Скорострелы изменены.
Боевые отчёты теперь хранятся в файлах, что ускорит работу базы данных проекта. Её размер сократился в 20 раз.
В реалистичном интерфейсе во флотах в полёте теперь отображается состав флота.
Боевые отчёты теперь хранятся в файлах, что ускорит работу базы данных проекта. Её размер сократился в 20 раз.
В реалистичном интерфейсе во флотах в полёте теперь отображается состав флота.
30 Марта 2012 11:42:37
Цитата: Lord_Krovosos
смотрим на акк Лордекса)
Василиса боиццо что Лордыкс восстанет из мертвых и вайпнет его в асен :)
31 Марта 2012 01:17:47
ну конечно же! появится вновь Лордекс, закинет опять пол ляма, и что с этими деньгами делать? вот Вася и не удаляет)
Вася, почини уже наконец лог!
Вася, почини уже наконец лог!
31 Марта 2012 07:58:37
Цитата: VasyaMalevich
Летящие флоты больше 10к очков сделать перехватываемыми
можно, даже, ввести новую миссию: "прорыв"/аться сквозь блокаду ))ыы
это позволит прорваться из окруженной врагом планеты/луны/сущности и т.п.. Бой происходит в 2 раунда, 3й итоговый. В первых 2х раундах флот с миссией "прорыва" не может атаковать.
э
Мысли в слух
31 Марта 2012 08:55:54
Цитата: VasyaMalevich
Делать здания разрушаемыми в бою после определённого уровня (обломки) и топам будет горрраздо труднее. Летящие флоты больше 10к очков сделать перехватываемыми и щасье.
разрушение сданий это гуд ))) перехват флотов ХЗ ты если и сделаешь то это будет как вседа через жопу корявыми руками (
а вот сделать лимит флота который магет парковацо на колонии /и привязать его хотя бы к комп техе/ было бы тожы гуд ))) ибо не фек все пикчи на одной колонии держать
31 Марта 2012 09:34:45
Цитата: GooN
это гуд )))
не это зло и они и так рушатся
Цитата: GooN
ибо не фек все пикчи на одной колонии держать
ну ну. 33 сейва потом делать)))) тут и так лярд прочего головняка...
гун ты гонишь пургу. исправся пожалоста...
31 Марта 2012 09:46:12
Цитата: proton
А кто знает на каких кординатах акк Лордекса?
все знают)))) на захадуме.
Цитата: proton
Опыт: 5 6 4
но сканить не рекоммендую. на шпиков будиш месец каптёрить и потеряешь их и не просканишь((
31 Марта 2012 09:50:18
Цитата: LTM
они и так рушатся
но лом таки с них не падает ))) унимательна прочти пост василисы на который я отвечал
Цитата: LTM
тут и так лярд прочего головняка...
ну тогда с какого перепугу ноете что флоты в 10кк очей фигпабедиты ???
*да и к стати лимит пребывания флота на одной колонии таки в полне реаллистическая фишка к примеру на луна маханькая н аней и флота мона разместить чутокс а колония в 350 полей поболее знач и флота куча ) ну и ессно комп тех а должна участвовать. я бы ваще запилил лимит постройки флота что бы тупа не строили все подряд пачками
31 Марта 2012 09:51:19
Цитата: GooN
но лом таки с них не падает ))) унимательна прочти пост василисы на который я отвечал
это не важно. важно другое)
Цитата: GooN
что бы тупа не строили все подряд пачками
О_О нет такого давно, где что кто пачём пачками лепит? да не....
а ваще давай))) лимит: 1 ли, 1 стелсо, ..........
31 Марта 2012 09:55:21
Цитата: proton
что мне жалко?
красаучегЪ)))
ВАСЯ ДАЙ КРАСАУЦУ ДЖОВИК)))) ЕМУ НИКОМУ НИЧЁ НЕ ЖАЛКО !!!! а тебе?
31 Марта 2012 10:09:09
Цитата: AcidSun
Надо ввести лимит на флот я хоть и старый игрок я с этим соглашусь иначе у нас вечно жирные топы будут
Зачем вводить лимит, если можно ввести рандомное уничтожение кораблей, на которые не выделяются ресы на ремонт/амортизацию (а на флагманы ещё и хайды ) каждые сутки (к примеру). Тогда размеры флотов самоограничатся.
Но, ИМХО, КА на это не пойдёт...
P.S. А ещё ввести отчисление ресов на загрузку боекомплекта и капремонт после боя.
31 Марта 2012 16:01:57
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot