Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Любое нововведение в игре направлено на исправление и изменение каких-то проблем. Во всяком случае, хотелось бы в это верить. И если со скоростью флотов еще как-то понятно - нагрузка на сервер, и все такое, то с запретом на отжим ОПС становится совсем не понятно. По пунктам:
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.
Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
1. Тоссы. Ни для кого не секрет что многие создавали тоссов для передачи им ОПС и пиляния астеров и других объектов. А это единоразовый платеж в копилку игры на 1000хд. Да. не все донатили на это, некоторые рынком добивали, но это отличная возможность выводить хд из оборота в больших масштабах. Теперь зачем создавать тосса не понятно.
2. Жуки. У жука есть СУшка и Дунька. Его технологии не позволяют ему развивать нормальный урон гравипушки. Зачем жуку ОПС?
3. Кланы. Большинство клановых сетей стоит на ОПС, отжатых у пирата и кому-то переданных. Не все игроки могут потянуть развитие алки, и не все играют достаточно активно чтобы в это вкладываться. Передача ОПС друг другу решала эту проблему в пользу клана. Как теперь развивать клан не особо понятно.
4. Дисбаланс. Получается так, что топы в игре, которые успели собрать в свои руки по 20-30 пил, оставят их себе. А новички, которые тоже хотели бы заиметь себе астероид, теперь будуть облизывать вилку. Богатые богатеют, бедным кукиш с маслом.
Чтобы тема не была голосновной, предлагаю свой вариант решения проблемы. Сделать передачу ОПС платной. Владелец станции активирует возможность ее одноразовой колонизации, за, скажем 100хд. Сума вполне подъемная для каждого. Но с тем же, это даст отличную возможность выводить хд из игры в нормальных количествах, и при этом сохранить привычный игрокам порядок вещей.
9 Июля 2024 17:44:00
Цитата: Morrr
А теперь будет немного сложнее съесть лексами или гравипушками расстрелять.
Форту качать не проблема.А вот нахапаные пилы, их количество было б неплохо подрезать.
Или сделать затухающий урон,
Или сделать обратный урон от каждого выстрела.
Гравитационные волны они же как рябь по воде:
Если кто то вызывает такую волну, стало быть и получает обратку. И да, так при каждом выстреле.
Пока не останется адекватное количество пил в одни руки
11 Июля 2024 05:16:20
Даа ну вы и жабы! Завесть плохое чувство
а по поводу пил делайте луны и клепайте пилы
а по поводу пил делайте луны и клепайте пилы
11 Июля 2024 06:32:23
Очень сомнительное нововведение, продолжаем сокращать игровые механики, делая игру все более примитивной.
11 Июля 2024 06:42:49
Дайте возможность захватить бесхозные ОПС, которые были подготовлены к захвату! На которые было потрачено уйма времени, ресурсов и ракет!
11 Июля 2024 17:35:15
Цитата: Torlan
Пока не останется адекватное количество пил в одни руки
понятие адекватности у каждого свое....
весь затуп этой игры в том, что авторы позициируют ее как "стратегию". Проблема в том, что стратегия здесь и близко не лежала. Если меняется механика взаимодействия/использования уже существующих объектов/юнитов это нельзя назвать стратегией, потому что никто здесь не может планировать/организовывать свои действия.
Хотите изменить Баланс - вводите новые возможности, новые технологии, новые юниты, которые будут компенсировать найденные вами уязвимости.
11 Июля 2024 17:55:52
Цитата: D_K
что авторы позициируют ее как "стратегию". Проблема в том, что стратегия здесь и близко не лежала.
все зависит от т ого что ты понимаешь под стратегией.
например стратегия дать - подождать вложений - отнять работает стабильно))
11 Июля 2024 18:00:42
Цитата: D_K
Хотите изменить Баланс - вводите новые возможности
Скоро ваше желание исполнится, уже тестирется во всю "собственная структура", где у каждого караблика будет своя броня и после боя урон по ней будет сохранëн. К обороне это то же касается, как думаете, почему её апают уже третью неделю!11 Июля 2024 18:01:23
Цитата: Unko
где у каждого караблика будет своя броня
LOLэто наверное для того, что бы "уменьшить нагрузку" на сервера :)))))))
впрочем, чего еще ожидать от "эпохи упадка"
11 Июля 2024 18:09:14
Unko, переделка (читай порезка) старого - не есть новое.
