В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
- бесконечное множество галактик и систем
- бесконечное множество галактик
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
- замедлять скорость исследований
- замедлять скорость строительства зданий
- замедлять скорость строительства юнитов и обороны
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
1 Ноября 2010 16:22:32
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 19:22)
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
А вот смысл разделения по доменам и форумам какой? Ладно по языку.... Тем более пересечение рас неизбежно, те же бои, которые обсуждают все вне зависимости от расы, и к примеру ник заразителя шахты или лаборатории может узнать только ксердж, а тут изоляция...
1 Ноября 2010 16:39:43
С форумами пока непонятно. Возможно и не будет разделения. Основное здесь - это сделать например "Обзор" не по ссылке xcraft.ru/frames.php, а по terran.xcraft.ru
Ну и так далее.
Ну и так далее.
1 Ноября 2010 16:42:03
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
Сделать игровое пространство бесконечно большим
Смысл?
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
увеличить стоимость перелёта между галактиками.
Репка пострадает. :{
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Я, например, за закольцованое пространство.
omsk mode on
Особый шик - это закольцованое по 3-м плоскостям. Кольцо по XZ - галактика терран, XY - ксерджей, XZ - тоссов. Но зачем?
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
- замедлять скорость исследований
- замедлять скорость строительства зданий
- замедлять скорость строительства юнитов и обороны
А вот это интересно. Правда, атакеры не поймут.
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:22)
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
Джва года такое ждал. Очень, очень наяшно! srsly.
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 13:42)
С форумами пока непонятно. Возможно и не будет разделения.
А нельзя сделать общий форум как сейчас и редирект на подфорумы рас с поддоменов?
1 Ноября 2010 17:54:58
Цитата
бесконечное множество галактик и систем
а нафиг столько много?
Цитата
увеличить стоимость перелёта между галактиками.
это значит, весп будет в страшном дефиците.
Цитата
При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
* замедлять скорость исследований
* замедлять скорость строительства зданий
* замедлять скорость строительства юнитов и обороны
* замедлять скорость исследований
* замедлять скорость строительства зданий
* замедлять скорость строительства юнитов и обороны
весьма стоящая вещь, чтоб не разбегались по всему игровому пространству. А то некоторые игроки зароются в невесть куда и шахтерить будут
Цитата
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
Ни разу не понял, зачем это надо
2 Ноября 2010 12:41:43
Предлагаемая администрацией формула замедления времени строительства в зависимости от удалённости от центральной галактики расы:
логарифм разницы в галактиках по основанию 10
логарифм разницы в галактиках по основанию 10
2 Ноября 2010 15:26:43
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 14:22)
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Вопрос мучающий многих- а зачем это?
Пользы ведь нет, одни минусы.
Насчёт "Главных планет".
Что делать новичкам? Ведь их будут заселять всё дальше и дальше от "главной планеты".
2 Ноября 2010 19:47:51
Цитата(VasyaMalevich @ 1.11.2010, 16:22)
В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
- бесконечное множество галактик и систем
- бесконечное множество галактик
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
- замедлять скорость исследований
- замедлять скорость строительства зданий
- замедлять скорость строительства юнитов и обороны
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
А смысл? шахтеры закопаются с районе 100500 системы 5001000 галактики. Летать статет вообще не выгодно. Драйв пропадет. Атакеры забьют.
Я б предложил наоборот сократить затраты веспена при перелетет между системами одной галактики (раза в два-три).
Если уж расширять, то в разумных пределах. На 500 реальных игроков вполне хватает и 9 галактик. Будет мало - подключите ещё 11.
Если расширять кол-во систем, то только при снижении кол-ва подребляемого веспена.
Накрайняк, сделайте системы двухмерными, если уж хоть "что-то сделать" хочется.
3 Ноября 2010 23:33:03
Цитата
Будет мало - подключите ещё 11.
+1
Максимум(если уж так приспичит) - 99 гал
И еще: Сколько будет центров одной расы?(по одному на расу - нереально для таких маштабов, если уж будет 999 гал)
5 Ноября 2010 14:33:03
По поводу "центра расы"..
Что-то я себе плохо представляю в данной игре.
Представим, что все расы скучковались в галактиках, приближенных к центральной планете расы.
