Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

10 квест , атака тоссов

Группа guest
Уважаемая администрация, Василий больше месяца назад обещал что введет изменения по 10 квесту.
Сказал что в разработке бонус для новичка после атаки тоссов!
я специально не набираю 100к очков и жду когда же поступит хоть какая то информация по данному вопросу.
Я думаю не меня одного волнует этот вопрос!
Совсем не хочется начинать все сначало после атаки тоссов!
Только не говорите про астеройды - всем давно понятно что новичкам никто не даст держать астеройд!

P.S. флуд не по теме буду удалять!
25 Октября 2011 20:17:46
25 Октября 2011 20:17:46
Группа guest
Цитата: Franklin
з.ы. за сравнение с абсолюсей по башке получишь!

И опять угар. Абсолют уважаемый и опытный игрок,единственным и большим минусом которого является излишняя дотошность в отношении баланса между расами Читай: нытье. У каждого свои плохие стороны,кто-то тупой,у кого-то подмышками воняет,а кто-то вот занудливый и дотошный. (между прочем на это есть реальные причины).
25 Октября 2011 23:06:41
25 Октября 2011 23:06:41
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
-Nemesis-, сейчас — да.
Но, всё равно, награду лучше делать не передаваемую. Ускорители, или несколько ХОУ, например. При условии уничтожения атакующего флота, разумеется; или давать небольшую награду просто за выживание, а за уничтожение давать что-то солидное, чтобы был смысл «заказывать» серьёзную САБ-оборону.

Цитата: Hybrid
излишняя дотошность в отношении баланса между расами

Спасибо, поржал.
Абсолют до сих пор способен был лишь цепляться за несоответствия отдельных параметров каким-то примитивным шаблонам, реально ценного анализа от него было 0. А уж про клоунаду с Генералом я без слёз вспоминать не могу.
25 Октября 2011 23:07:20
25 Октября 2011 23:07:20
Группа guest
Цитата: Franklin
хм... а если кто-то будет мультить?развил до 100к очей, астеры+ресы+хады... удалил...

ну во-первых я только про ресы сказал. Какие хайды? Во-вторых - астеры разве будут у новичков? С 10м квестом их становиться всё больше - не так уж за них и бьются, как предполагалось
Цитата: Franklin
Не, если и вводить награду, то только в качестве ускорителей

Ускорители новичку без ресов - как ежу футболка. Вспомни себя в то время - пользовался? Хотя и не вспомнишь наверное)))
Цитата: Franklin
(за сбитые планеты, если нет таких - вы выжили!)

В том и разговор, что интерес пропадает. Кто-то урвал, а нынешним ничего. И ты и я и многие другие вышли с плюсом приличным. Так почему теперешним новичкам хоть малую толику не дать? Неужто ж кого-то жаба загложит? Да и для проекта интересней и для всех нас, когда приходят больше, чем уходят. А что касается мультоводства - из-за 20кк ресов тратить 100кк и время? Сомнительное удовольствие
Цитата: UncleanOne
или давать небольшую награду просто за выживание, а за уничтожение давать что-то солидное, чтобы был смысл «заказывать» серьёзную САБ-оборону.

Ну можно и так.
25 Октября 2011 23:08:21
25 Октября 2011 23:08:21
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: UncleanOne
награду лучше делать не передаваемую. Ускорители, или несколько ХОУ, например. При условии уничтожения атакующего флота, разумеется; или давать небольшую награду просто за выживание, а за уничтожение давать что-то солидное, чтобы был смысл «заказывать» серьёзную САБ-оборону.

полностью согласен!
ну хоть чтото должно быть! а то всеквесты прямо скажем не блещут умом и фантазией - тупо привези, построй, отвези...
а тут чтото у КА прям мыслей нехватает чтобы придумать чтото хотябы в этом роде)))
UncleanOne напиши уже Васе куданибудь или запилите в высший совет)))
25 Октября 2011 23:10:18
25 Октября 2011 23:10:18
Группа guest
Давайте мух отделим от котлет.
Проблема мультоводства в игре есть. И с тоссами она связана только косвенно. Какая разница: с шахт мульта тянут ресы или ресы+лом с тоссов. Мультоводство сейчас процветает так, что эти лишние 10-20 лям лома уже погоды не делают.
Собственно говоря, хочется уйти от 2 вещей. 1) Если лом с орбиты "мульта" подбирает "основа", то формально мультоводство не докажешь и не отследишь. Именно поэтому награду надо выдавать на планеты. Дальнейший транспорт ресурсов к основе отследить уже гораздо реалистичнее... да и вообще дальнейший вопрос переключается в область борьбы с мультоводством и не имеет прямого отношения к награде за квест. и 2) если награду выдавать не ломом на орбите, и не сразу после атаки тоссов, то вычислить время её получения будет крайне сложно, а это значит, что награду будет сложнее украсть/отнять (не спалишь по ключу или фаланге, бессмысленно пытаться перехватить рабами и т п)... думаю, для многих не секрет, что в половине случаев награда за квест доставалась отнюдь не новичкам.