Очень согласен 👇
Очень согласен 👇
Цитата: D_K
авторы позициируют ее как "стратегию". Проблема в том, что стратегия здесь и близко не лежала.
11 Июля 2024 18:09:56
Цитата: D_K
весь затуп этой игры в том, что авторы позициируют ее как "стратегию". Проблема в том, что стратегия здесь и близко не лежала.
Да ладна.. А строительство флота, построек и исследований не является стратегией? Цитата: D_K
впрочем, чего еще ожидать от "эпохи упадка"
Можете плакать или смеяться, новая эпоха будет введена осенью (как прилетит Иосиф)11 Июля 2024 18:30:13
Цитата: Unko
А строительство флота, построек и исследований не является стратегией?
Фармить флот, постройки и техи - это как бы не стратегия, это как бы немножко "веселая ферма". Стратегия начинается там, где вы планируете способы использования того, что уже нафармили сегодня и того что нафармите завтра утром. Так вот здешние передергивания напрочь убивают это планирование, и соответственно уводят данный проект из категории "стратегия" в категорию "11 Июля 2024 19:25:56
Цитата: Unko
Да ладна.. А строительство флота, построек и исследований не является стратегией?
Ааахаха, что за чушь ты несёшь? Строительство флота - на! увеличение потребления топлива флагам, построек - на фалангу в ноль, исследований - на Реген в дупу. 🤣 Стратегия по самое не могу!Заблаговременное уведомление - не, не слышали. Продолжать можно на целую страницу. Стратегия...
Unko, год строишь и затачиваешь флот под захват чужих ОПС, строишь пилы из адски дорогих (теперь) лун, ищешь подходящие ОПС и БАЦ - Обнова "нельзя захватывать ОПС"! Без предупреждения. Вот это стратегия?
11 Июля 2024 19:29:39
3 непрокачанных ОПС, даже жука, без тех, офиков и прочих вложений могут гарантированно остановить любую ОПС или дуню, сколько бы не вложил в постройки и техи.
И как теперь отбиваться? Раньше можно было хотя бы отжать ОПС у атакующего. Имба, IMHO.
И как теперь отбиваться? Раньше можно было хотя бы отжать ОПС у атакующего. Имба, IMHO.
11 Июля 2024 23:03:11
Это все очень интерестно, но справедливости ради КА дайте зергам и тоссам скупщика флота, если флот больше не нужен в игре игроки должны иметь возможность сдать его скупу как это доступно террам это будет справедливо. Не нужно мне выписывать отговорки про лп у меня на зерге 60+ дунь бесполезных в нынешних реалиях игры и качать кого-то на 8кк бо своим флотом я не собираюсь.
11 Июля 2024 23:38:45
Unko, Скоро ваше желание исполнится, уже тестирется во всю "собственная структура", где у каждого караблика будет своя броня и после боя урон по ней будет сохранëн
Надеюсь чтобы играть, не надо будет возить с собой 3D-очки и чемодан с гаджетами, а управление также будет удобным с любого устройства, в т.ч. с применением мыши и клавиатуры.
И вопрос если урон у боевого будет сохранен, и флот будет возвращатся на ремонт то амортизацию флота значит УБЕРУТ из крафта?
Надеюсь чтобы играть, не надо будет возить с собой 3D-очки и чемодан с гаджетами, а управление также будет удобным с любого устройства, в т.ч. с применением мыши и клавиатуры.
И вопрос если урон у боевого будет сохранен, и флот будет возвращатся на ремонт то амортизацию флота значит УБЕРУТ из крафта?
12 Июля 2024 07:02:26
Цитата: VasyaMalevich
У тосов в разработке собственное ПУ.
Так может пока вы думаете-делаете-разрабатываете может всё таки разрешить захват-передачу ОПС))12 Июля 2024 14:34:49
12 Июля 2024 16:44:57
12 Июля 2024 23:05:50
Я вот не понимаю, есть возможность регистрации ОПС за хд, которой никто практически не пользуется изза цены. Есть решение по запрету на перехват ОПС, которое фактичиски лишает многих игроков с развитием 2кк+ воспользоваться возможностями игрового процесса по причине отсутствия ОПС. Так почему нельзя было снизить в десятки раз стоимость регистрации ОПС и не дать возможность их доступной перепродажи. Думаю прибыль от этого позволила бы положительно повлиять на работу серверов)
13 Июля 2024 07:43:49
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot