Масштабное обновление видимости

60
Репутация -193
Группа Terminator 104 7 48 Сообщений 8485
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.

Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].

Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:

Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.

Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).

Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.

Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.

Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
186
72
21
5
5
4
2
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1 день назад
1 день назад
61
Репутация 91
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 130 36 70 Очков 34 461 523 Сообщений 201
Спасипп за скрин
3
1 день назад
1 день назад
62
Репутация 0
Группа xerj Альянс NEW ZAVET 10 3 14 Очков 149 111 Сообщений 6
UncleanOne, выключил уже все и толку у меня как была в минус выработка так и осталась
1 день назад
1 день назад
63
Репутация 35
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 18 15 38 Очков 499 355 Сообщений 27
Цитата: skymma
дайте хоть минимальную зацепку для сейва флота
минимальную зацепку для сейва флота изложила тут давно https://xcraft.ru/forum/topic_55465#post-970049 но все равно не спасет, игра стала не играбельной
1 день назад
1 день назад
64
Репутация 35
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 105 94 183 Очков 14 243 495 Сообщений 604
skymma, сиди и жди когда за тобой придут.
1 день назад
1 день назад
65
Репутация 2584
Группа humans Альянс BATTLESTAR 159 152 559 Очков 23 143 457 Сообщений 149
я сам приду ) народ жалька ))))
2
1
1 день назад
1 день назад
66
Репутация 4
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 63 36 28 Очков 2 589 179 Сообщений 35
летать не надо . даешь газ по 10хд. ну так и будет
1 день назад
1 день назад
67
Репутация 14
Группа humans Альянс STORM 62 54 140 Очков 8 641 055 Сообщений 10
Нет, обнова огнище!!!

Только не для простых смертных)))

а вот почему тут не видно ??
1 день назад
1 день назад
68
Репутация 86
Группа humans Альянс *SERENITY* 189 46 78 Очков 32 331 016 Сообщений 116
Экспы (с премом), когда можно большой флот отправлять тоже видны?
1 день назад
1 день назад
69
Репутация 50
Группа humans Альянс Guardians of the Galaxy 29 39 108 Очков 2 514 613 Сообщений 4
А толку от према,пока в экспу летишь,флот виден,а вернешься и флота не будет.да уж.
2
1
1 день назад
1 день назад
70
Репутация -2451
Группа relict 16 3 74 Сообщений 666
Цитата: Roman-Lions
А толку от према,пока в экспу летишь,флот виден,а вернешься и флота не будет.да уж.
мы и выпилили старую экспу почти как год назад, но насосали взад же
12
6
2
1 день назад
1 день назад
71
Репутация 3
Группа toss Альянс OCA 19 19 76 Очков 662 101 Сообщений 35
VasyaMalevich, давайте в зад и нубку старую тогда ,бесплатную экспу вернуть назад .
8
1
1 день назад
1 день назад
72
Репутация 0
Группа xerj Альянс ЭФИР 5 2 10 Очков 62 089 Сообщений 1
Как с этим быть?
1
1 день назад
1 день назад
73
Репутация 5
Группа toss Альянс Тень 23 23 36 Очков 1 106 092 Сообщений 6
Похоже до конца убили игру, сейчас всем остатки флотов добьют шахты полностью истощатся и всё, флот смысл строить если спрятать не возможно 🤔
1
1 день назад
1 день назад
74
Репутация 2584
Группа humans Альянс BATTLESTAR 159 152 559 Очков 23 143 457 Сообщений 149
Фалангу почините .... не допилили не открывает систему с обьектами ) открывает только 0 координаты в тумане
1
1 день назад
1 день назад
75
Репутация -94
Группа toss Альянс Guardians of the Galaxy 74 183 487 Очков 8 640 325 Сообщений 370
тут один момент многие не учитывают -теперь перелеты с колонками самоубийство(атака или сейф без разницы) и все полеты на 100% короткими перебежками , что делает любое перемещение с целью атаки заведомо минусовым...+царапины....это что такое надо найти и убить чтобы слетать в минимальный минус атакеру теперь?)
9
23 часа назад
23 часа назад
76
Репутация 38
Группа BANNED Альянс THE INTERGALACTIC EMPIRE 46 81 237 Очков 6 000 919 Сообщений 9
Разрабы иногда такую дичь вводят и потом смотрят проглотять или нет. Если проглотят то хорошо если сплюнут тоже норм🤭
7
23 часа назад
23 часа назад
77
Репутация -54
Группа humans Альянс Тень 42 32 39 Очков 5 019 117 Сообщений 1
Шел 35ый век космических полетов, ионные пушки ломали щиты, плазма сжигала броненосцы, умные камни пытались доминировать над вселенной, и только старые керосиновые локационки не менялись со времен изобретения сигнальных костров индейцами, и сжигали тонны керосина на пускание дыма, чтобы его было видно во всей галактике...
17
23 часа назад
23 часа назад
78
Репутация 6
Группа xerj Альянс - VS - 89 36 67 Очков 6 055 980 Сообщений 13
уберите видимость колонизации, и наконец то уберите хотя бы видимость шпионажа, это уже даже смешно, шпионаж светится в гале ........
3
23 часа назад
23 часа назад
79
Репутация 2584
Группа humans Альянс BATTLESTAR 159 152 559 Очков 23 143 457 Сообщений 149


ну так как понимать визуально я все вижу ) тумана нет......
эх как всегда
3
23 часа назад
23 часа назад
80
Репутация 85
Группа xerj Альянс Тень 163 51 188 Очков 28 486 934 Сообщений 659
Цитата: Mamai_ZLO
тут один момент многие не учитывают -теперь перелеты с колонками самоубийство(атака или сейф без разницы) и все полеты на 100% короткими перебежками , что делает любое перемещение с целью атаки заведомо минусовым...+царапины....это что такое надо найти и убить чтобы слетать в минимальный минус атакеру теперь?)
А нефиг сервер нагружать , теперь 100% веселая ферма.
4
23 часа назад
23 часа назад

Информация

Вы не авторизованы

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525