Идея непередаваймой награды - это кстати тоже очень позитивное решение. Только... ускорители без ресов - это пшик. И оборона (в силу того, что она представляет собою в нашей игре) - увы, тоже липовая награда. Хотелось бы чего-то, что действительно стимулировало бы игрока к дальнейшему развитию, к активной игре. Имхо, тот же флот - и то лучше.
25 Октября 2011 23:15:00
25 Октября 2011 23:15:00
Группа guest
Цитата: Joue
если награду выдавать не ломом на орбите, и не сразу после атаки тоссов, то вычислить время её получения будет крайне сложно, а это значит, что награду будет сложнее украсть/отнять (не спалишь по ключу или фаланге, бессмысленно пытаться перехватить рабами и т п)... думаю, для многих не секрет, что в половине случаев награда за квест доставалась отнюдь не новичкам.

Цитата: alekcey
И чтобы в задании была кнопка получить награду, для того, чтобы игрок её получал находясь в игре и никто не пропалил и не отнял

О том и речь - награда - НОВИЧКУ
25 Октября 2011 23:22:42
25 Октября 2011 23:22:42
Группа guest
Уважаемые пузатые ТОПы давайте обсудим это в тихой , дружественной и непринуждённой атмосфере .
http://xcraft.ru/forum/topic_5669/last#post-155728
25 Октября 2011 23:26:47
25 Октября 2011 23:26:47
Группа guest
Цитата: alekcey
Вспомни себя в то время - пользовался?

пользовался, даже знаю на что тратил! мозг 6й. 30+дней неохота было ждать smile

Астеры... если маленько мозгами пораскинуть, и не быть слишком жадным, то варианты найдутся. (я знаю 2, новичкам где-то их говорил)

Цитата: alekcey
В том и разговор, что интерес пропадает. Кто-то урвал, а нынешним ничего. И ты и я и многие другие вышли с плюсом приличным. Так почему теперешним новичкам хоть малую толику не дать?


Вот с этим полностью согласен!!!от первой волны многим перепало хорошо)и мне тож. Но все же мультоводов раскармливать нехочеца fellow
25 Октября 2011 23:27:56
25 Октября 2011 23:27:56
Группа guest
И еще один скверный момент в этом квесте... Новичок вынужден по сути уповать на дэф топов и рандом. Повоевать с тоссами на уровне 100к очков - это утопия. По крайней мере все известные мне случаи попыток самостоятельно дэфиться от тоссов заканчивались весьма плачевно. Почему бы не перенести квест на "подальше", когда очков будет больше, и когда игрок сможет сам хоть что-то противопоставить мамкам и папкам?
25 Октября 2011 23:34:28
25 Октября 2011 23:34:28
Группа guest
Цитата: Joue
самостоятельно дэфиться от тоссов заканчивались весьма плачевно.

Ксерджу уж об этом говорить странно . Черви кроют Тоссов отлично
Цитата: Joue
Почему бы не перенести квест на "подальше", когда очков будет больше, и когда игрок сможет сам хоть что-то противопоставить мамкам и папкам?

Он ничего не сможет противопоставить .
А) Без уберов
Б) Даже с ними игрок сам прикроет максимум одну планету .
25 Октября 2011 23:36:56
25 Октября 2011 23:36:56
Группа guest
chicotnoy пункты 1 и 5 твоего предложения оч хороши.1й- даёт возможность отстроиться в случае потери планет,5й-развивает торгово-договорные отношения(медальку не подариш она даётся за квест хозяину планет,а вот ДЭФ искать оч даже способствует,а затраты на ДЭФ должны быть оплачены, ни так ли, господа!!!
25 Октября 2011 23:39:38
25 Октября 2011 23:39:38
Группа guest
Цитата: Joue
очему бы не перенести квест на "подальше", когда очков будет больше


Не тупи чем больше очков тем больше тоссов летит чем больше тоссов тем больше шанс взрыва планеты
25 Октября 2011 23:41:20
25 Октября 2011 23:41:20
Группа guest
Цитата: Bronson
твоего предложения оч хороши

Ну во первых оно общее . Не надо всю славу мне приписывать . Там просто больше шансов у темы быть замеченной КА .
25 Октября 2011 23:42:07
25 Октября 2011 23:42:07
Репутация 135
Группа xerj 60 20 66 Сообщений 662
Цитата: chicotnoy
Черви кроют Тоссов отлично

ага, только пока они выстрелят в 5ом раунде половины уже небудет)))
25 Октября 2011 23:42:09
25 Октября 2011 23:42:09
Группа guest
Цитата: -Nemesis-
ага, только пока они выстрелят в 5ом раунде половины уже небудет)))


Так я не говорил про "убить" , я говорил про прикрыть .
25 Октября 2011 23:43:02
25 Октября 2011 23:43:02
Группа guest
Судя по количеству предложений и пожеланий(много их, хороших и ...разных), толку все равно не будет.

Выпилить этот 10 квест к бесям!

(и думать об 11 квесте no )
25 Октября 2011 23:49:29
25 Октября 2011 23:49:29
Группа guest
chicotnoy,
Он ничего не сможет противопоставить .
А) Без уберов
Б) Даже с ними игрок сам прикроет максимум одну планету.

не поверишь, мне было чисто интересно попытаться дэфиться от тоссов самостоятельно. Тоссов на меня летело столько, что для того, чтобы их снести требовалось бы увеличить лимит червей в ~3,5 раза. Две планеты я дэфил собственной мобилой. Эти 2 боя для меня были наиболее интересными, хотя и наименее профитными (2 сущности на 80% состоящие из моего флота). Остальные мне дэфили. Кстати, тоже чем придётся, включая мобилу, но там от меня по сути ничего не зависило. Поэтому бои хотя и были "весёленькими", всё ж таки не так запомнились, как собственный дэф.

futurama222,
не тупи, всё это регулируется изменением 1 (прописью одного) параметра.
25 Октября 2011 23:53:33
25 Октября 2011 23:53:33
Группа guest
Цитата: Franklin
пользовался, даже знаю на что тратил! мозг 6й. 30+дней неохота было ждать

Что, при 100к очей?
Цитата: Franklin
Но все же мультоводов раскармливать нехочеца

Уже боян. Это не увеличит и не уменьшит мультоводство. Дадут же относительно немного
Цитата: -Nemesis-
ага, только пока они выстрелят в 5ом раунде половины уже небудет)))

Они блочат хорошо. При условии 8 тоссов на планету - ничья
25 Октября 2011 23:56:54
25 Октября 2011 23:56:54
Группа guest
Прошли квест . Появляется сообщение .
Там выступает Крэг\\Дюк.........

-Приветствуем тебя мужественный колонист . На Тартонис пришло сообщение что ты не спасовал перед лицом врага и пережил вероломное вторжение Тоссов .... ла ла ла .......мы гордимся тобой..........надежда конфедерации......достойный представитель ...........

И так Конфедерация предлагает тебе получить небольшую награду за твоё мужество . Выбери себе что-то .
Боже храни Крэга\\Дюка и Конфедерацию

Далее появляется меню :

Получить ускорители ( красочное описание : ускорители помогут тебе практически мнгновено восстановить......... )

Получить корабль флагманского типа ( эти корабли внушают ужас в врагов и зависть союзников .... )

Получить доступ к обороне ( оборона хранит ваши планеты в неприкосновенности даже когда вы не можете сами управлять войсками ..... )

Получить орден из рук Маршала ( великая честь получить орден из рук Маршала выпадает крайне редко ......... )

Получить уникальные технологии увеличения выработки ( наши учёные разработали .........)


Вся суть состоит в том что ты точно не знаешь что получишь .
Например выбрав ускорители ты можешь получить от 10 до 50 штук
выбрав корабль может выпасть зс снз странник
Выбрав оборону 100 плазм 15 ХОУ Планетарку 300 гауссов
выбрав орден просто медаль , +3% к атаке , 3 к обороне
выбрав выработку от 15% до 60% на 1,5 месяца
выбрав ресурсы от 1-1-1 до 30-30-30

Вот это будет действительно интересно .

Ну наконец-то вменяемый вариант. Даже плюсег в репку поставлю. Правда, пока смущает один момент - рандом. Без относительно крафта всё было бы замечательно, но...
Главное чтобы шанс выпадения приличной награды был не как в экспе

а мы знаем уже как в крафте умеют с помощью рандома 10 кг варенья превратить в 11 кг овна. Плюс еще набегут всякие мужеложцы с криками что соседу больше досталось, надо срочно пофиксить (не будем показывать пальцем, но таких здесь не мало, эт я как Кэп утверждаю)
Но идея выбора - замечательна!
26 Октября 2011 02:16:18
26 Октября 2011 02:16:18
Группа guest
основная проблемка что инфы маловато для новичков

новичок (а то есть я например при наличии инфы)
мог бы колонизировать планки таким образом что какие то в расход с хорошей вероятностью на астер

какие то защищать и там отстраивать шахты выше 23 уровня ( шахты до 20 уровня строяться просто и не принужденно - а вот выше....)

просто первоначальная инфа которая доходит выберай планки побольше с большим количеством полей и застраивай

а к 10 квесту оказываеться что неплохо бы было иметь несколько планок которые не жалко слить и которые сломаються с хорошим шансем в хороший астер -рядом со стольней


а выбрав для заселения все планки выше 17 к в диаметре получаем 1. не факт что сломаються
2. да и обидно терять шахты выше 23 уровня - застраивался то равномерно все планки
23 Августа 2013 14:23:02
23 Августа 2013 14:23:02

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524