Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Обсуждение изменения скорости в бою перехватов, Соотношение со скоростью плетей

1
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 296 128 Сообщений 204
Перехватам, штурмовикам тоссов изменили скорость в бою, она теперь практически как у плетей (775 и 800 соответственно). Не то, чтобы меня это сильно угнетало, но балансно ли это объективно? Учитывая, что плети ещё и дно - по щитам и броне, они и раньше-то 1 к 1 от перехватов сливались, а теперь ещё и шансов догнать их совсем нет. Я понимаю, что плети это вчерашний день, надо пожирателей строить и гигатени, но вы же их совсем-то не выпилили. А вот добычу веспа порезали, т.е. плети стали и дороже и бестолковее)
P.S. Можно перенести эту тему в обсуждение баланса, не обязательно рассматривать как жалобу.
3 часа назад
3 часа назад
2
Репутация -192
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8446
Цитата: Sparta863
но балансно ли это объективно?

Мы, конечно, нерфили Плетям урон, но не до такой степени, чтобы ими было нормально выносить такую мелочь.
3 часа назад
3 часа назад
3
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 296 128 Сообщений 204
UncleanOne, не в уроне дело, я к тому, что плётки теперь перехваты на карте не догонят. Предлагаю поднять им скорость в бою до 850 хотя бы тогда.
3 часа назад
3 часа назад
4
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 19 51 Очков 2 109 956 Сообщений 139
Ну не то чтобы совсем недогонят но опыт с ястребами показывает что наматывая круги можно до 80% плетей перебить при равных числах. Более прокаченные перехваты при равых смогут и в ноль если авики свои не подставят.
Надо плеткам делать приоретет на большие кораблики и тогда будет почестнее. Нехай им за мелочью гоняться если что пожирнее есть.
Цитата: Sparta863
А вот с плётками "надо делать приоритет".
Ну то что они бьют все что ближе при отсутствии контроля над ними их изначальная слабость.
Как вариант можно их вообще не делать.
1
3 часа назад
3 часа назад
5
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 296 128 Сообщений 204
Цитата: SerZuk
Надо плеткам делать приоретет на большие кораблики и тогда будет почестнее.
Мысль понятна, только перехваты те же всё подряд долбят и не парятся. Или пожиратели какие-нибудь. А вот с плётками "надо делать приоритет". Или вы имеете ввиду, чтобы плётки автоматически выбирали крупные цели? Тоже вариант.
Цитата: SerZuk
Более прокаченные перехваты при равых смогут и в ноль
Перехваты давно уже без потерь сливают плетей в ноль 1 к 1. Я о ситуации чтобы 2 ляма плетей догнали и убили 200 к перехватов
3 часа назад
3 часа назад
6
Репутация 1
Группа xerj Альянс FURYANS 30 19 51 Очков 2 109 956 Сообщений 139
Добавка скорости плетям ради нерфа тосовской имбы это по сути нерф всей прочей легкой авиации которая итак с неба звезд не хватает.
Это неахти рещение, все равно их тогда потом имбой назовут и еще что-то порежут например урон.
Лучше всеж ввести приоритеты. Чем крупнее кораблик тем притягательнее для плеток. Тогда они будут хоть как-то работать.
Но это спор ниочем так как никто ничего тут кроме порезок не введет.
Цитата: Sparta863
да не ради нерфа
Нерф не ради нерфа это по нашему. По местному.
Если более развернуто: То что легкий флот убивает плетей без потерь это впринципе нормально, они не против него. Плохо то что они впринципе при наличии других целей начинают гоняться именно за ним. Это просто тупо так как размен с таким флотом идет в минус и они его должны бы при возможности игнорировать. Иначе как инструмент по уничтожению средних и тяжелых кораблей они просто пыль и вообще не понятно зачем нужны.
А бить все подряд быстрее всего они точно не должны так как это механически будет небалансно. (не экономически)
Должны быть способы борьбы со всеми кораблями.
Цитата: Sparta863
Перехваты и жорики бьют всё подряд
Не волнуйся их еще подрежут и не раз )
Цитата: Sparta863
Есть куча боёв когда перехваты выносили кучу плетей и при старом соотношении скоростей.
Вот и проси вернуть все в зад тогда )))
Хотя и сам знаешь что не вернут.
Цитата: Sparta863
Не пойму, почему именно к плетям должно быть особое отношение, чтобы они в принципе не могли что-то убить.
Да нет тут такого отношения. У хозяев местных метрики и когда много становится того или иного вида корабликов, особенно бездонатных, их как-то внезапно начинают подрезать.
Люди газ не знали куда деть и клепали плетей и вот тебе результат.
Будут жориков делать порежут и их.
А вот к перехватом отношение побережнее так как их строят донатные массы ))
2 часа назад
2 часа назад
7
Репутация 104
Группа xerj Альянс Milky Way 84 89 198 Очков 17 296 128 Сообщений 204
Цитата: SerZuk
Добавка скорости плетям ради нерфа тосовской имбы
да не ради нерфа, просто плети издалека не стреляют, им нужно подлететь близко, а значит вполне балансно, когда они любой флот на карте догоняют.
Изменение скорости перехватов и штурмов в бою было вчера, если вы не в курсе.
Цитата: SerZuk
А бить все подряд быстрее всего они точно не должны так как это механически будет небалансно
Перехваты и жорики бьют всё подряд, чем плети отличаются?
Способ борьбы должен быть балансен. Есть куча боёв когда перехваты выносили кучу плетей и при старом соотношении скоростей. А вот такое, чтобы плети в принципе не могли догнать на карте какой-то флот это, имхо, дисбаланс
Цитата: SerZuk
Не волнуйся их еще подрежут и не раз )
Да и любые почти военные юниты бьют, вопрос только в их количестве. Не пойму, почему именно к плетям должно быть особое отношение, чтобы они в принципе не могли что-то убить.
2 часа назад
2 часа назад
8
Репутация -192
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8446
Цитата: Sparta863
Перехваты

А вы их дустом попробуйте.
1 час назад
1 час назад

Информация

Вы не авторизованы

5 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 3 Claude Bot, Upiter, Sky-fire, ASANTA

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525