Цитата: GrafMir
Ты опять не чего не понял. Попробую объяснить, на твоем примере: мотор машины и листья дерева совсем не похожи, бла бла бла, служат для того чтобы производить энергию.( ну это понятно, надеюсь) Но если мотор скинуть, на дерево то он его сломает. НО если мотор оставить на месте , то через какоето время дерево прорастет через мотор и сломает его.
Немного заумно, но объясняет, что такое не зеркальный баланс и почему юниты не должны быть похожи по характеристикам друг на друга.
Мотор и дерево в твоём примере совсем рознятся ...
а страж и бомбер это - специализированые корабли по уничтожению обороны это раз, это космические корабли это два, и я оценивал не поверхностно каждый из кораблей а постарался наиболее точно подсчитать кпд ... я оценивал веть не по базовым характеристикам не по скорости и потреблению веспа а я оценивал 2 корабля 1ной специализации ... а именно их кпд ... каждую способность каждое свойство я постарался оценить .. глубже меня человек копнуть может только если будет писать курсовую по стражам и бомберам ...
и оценка 2х этих кораблей больше похожа на действие 2 флеш модемов разных операторов ...
оба эти модема по кпд(не одна и не 2 характеристики а их эфективность в общем) должны работать одинаково ...
и никто из теран не сказал (хоть я и ксердж) что я подтасовал результаты подсчёта в ресе или других вещах потому что я делаю обзор максимально честно ...
и чесно говоря я считаю что стража обделили и ещё раз повторюсь добавление + 2к базовой структуры исправит баланс
(здесь это не написано но уже нескольких теров я переубедил)