
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Баланс прокачка ОПС, Люди не ограничены в прокачке структуры ОПС, ксержи имеют ограничение.
Баланс, люди не ограничены в прокачке структуры ОПС за счет куполов, в то время как Ксержи за счет аналога куполу гидралисков ограничены амортизацией флота. Вот тут баланс отсуцтвует. Предлагаю или убрать аморту у гидралисков или ограничить купола людей, чтоб каждий следующий купол давал меньше структуры. Там уже придумайте какая степинь 0,8 как у построек или оборони, может другой вариант. Сейчас получаеться что расса людей имеет неограниченую прокачку, а ксержи ограничены. Как вариант давайте добавим амортизацию на щиты людей.
9 Июля 2025 18:56:08
Всё понятно, проблемы с неограниченной структурой есть, но почему не рассматривается вопрос увеличения энергопотребление куполов, возможно даже не линейное увеличение (каждый следующий расходует на 1.001 больше энергии) ??? Ведь Вы меняете не только структуру, которая зависит от щитов, но и принцип их разрушения во время атаки Гравитационной пушки (согласно механике щит БЩК, МЩК, ПЗ, ЩК уничтожаются если объект получает урон равный значению своего щита и в этот момент он также перестаёт давать бонус к структуре от своей брони). В какой момент теперь он будет разрушаться? Когда станция получит 5000 урона, или 5000*количество^0.8??? Также стоит заметить, что Ваше нынешнее изменение напрочь убивает необходимость строить щиты - теперь все будут строить простую оборону и раскачивать структуру с её помощью. Спасибо за внимание.
5 часов назад
Upiter, мне интересно как ты считал голую дуню?? Тебе её на шару подарили или как у всех остальных с 10-11 попытки выйшла?? Ну так и по читай свои щиты и кучу флота сшитого только на луну.. а потом по считай постройки,умник ...тут ещё вопрос у кого и что дешевле,и вы себе на лёгкие прилитает и пилите,а нам стукнул и лети месяц сиди кукуй регенирируйся,но нет,мы же не учитываем,а Орем во в е горло что баланса нет,может тогда и я предложу что бы во время пилежки луч отбивался и наносил урон по тому объекту что пилет?? А что,ты же хочешь балансировать и соразмерно,не только мы должны сидеть регинится,но и вы сидите и отстранвацтесь.. как по читаю ваши бредни,так и хочеться взять Бердск от лопаты,и по резтовать ваши пальчики шалудливые
4 часа назад
Достали уже с этим балансом... забалансировали уже по самое немогу
4 часа назад
Цитата: UncleanOne
Бонус от куполов одного типа рассчитывается по формуле [щит купола]*[число куполов]^0.8. Бонусы от разных типов куполов складываются.
Например, вы построили МЩК и получили +1000 к структуре. Затем вы построили второй МЩК и получили ещё +742 к структуре (1000*2^0.8 = 1742 суммарно). При получении урона, второй купол будет разрушен, когда накопленный урон превысит 742.
Какой же ето бред. Вот тип наклепал себе убер обьект, всадил в него несколько твоих годовых зарплат. если тебе не яйцом платят Например, вы построили МЩК и получили +1000 к структуре. Затем вы построили второй МЩК и получили ещё +742 к структуре (1000*2^0.8 = 1742 суммарно). При получении урона, второй купол будет разрушен, когда накопленный урон превысит 742.
Но на выходе щас получает лютое говно. Которое тот тип потеряет как только залетит не туда. Собственно к паре нубов с 10 днищенскими дуньками и какойто пушечкой для стопа.
Когдато давно тоссы и зерги могли также строить купола, че они и делали, и кстате никто против не был. Кстате, а кто же прыкрыл им ету лавку.. не ты ли случайно???
Вот потом и получили терране "имбу"
Вместе того чтоб придумать новый функционал, просто херышь то что работало до тебя.
Но ето же думать надо... А оно никак не получается..
1 час назад
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы