаются от инквизитора, в подарок.
Пошарьте, админы, ОПС-ки с названием ОПС-ки содержащей Altair и выявите его любимчиков.
Цитата: UncleanOne
6 — звучит как лазейка для ЧР.
Что за ЧР? Введя это, мелким будет проще зарабатывать ресы на игроках с большой статой. Но достигнув, к примеру, 10М, на них самих станут также охотиться. Поэтому что низы, что топы, все будут стремиться к среднему значениию статистики в 10М статистики. Передача ресов мелким чтоли подразумевается? Ну и пусть подкормят, всё равно рес этот не халявный, заканчивающийся. Тех, кто систематически вскармливает нубов-их заметно будет в коде игры, обнаружить, сделать замечание, забанить не сложно.
Цитата: Sakura
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?

Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
30 Ноября 2023 13:56:41
		
	Цитата: YuriLaz
Кстати, Алтаира давно уже пора забанить
 а все его имущество отдать юрилизу
30 Ноября 2023 14:34:39
		
	 
			
						
					Репутация 56
				
								Группа humans
				Альянс Combining the Zerg and Terran
														
						
						
							 119
119
						
						
							 53
53
						
						
							 60
						
					
												Очков 14 716 989
												Сообщений 48
60
						
					
												Очков 14 716 989
												Сообщений 48
								 
			YuriLaz, Точно не далёкий. Альтаира в бан. 😊 А Васю кормить ты будешь? 😁
									30 Ноября 2023 17:29:02
		
	Darkwing, а почему бы и нет а потом Юру забанить
Народ а как без суицида от компонентов избавиться? Кто знает ну вот к примеру не нужны они мне
									Народ а как без суицида от компонентов избавиться? Кто знает ну вот к примеру не нужны они мне
30 Ноября 2023 17:30:17
		
	K-E-H-T, привет или на бирже про дай или тем что переносит компоненти вилети в космос и атачь им любую планету с обороною или окупируй и,ли пира етим кораблем набитим компонентами атачь
rayr, привет админи не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
									rayr, привет админи не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
Цитата: rayr
undefined
ник nilo там баг в постройках30 Ноября 2023 19:17:19
		
	Цитата: rayr
не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
Можешь, прочти описание построек и что они для этого требуют1 Декабря 2023 03:44:20
		
	YuriLaz, Ну так что то в шахматах менялось, битые поля и.т.п. На раз в сто лет. И да о классических речь шла. 
Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
YuriLaz Ответ засчитывается.
Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.
А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.
YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.
Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
									Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
YuriLaz Ответ засчитывается.
Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.
А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.
YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.
Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
1 Декабря 2023 06:43:53
		
	Цитата: YuriLaz
Просто более популярны классические шахматы
Единственные популярные - классические.Никто на предложение "давай сиграем в шахматы" не отвечает вопросом - "а в какие?". Все знают В КАКИЕ. Все остальное - "ценители альтернативы" (или алкоголь).
Цитата: YuriLaz
Потом через тысячу лет будут говорить:
Вот честно - плевать что там и когда будут говорить. Я играю сейчас.Захожу сюда развлечься. Без каких либо "великих целей".
Загнется или надоест эта игра - найду другую. И, лично для меня, постоянно меняющаяся механика - самый большой минус крафта. Я даже готов забить на многие баги, на вечно глючную галу, на тозмозящий 3Д... Ну не могут сделать, ну бывает. Но вот регулярно меняющиеся правила и механика - то, что реально отворачивает от игры.
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
ДОСТАЛИ.
Мало того что админы такой х... занимаются. Так еще и игроки в "творцы" лезут.
2 Декабря 2023 18:02:36
		
	Цитата: alex_g
У нас стандартная ситуация: на вопрос "как это работает" ответ - "вроде так. Нужно проверять. Скорее всего что-то поменяли".
именно так все и отвечают. потому что тут быть в чем-то уверенным нельзя быть. сама так часто пишу соалам.)))))4 Декабря 2023 19:19:24
		
	4 Декабря 2023 19:52:42
		
	Цитата: YuriLaz
Печальное зрелище
а тут вообще кто то еще играет?! а то такое ощущение что все Цитата: Egoboy
кто в лес, кто по дрова...
разбежались4 Декабря 2023 20:19:38
		
	Цитата: YuriLaz
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ. Немного непонятно с какого это перепугу давать плюшки главам?
 дать возможность получать % с алла тем, кто захватил ключ главы алла,
вроде была же такая возможность?
будет драйв и смысл пробираться в глубь территорий и аджигать,
бедные бедные маленькие аллы...
ну а кто захватит ключ у главы боооольшого алла, вот это будет БОНУС с % отчислений ВСЕГО большого алла...
и жизнь вернётся в галлу и донат попрёт, ведь будет смысл за чем вообще играть, т.к. экономическая составляющая - это мощнейший двигатель (кого/чего двигать и в какую сторону найдётся)
5 Декабря 2023 09:20:27
		
	iiiyxep, Так а..насколькро я знаю :) такая функция работает но только в премеум акке.
Как впрече и не только эта. )
									Как впрече и не только эта. )
5 Декабря 2023 10:47:34
		
	
			
				« 
				· Новые идеи ·
				 »
			
		
	Информация
    Вы не авторизованы
  
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
		Пользователей: 0 Claude Bot
	

 
				 
				


 
				


 
				 
				 
				 
				