Все имеют нормальную выработку "в центре"
Чтобы повоевать с другой расой, надо сделать поплавок. Поплавок оказывается во вражеском районе, что будет явно выглядеть как угроза. Ибо сейчас все равны по выработке, а при "центре" будет сразу понятно зачем этот "гость" тут висит - явно не шахтерить.
Атакёру надо перегнать флот, а это однозначно будет далеко. Т.е. время на поплавок, время на перегон флота. Получается, что внезапной атаки не будет. И так сделали удаление планеты 24 часа, а раньше можно было незаметно флот пригнать к жертве. А теперь ещё и оооочень далеко надо будет не только поплавки гнать, но и флот.
Отсюда вывод, что атакёрам придётся либо свою расу фармить, т.к. соседи ближе. Либо держать флот во вражеской зоне, что будет вызывать много внимания. И будет намного больше шахтёров.
И ещё.. сейчас все расы равномерно распределены по 9 галактикам. Как это будет осуществляться? Всем вдруг придётся переезжать? Это же ужас вообще )
И ещё... по легенде ксерджи заражали планеты, а не кучковались в одном районе, чтобы у них выработка больше была )))
Ну и протосы тоже за одним районом не гнались )
По поводу "бесконечности".
Если только начнётся большой приток игроков. На данный момент в этом нет смысла ибо сами знаете, что не доделано ещё много. А ишек удалять и всем места хватит.
з.ы. терранс, у тебя такая подпись, что в глазах рябит ))))) самолётики не айс
Что-то я себе плохо представляю в данной игре.
Представим, что все расы скучковались в галактиках, приближенных к центральной планете расы.
Все имеют нормальную выработку "в центре"
Чтобы повоевать с другой расой, надо сделать поплавок. Поплавок оказывается во вражеском районе, что будет явно выглядеть как угроза. Ибо сейчас все равны по выработке, а при "центре" будет сразу понятно зачем этот "гость" тут висит - явно не шахтерить.
Атакёру надо перегнать флот, а это однозначно будет далеко. Т.е. время на поплавок, время на перегон флота. Получается, что внезапной атаки не будет. И так сделали удаление планеты 24 часа, а раньше можно было незаметно флот пригнать к жертве. А теперь ещё и оооочень далеко надо будет не только поплавки гнать, но и флот.
Отсюда вывод, что атакёрам придётся либо свою расу фармить, т.к. соседи ближе. Либо держать флот во вражеской зоне, что будет вызывать много внимания. И будет намного больше шахтёров.
И ещё.. сейчас все расы равномерно распределены по 9 галактикам. Как это будет осуществляться? Всем вдруг придётся переезжать? Это же ужас вообще )
И ещё... по легенде ксерджи заражали планеты, а не кучковались в одном районе, чтобы у них выработка больше была )))
Ну и протосы тоже за одним районом не гнались )
По поводу "бесконечности".
Если только начнётся большой приток игроков. На данный момент в этом нет смысла ибо сами знаете, что не доделано ещё много. А ишек удалять и всем места хватит.
з.ы. терранс, у тебя такая подпись, что в глазах рябит ))))) самолётики не айс
21 Декабря 2010 22:02:35
VasyaMalevich,
Какой резон тогда селится далеко в бесконечном мире.. если всё уменьшается .. рост будет отсутствовать.. это антипод который вы хотите получить?
Какой резон тогда селится далеко в бесконечном мире.. если всё уменьшается .. рост будет отсутствовать.. это антипод который вы хотите получить?
18 Февраля 2013 02:00:51
обе идеи не нравится.
лучше иметь три галактики, и каждая является домом для определенной рассы. я за уменьшение кол-ва галактик, тогда все игроки будут рядом.
лучше иметь один форум, чем два, в общем как сейчас.
лучше иметь три галактики, и каждая является домом для определенной рассы. я за уменьшение кол-ва галактик, тогда все игроки будут рядом.
лучше иметь один форум, чем два, в общем как сейчас.
19 Февраля 2013 19:57:53
это жесть.... поднять тему 2 летней давности и обсуждать её как будто она новая...
тема создана 1 ноября 2010 16:22
а сейчас 19 февраля 2013 год
тема создана 1 ноября 2010 16:22
а сейчас 19 февраля 2013 год
19 Февраля 2013 20:09:47
Цитата: VasyaMalevich
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
бесконечное множество галактик и систем
бесконечное множество галактик
Бесконечное множество галактик - это галактики в минус бесконечность и в плюс бесконечность. Бесконечное множество систем - это от 1 до бесконечности систем в каждой галактике.
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
бесконечное множество галактик и систем
бесконечное множество галактик
Бесконечное множество галактик - это галактики в минус бесконечность и в плюс бесконечность. Бесконечное множество систем - это от 1 до бесконечности систем в каждой галактике.
Предлагаю обсудить ввод бесконечности здесь, особенно цифру удорожания перелётов между галактиками и воодить ли бесконечное множество солнечных систем.
Куда интереснее рандомизация количества планет в галактике, добавление стационарных колец астероидов (как декорации и вдвое беднее по ресурсам чем планетные), движимые космические объекты, изменение на "земные", "ледяные", "лавовые", "безатмосферные" планеты и т д со своими реальными отличиями, добавление газовых гигантов, колец планет, неразрушаемых "родных" спутников на некоторых планетах, (вспомним масс-эффект) добавление космических станций (те же планеты, только с уже построенными зданиями, без шахт, не зависимые от древа развития и расы захватчика, порталы в челябинск, ретрансляторы, декоративные открытия...
Лишь с такими добавками бесконечность может быть в плюс. Когда во вновь открытой системе может быть 3 планеты, кселовский портал в 1 галактику, станция пиратов, дающая строить КС-ы... Тогда будет смысл исследовать. Кстати, вариант!
По 10-30 галактик открыты в радиусе основной планеты расы, остальные открываются в экспедициях. И наполнения генерируются в момент открытия.
Удорожать полеты нельзя. Нужно наоборот удешевлять.
Цитата: VasyaMalevich
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
замедлять скорость исследований
замедлять скорость строительства зданий
замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего?
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
замедлять скорость исследований
замедлять скорость строительства зданий
замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего?
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета, разные форумы и адреса, например: terran.xcraft.ru, zerg.xcraft.ru.
Хорошая мысль. Тогда согласно сюжету должны быть их адекватные перемещения, этих центров. Но тогда должен быть и адекватный сюжет... Осилите?
Разные форумы?? Бред. Единый форум это хорошо и нужно. Для сюжета еще один отдельный выделить? Нееееее, разделять форум это плохо.
19 Февраля 2013 20:15:39
Цитата: VasyaMalevich
В дальнейшем у каждой расы будет своя центральная планета,
нет бы давно уже ввести Тарсонис, Чар как инсты и еще какую-нибудь хрень для тосов с целью выполнения имбовой миссии на право главы рассы, чтобы главы расс были реальными игроками, а не хз чем. Овера/Дюка выселить в район асена и пусть оттуда вершат "правосудие КА". Как идея?
19 Февраля 2013 20:26:37
Второе. При удалении от центра расы на более чем 10 галактик в связи с недостатком рабочей силы и новых поселенцев планируется:
•замедлять скорость исследований
•замедлять скорость строительства зданий
•замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего
админы вы чего обкурились?
по вашему враги рядом дают недостающую рабочию силу и посленцев? Как я понимаю колонизируется планета 1 раз и соседи ни как не влияют на ее развитие (помощью рабочими и поселенцами)
•замедлять скорость исследований
•замедлять скорость строительства зданий
•замедлять скорость строительства юнитов и обороны
Либо замедлять скорость строительства вообще всего
админы вы чего обкурились?
по вашему враги рядом дают недостающую рабочию силу и посленцев? Как я понимаю колонизируется планета 1 раз и соседи ни как не влияют на ее развитие (помощью рабочими и поселенцами)
19 Февраля 2013 20:34:19
В нашей Галактике "Млечный путь" 200-400 миллиардов звёзд.
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
•бесконечное множество галактик и систем
•бесконечное множество галактик
Василий ваша вселенная линейная, если брать трехмерную то надо в мир вводить еще 2 оси ( а не 1-бесконечность)
следавательно в трехмерном пространстве рядом могут быть не 2 системы/галактики, а множество, как систем так и галактик)
Сделать игровое пространство бесконечно большим и увеличить стоимость перелёта между галактиками. Планируется:
•бесконечное множество галактик и систем
•бесконечное множество галактик
Василий ваша вселенная линейная, если брать трехмерную то надо в мир вводить еще 2 оси ( а не 1-бесконечность)
следавательно в трехмерном пространстве рядом могут быть не 2 системы/галактики, а множество, как систем так и галактик)
19 Февраля 2013 20:41:09
«
· Механика игры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot